- А откуда вам известно, что они посредственные? Особенно, когда на 300 самолётах из 500 будут стоять двигатели WS-15 с тягой по 18+ тонн?! как они при подобно раскладе могут быть "посредственными"?Вот сделали китайцы fc-31 "как у людей". Отсеки рядом, каналы S-образные. Получили ЭПР 0.05м^2.. Хороший конечно результат, но не впечатляет на фоне посредственных ЛТХ..
Откуда вам известно обратное?- А откуда вам известно, что они посредственные?
Откуда вам известно, что это двигатели вообще? И что ЭТО с тягой по 18+ тонн?Особенно, когда на 300 самолётах из 500 будут стоять двигатели WS-15 с тягой по 18+ тонн?!
Какой-такойкак они при подобно раскладе могут быть "посредственными"?
- При условии, что F-22 летит 185 км на 1.72М. Если летит на дозвуке - тогда больше только в 1.3 раза.и какие параметры вы считаете весьма посредственными?
Дальность больше чем у Ф-35 и почти вдвое больше чем у Ф-22
- Не надо глупых басен, это давно опровергнуто.У F-22 и F-35 реальная скорость ограничена едва ли не меньше
- Весь просвещённый мир восхищается боевой эффективностью этой техники, остальной мир скрежещет зубами и пытается выливать на эти два самолёта свои помои....а весь "мир просвещенный" кичится запредельными возможностями американского чуда техники.
- И лишь Sergey-nn знает "реальные параметры" всех аэропланов на свете!P.s. по скорости они просто указали реальные параметры (в отличии от)
- Чёрта с два! Там движки от МиГ-29 стоят:Потому как тяговооруженность FC-31 заметно выше чем у Ф-35.
- Кто сказал, что RD-93 нет ограничений?? Они есть у любого ТРД.Таким образом ограничений по движку явно не просматривается
- А никто не знает, на самом деле, каковы основные ЛТХ Су-57 в настоящий момент и какими они будут с "двигателями второго этапа", - как с совершенно чистыми входными устройствами, так и в том гипотетическом (ИМХО - крайне маловероятном!) случае, если туда начнут серийно вставлять радар-блокеры. Реальные ЛТХ Су-57 - "тайна, покрытая мраком". Очень густым мраком, особенно два параметра (ИМХО): максимальная эксплуатационная перегрузка и максимальная приборная скорость.Я вообще у Михаила Исаковича хотел спросить, стоило ли настолько ЛТХ Су-57 урезать, ради снижения ЭПР на 50%?
- "Указанный юзер" является профессиональным военным лётчиком, в течение 26 лет "открывавший дверь ногами" в секретные библиотеки авиационных полков и двух училищ: Барнаульского ВВАУЛ и Челябинского ВВАУШ, вдобавок он изучает военную авиацию просто как хобби где-то последние 55 лет. Время было "кое-что" понять...babybat{}.net сказал:
Я вообще у Михаила Исаковича хотел спросить, стоило ли настолько ЛТХ Су-57 урезать, ради снижения ЭПР на 50%?
Указанный юзер занимается чисто популистскими набросами, а по технике имеет весьма слабое представление.
- Если в каждое входное устройство Су-57 поставят радар-блокер, это неизбежно скажется на его ЛТХ - это должен понимать даже всякий продвинутый школьник.P.s. Ваше заявление про урезание ЛТХ Су-57 наводит на мысль о клонировании ников.
- Эта невероятная фуфлогония, не базирующаяся вообще ни на чём конкретном. Особенно смешно - про "2М бесфорсажную". Это даже не "из пальца высосано".Однако пока остановлюсь на гипотезе о слабом владении материалом и приведу простейший пример:
Если брать скорость, то она у Су-57 2,45 М (2 М бесфорсажная)
- Максимальная скорость F-22 - 2.424M - источник его ведущий лётчик-испытатель Пол Метц. В мирное время директивное ограничение 2М. (ИМХО - по кинетическому нагреву фонаря из поликарбонта)Это заметно выше чем у F-22
- Да чего уж там - вдвое! Говори уж - втрое!Да и боевой радиус куда поболее будет - примерно так вдвое
Ни чего себе "только"!- При условии, что F-22 летит 185 км на 1.72М. Если летит на дозвуке - тогда больше только в 1.3 раза.
А вот не надо "глупых басен" про "опровергнуто".- Не надо глупых басен, это давно опровергнуто.
"Весь просвещенный мир" - это никто конкретно.- Весь просвещённый мир восхищается боевой эффективностью этой техники, остальной мир скрежещет зубами и пытается выливать на эти два самолёта свои помои.
На МиГ-29 стоят движки РД-33.- Чёрта с два! Там движки от МиГ-29 стоят:
Это единственное, в чем соглашусь.- Кто сказал, что RD-93 нет ограничений?? Они есть у любого ТРД.
- Интересно, а чем же не хорош двигатель F135?? Что это за такой "родовой косяк" у него?! Можно серьёзную ссылочку на "косяк"?Тем не менее, движки у Фу-35 с родовым косяком, исправить который можно только полной переделкой двигателя.
Добро пожаловать в реальность, дядя Миша.
"Указанный юзер" это только ник в инете. (Собственно как и прочие ники, о чём бы они ни говорили). Пользователь этого ника любит громко распинаться о своих мнимых заслугах, дабы придать своим речам видимость значимости. Это его выбор, и его право НО от этого юзер скрывающийся за ником не стал ничуть грамотнее. Это просто "надувание щёк" или "писькомерство". Кто то им пользуется, кто то нет. Мне такой стиль не интересен, а потому вы не найдёте на форуме ни слова о моих заслугах."Указанный юзер" является профессиональным военным лётчиком, в течение 26 лет "откры
А вот это прекрасная иллюстрация уровня информации от данного юзера.- Если в каждое входное устройство Су-57 поставят радар-блокер, это неизбежно скажется на его ЛТХ - это должен понимать даже всякий продвинутый школьник.
