Ariec 71
Ariec 71
Ну не так немного на самом делепо форсажной программе у Миг-23П радиус всего 130 км
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну не так немного на самом делепо форсажной программе у Миг-23П радиус всего 130 км
Это совсем другой самолёт. На дозвуке жрет как не в себя, приёмистость нет, маневренность ессно не могет быть такая как у фронтового 23, предназначенного для завоевания господства в воздухе.Вот на Миг-25
Да ладно! Учите матчасть: на Су-15 оказались от п.п. в пользу увеличения объёмов ТБ.Ну одноконтурный двигатель - это понятно.
А вот что с правилом площадей ?
Вот на Миг-25 или Су-15 с этим получше чем с "чемоданом"
Посмотрел в сети: действительно было несколько полков на П. Там, где я служил-только М и МЛД ( Ц Угловая-МЛД сразу после Су-9, Оз Падь-М, сразу после МиГ-21, Приволжский. И на разгон-потолок ходили по 500 км маршруту на удаление более 300 км от аэродрома. Естественно, не весь маршрут на ФР, где то половина на 10 тыс, потом разгон, набор 15-16 тыс, "ПР" и вниз опять на 10 тысТот же МЛД, без цепей пуска по земле
Это показатель союза, техника модернизировалась постоянно и была боеготова в полках на 99 в отличии от последующих времен: "Я ненавижу этот самолет!" "Что так?"
- "постоянно идут доработки, внесение изменений: мы завалены всякими бумагами от бюллетеней до рекламаций..." И речь шла о самой лучшей модели -МЛД
С натяжкой, сам в себе разве что, говорил об этом.У Ф-22 он есть
М.б.Но что-то там постоянно трещало и теклоЭто показатель союза, техника модернизировалась постоянно и была боеготова в полках на 99 в отличии от последующих времен
Да, так и было. У Микояна три программы набора, боевая, учебная и комбинированная. У сухого 1, 2, 3. Смысл тот же.И на разгон-потолок ходили по 500 км маршруту на удаление более 300 км от аэродрома. Естественно, не весь маршрут на ФР, где то половина на 10 тыс, потом разгон, набор 15-16 тыс, "ПР" и вниз опять на 10 тыс
Основной самолёт авиации пво. И в хвост и в гриву, цепной пёс империиМ.б.Но что-то там постоянно трещало и текло
Так и Су-27 и Миг-29 тяги хватит, да там и двигатели более экономичныеЕму оно ни к чему. Тем более высокоплан. Тяги хватало и так.
Не Су-15ТМ?Основной самолёт авиации пво.
Еще как! Что бы вы- строевые пилоты спокойно летали, "парились" техники и заводчане. Для них этот самолёт был "не подарок".Да ничего там не трещало и не текло.
Нет, 23 более 30 полковНе Су-15ТМ?
Миг-23П - конечно же далеко не основной.Основной самолёт авиации пво. И в хвост и в гриву, цепной пёс империи
Миг 23, М, МЛА, МЛД, ПМиг-23П
С чего бы это? Захотят - построят, пнут - полетит. Не за свои же деньги развлечение. Налогоплательщик оплатит.П.1 Не построят.
П.2 Не полетит.
За "свои" у Брэнсона - да и то не факт. И вообще лучше раздать все старикам и детям - а еще лучше не собирать никакие налоги, ни мира ни войны, армию распустить, государства упразднить. И рай прямо обрушится на планету - главное успеть свалить с нее куда-нить...Не за свои же деньги развлечение. Налогоплательщик оплатит.... Может, даже "продадут" каким-нибудь странам за безвозвратные кредиты.
Где?Я привёл конкретные вычисления, основанные на конкретных законах физики
Не следует.Из него следует, что полёт на скорости 1,1 - 1,3 М - чистое пожигание керосина независимо от типа двигателя
Ещё как следует.Не следует
Это ВВСМиг 23, М, МЛА, МЛД, П
В этом отношении из всех "пятых" формы наиболее оптимальны у Су-75.(ИМХО) Вот только хватит ли ему тяги двигателя для нормального сверхзвука?У раптора не ахти даже в заявленных данных. Достаточно посмотреть на мидель толстопузого фюзеляжа, и если бы не возможность более экономичной бесфорсажном работы, характеристики были бы ещё скромнее при заявляемых весьма скромных.
Законы физики, к которым относится транс/сверзвук никак не обойти.