Конкуренты ПАК ФА

Реклама
лапшин

лапшин

Местный
Снова на авиабазе Эглин: В США упал истребитель пятого поколения F-35
Сообщается, что истребитель упал около 21:30 по местному времени.

Речь шла о «плановой ночной учебной миссии».

Примечательно, что буквально несколько дней назад во Флориде упал другой истребитель пятого поколения ВВС США. Это был F-22. Таким образом, если информация подтвердится, военная авиация США потеряла два истребителя пятого поколения в течение одной недели.

На данный момент о возможных причинах падения самолёта, а также о судьбе пилота не сообщается. Кстати, продолжается и расследование аварии с упомянутым истребителем F-22, который также входил в состав авиабазы Эглин.

Во время подготовки материала пресс-служба авиабазы Эглин распространила сообщение с подтверждением потери боевого самолёта. Он входил в 58-е авиакрыло. Сообщается, что самолёт разбился при посадке. Пилот находится в госпитале, куда он был доставлен некоторое время назад с травмами. Имя лётчика не публикуется.

Пресс-служба авиабазы ВВС США добавляет, что жертв и разрушений на земле при падении F-35 нет.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Сообщается что катастрофа произошла при заходе на посадку. Пилот катапультировался. Он жив
 
лапшин

лапшин

Местный
Пожалейте Вуду!
На заборе американского полигона сидят две вороны, наблюдая за подготовкой к запуску МБР. Одна из ворон говорит:
- Ща, на..нется.
Ракета взлетает и взрывается.
- Ну вот, накаркала,- говорит вторая ворона
- Служу России! - отвечает первая
 
Eduard_AB

Eduard_AB

Старожил
+-60 вполне достаточный угол.
Только, при расположении ФАР в одной консоли, сектор обзора будет повернут на угол стреловидности. Т.е. обзор будет сильно несимметричен.
Он пытался сказать это. Поэтому и привел фото ЛА в плане.
 
М

МиГ-31

Старожил


Readiness in 2019 varied greatly by type. Take fighters, for instance.

uncaptioned


Вуду, пора ехать, приводить в порядок ваши любимые самолетки.
У вас есть кувалда по карбону?
 
Реклама
Вуду

Вуду

homo ludens
Вуду, пора ехать, приводить в порядок ваши любимые самолетки.
У вас есть кувалда по карбону?
- Я уверен, что там справятся и без меня. Что касается аварий и катастроф - они были, есть и будут. Вопрос только в том, сколько их на 100 тысяч часов налёта на каждый тип самолёта.
Как говорил у нас когда-то один мелкий военачальник: "Чем дальше мы от лётного происшествия - тем ближе мы к нему!"
 
лапшин

лапшин

Местный
Как говорил у нас когда-то один мелкий военачальник: "Чем дальше мы от лётного происшествия - тем ближе мы к нему!"
Но как близка к истине оказалась присказка про ворону - прям, после Ваших славословий, один за другим. Не в то время и не в том месте засветились.
Ой, не к добру это, Исакыч.
 
Вуду

Вуду

homo ludens
Но как близка к истине оказалась присказка про ворону - прям, после Ваших славословий, один за другим. Не в то время и не в том месте засветились.
Ой, не к добру это, Исакыч.
- А Вы ещё сравните налёт американских ВВС и российских? ;) :D По количеству часов и по сложности заданий?
 
Вуду

Вуду

homo ludens
- Ресурс надо беречь - не война же? Тем паче сегодня, при наличие чрезвычайно совершенных тренажёров, где моделируется абсолютно всё, кроме перегрузки, можно летать ещё меньше...
 
М

МиГ-31

Старожил
- Ресурс надо беречь - не война же? Тем паче сегодня, при наличие чрезвычайно совершенных тренажёров, где моделируется абсолютно всё, кроме перегрузки, можно летать ещё меньше...
Англит катан?
Там не про ресурс. Там про боеготовность. По типам.
Старые кони кроют ваших любимцев как бык овцу.
 
Вуду

Вуду

homo ludens
Англит катан?
Там не про ресурс. Там про боеготовность. По типам.
Старые кони кроют ваших любимцев как бык овцу.
- Неужели неясно, что поддерживать готовность F-22 и F-35 заведомо сложнее, чем готовность F-15 и F-16? Так было, есть и будет, - из-за необходимости постоянно проверять покрытие и при необходимости его поправлять. Это давно уже банальность...
 
М

МиГ-31

Старожил
- Неужели неясно, что поддерживать готовность F-22 и F-35 заведомо сложнее, чем готовность F-15 и F-16? Так было, есть и будет, - из-за необходимости постоянно проверять покрытие и при необходимости его поправлять. Это давно уже банальность...
Так за что боролись?
"Если завтра война? " Щас, мы только половину машин докрасим и сразу полетим.
А с "непоправленым" покрытием какая ЭПР будет? 10 кв. метров?
Что по этому поводу говорят эксперты с Адара?
 
Вуду

Вуду

homo ludens
Так за что боролись?
"Если завтра война? " Щас, мы только половину машин докрасим и сразу полетим.
- Половина-то "под парами". В отличие от абсолютного нуля в этом плане в ВВС РФ.
А с "непоправленым" покрытием какая ЭПР будет? 10 кв. метров?
Что по этому поводу говорят эксперты с Адара?
- Нет, она может быть (фронтальная) и 0.001 м², и даже (страшно сказать!) 0.01 м² (ужас! ужас!)! :lol:
 
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
Меня удивляет потрясающе низкая аварийность F-35. Самолёт принципиально новый. Выпущено уже >500 штук. Первые летают уже 10 лет. И потеряно всего три самолёта...
Если сравнивать с любым прорывным военным самолётом - сравнение будет в пользу F-35.

А уж с такими, как F-104 или Ту-22, сравнивать точно не стоит.