Боже, какое коварство-))Думаю, что таки интересен, и поэтому это вполне могла быть провокация перехода Ту-160 на сверхзвук в контролируемом американцами месте-времени, что бы тщательно промерить все его сигнатуры в этот момент с кораблей-самолётов-спутников.
Если истребитель летит медленнее цели, то расстояние между ними будет только увеличиваться. Следовательно, наименьшее расстояние будет в момент взлёта истребителя. Значит, если расстояние позволяет, нужно стрелять сразу после взлёта, а то потом можно не дотянуться. А еще правильнее стрелять со стоянки. И топливо можно сэкономить.Интересно, те, кто сейчас в "интернетах" смакует факт проигрыша в скорости Молнии, понимают, что в случае чего, никто гоняться не будет, а будет стрелять куда более быстроходной ракетой?
Описываемое событие вполне могло быть. Мы же с вами спокойно на это смотрим, ибо понимаем что к чему.По поводу того, что все это сурковская пропаганда - разве американцы опровергли? Давайте подождем опровержения.
Ну так далеко не всегда направление к цели тушки будет "от истребителя". Ему вполне может понадобится лететь к истребителю...Если истребитель летит медленнее цели, то расстояние между ними будет только увеличиваться. Следовательно, наименьшее расстояние будет в момент взлёта истребителя. Значит, если расстояние позволяет, нужно стрелять сразу после взлёта, а то потом можно не дотянуться. А еще правильнее стрелять со стоянки. И топливо можно сэкономить.
Как я уже сказал выше, ровно та же картина и в случае с су-30/35 вундервафля намного тихоходнее. А планирование операций на то и есть, чтоб не посылать бомберы и иже с ними прямо не истребители противника.Ну так далеко не всегда направление к цели тушки будет "от истребителя". Ему вполне может понадобится лететь к истребителю...
скорее япошки светили семидесятке в зад локатором, тренировались.Описываемое событие вполне могло быть. Мы же с вами спокойно на это смотрим, ибо понимаем что к чему.
Суть не в том что это правда или неправда, а в том, что всякие <цензура> верещат во всех углах интернета про техническое превосходство бомбера над истребителем...
А у ф-35 можно продемонстрировать подвешенное оружие?-)Неясно - почему так все возбудились? Налицо, непреложный факт: F-35 подняли, чтобы он, как обычно и бывает, поболтался в определенной близости от Ту-160 - однако, тот "дал по газам", и F-35 оставалось только помахать платочком вслед - никаких особых военно-технических заморочек здесь не было и не предусматривалось. Вряд ли, пилот F-35 ожидал именно такое развитие событий, вместо планируемого сближения, пересечения курса, отворота с демонстрацией подвешенного оружия и прочих стандартных процедур, принятых при такого рода маневрах.
F-22 в Фарнборо когда-то "демонстрировал": демонстративно открывал отсеки и поворачивался пузом. И J-20 в прошлом Чжухае на публику в воскресенье так делалА у ф-35 можно продемонстрировать подвешенное оружие?-)
Вообще когда истребитель противника открывает отсеки - это означает подготовку к стрельбе и может быть неверно истолковано. Равно как ту-160 не открывает бомболюки в такой ситуации - чтоб это не было похоже на подготовку к залпу. Не помню откуда у меня отложилось, но в общем в холодную войну это было весьма актуально - и правила вырабатывались в те годы, когда патрулирование было регулярным и отнюдь не с массогабаритными макетами яоF-22 в Фарнборо когда-то "демонстрировал": демонстративно открывал отсеки и поворачивался пузом. И J-20 в прошлом Чжухае на публику в воскресенье так делалF-35 не видел пока, чтобы так делал
#автоудаление
В любом случае, новость не заслуживала такого внимания: характеристики того и другого всем известны сто лет назад.Фейк это. Уже даже газета Взгляд покаялась
В любом случае, новость не заслуживала такого внимания: характеристики того и другого всем известны сто лет назад.
В любом случае, новость не заслуживала такого внимания: характеристики того и другого всем известны сто лет назад.
Качество керосина еще....С учетом износа планера и двигателей, я думаю, поменьше будет, т.е., примерно и будет равна макс. скорости Ф-35 М=1.6 - 1.61.
Наш не горит?.. Ай-яй-яй...Качество керосина еще....
Текст приведённой Вами же статьи как-то не сочетается с этим заявлением.Горит. Но песок из него отфильтровать часто забывают.
И далее:Между тем начальник управления технологий и развития производства департамента продаж специальных нефтепродуктов "Роснефти" Иван Мирчев заявил на конференции, что "проблема качества отечественного керосина очень сильно надумана". "Касательно того, что американские и европейские авиационные власти в своих бюллетенях упорно сокращают ресурс межрегламентных пробегов по топливной аппаратуре, ссылаясь на якобы некие недостатки нашего авиакеросина... Эта история происходит уже более 20 лет и, на наш взгляд, это было связано с тем, что нужно было массово завладеть российским рынком авиационных судов, - сказал он. - При этом надо понимать, что если мы говорим, что наше российское топливо некачественное - а, к примеру, Jet А-1, которое ничем не отличается, а по некоторым параметрам уступает нашему родному ТС-1.... мы попадаем в определенную технологическую зависимость от западных компаний. Мне представляется, что это, мягко говоря, неправильно".
А вот слова чиновника Росавиации больше похожи либо на пустое бла-бла, либо на банальный заказ, что печально, но к сожалению, весьма характерно для нашего чиновничества:Представитель "Роснефти" добавил, что компания предлагала иностранным производителям авиадвигателей, в том числе Rolls-Royce, "провести полномасштабные испытания", чтобы доказать, что снижения работоспособности мотора при эксплуатации на российском топливе нет. "Ответ уважаемых коллег из компании Rolls-Royce был в том, что такой необходимости просто нет, и они нисколько не сомневаются в качестве нашего топлива", - заявил Мирчев.
Так что, не говорите, что из наших Ту-160 песок сыплется!"Это они (зарубежные разработчики двигателей - ИФ) так говорят, - пояснил Кудинов. - У меня как бы такой официальной информации нет, но на совещаниях, где я присутствовал, такая цифра озвучена была".
Наверное, надо понимать для каких целей (в прямом и переносном смысле) этот истребитель(?) создавался. И насколько прогнозы 90-х годов прошлого века совпадают с нынешними временами.В большом и успешном будущем "Молнии-2".Разумеется пока эта уверенность основана почти исключительно на ее ТТХ,