Конкуренты ПАК ФА

Я понимаю что вы слились и занялись софистикой
Повторюсь - после посадки в лужу, "всепропальщики", "доморощенные атлантисты" и "украина" немедленно срываются в яростный и беспощадный оффтоп.
Кстати, вот так выглядит первый в мире радиофотонный радар РОФАР - под Су-57 и Су-35

1599651994302.png
 
Реклама
Вуду сказал:
- Как и F-22, как и некогда "Конкорд", так и F-35 - включает форсаж и БЫСТРО, за считанные секунд выходит на требуемый режим (1.2М, или 1.72М, и какой-то другой - у каждого свой), - после этого форсаж выключается и дальше полёт выполняется на режиме "Максимал" (или "Номинальный"). Это методика, правильная и грамотная, а кого она "удивляет" - тот просто дурак бестолковый и не хочет понимать элементарщины. Пожалеем его...

А, так там форсаж лётчиком от сигареты прикуривается, а потом ушанкой (ой, простите) звёздно-полосатым флагом тушится?
А часом на Ф-35 отдельных ручек "богатство" "дроссель" и "опережение зажигания" нет (как на самолётах 30-х гг)?
Ну раз можно выйти на 1.2 Маха и потом лететь полчаса не меняя скорости НО на форсаже "основной" двигатель небось при этом на реверсе работает. А если "реверс" выключить достигается аж 1,3М ... :ROFLMAO:
- Ты всё-таки какой-то неописуемый тундрюк, непонимающий абсолютной элементарщины. Вещей "простых как швабра"! Я плакалЬ и рыдалЬ...
Господин агитатор, угомонитесь - Вы наговорили глупостей более чем достаточно.
- Ни малейших глупостей, я говорю тебе то, что есть на самом деле. И мы это уже обсуждали, в твоём присутствии и я цитировал то же самое о "Конкорде":
Несмотря на то, что «Конкорд» мог преодолевать звуковой барьер и достигать крейсерской скорости и без применения форсирования двигателей, форсаж также использовался для разгона с околозвуковых скоростей до скорости, соответствующей M=1,7. Причиной этого стало то, что без использования форсажа такой разгон происходил бы очень медленно, и общее количество топлива, затраченное на этот манёвр, было бы слишком большим.
Что здесь для тебя является непонятным, "уму непостижимым"?!
Ограничения связаны с перегревом покрытия планера. Тянуть сюда форсаж - полная глупость.
- Ты вообще-то кто по специальности? В каком-нибудь техническом ВУЗ учился? Какой, к чёрту, "перегрев покрытия планера"?? Температура в стратосфере по МСА (международной стандартной атмосфере) -56°C. На скорости 1.2М обшивка самолёта будет нагрета за счёт кинетического нагрева с этих -56°C до величины +6.5°C, какой тут "перегрев"?? ЧТО ты несёшь??
Так же смешно говорить про 11 минут ограничения скорости полёта - обшивка самолёта это не танковая броня, она нагревается куда быстрее. Той самой минуты вполне достаточно.
- Конечно - и за минуту нагреется до +6.5°C, несомненно.
А через 5 мин температурный режим уже будет установившимся, так что 11 минут от 111 по температурным режимам отличаться уже не будет.
- Совершенно верно: будут те же самые +6.5°C и никак иначе.
А у F-22 при полёте на его 1.72М температура кинетического нагрева будет +72.4°C.
А когда F-22 до 2М, температура будет +117.6°C , если до самого упора, 2.424М - температура +199°C.
Но даже температура +199°C совершенно не опасна для углеплатиковой обшивки и её радиопоглощающего покрытия, на F-22 никто за 15 лет эксплуатации не жаловался.
80 секунд (как написано в той статье, для грамотных) - ограничения по работе форсажной камеры. Из-за особенностей конструкции всех трёх вариантов F-35 - корневая часть половинок стабилизатора располагаются рядом с факелом форсажной камеры и излучение этого факела, с температурой ~2000°C и поджаривает корневые части половинок стабилизатора. Такую огромную температуру они уже не выдерживают:
JSF_F-22A-Fuel-4.gif

У других истребителей ничего такого нет, там факел ФК не поджаривает половинки стабилизатора:

420-4205012_f-16-top-view-png-download-f16-top.png

320px-F-15_Schematic.jpg

Boeing_EA-18G_Schematics.jpg

Невооружённым взглядом видна разница. Это промашка создателей самолёта...
Это банальнейший здравый смысл.
- Чушь, которую ты представляешь, она ни со здравым смыслом, ни с наукой, ни с техникой ничего общего не имеет, в великому сожалению. Попробуй понять, что я выше изложил и будет нам всем счастье!
Да и про "сверхзвук" в 1,3М говорить в 21-ом веке просто смешно....
- Тем неменее, это быстрее чем 0.9М пости в полтора раза. А в авиации это имеет большое значение на современном ТВД.
 
