Там реальная проблема у Локхида была. Группа проектировщиков на Боинг ушла работать - Муленбург перекупил для проекта 737 Макс. Тоже, кстати, что-то со стабилизатором.Да хорош прям все там у них дураки. Выпускать в серию самолёт с обгорающими половинами стабилизатора. Все это решалось на стадиях проектирования и испытывалось на опытных образцах.
Я ж говорю - 737 Макс. Даже лексикон тот же.только на каких-то экзотических режимах, которые наверняка не встретятся при эксплуатации самолета
Фюзеляж усадку дал. Вот и появились.Не было же этих ограничений несколько лет с начала поставок самолетов.
Да не, фигня все это. Дядь Миша вытащил опять откуда то.Там реальная проблема у Локхида была. Группа проектировщиков на Боинг ушла работать - Муленбург перекупил для проекта 737 Макс. Тоже, кстати, что-то со стабилизатором.
Не видел у него такого.Конечно, догадываюсь. Только Сергей Гончаров, не говорите. Для него фронтовой бомбардировщик ЕХ волшебно-эротическим способом превратился в истребитель "завоевания господства в воздухе". Во как.
Ф-15 там к тому времени уже не было года 4 как. Там модифицированные Ф-16 с высокотренированными пилотами, призванные изображать Су-30 с лётчиком ожидаемой подготовки. Их противники - салаги на новой технике, на практике осваивающие навыки групповой работы.Там у "агрессоров" Ф-15 и Ф-16. Интересно, а Ф-15 с ограничениями по старости с Ф-35 "воевали"?
Брехня сорта "порапагандонская".Повторюсь - после посадки в лужу, "всепропальщики", "доморощенные атлантисты" и "украина" немедленно срываются в яростный и беспощадный оффтоп.
Кстати, вот так выглядит первый в мире радиофотонный радар РОФАР - под Су-57 и Су-35
Посмотреть вложение 739430
-В 2010 г. коллектив авторов: F. Laghezza, F. Berizzi, A. Capria, A. Caccia-
mano, P. Ghelfi, G. Serafino, A. Bogoni, представляющих Национальную лабо-
раторию фотонных сетей в г. Пиза (Италия), и Департамент информационных
технологий Пизанского университета предложили [52] реконфигурируемый
передатчик для радиолокатора с элементами радиофотоники на основе воло-
конного регенеративного лазера с синхронизацией мод и фотодиода (рис. 8).
Работа была продолжена и полученные результаты опубликованы
[53, 54]. Уже на этом этапе рассматривались вопросы создания радиолокаци-
онного приемопередатчика с применением радиофотонных технологий на
основе одномодового лазера. В дальнейшем рассматривались вопросы гене-
рации фазоманипулированных сигналов (ФМ-сигналов) [55−57], а в 2013 г.
были продолжены работы по созданию концепции полностью цифрового ра-
диофотонного радиолокатора — демонстратора технологий [58], модель ге-
нерации импульсов в котором и схемы формирования диаграммы направлен-
ности представлены на рис. 9.
Данные работы привели к созданию к 2014 г. опытного образца цифрово-
го радиофотонного радиолокатора (рис. 10), включающего в себя лазер, пере-
дающий и приемный модули на основе технологии радиофотоники и око-
нечные СВЧ-каскады. Результаты испытаний данного локатора в качестве
аэродромного и берегового представлены в работах [35, 36] (рис. 11).
Таким образом, можно констатировать, что к 2015 г. в результате выполнен-
ных «итальянским кластером» работ состоялся опытный образец современного
двухдиапазонного радиофотонного радиолокатора, способного работать одно-
временно в S- и X-диапазоне. Представленные результаты экспериментов пока-
зали, с одной стороны, принципиальные преимущества радиофотонных техно-
логий, позволяющих вследствие широкополосности радиофотонных элементов
реализовать двухдиапазонный режим, а с другой — предстоящий долгий путь к
достижению реального превосходства фотонных радиолокаторов над традиционными.
- Мне бы тоже очень-очень хотелось, чтобы было иначе - но гляньте на рисунки, что я привёл? Они вопиют, мощнейший двигатель, мощнейший факел форсажной камеры - и рядом углепластиковая обшивка половин стабилизатора:Михаил Исакович, вы слишком упрощаете.
Не было же этих ограничений несколько лет с начала поставок самолетов.
