Конкуренты ПАК ФА

Думаю, что таки интересен, и поэтому это вполне могла быть провокация перехода Ту-160 на сверхзвук в контролируемом американцами месте-времени, что бы тщательно промерить все его сигнатуры в этот момент с кораблей-самолётов-спутников.
Боже, какое коварство-))
 
Реклама
El Gato, вы прям Америку открыли. Спутник и Раша Тудей регулярно постят новости, ссылаясь то друг на друга, то на какие-то странные новостные сайты...
#автоудаление
 
Интересно, те, кто сейчас в "интернетах" смакует факт проигрыша в скорости Молнии, понимают, что в случае чего, никто гоняться не будет, а будет стрелять куда более быстроходной ракетой?
Если истребитель летит медленнее цели, то расстояние между ними будет только увеличиваться. Следовательно, наименьшее расстояние будет в момент взлёта истребителя. Значит, если расстояние позволяет, нужно стрелять сразу после взлёта, а то потом можно не дотянуться. А еще правильнее стрелять со стоянки. И топливо можно сэкономить.

По поводу того, что все это сурковская пропаганда - разве американцы опровергли? Давайте подождем опровержения.
 
По поводу того, что все это сурковская пропаганда - разве американцы опровергли? Давайте подождем опровержения.
Описываемое событие вполне могло быть. Мы же с вами спокойно на это смотрим, ибо понимаем что к чему.
Суть не в том что это правда или неправда, а в том, что всякие <цензура> верещат во всех углах интернета про техническое превосходство бомбера над истребителем.... там лахтинско-пригоженские просто с цепи сорвались.
 
Если истребитель летит медленнее цели, то расстояние между ними будет только увеличиваться. Следовательно, наименьшее расстояние будет в момент взлёта истребителя. Значит, если расстояние позволяет, нужно стрелять сразу после взлёта, а то потом можно не дотянуться. А еще правильнее стрелять со стоянки. И топливо можно сэкономить.
Ну так далеко не всегда направление к цели тушки будет "от истребителя". Ему вполне может понадобится лететь к истребителю...:)
 
Ну так далеко не всегда направление к цели тушки будет "от истребителя". Ему вполне может понадобится лететь к истребителю...:)
Как я уже сказал выше, ровно та же картина и в случае с су-30/35 вундервафля намного тихоходнее. А планирование операций на то и есть, чтоб не посылать бомберы и иже с ними прямо не истребители противника.
 
Описываемое событие вполне могло быть. Мы же с вами спокойно на это смотрим, ибо понимаем что к чему.
Суть не в том что это правда или неправда, а в том, что всякие <цензура> верещат во всех углах интернета про техническое превосходство бомбера над истребителем...
скорее япошки светили семидесятке в зад локатором, тренировались.
древний БКО на близкую работу современной вражеской РЛС отреагировал, как на ''Найк-Геркулес'', т.е. НЕОН выдал индикацию о приближающейся ракете - ''полный песец''.
помеховые станции первого и второго диапазона для миллиметрового локатора - по-барабану.
экипаж не выдержал орущей тональной сигнализации и мигающей цветомузыки индикации, решил просто смыться.
никто ''неуловимого Джо'' догонять и не собирался, вот и пищат про превосходство...
 
Неясно - почему так все возбудились? Налицо, непреложный факт: F-35 подняли, чтобы он, как обычно и бывает, поболтался в определенной близости от Ту-160 - однако, тот "дал по газам", и F-35 оставалось только помахать платочком вслед - никаких особых военно-технических заморочек здесь не было и не предусматривалось. Вряд ли, пилот F-35 ожидал именно такое развитие событий, вместо планируемого сближения, пересечения курса, отворота с демонстрацией подвешенного оружия и прочих стандартных процедур, принятых при такого рода маневрах.
 
Неясно - почему так все возбудились? Налицо, непреложный факт: F-35 подняли, чтобы он, как обычно и бывает, поболтался в определенной близости от Ту-160 - однако, тот "дал по газам", и F-35 оставалось только помахать платочком вслед - никаких особых военно-технических заморочек здесь не было и не предусматривалось. Вряд ли, пилот F-35 ожидал именно такое развитие событий, вместо планируемого сближения, пересечения курса, отворота с демонстрацией подвешенного оружия и прочих стандартных процедур, принятых при такого рода маневрах.
А у ф-35 можно продемонстрировать подвешенное оружие?-)
 
А у ф-35 можно продемонстрировать подвешенное оружие?-)
F-22 в Фарнборо когда-то "демонстрировал": демонстративно открывал отсеки и поворачивался пузом. И J-20 в прошлом Чжухае на публику в воскресенье так делал :) F-35 не видел пока, чтобы так делал
#автоудаление
 
Реклама
F-22 в Фарнборо когда-то "демонстрировал": демонстративно открывал отсеки и поворачивался пузом. И J-20 в прошлом Чжухае на публику в воскресенье так делал :) F-35 не видел пока, чтобы так делал
#автоудаление
Вообще когда истребитель противника открывает отсеки - это означает подготовку к стрельбе и может быть неверно истолковано. Равно как ту-160 не открывает бомболюки в такой ситуации - чтоб это не было похоже на подготовку к залпу. Не помню откуда у меня отложилось, но в общем в холодную войну это было весьма актуально - и правила вырабатывались в те годы, когда патрулирование было регулярным и отнюдь не с массогабаритными макетами яо
 
Фейк это. Уже даже газета Взгляд покаялась

 
Последнее редактирование:
В любом случае, новость не заслуживала такого внимания: характеристики того и другого всем известны сто лет назад.

