Конкуренты ПАК ФА

Да хорош прям все там у них дураки. Выпускать в серию самолёт с обгорающими половинами стабилизатора. Все это решалось на стадиях проектирования и испытывалось на опытных образцах.
Там реальная проблема у Локхида была. Группа проектировщиков на Боинг ушла работать - Муленбург перекупил для проекта 737 Макс. Тоже, кстати, что-то со стабилизатором.

только на каких-то экзотических режимах, которые наверняка не встретятся при эксплуатации самолета
Я ж говорю - 737 Макс. Даже лексикон тот же.

Не было же этих ограничений несколько лет с начала поставок самолетов.
Фюзеляж усадку дал. Вот и появились.
 
Реклама
Там реальная проблема у Локхида была. Группа проектировщиков на Боинг ушла работать - Муленбург перекупил для проекта 737 Макс. Тоже, кстати, что-то со стабилизатором.
Да не, фигня все это. Дядь Миша вытащил опять откуда то.
Руководство пусть покажет чем ограничено время работы на форсаже:)
 
Конечно, догадываюсь. Только Сергей Гончаров, не говорите. Для него фронтовой бомбардировщик ЕХ волшебно-эротическим способом превратился в истребитель "завоевания господства в воздухе". Во как.
Не видел у него такого.

Тут скорее претензии к Вуду, пытающемуся сводить чрезвычайно сложные и многокомпонентные учения по прорыву ПВО, которыми явяется Red Flag, к одиночным дуэлям. Тогда как сторона, которая пытается в них кому-то навязать одиночную дуэль, уже заведомо проиграла.

Ибо какие нафиг одиночные дуэли, когда цели ищет F-22, ведёт и передаёт их AMRAAM-ам F-35, а сами AMRAAM-ы запускаются с F-16.

Там у "агрессоров" Ф-15 и Ф-16. Интересно, а Ф-15 с ограничениями по старости с Ф-35 "воевали"?
Ф-15 там к тому времени уже не было года 4 как. Там модифицированные Ф-16 с высокотренированными пилотами, призванные изображать Су-30 с лётчиком ожидаемой подготовки. Их противники - салаги на новой технике, на практике осваивающие навыки групповой работы.
 
Повторюсь - после посадки в лужу, "всепропальщики", "доморощенные атлантисты" и "украина" немедленно срываются в яростный и беспощадный оффтоп.
Кстати, вот так выглядит первый в мире радиофотонный радар РОФАР - под Су-57 и Су-35

Посмотреть вложение 739430
Брехня сорта "порапагандонская".
В 2010 г. коллектив авторов: F. Laghezza, F. Berizzi, A. Capria, A. Caccia-
mano, P. Ghelfi, G. Serafino, A. Bogoni, представляющих Национальную лабо-
раторию фотонных сетей в г. Пиза (Италия), и Департамент информационных
технологий Пизанского университета предложили [52] реконфигурируемый
передатчик для радиолокатора с элементами радиофотоники на основе воло-
конного регенеративного лазера с синхронизацией мод и фотодиода (рис. 8).

Работа была продолжена и полученные результаты опубликованы
[53, 54]. Уже на этом этапе рассматривались вопросы создания радиолокаци-
онного приемопередатчика с применением радиофотонных технологий на
основе одномодового лазера. В дальнейшем рассматривались вопросы гене-
рации фазоманипулированных сигналов (ФМ-сигналов) [55−57], а в 2013 г.
были продолжены работы по созданию концепции полностью цифрового ра-
диофотонного радиолокатора — демонстратора технологий [58], модель ге-
нерации импульсов в котором и схемы формирования диаграммы направлен-
ности представлены на рис. 9.

Данные работы привели к созданию к 2014 г. опытного образца цифрово-
го радиофотонного радиолокатора
(рис. 10), включающего в себя лазер, пере-
дающий и приемный модули на основе технологии радиофотоники и око-
нечные СВЧ-каскады. Результаты испытаний данного локатора в качестве
аэродромного и берегового представлены в работах [35, 36] (рис. 11).

Таким образом, можно констатировать, что к 2015 г. в результате выполнен-
ных «итальянским кластером» работ состоялся опытный образец современного
двухдиапазонного радиофотонного радиолокатора, способного работать одно-
временно в S- и X-диапазоне.
Представленные результаты экспериментов пока-
зали, с одной стороны, принципиальные преимущества радиофотонных техно-
логий, позволяющих вследствие широкополосности радиофотонных элементов
реализовать двухдиапазонный режим, а с другой — предстоящий долгий путь к
достижению реального превосходства фотонных радиолокаторов над традиционными.
-
 
Михаил Исакович, вы слишком упрощаете.
Не было же этих ограничений несколько лет с начала поставок самолетов.
Летчик-испытатель, который выявил эту проблему говорил, что повреждение (пузырение) покрытия происходит только на каких-то экзотических режимах, которые наверняка не встретятся при эксплуатации самолета. Я думаю, что конечно, дело в режимах обтекания, видимо скольжение приводит к нарушению нормального (естественного) охлаждения хвостовой части.
Самое интересное, у Ф-35А этого не происходит.

Так что это обычные локальные проблемы новой техники. Разберутся, поставят какое-нибудь направляющее ребрышко - исправят обтекание, снимут ограничения.
- Мне бы тоже очень-очень хотелось, чтобы было иначе - но гляньте на рисунки, что я привёл? Они вопиют, мощнейший двигатель, мощнейший факел форсажной камеры - и рядом углепластиковая обшивка половин стабилизатора:
JSF_F-22A-Fuel-4.gif

61ec7210-3374-11ea-8fd6-18ab323dd465.jpg

GettyImages-1048580058.jpg

 
Брехня сорта "порапагандонская".
Где Вы, неуч, увидали у итальянцев активную фазированную антенную решетку на основе радиофотоники (РОФАР) ?
Вы сегодня джек-пот по усаживанию себя в лужу решили сорвать?
 