- Интересно, а чем же не хорош двигатель F135?? Что это за такой "родовой косяк" у него?!
- Вообще-то, я на различных форумах рунета нахожусь в качестве активного члена более 20 лет (примерно год до этого только читал). Не существует ни одного из старожилов и завсегдатаев военно-авиационных форумов рунета, который бы меня не знал."Указанный юзер" это только ник в инете. (Собственно как и прочие ники, о чём бы они ни говорили). Пользователь этого ника любит громко распинаться о своих мнимых заслугах, дабы придать своим речам видимость значимости. Это его выбор, и его право НО от этого юзер скрывающийся за ником не стал ничуть грамотнее. Это просто "надувание щёк" или "писькомерство". Кто то им пользуется, кто то нет. Мне такой стиль не интересен, а потому вы не найдёте на форуме ни слова о моих заслугах.
- "Чё сказать-то хотел?!" Конечно "во все два". В каждое из них. В каждое входное. Что-то с понималкой текстов?А вот это прекрасная иллюстрация уровня информации от данного юзера.
"В каждое входное" это куда? Во все два?
- Пока есть "рекламный ролик", где с частью ЛТХ можно согласиться, но часть - вызывает устойчивые сомнения:"Неизбежно скажется на ЛТХ" - это круто! Вот только кто сказал что заявленные ЛТХ озвучены для версии без радар-блокеров?
- Вы этом месте бы плакать надо, а не ржать. Для ржачки поводов нет...Ну и само "неизбежно скажется" это очень точная формулировка. По ней сразу можно определить целесообразность выбранных конструктивных решений
- Так-таки на все ввели ограничения? Можно ссылку?Хороший двигатель не перегревается при маневрировании самолетом, в связи с чем у хорошего двигателя не вводятся ограничения на маневрирование в 3-4g.
Проблема двигателя вообще, а не отдельно взятого самолета. Ес-но, на все.- Так-таки на все ввели ограничения?
А я помню? Проблема настолько давняя, что я и не подозревал в том, что есть еще "неохваченные".Можно ссылку?
- Где ссылка на то, что на сегодняшний день самолётам F-35 всех трёх модификаций запрещено выполнять манёвры с перегрузкой более 4-х единиц??Проблема двигателя вообще, а не отдельно взятого самолета. Ес-но, на все.
Я не понял, что значит этот возглас "Где ссылка на то, что ..."? - Я вам чем-то обязан?- Где ссылка на то, что на сегодняшний день самолётам F-35 всех трёх модификаций запрещено выполнять манёвры с перегрузкой более 4-х единиц??
касательно 600 штук- Где ссылка на то, что на сегодняшний день самолётам F-35 всех трёх модификаций запрещено выполнять манёвры с перегрузкой более 4-х единиц??
Этих самолётов в мире уже 600 летает, всех касается, как же тут "шило в мешке утаить"?!
Спасибо, за очередную демонстрацию длины Вашего писюна- Вообще-то, я на различных форумах рунета нахожусь в качестве активного члена более 20 лет
- Боже упаси!Я не понял, что значит этот возглас "Где ссылка на то, что ..."? - Я вам чем-то обязан?
- Неправда, то, что у достаточно новых двигателей (и любых других сложных агрегатов) возникают проблемы - это бесспорная истина!Вы в наличие самой проблемы с двигателем F135 еще несколько минут назад отказывались верить!
- Если оно там есть - Google это находит в две секунды - при правильно сформулированном запросе...А теперь запомните про ограничение в 3-4g
И гугль вам в помощь.
Вы еще час назад напирали на то, что F135 и F119 вместе налетали более миллиона часов. Т.е. в вашей реальности они были, еще час назад, одним и тем же двигателем.- Неправда, то, что у достаточно новых двигателей (и любых других сложных агрегатов) возникают проблемы - это бесспорная истина!
Вот и ЧУДЕСНО.- Если оно там есть - Google это находит в две секунды - при правильно сформулированном запросе...
Нет ничего.
- Просмотрел я этот смешной пропагандистский ролик глазами жителя Папуа-Новой Гвинеи, который вышел на мировой рынок с целью прикупить полсотни стелс-самолётов - все покупают и папуасы должны держаться в мировом тренде! Просмотрел папуас этот сказочно прекрасный ролик, подёргал себя за кольцо в носу - и пошёл на север, в солнечную Россию, покупать Су-57!касательно 600 штук
- Вы читаете невнимательно, через строчку, а ведь "все ходы записаны"!Вы еще час назад напирали на то, что F135 и F119 вместе налетали более миллиона часов. Т.е. в вашей реальности они были, еще час назад, одним и тем же двигателем.
- F135 - несомненно новы двигатель, но у них с F119-ым практически идентичные газогенераторы.И уже F135 - новый двигатель? Как же так?
Вы бы "мои" ссылочки почитали. Проблема с перегревом известна с 2004 года.
По слогам: с-две-тысячи-четвертого-года
- Я искал и не нашёл. Один ваш фейк выбрасываем в мусорную корзину. Или вы найдёте?Вот и ЧУДЕСНО.
Гугль не находит, значит и ограничений у двигателяF135 в 3-4g нет.
Так и запишем: "Все хорошо, прекрасная маркиза, и хороши у нас дела. Ни одного печального сюрприза ..."(ц) трала-ла, трала-ла.