- Но, по словам диванных хомячков рунета, F-35 не имеет никакой практической пользы для военного дела. Только рабочие места организовывать и бабло пилить...Вуду и Прочнист как за своё поделие тут топят, не покладая рук и не моя ног.
Доказывая непревзойдённое превосходство Ф-35.
А всё банально и просто...
Посмотреть вложение 741479
"Имея более 1400 поставщиков в 47 штатах и Пуэрто-Рико, программа F-35 поддерживает более 220 000 рабочих мест"
Локхиды размазали производство Ф-35 по всем штатам (даже в Пуэрто-Рико умудрились что-то разместить).
Ф-35 не прикрывают не потому, что это замечательный самолёт.
А потому , что проект ... незакрываем.
Политически неубиваем.
Всем надо переизбираться...
есть , конечно, польза.- Но, по словам диванных хомячков рунета, F-35 не имеет никакой практической пользы для военного дела. Только рабочие места организовывать и бабло пилить...
- Не пять же тонн оно весит? и Если не наносили - как сравнивали малозаметность YF-22 и YF-23? Был же конкурс и этот параметр выносился на конкурс.Да нет, там были проблемы с радиопоглощающим покрытием - на прототип его не наносили.
- На несколько тонн?Плюс из-за веса и толщины покрытия пришлось усиливать конструкцию.
- Что там могло принципиально измениться?Плюс новые требования к вооружению, что повлекло перекомпоновку отсека вооружения. (см. АиК № 6 2020 г.)
- ?? В каждую половинку входит только две бомбы по 1000 фентов (454 кг) + по одной AIM-120D. Так задумывалось изначально. Откуда 900 kg GBU?Вуду, потребовали впихнуть 900-кг GBU - пришлось увеличивать ширину отсека. А это существенное утолщение шпангоутов.
- Ладно...Вуду, я писал по памяти - ошибся. Да, речь о GBU-32. Вот под них и переделывали.
Изначально это не задумывалось: требование появилось только в 1993 г.
Раптор на беременного пингвина похож из-за дурацки скомпонованных отсеков вооружения?- Вот красивая картинка, иллюстрирующая всю порочность силовой схемы Су-57 из-за дурацкой компоновки его отсеков вооружения:
Конкурс. Кто больше занес, тот и выиграл. Страна такая. С Ф-22 была придумана уморительная фишка - "финансовое равновесие", т.е. не создание полноценного многофункционального истребителя, а подгон под некие финансовые параметры. В результате изначально полностью композитное крыло стали делать по большей части, из титана. Также пришлось полностью выкинуть специализированное бомбардировочное оборудование. Все для того, чтобы утяжеление уместить в эти 5 тонн. По идиотски скомпонованные отсеки вооружения Раптора не позволили ему иметь в этих отсеках приличное оружие "воздух-земля", только бонбочки. То есть по замыслу "стратегов" Раптор должен был с этими бонбочками войти в зону поражения ПВО, отбомбиться и улепетывать, рассчитывая на пару ракет "воздух-воздух". Естественно, при таком раскладе ни о каком противорадиолокационном оружии не может идти и речи. Именно поэтому Раптор не использовали в конфликтах в Афганистане и Ираке, за его явной бесполезностью. Кроме того РПМ крайне низкого качества наложило ограничения на эксплуатационные характеристики. Всем известен факт, когда кусок РПМ оторвался в полете и попал в двигатель, что привело к многомиллионному ущербу. Из-за идиотски сконструированных отсеков вооружения, пришлось городить аж две системы выталкивания оружия - пневматика+гидравлика. Сам самолет получился исключительно капризный - эксплуатировать его в условиях повышенной влажности практически невозможно - слабозащищенные от влаги электронные блоки БРЭО подвержены воздействию воды, которая попадает в них через щели плохо сконструированного планера. А общее время обслуживания самолета - на 1 час полета 30 часов наземных работ. Назвать Раптор истребителем 5-го поколения может только безудержный оптимист. Не удивительно, что этот проблемный самолет никогда не предлагали на экспорт. Кстати, "финансовое равновесие" все равно не помогло - затраты на провальный проект превысили все разумные пределы.- Не пять же тонн оно весит? и Если не наносили - как сравнивали малозаметность YF-22 и YF-23? Был же конкурс и этот параметр выносился на конкурс.
Ну на счёт "никакой" вы явно загнули. Вон во всевозможных "горячих точках" ржавые тарантасы с заметной "пользой для военного дела" (тм) в качестве шахидмобилей используют.- Но, по словам диванных хомячков рунета, F-35 не имеет никакой практической пользы для военного дела. Только рабочие места организовывать и бабло пилить...
