Конкуренты ПАК ФА

- А что бы не дать полней цитату?!
According to programme general-manager Tom Burbage, the resulting aircraft "-is about the size of an F-15, yet carries all its weapons internally, plus more fuel and all its support equipment on board-and it weighs not much more than the F-15." The F-22 "-is 10,000lb [4,500kg] lighter than the YF-22," he says.
===============
Но у F-15C Empty weight: 12,701 kg, а у F-15E (старого) Empty weight: 14,379 kg. И как это увязать с "не намного больше" для F-22, Empty weight: 19,700 kg?!
И как "голый" прототип, без БРЛС и системы её охлаждения, без ряда другого БРЭО стал на 4.5 тонны легче серийной модели - это вообще "уму непостижимо". Особенно с учётом того, когда после того, как по крылу F-22 в экспериментальных целях постреляли из 30-мм пушки, и по результатам этого пришлось половину углепластиковых лонжеронов заменить на титановые, - а он при этом всё легчал и лечал??
Тут ещё Васёк на него полтонны РПМ намазал...
Что-то вы вместе с Томом Барбеджем наплели, какую-то фигню...
 
- И учтя 40-летний опыт мировой практики создания стелс-самолетов, КБ Сухого учло все недостатки и замечания и создало стелс-самолёт "не имеющий аналогов в мире". Одна беда - "ни одна собака его не берёт".
Предолжили индусам - отказались.
Предложили совместное производство бразильцам - отказались.
Предложили совместное производство южным корейцам - отказались.
Сейчас пытаются впарить изделие туркам... Пока - тишина...
- Ну а чушь-то молоть к чему? Пол Метц сказал: самолёт свободно развивает 2.42М.
Проект свернули и занялись Ф-35.
- Проект свернул Роберт Гейтс, на основании того, что как он считал, ни в России (она будет первой), ни в Китае (он после России через несколько лет) стелс-истребителя нет и долго не будет. Он два раза ошибся: в России до сих пор нет ни единого, а в Китае сделали два!
- Ну как дорого: F-35A стоит уже в полтора раза дешевле, чем F-15EX!! И в каком месте F-35 "кривой"? Кроме "детских болезней", которые есть у любой новой модели?
- Истребителем он является совершенно автоматически, как и абсолютно все современные тактические истребители, которые обязательно работают (и уже давно) и по наземным целям. Когда вступил в строй F-15E (1989), он работал как истребитель ничуть не хуже своего прототипа F-15C. (В США функции были разделены между F-15C и F-15E, а Израиль не такой богатый, поэтому там F-15I(E) точно так же использовался как истребитель-перехватчик на боевом дежурстве. Его БРЭО и двигатели позволяют это делать не хуже, а порой и лучше, чем F-15C.) Нет сегодня истребителя, который не мог бы работать по наземным целям. Если нет заранее встроенного оборудования - берётся компактная разведывательно-прицельная станция - и вперёд!
к тому же так и не определившись что от этого истребителя требуется
- Вообще-то от истребителя требуется сбивать самолёты противника, в первую очередь - истребители противника. Малозаметность, станция РТР и стелс-режимы работы БРЛС позволяют F-35 это делать против американских истребителей 4-го поколения со счётом, превышающим 20:1. Чего ещё надо от ударника?!
 


Если посмотреть внимательно на цитату, то "F-22" вставлено журналистом в речь Бербиджа. Какой самолет на самом деле имел в виду Бербидж остается низвестным.
 
Да вообще истребители Сухого не пользуются спросом на мировом рынке. В Вашем параллельном мире, разумеется

- Проект свернул Роберт Гейтс
А должны были сворачивать инопланетяне. Или сам свернуться и уползти под плинтус...
 
Нет, почему же, пользуются. Или же у маргиналов у которых денег нет и самолеты получают за обещания большой и крепкой любви а их долги потом списываются или же у тех кто по политическим причинам лишен доступа к западной технике. Что характерно, как только обстоятельства изменяются эти самые Су идут в мусорку и страны переворужаются западными самолетами ( не обязательно американскими).
 