Летчик-испытатель, который выявил эту проблему говорил, что повреждение (пузырение) покрытия происходит только на каких-то экзотических режимах, которые наверняка не встретятся при эксплуатации самолета. Я думаю, что конечно, дело в режимах обтекания, видимо скольжение приводит к нарушению нормального (естественного) охлаждения хвостовой части.
Самое интересное, у Ф-35А этого не происходит.
Так что это обычные локальные проблемы новой техники. Разберутся, поставят какое-нибудь направляющее ребрышко - исправят обтекание, снимут ограничения.
Слушай, Дарагой, хватит чушь поротьТемпература в стратосфере по МСА (международной стандартной атмосфере) -56°C.
Где Вы, неуч, увидали у итальянцев активную фазированную антенную решетку на основе радиофотоники (РОФАР) ?Брехня сорта "порапагандонская".
- Мне бы тоже очень-очень хотелось, чтобы было иначе - но гляньте на рисунки, что я привёл? Они вопиют, мощнейший двигатель, мощнейший факел форсажной камеры - и рядом углепластиковая обшивка половин стабилизатора:
А мы что не про А говорим все время?Тогда вам надо ответить на один вопрос: почему этих проблем нет у Ф-35А?
- А кто сказал, что их нет там?! Я где читал, что есть - и то же самое...Тогда вам надо ответить на один вопрос: почему этих проблем нет у Ф-35А?
Да ну нафик.- А кто сказал, что их нет там?! Я где читал, что есть - и то же самое...
А мы что не про А говорим все время?
Как самой массовой
Так что, "Белки" не будет?Повторюсь - после посадки в лужу, "всепропальщики", "доморощенные атлантисты" и "украина" немедленно срываются в яростный и беспощадный оффтоп.
Кстати, вот так выглядит первый в мире радиофотонный радар РОФАР - под Су-57 и Су-35
Посмотреть вложение 739430
Да и то не факт что для С в том числе
- Вы крайне плохо понимаете то, что я пытаюсь донести. Скорее совсем не понимаете: я нигде и никогда не говорил про "одиночные дуэли на Ред Флаге". ЭТО АБСУРД. Учения - комплексные. А вот в процессе учений, в перерывах, проводятся частные воздушные бои, в том числе - "один на один". И разумеется, чтобы проверить соотношение возможностей нового самолёта против предшественников - проводятся бои "один на один" в исследовательских целях - сколько угодно.Тут скорее претензии к Вуду, пытающемуся сводить чрезвычайно сложные и многокомпонентные учения по прорыву ПВО, которыми явяется Red Flag, к одиночным дуэлям. Тогда как сторона, которая пытается в них кому-то навязать одиночную дуэль, уже заведомо проиграла.
- Ну, это "цирк с конями" не существует реально. Это сказка, ненужная и никчёмная.Ибо какие нафиг одиночные дуэли, когда цели ищет F-22, ведёт и передаёт их AMRAAM-ам F-35, а сами AMRAAM-ы запускаются с F-16.
- Какие-то у Вас данные недостоверные, вот прошлый год, F-15 вовсю присутствует:Ф-15 там к тому времени уже не было года 4 как. Там модифицированные Ф-16 с высокотренированными пилотами, призванные изображать Су-30 с лётчиком ожидаемой подготовки. Их противники - салаги на новой технике, на практике осваивающие навыки групповой работы.
Слив засчитан. Записываю себе на фюзель второе тренировочное сбитие той же цели за одно утро.Где Вы, неуч, увидали у итальянцев активную фазированную антенную решетку на основе радиофотоники (РОФАР) ?
Вы сегодня джек-пот по усаживанию себя в лужу решили сорвать?
- Ты расскажи честно, кем и чем ты был в армии, в авиации, в частности? Чтобы проще было вести разговор?Вуду сказал:
Температура в стратосфере по МСА (международной стандартной атмосфере) -56°C.
Слушай, Дарагой, хватит чушь пороть
Или Ф-35 сверхзвук ниже 10 000 запрещен вовсе?
Фиг вам, таран никто не отменял. Супротив вашей банды невидимокправо выходить из боя в явно безнадежной ситуации.
- Тогда надо разбираться - в чём причина? Двигатели одинаковые, у A и B вроде бы и хвостовые части идентичны. В чём тогда дело?Ограничения на время полета с форсажем установлены для корабельных вариантов F-35B и F-35C.
Самый массовый вариант F-35A таких ограничений не имеет. Максимальная скорость засекречена, указывается как М = 1.6+.
Ariec 71, Еще в Великую Отечественную - славные советские летчики-асы мудро научали:Фиг вам, таран никто не отменял. Супротив вашей банды невидимок