Вуду сказал:
- Как и F-22, как и некогда "Конкорд", так и F-35 - включает форсаж и БЫСТРО, за считанные секунд выходит на требуемый режим (1.2М, или 1.72М, и какой-то другой - у каждого свой), - после этого форсаж выключается и дальше полёт выполняется на режиме "Максимал" (или "Номинальный"). Это методика, правильная и грамотная, а кого она "удивляет" - тот просто дурак бестолковый и не хочет понимать элементарщины. Пожалеем его...
А, так там форсаж лётчиком от сигареты прикуривается, а потом ушанкой (ой, простите) звёздно-полосатым флагом тушится?
А часом на Ф-35 отдельных ручек "богатство" "дроссель" и "опережение зажигания" нет (как на самолётах 30-х гг)?
Ну раз можно выйти на 1.2 Маха и потом лететь полчаса не меняя скорости НО на форсаже "основной" двигатель небось при этом на реверсе работает. А если "реверс" выключить достигается аж 1,3М ...
- Ты всё-таки какой-то неописуемый тундрюк, непонимающий
абсолютной элементарщины. Вещей "простых как швабра"! Я плакалЬ и рыдалЬ...
Господин агитатор, угомонитесь - Вы наговорили глупостей более чем достаточно.
-
Ни малейших глупостей, я говорю тебе то, что есть на самом деле. И мы это уже обсуждали, в твоём присутствии и я цитировал
то же самое о "Конкорде":
ru.wikipedia.org
Несмотря на то, что «Конкорд» мог преодолевать звуковой барьер и достигать крейсерской скорости и без применения форсирования двигателей, форсаж также использовался для разгона с околозвуковых скоростей до скорости, соответствующей M=1,7. Причиной этого стало то, что без использования форсажа такой разгон происходил бы очень медленно, и общее количество топлива, затраченное на этот манёвр, было бы слишком большим.
Что здесь для тебя является непонятным, "уму непостижимым"?!
Ограничения связаны с перегревом покрытия планера. Тянуть сюда форсаж - полная глупость.
- Ты вообще-то кто по специальности? В каком-нибудь техническом ВУЗ учился? Какой, к чёрту, "перегрев покрытия планера"?? Температура в стратосфере по МСА (международной стандартной атмосфере)
-56°C. На скорости 1.2М обшивка самолёта будет нагрета за счёт кинетического нагрева с этих
-56°C до величины
+6.5°C, какой тут "перегрев"?? ЧТО ты несёшь??
Так же смешно говорить про 11 минут ограничения скорости полёта - обшивка самолёта это не танковая броня, она нагревается куда быстрее. Той самой минуты вполне достаточно.
- Конечно - и за минуту нагреется до
+6.5°C, несомненно.
А через 5 мин температурный режим уже будет установившимся, так что 11 минут от 111 по температурным режимам отличаться уже не будет.
- Совершенно верно: будут те же самые
+6.5°C и никак иначе.
А у F-22 при полёте на его 1.72М температура кинетического нагрева будет
+72.4°C.
А когда F-22 до 2М, температура будет
+117.6°C , если до самого упора, 2.424М - температура
+199°C.
Но даже температура
+199°C совершенно не опасна для углеплатиковой обшивки и её радиопоглощающего покрытия, на F-22 никто за 15 лет эксплуатации не жаловался.
80 секунд (как написано в той статье, для грамотных) - ограничения по работе форсажной камеры. Из-за особенностей конструкции всех трёх вариантов F-35 - корневая часть половинок стабилизатора располагаются рядом с факелом форсажной камеры и излучение этого факела, с температурой
~2000°C и поджаривает корневые части половинок стабилизатора. Такую огромную температуру они уже не выдерживают:
У других истребителей ничего такого нет, там факел ФК не поджаривает половинки стабилизатора:
Невооружённым взглядом видна разница.
Это промашка создателей самолёта...
Это банальнейший здравый смысл.
- Чушь, которую ты представляешь, она ни со здравым смыслом, ни с наукой, ни с техникой ничего общего не имеет, в великому сожалению. Попробуй понять, что я выше изложил и будет нам всем счастье!
Да и про "сверхзвук" в 1,3М говорить в 21-ом веке просто смешно....
- Тем неменее, это быстрее чем 0.9М пости в полтора раза. А в авиации это имеет большое значение на современном ТВД.