Вася1968, Sergey-nn, Ох уж этот "проективный синдром" - столь характерный для русской инфопехоты. Впрочем - чего еще и ждать от не имеющих боевого духа, немотивированных надлежаще и совершенно необученных...
 
И кого же "ударник" Ф-35 победил со "счетом" 20-1?

То есть Ф-15 потерпел позорное поражение.

Ну, были ли Ф-15 в боях против Ф-35 точно не известно, их (Ф-15) к тому моменту вывели из состава "Агрессоров", скорее всего были. Но Ф-16 были точно. И да, можно сказать, что, по крайней мере, Ф-16-ые потерпели сокрушительное поражение. Возможно, в команде с Ф-15.
А что тут удивительного? Появилось новое поколение самолетов, намного превосходящее по боевой эффективности классику 20-го века. Так и задумывалось.

Так что, ни у ПАК ФА, ни у Су-35С никаких шансов против Ф-35 с приданными Ф-22 нет.
 
Последнее редактирование:
F-35 - корневая часть половинок стабилизатора располагаются рядом с факелом форсажной камеры и излучение этого факела, с температурой ~2000°C и поджаривает корневые части половинок стабилизатора. Такую огромную температуру они уже не выдерживают:
Вот еще одна отличительная особенность истре... тьфу, "ударника" 5-го поколения по-американски. :geek:
 
Реклама
Конечно, догадываюсь. Только Сергей Гончаров, не говорите. Для него фронтовой бомбардировщик ЕХ волшебно-эротическим способом превратился в истребитель "завоевания господства в воздухе". Во как.
- Если не считать F-22 и F-35 (и J-20) - так оно и есть. После них он самый пресамый "господствующий в воздухе". 8-)
Там у "агрессоров" Ф-15 и Ф-16. Интересно, а Ф-15 с ограничениями по старости с Ф-35 "воевали"?
- Какая разница, какие у тебе ограничения, есть ли они, или их нет? Летишь ты на дозвуке, в горизонтальном полёте, вдруг, из НИОТКУДА - ракета - хлоп! И прямо в лоб.
 
- Что-то вы, ребяты, сегодня упорно и слишком часто "дурака включаете"?
 
Летишь ты на дозвуке, в горизонтальном полёте, вдруг, из НИОТКУДА - ракета - хлоп! И прямо в лоб
Што другого не предполагается, кроме как напрыгивания?
Если это так, то вообще нафик никакие самолёты не нужны. Кроме Миг 31 БМ.
 
- Что-то вы, ребяты, сегодня упорно и слишком часто "дурака включаете"?
Да хорош, прям все там у них дураки. Выпускать в серию самолёт с обгорающими половинами стабилизатора. Все это решалось на стадиях проектирования и испытывалось на опытных образцах.
 
Реклама
Из-за особенностей конструкции всех трёх вариантов F-35 - корневая часть половинок стабилизатора располагаются рядом с факелом форсажной камеры и излучение этого факела, с температурой ~2000°C и поджаривает корневые части половинок стабилизатора. Такую огромную температуру они уже не выдерживают:


Михаил Исакович, вы слишком упрощаете.
Не было же этих ограничений несколько лет с начала поставок самолетов.
Летчик-испытатель, который выявил эту проблему говорил, что повреждение (пузырение) покрытия происходит только на каких-то экзотических режимах, которые наверняка не встретятся при эксплуатации самолета. Я думаю, что конечно, дело в режимах обтекания, видимо скольжение приводит к нарушению нормального (естественного) охлаждения хвостовой части.
Самое интересное, у Ф-35А этого не происходит.

Так что это обычные локальные проблемы новой техники. Разберутся, поставят какое-нибудь направляющее ребрышко - исправят обтекание, снимут ограничения.
 
Назад