Вася, не будьте так строги. Раптор был первой попыткой создания фронтового стелса. Что и как надо делать не знал ни кто. Я так понимаю что там долго торговались какие характеристики урезать и взамен чего. По результатам всё сделали ставку на малозаметность и скорость, урезав всё остальное. Однако опыт эксплуатации показал крайнюю ущербность такого решения. К тому же оказалось, что скорости они обеспечить не могут (покрытие фуфло). Проект свернули и занялись Ф-35.Конкурс. Кто больше занес, тот и выиграл. Страна такая. С Ф-22 была придумана уморительная фишка - "финансовое равновесие", т.е. не создание полноценного многофункционального истребителя, а подгон под некие финансовые параметры. В результате изначально полностью композитное крыло стали делать по большей части, из титана. Также пришлось полностью выкинуть специализированное бомбардировочное оборудование. Все для того, чтобы утяжеление уместить в эти 5 тонн. По идиотски скомпонованные отсеки вооружения Раптора не позволили ему иметь в этих отсеках приличное оружие "воздух-земля", только бонбочки. То есть по замыслу "стратегов" Раптор должен был с этими бонбочками войти в зону поражения ПВО, отбомбиться и улепетывать, рассчитывая на пару ракет "воздух-воздух". Естественно, при таком раскладе ни о каком противорадиолокационном оружии не может идти и речи. Именно поэтому Раптор не использовали в конфликтах в Афганистане и Ираке, за его явной бесполезностью. Кроме того РПМ крайне низкого качества наложило ограничения на эксплуатационные характеристики. Всем известен факт, когда кусок РПМ оторвался в полете и попал в двигатель, что привело к многомиллионному ущербу. Из-за идиотски сконструированных отсеков вооружения, пришлось городить аж две системы выталкивания оружия - пневматика+гидравлика. Сам самолет получился исключительно капризный - эксплуатировать его в условиях повышенной влажности практически невозможно - слабозащищенные от влаги электронные блоки БРЭО подвержены воздействию воды, которая попадает в них через щели плохо сконструированного планера. А общее время обслуживания самолета - на 1 час полета 30 часов наземных работ. Назвать Раптор истребителем 5-го поколения может только безудержный оптимист. Не удивительно, что этот проблемный самолет никогда не предлагали на экспорт. Кстати, "финансовое равновесие" все равно не помогло - затраты на провальный проект превысили все разумные пределы.
Дело не только и даже не столько в перевесе. Дело в возможностях, которые были прописаны в ТЗ, но так и не были достигнуты.Насчёт 5 т: сам удивляюсь. Фееричный перевес.
Жидко обделавшись с Раптором, и, тем более Ф-35, США приступили к изобретению новых безистребительных путей. Раз с истребителями у жопоруких не задалось, значит надо прокукарекать на весь мир об "устарелости самого понятия истребитель".Вася, не будьте так строги. Раптор был первой попыткой создания фронтового стелса. Что и как надо делать не знал ни кто. Я так понимаю что там долго торговались какие характеристики урезать и взамен чего. По результатам всё сделали ставку на малозаметность и скорость, урезав всё остальное. Однако опыт эксплуатации показал крайнюю ущербность такого решения. К тому же оказалось, что скорости они обеспечить не могут (покрытие фуфло). Проект свернули и занялись Ф-35.
Здесь уже делали фронтовой бомбер с малозаметностью. Сверхзвук у него уже чисто опциональный. Но опять получили дорого и криво...
Дык они жеж закончились.... а новых сделать , компетенции утрачены....В общем, берем Ан-2, обмазываем его РПМ, дополняем сверхмощным компьютером и вот он.. истребитель 6-го поколения.. А хошь - стратегический бомбардировщик. Смотря под каким ракурсом смотреть.
Экий вы, батенька упорный.- Как мы с вами уже не раз трындели за все годы, - масса пустого F-22 возросла на 5 тонн по сравнению с прототипом...
В процессе разработки с борта были "сброшены" РЛС бокового обзора, IRST, отказались от нового (и более тяжёлого) катапультного кресла. Это только "по крупному".... за счёт оборудования, главным образом.
Извините, я всё время забываю, что вы по-аглицки ни в зуб ногой, поэтому для вас в сети существуют исключительно "весёлые картинки".- Вы хотите, чтобы я выложил нечто большее, чем есть в сети?
Значит требуется перемена песни. Если у вероятных друзей не заладилось с истребителями, значит надо соскакивать на тему фантастических беспилотников - шустрых, умных, невидимых.... Вот такой НГАД.Дык они жеж закончились.... а новых сделать , компетенции утрачены....