Конкуренты ПАК ФА

Приведите пожалуйста доказательства ваших голословных измышлений
 
Смешно и грустно наблюдать, как Вася-со-товарищи, истерят по поводу 5-gen: американцы сами выдвинули требования к истребителю, сформулировав само это понятие и сами стремятся с той или иной мере успешности получить соответствующее -
безразмерная величина, являющаяся мерой транспортной эффективности летат. аппарата, движущегося в атмосфере. Она характеризует энергетич. затраты на перемещение груза на заданное расстояние. Отношение массы га летат. аппарата в полёте к силе тяги P двигат. установки представляет собой кол-во кг полётной массы, приходящихся на единицу силы тяги. При установившемся горизонтальном полёте приближённо можно считать, что тяга P уравновешивает силу лобового сопротивления Ха летат. аппарата, а подъёмная сила - полётную массу летат. аппарата.зделия.
Сомнений в том, что поставленную цель они достигнут, как-то не возникает. А вот достигнет ли ОАК в своих изделиях, заявленных как "конкуренты"- баальшие.
 
Последнее редактирование:
Из сказанного Вами: Ф-35 не является самолётом пятого поколения
Это-всего лишь ваши голословные измышления
Так и запишите

ЗЫ Кстати, из сказанного Вами СУ-57 не является самолётом пятого поколения
 
Последнее редактирование:
Какая тут интересная дискуссия.
Вот еще новость накину: Удар молнии в полете вывел из строя сразу два F-35B
 
Приведите пожалуйста доказательства ваших голословных измышлений
Доказательства в виде документа от 91-го г приводились всего 2 дня назад в ветке, где Вы активно присутствуете.
Повторять их при вашем менторском тоне - себя не уважать.
Захотите - найдёте.

При чем в том документе говорилось о крейсерском сверхзвуке, т.е. некоторой сверхзвуковой скорости на которой наблюдается минимум километрового расхода топлива. Это понятие позже "случайно" было заменено на понятие "бесфорсажный", т.е по факту "затёрли" и его.
 
Последнее редактирование:
Вы-то сами текст читали?
"...оба самолета смогли благополучно приземлиться,
...варианту Lightning II F-35A неоднократно запрещалось летать во время грозы или вблизи нее из-за проблем с его бортовой системой генерации инертного газа OBIGGS... (которая) закачивает обогащенный азотом воздух в топливные системы самолета, ... предотвращая его взрыв в случае удара молнии...Повреждение трубок, по которым подается обогащенный азотом воздух, привело к ограничению полетов в июне 2020 года."

ЕСЛИ повреждено БРЭО на $2.5 млн., то как смогли "благополучно сесть"?

Короче, винегрет журналажников, с учетом того, что в инциденте участвовал вариант F-35B для КМП.
"Проблема, кажется, касается только варианта F-35A с обычным взлетом и посадкой, который используется ВВС США и большинством международных заказчиков. По словам Эшворта, конструкция OBIGGS немного отличается от варианта F-35B с коротким взлетом и вертикальной посадкой из-за подъемного вентилятора самолета, а на самолетах F-35C с несущим взлетом и посадкой- эта проблема не наблюдалась:
 
Последнее редактирование:
Слушал сейчас Ходаренка , его слова : ( правда про отечественный самолет) " чтобы создать полностью законченный.
доведенный до ума истребитель , нужно крупная серия , более 1000 штук , так что американцы спокойно себе работают...
и думаю были бы крайне изумлены здешней всепропальной истерией по поводу их самолета ...
 
Greygrei, Намек прозрачный. И далеко не факт: в году эдак 85-м общался со знакомым с 30-го завода (Мск) на предмет МиГ-23. Он там трудился технологом: "Я ненавижу этот самолет!" "Что так?"
- "постоянно идут доработки, внесение изменений: мы завалены всякими бумагами от бюллетеней до рекламаций..." И речь шла о самой лучшей модели -МЛД. Сколько было произведено в СССР МиГ-23?
 
Может факт того, что два истребителя не рванули в воздухе от одной молнии и вызывает у вас восхищение, но меня так просто не впечатлить.

А вы сами статью читали? Про повреждения на более $2.5М говорил не журналист, а капитан, официальное уполномоченное лицо. И нигде не уточняется что это было: планер, БРЭО или брильянтовые стразы вокруг опознавательных знаков. Зачем журналисты притянули сравнение в F-35A вопрос не ко мне. Сам факт происшествия (экстраординарного на мой взгляд) это не отменяет.
 

Встретились как-то зоозащитник и экоактивист на одном мероприятии.
Зоозащитник кричит с трибуны:
— Покупайте синтетические шубы! Берегите животных!
Экоактивист с другой трибуны:
— Вы с ума сошли?! Она же 500 лет разлагаться будет!

Начинается драка....

#ау
 
Реакции: SDA
То есть в реале доказательств вы привести не можете и признаетесь, что соврали
Спасибо

"При чем в том документе говорилось о крейсерском сверхзвуке, т.е. некоторой сверхзвуковой скорости на которой наблюдается минимум километрового расхода топлива. Это понятие позже "случайно" было заменено на понятие "бесфорсажный", т.е по факту "затёрли" и его."

Для одной и той же скорости бесфорсажный режим по определению съедает меньше топлива, чем форсажный
 
Последнее редактирование:
Крейсерский "дозвук" - это примерно 850-900 кмч - а крейсерский "сверхзвук" - 1100-1200 кмч? Так ли важны эти 300кмч в наше время? С учетом скорости цели особенно - которая за подлетное время покинет район и окажется далеко, даже вне зоны действия дальнобойных ракет ВВ
В наше время точное знание оперативной ситуации важно, а уж чем попасть найдется
 
У F-22 cуперкруиз
  • Mach 1.21 (921 mph; 1,482 km/h) at sea level
  • Mach 1.82 (1,220 mph, 1,963 km/h) supercruise at altitude
  • Так что как видите это не 1100-1200 км/ч и не 300км/ч разницы
 
У Ф-22 он есть. Только разговор шел о Ф-35, а вы "случайно" занялись подтасовкой, и "откопали стюардессу" похороненную вот уж почитай 10 лет как.
Но ведь это такие мелочи, правда?...
 
В том то и песня, что крейсерского сверхзвука на 1200 км/ч быть не может - законы аэродинамики таковы, что на этой скорости максимум лобового сопротивления ЛА, который почти вдвое выше чем дозвуковое и минимум процентов на 30 больше чем на 1,8М .
Т.е. говорить о крейсерском сверхзвуке для Ф-35 вообще не приходится. Бесфорсажный сверхзвук у него есть, а крейсерского нет и в помине.
 
Мдя, клиент привычно бредит, демонстрируя свое полное невежество ПРОСВЕЩАЙТЕСЬ

Supercruise is sustained supersonic flight of a supersonic aircraft with a useful cargo, passenger, or weapons load without using afterburner
For an aircraft to be deemed capable of true supercruise, it must be able to carry a normal load for an extended distance without diving or using an afterburner.[1] Optimally, qualifying for "true supercruise" would involve demonstrating the ability with a combat load at low to medium altitudes; being able to break Mach 1 without afterburner does not in itself show supercruise ability.
 
Вы в прыжках переобуваться не устали?

Погуглите что такое "крейсерская скорость" и не подменяйте понятия
 
Вы в прыжках переобуваться не устали и в своем вранье?
Покажите пальчиком, где в англоязычных первоисточниках касательно F-22 и F-35 в технических требованиях и описаниях говорится не о Supercruise, а о крейсерской скорости
Вы сами это вранье придумали и устроили вокруг него многодневные скакания