На безптичье и жопа - соловей, как говорится... В реальности, наглядно и проверяемо, показать нечего, а щеки пораздувать хочется, вот и тиражируют разные псевдо-патриотические глупости про мнимое превосходство и всякое прочее сколенвставание.
 
Не злопыхательствуйте: ну, написали и написали, Бог им судья - для сидящих в лодке, все понятно и так; мнение других не имеет значения. Я и начал: чего возбуждаться?
 
В любом случае, новость не заслуживала такого внимания: характеристики того и другого всем известны сто лет назад.

По-моему, вы преувеличиваете.
Если по Ф-35 данные есть, то по Ту-160 - не очень.
Не попадалась его предельная скорость в числах Маха. Можно говорить о 2000 км/час - нот это не очень определенно и было для "свежих" советских самолетов. С учетом износа планера и двигателей, я думаю, поменьше будет, т.е., примерно и будет равна макс. скорости Ф-35 М=1.6 - 1.61.
Ну, и я сильно сомневаюсь, что вам известна приемистость Ту-160. Скажем, время разгона с М=0.8 до М=1.6. А учитывая необходимость перекладки крыла, - свою предельную скорость Ту-160 будет набирать от Японского моря до Байкала (ирония). Так что, если Ф-35 (ударные по земле самолеты) выскочат на Ту-160, дать "по газам и оторваться" от Ф-35 у последнего получится не очень. Сшибут за милую душу. По крайней мере, итог столкновения далеко не предопределен в пользу Ту-160.
 
Текст приведённой Вами же статьи как-то не сочетается с этим заявлением.
Мне кажется значительно более вероятным это заявление специалиста (оттуда же):
Между тем начальник управления технологий и развития производства департамента продаж специальных нефтепродуктов "Роснефти" Иван Мирчев заявил на конференции, что "проблема качества отечественного керосина очень сильно надумана". "Касательно того, что американские и европейские авиационные власти в своих бюллетенях упорно сокращают ресурс межрегламентных пробегов по топливной аппаратуре, ссылаясь на якобы некие недостатки нашего авиакеросина... Эта история происходит уже более 20 лет и, на наш взгляд, это было связано с тем, что нужно было массово завладеть российским рынком авиационных судов, - сказал он. - При этом надо понимать, что если мы говорим, что наше российское топливо некачественное - а, к примеру, Jet А-1, которое ничем не отличается, а по некоторым параметрам уступает нашему родному ТС-1.... мы попадаем в определенную технологическую зависимость от западных компаний. Мне представляется, что это, мягко говоря, неправильно".
И далее:
Представитель "Роснефти" добавил, что компания предлагала иностранным производителям авиадвигателей, в том числе Rolls-Royce, "провести полномасштабные испытания", чтобы доказать, что снижения работоспособности мотора при эксплуатации на российском топливе нет. "Ответ уважаемых коллег из компании Rolls-Royce был в том, что такой необходимости просто нет, и они нисколько не сомневаются в качестве нашего топлива", - заявил Мирчев.
А вот слова чиновника Росавиации больше похожи либо на пустое бла-бла, либо на банальный заказ, что печально, но к сожалению, весьма характерно для нашего чиновничества:
"Это они (зарубежные разработчики двигателей - ИФ) так говорят, - пояснил Кудинов. - У меня как бы такой официальной информации нет, но на совещаниях, где я присутствовал, такая цифра озвучена была".
Так что, не говорите, что из наших Ту-160 песок сыплется! ;)
 
Реклама
В большом и успешном будущем "Молнии-2". :) Разумеется пока эта уверенность основана почти исключительно на ее ТТХ,
Наверное, надо понимать для каких целей (в прямом и переносном смысле) этот истребитель(?) создавался. И насколько прогнозы 90-х годов прошлого века совпадают с нынешними временами.
ИМХО самая большая проблема этого "изделия", так называемая, "малозаметность". На втором месте, типа универсальность, другими словами, набор компромиссов. С учетом весьма посредственных ТТХ, Ф-35 не может работать перехватчиком - низкая скорость, малый радиус действия, ну и маневренность. Типичная боевая задача в мирное время - "перехватить и сопроводить". Как это чудо будет перехватывать Су-35С? Они же над ним будут глумиться! Как ударный самолет, тоже очень спорная конструкция. Вот Ф-111 действительно ударный самолет - скорость 2600, боевая нагрузка 14 тн. и радиус в 2+ тыщи км. Да и цена в разы меньше. Кого собрались "ударять" Ф-35? С радиусом в тыщу км?
 
Назад