- В самом, что ни есть российском мире: до того, как давать распоряжение: "произвести 76 Су-57 до 2027 года!"
Любой нормальный человек (я, например ) приказал бы сначала провести серию дуэльных боёв между Су-57 и Су-30СМ, между Су-57 и Су-35С, - чтобы выяснить реальную боевую эффективность Су-57, т.е.: какой будет счёт у него в 20-ти боях (например) "один-на-один" с Су-30СМ и какой у него будет счёт в 20-ти аналогичных боях с Су-35С. "Коню понятно", что воздушные бои начинается не с догфайта, как полагают диванные хомячки, а с самостоятельного поиска противника, начиная с большой дальности, постепенно с ним сближаясь, потом ДВБ на ракетах большой дальности - и только потом уже сближение на меньшие дальности и бой на ракетах малой дальности, а в заключении (кто доживёт) - на пушках.
Разумеется, для этого нужна система телеметрии и обработки данных в едином компьютерном центре при КП, с немедленной выдачей информации РП, кто кого уже сбил, - как у американцев на Ред Флаге. Насколько мне известно, в России подобной системы нет (и на складе нет).

И только по результатам такого скрупулёзного лётного эксперимента можно принимать решение: что же делать дальше? Каких самолётов и сколько производить?!
Это можно сделать не спеша и не парясь в течении двух недель. А сов. секретные результаты этих боёв сообщить формучанам Авиафорума... Лично Васе и Сереже!
 
Последнее редактирование:
17:10, 25 сентября 2020
В США объявили Су-57 истребителем четвертого поколения
 
Вон.... одни уже "додуэлились".... самолетов на вас не напасесся.... (ворчит)
 
Правильно звучит полет на перехват и воздушный бой по маневрирующей неманеврирующей цели ( по условиям). Одиночно или в составе группы. Понятно, что в облаках и ночью догфайтов нет
Писал тебе сто раз. С тактического замысла по направлению, плана воздушного боя и обеспечения боевых действий.
Самостоятельно светить пространство это от бедности, вероятность резко сильно снижается, так как СПО и соответственно помехи никто не отменял, и называется действо полуавтономный поиск. Когда истребители выводятся в зону бд с помощью КП, далее осуществляют поиск самостоятельно.
 
Последнее редактирование:
- Поэтому всё проводим днём, при ясном солнышке и видимости "миллион-на-миллион".
- Писал тебе триста раз: никакого стороннего обеспечения боевых действий боя "один на один"! Есть некая точка в пространстве (по GPS, ГЛОНАСС), два истребителя разводятся от этой точки на (примерно) 200+ километров и по радиокоманде одновременно начинают к ней сходиться, пытаясь отыскать друг друга. Все показания бортовых прицелов и полётные данные в реальном массштабе времени телеметрически передаются на центральный компьютер, где он и оценивает сбитие одного другим.
- Все СПО/РТР/РЭБ - сугубо индивидуальные для каждого самолёта! Что у тебя на борту есть - тем и воюй! НИКАКОЙ ВНЕШНЕЙ ПОДДЕРЖКИ ВООБЩЕ! Только наблюдение и фиксация ошибок.
- Истребители выводятся средствами КП в исходные зоны на одинаковых оговоренных высотах и скоростях (11 км, 0.9М). После этого команда: "Сходитесь!" И молчание КП до момента, когда компьютер подскажет РП: "Самолёт N сбил самолёт M". Или - наоборот. После этого, если топливо позволяет, борты расходятся на исходные позиции и повторяют всё сначала, или заменяются следующей парой. И так - 20 раз или больше.
Только таким образом можно выяснить реальную боевую эффективность Су-30СМ, Су-35С и Су-57. Никак иначе. Но это не сделано и Путину не доложено.
 
А с чего бы это современным самолетам точнее авиационным комплексам вести себя как этажерки Первой мировой? Ведь ясно же, что ни при каких раскладах таких рыцарских дуэлей не будет в реальной жизни.
 
Реакции: oas
- В 333-ий раз могу повторить: иначе Вы никак не сможете оценить персональную конкретную боевую эффективность самолёта N в сравнение с самолётом M. Это будет просто невозможно.
"Рыцарство" тут вообще не при чём...
.......................
Давайте вспомним ту далёкую эпоху:
 
опередили...
 
Так это тоже не оценка. Так можно было оценивать Фарманы 100 лет назад но никак не современные самолеты.
 
Реакции: oas
Так это тоже не оценка.
- Ещё какая оценка! Один жив, другой умер... "Не оценка"...
- Вы искренне заблуждаетесь. Увы и ах. Ничего не изменилось с эпохи Нестерова - фон Рихтгофена для оценки боевой эффективности. Не поленитесь прочесть главку от Кондаурова.