- Мне бы тоже очень-очень хотелось, чтобы было иначе - но гляньте на рисунки, что я привёл? Они вопиют, мощнейший двигатель, мощнейший факел форсажной камеры - и рядом углепластиковая обшивка половин стабилизатора:


Тогда вам надо ответить на один вопрос: почему этих проблем нет у Ф-35А?
 
Реклама
А мы что не про А говорим все время?
Как самой массовой

Ограничения на время полета с форсажем установлены для корабельных вариантов F-35B и F-35C.

Самый массовый вариант F-35A таких ограничений не имеет. Максимальная скорость засекречена, указывается как М = 1.6+ .
 
Повторюсь - после посадки в лужу, "всепропальщики", "доморощенные атлантисты" и "украина" немедленно срываются в яростный и беспощадный оффтоп.
Кстати, вот так выглядит первый в мире радиофотонный радар РОФАР - под Су-57 и Су-35

Посмотреть вложение 739430
Так что, "Белки" не будет?
 
Тут скорее претензии к Вуду, пытающемуся сводить чрезвычайно сложные и многокомпонентные учения по прорыву ПВО, которыми явяется Red Flag, к одиночным дуэлям. Тогда как сторона, которая пытается в них кому-то навязать одиночную дуэль, уже заведомо проиграла.
- Вы крайне плохо понимаете то, что я пытаюсь донести. Скорее совсем не понимаете: я нигде и никогда не говорил про "одиночные дуэли на Ред Флаге". ЭТО АБСУРД. Учения - комплексные. А вот в процессе учений, в перерывах, проводятся частные воздушные бои, в том числе - "один на один". И разумеется, чтобы проверить соотношение возможностей нового самолёта против предшественников - проводятся бои "один на один" в исследовательских целях - сколько угодно.
Ибо какие нафиг одиночные дуэли, когда цели ищет F-22, ведёт и передаёт их AMRAAM-ам F-35, а сами AMRAAM-ы запускаются с F-16.
- Ну, это "цирк с конями" не существует реально. Это сказка, ненужная и никчёмная.
Ф-15 там к тому времени уже не было года 4 как. Там модифицированные Ф-16 с высокотренированными пилотами, призванные изображать Су-30 с лётчиком ожидаемой подготовки. Их противники - салаги на новой технике, на практике осваивающие навыки групповой работы.
- Какие-то у Вас данные недостоверные, вот прошлый год, F-15 вовсю присутствует:
 
Последнее редактирование:
Где Вы, неуч, увидали у итальянцев активную фазированную антенную решетку на основе радиофотоники (РОФАР) ?
Вы сегодня джек-пот по усаживанию себя в лужу решили сорвать?
Слив засчитан. Записываю себе на фюзель второе тренировочное сбитие той же цели за одно утро.
Вася, - советую тебе ровно то, что советовал Камраду Жека80 - доложить наконец руководству, что инфопехотинцу надо предоставить право выходить из "виртбоя" в явно безнадежной ситуации.
 
Вуду сказал:
Температура в стратосфере по МСА (международной стандартной атмосфере) -56°C.

Слушай, Дарагой, хватит чушь пороть
Или Ф-35 сверхзвук ниже 10 000 запрещен вовсе?
- Ты расскажи честно, кем и чем ты был в армии, в авиации, в частности? Чтобы проще было вести разговор?
Представим себе, что лётчик F-35, слегка ошизев и непонятнот до какой надобности разгоняет свой самолёт до 1.2М у земли, жара, температура наружного воздуха +40°C! Температура заторможенного потока будет тогда +130°C. И - что?
 
Последнее редактирование:
Ограничения на время полета с форсажем установлены для корабельных вариантов F-35B и F-35C.

Самый массовый вариант F-35A таких ограничений не имеет. Максимальная скорость засекречена, указывается как М = 1.6+.
- Тогда надо разбираться - в чём причина? Двигатели одинаковые, у A и B вроде бы и хвостовые части идентичны. В чём тогда дело?

While Switzerland is not looking at the “troubled” versions of the jet under its $8 billion procurement project, it is unsure whether the F-35A, is free from the problem. The F-35A is pitted against Eurofighter Typhoon, Dassault Rafale, Boeing F/A-18E/F Super Hornet and Saab's JAS-39E/F Gripen to replace the Swiss Air Force’s ageing Northrop F-5 Tiger IIs.

“Are these difficulties known by B and C also present in model A, which the Swiss army could buy? We are entitled to question the supersonic capabilities of the F-35A, the version intended for the US Air Force and most export customers,” the SRM questioned in the internal report.

When asked about the problem, manufacturer Lockheed Martin said: “The heat emitted by the afterburner does not present any problem for the F-35A, whose afterburner does not have the same characteristics as the models B and C. The capacity of the F-35A in afterburner or in supersonic flight is therefore not questioned.”
.......................................
И в чём же там такая разница в форсажных камерах?? :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Реклама
Фиг вам, таран никто не отменял. Супротив вашей банды невидимок:)
Ariec 71, Еще в Великую Отечественную - славные советские летчики-асы мудро научали:
- на таран надо идти либо:
- в совершенно безвыходной ситуации
- либо если таким способом боевого применения ЛА есть возможность нанести противнику намного больший не только абсолютный, но и относительный ущерб, чем влечет для твоей стороны потеря таранящего самолета (а возможно - и пилота).
;)
 
Назад