Непохоже, что Васе кто-то платит что-то кроме пенсии.Вась, на службу за денюшкой больше не ходи! Прячься!
ППКС. В чем секрет успеха Су-30, который продали уже полтыщи - много истребителя за разумные деньги. Про ПАК ФА - будем посмотреть.Вася1968, В конкурентной борьбе за рынок сбыта все средства хороши, но только борьбы, "как процесса". И единственным объективным регулятором в этой борьбе выступает спрос. Где Райтеон, где Боинг, где европейские производители? Почему-то предпочитают "поделку" F-35, Saab Grippen и линейку Су -27? А "бумажного дракона" ПАК-ФА ( недостойна эта сыромятина строевого названия) можно впихнуть только своим и за бюджетные деньги,( впрочем, как и ЫЫО).
он, пока, как "жена Цезаря - вне подозрений!" (с)Здорово! Что ж помешало, вместо разработки ПД-14, тоже чего-нибудь "расслабленно скопировать"? Копировальный аппарат сломался?
Мне понятно лишь то, что отказ от применения S-образных каналов (первоначально задекларированных в патенте) завел конструкторов в тупик, ибо светящиеся лопатки КНД не прикроет и комплекс мер, (вкл. радар блокер )- на что и указывал господин Вуду. А вот занижение строительной высоты корпуса не только привело к уменьшению полезного объёма отсеков вооружения, но и критически отразилось на прочности планера, что повлекло за собой отказ от применения РПМ и включения обшивки в силовую схему конструкции. Есть выход в установке между двигателями конформного контейнера (увеличение отсека), но далеко не факт, что даже новый двигатель пропихнет этот увеличенный мидель на суперкрузЕ без форсажа. Не бывает "stealts" ради самой технологи- это один из технологических приемов по разумному компромиссу между снижением заметности (не в ущерб ЛТХ) и СТОИМОСТЬЮ. Оптимум и компромисс.Вам понятна ярость Вуду, в борьбе за "невидимость"? Нет "невидимости" - нет "5-го поколения (тм)" Локхид-Мартин сказал!
Разве это успех? F-16, которому он на практике конкурент, продали несколько тысяч.ППКС. В чем секрет успеха Су-30, который продали уже полтыщи - много истребителя за разумные деньги.
А кто вам сказал что эти пузатики выходят на суперкруз без форсажа.далеко не факт, что даже новый двигатель пропихнет этот увеличенный мидель на суперкруз без форсажа.
Ерунда. Армия была в десяток мильоновБюджет СССР был не резиновый, как показала практика
не Вы не поняли: нет суперкруза на форсаже.А кто вам сказал что эти пузатики выходят на суперкруз без форсажа.
Призывников с меньше двух лет опыта службы.Ерунда. Армия была в десяток мильонов
Погуглите для приличия, сколько было полков одной только иа ПВО. А потом ВВС. У врага ракет столько не было.Призывников с меньше двух лет опыта службы.
Перечитываем ещё раз.не Вы не поняли: нет суперкруза на форсаже.
И повторяем, с чего вы взяли, что раптор выходит на свой суперкруз без форсажа.но далеко не факт, что даже новый двигатель пропихнет этот увеличенный мидель на суперкруз без форсажа
Официальная статистика из "тридцадки", обзор которой пришёл к нам в КБ, давала соотношение потерь порядка 5:1 (около сотни против четверти сотни). К тому же кто-то очень умный додумался до подсчёта потерь не только в единицах боевой техники, но и потерь "экономических". С учётом того, что стоимость самолётов американского производства была принята раза в четыре превосходящей стоимость советских самолётов (методику оценки не знаю, в документах её не давали). В итоге делался вывод, что потери "по деньгам" были сопоставимы.Тогда, после боёв над Ливаном, это был для кремлёвского руководства дикий шок.
В целом можно так было сказать. Но с уточнением.Отставание по электронике есть,
Почему вы думаете, что Рейган не смог бы обеспечить врага ракетами?Погуглите для приличия, сколько было полков одной только иа ПВО. А потом ВВС. У врага ракет столько не было.
А что ж он тогда ловил прогульщиков по кинотеатрам, в тщетной попытке поднять производительность труда?Да не спорьте понапрасту.Тресту экономика была по барабану.
Какое может быть "копирование по мотивам", когда даже схему изд.99 в ходе проектирования меняли трижды. Сначала было 3+9+1+1, потом 4+12+2+2, потом 4+9+1+1.АЛ-31 - уже копирование по мотивам...
Мы о чом тут говорим о ловли прогульщиков.что ж он тогда ловил прогульщиков по кинотеатрам, в тщетной попытке поднять производительность труда?
и я о том же: сверхзвуковая крейсерская скорость , заявленная на Су-57 с "двигателем второго этапа"- не более чем фикция.И повторяем, с чего вы взяли, что раптор выходит на свой суперкруз без форсажа.
Ну а у ф 35 суперкруза в принципе нет.
Што он, толстолобик
При "экономика по барабану". СССР и так в 1982 дышал на ладан, чтобы ввязываться в ещё одну затяжную войну.Мы о чом тут говорим о ловли прогульщиков.
Да лан откуда эти сказкиПри "экономика по барабану". СССР и так в 1982 дышал на ладан, чтобы ввязываться в ещё одну затяжную войну.