Конкуренты ПАК ФА

- Ну какой же он может быть "штатный", если КВС в этом режиме на данном типе самолёта не летал НИКОГДА, причём не летал даже на тренажёре!! ОТКУДА У НЕГО МОГЛИ ВЗЯТЬСЯ НАВЫКИ В ТОЙ СИТУАЦИИ?? До этого он в ручном управлении летал много, - но там были штурвалы.
- Откуда же этот навык возьмётся, если он в данной авиакомпании не отрабатывался НИКОГДА, даже на тренажёре?!
Говорить в подобной ситуации при подобном отношении о том, что он штатный - или дебилизм, или издевательство. Или тупая отмазка "для прокурора".
 
Реакции: YB
- У Боинга рога не по традиции, а по уму и здравому смыслу. Который отсутствует у Эрбаса, и которого не хватило создателям российских лайнеров. На американскую школу нужно ориентироваться!
 
- А вот и Эмбрайер:


Я понимаю: в истребителях никакого лишнего места в кабинах нет, - но в огромных лайнерах??
 
Еще ума не хватило бомбардьеру, гольфстриму, фалкону
 
Естественно - они ведь американцы.
И вам при таком глобальном подходе думать не надо. Знай, себе, повторяй: "Советское Американское - значит отличное!".
Например, ваша истовая зашита сопла F-22 вызывает слёзы умиления - вперемешку со смехом над вашим уровнем незнания.

С какого бодуна Вы решили, что я выказывал предпочтение "альтернативной школе" - непонятно никому.

Ваш подсчёт веса залпа - на этом сравнения исчерпываются??
Вы даже до этого не дошли.
Видимо, в те времена, когда вы "были там", подсчёта веса секундного залпа ещё не было.


С большим интересом посмотрю на ваши расчёты вероятностей попадания и поражения.

Естественно, не хуже - его ведь американцы делали. Они могут хоть паровоз на борт засунуть, и всё будет отлично летать. Не то, что у этих недоумков-европейцев, которые вечно на всём экономить должны.
Правда, итало-бразильский АМХ в вашу логику как-то не вписывается. Но вы просто решили сделать вид, что его не было.

- Только в Вашем извращённом сознании.
Снова "Aaz делает из меня дурака"?
 
- Вы суть поняли? Если КВС лайнера вынужденно перейдёт в direct mode, точность пилотирования на посадке при наличие штурвала будет на порядок выше, чем ручкой и левой рукой...
 
Ок, понял вашу мысль, заканчиваю оффтоп
 
- Именно дополнительная механика тут непосредственно имеет место.
На такую "инженерную простоту" мне даже возразить нечего. Разве что матерно.
А картинку рисовать вы откажетесь с вероятностью 146%.

Угу - особенно в условиях больших перегрузок.

...а не прекрасные штурвалы, как на Боингах...
Ну, естественно - это же американцы.

- Я ничего и никого не пропагандирую, просто "лучшее - враг хорошего".
Ага, вот только лучшее у вас - непременно американское.
Даже земляков не пожалели, обозвав недоумками за РУС на "Лави".
 
- А Вы увеличьте калибр - и соответственно уменьшите скорострельность, сохраняя вес секундного залпа? Можете довести калибр и до снаряда танковой пушки...
Снова "Aaz делает из меня дурака"?
- Вы так уверенно полагаете, что умный здесь Вы один? И больше никто ничего понять не в состоянии?
 
Вы считаете, что всё ещё не забыли физику? Расскажите, пожалуйста, как вы объясняете существование вот такого материала:

 
Конструкция не выдержит отдачи - или самолёт не взлетит.
Впрочем, "советов" иного технического уровня от вас и ожидать не стоило.

Апелляции типа "народ меня поддержит" мы тоже на "Авиабазе" проходили. Чем кончилось, помните?
 
Шести штук на самом деле. И не совсем "те же", а М3 повышенной скорострельности. И уже F-86K получил вместо них 4 х 20 мм М39 - Корея таки кое-чему научила.
 
Поэтому оптимальным решением является револьверная пушка или пушка Гаста калибром 27-30 мм - "море огня" при большом как для поражения воздушной цели могуществе действия снаряда и приемлемом весе системы .