Конкуренты ПАК ФА

Реклама
Это совсем другой самолёт. На дозвуке жрет как не в себя, приёмистость нет, маневренность ессно не могет быть такая как у фронтового 23, предназначенного для завоевания господства в воздухе.
Су 15 хорошая машина, а с топливом конечно же беда.
 
Ну одноконтурный двигатель - это понятно.
А вот что с правилом площадей ?
Вот на Миг-25 или Су-15 с этим получше чем с "чемоданом"
Да ладно! Учите матчасть: на Су-15 оказались от п.п. в пользу увеличения объёмов ТБ.
 
Тот же МЛД, без цепей пуска по земле
Посмотрел в сети: действительно было несколько полков на П. Там, где я служил-только М и МЛД ( Ц Угловая-МЛД сразу после Су-9, Оз Падь-М, сразу после МиГ-21, Приволжский. И на разгон-потолок ходили по 500 км маршруту на удаление более 300 км от аэродрома. Естественно, не весь маршрут на ФР, где то половина на 10 тыс, потом разгон, набор 15-16 тыс, "ПР" и вниз опять на 10 тыс
 
: "Я ненавижу этот самолет!" "Что так?"
- "постоянно идут доработки, внесение изменений: мы завалены всякими бумагами от бюллетеней до рекламаций..." И речь шла о самой лучшей модели -МЛД
Это показатель союза, техника модернизировалась постоянно и была боеготова в полках на 99 в отличии от последующих времен
 
И на разгон-потолок ходили по 500 км маршруту на удаление более 300 км от аэродрома. Естественно, не весь маршрут на ФР, где то половина на 10 тыс, потом разгон, набор 15-16 тыс, "ПР" и вниз опять на 10 тыс
Да, так и было. У Микояна три программы набора, боевая, учебная и комбинированная. У сухого 1, 2, 3. Смысл тот же.
Учебная не потому что учатся, принято так у Микояна градировать.
По боевой программе разгон до максимальных приборных скоростей и сверзвук проходится у земли, вобщем эта программа обеспечивает выход на опорную высоту за минимальное время.
Учебная, откоторой вы говорите, более экономичная.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Основной самолёт авиации пво.
Не Су-15ТМ?
Да ничего там не трещало и не текло.
Еще как! Что бы вы- строевые пилоты спокойно летали, "парились" техники и заводчане. Для них этот самолёт был "не подарок".
 
Основной самолёт авиации пво. И в хвост и в гриву, цепной пёс империи:)
Миг-23П - конечно же далеко не основной.
Серийно производить его начали на основе МЛ в конце 70-х как и в ПВО он появляться начал тогда.
Скажем Смирных ( Сахалин ) перевели на Миг-23П с Як-28П как раз в начале 80-х.
А ВВС-ные МЛД - это не ПВО
 
П.1 Не построят.
П.2 Не полетит.
С чего бы это? Захотят - построят, пнут - полетит. Не за свои же деньги развлечение. Налогоплательщик оплатит.

Может, даже "продадут" каким-нибудь странам за безвозвратные кредиты.
 
...Не за свои же деньги развлечение. Налогоплательщик оплатит.... Может, даже "продадут" каким-нибудь странам за безвозвратные кредиты.
За "свои" у Брэнсона - да и то не факт. И вообще лучше раздать все старикам и детям - а еще лучше не собирать никакие налоги, ни мира ни войны, армию распустить, государства упразднить. И рай прямо обрушится на планету - главное успеть свалить с нее куда-нить

#del
 
Я привёл конкретные вычисления, основанные на конкретных законах физики
Где?

Для начала хоть напишите этот закон. Вы помните, что там скорость - в квадрате?

Из него следует, что полёт на скорости 1,1 - 1,3 М - чистое пожигание керосина независимо от типа двигателя
Не следует.
 
Ещё как следует.
Ошибка некоторых форумчан, что так называемый суперкруз типа ( конкретного самолёта) они экстраполировали на назовем его настоящий теоретический расчетный суперкруз который для этих самолётов просто недостижим.
У Ф-35 со сверзвуком просто беда.
У раптора не ахти даже в заявленных данных. Достаточно посмотреть на мидель толстопузого фюзеляжа, и если бы не возможность более экономичной бесфорсажном работы, характеристики были бы ещё скромнее при заявляемых весьма скромных.
Законы физики, к которым относится транс/сверзвук никак не обойти.
 
Реклама
У раптора не ахти даже в заявленных данных. Достаточно посмотреть на мидель толстопузого фюзеляжа, и если бы не возможность более экономичной бесфорсажном работы, характеристики были бы ещё скромнее при заявляемых весьма скромных.
Законы физики, к которым относится транс/сверзвук никак не обойти.
В этом отношении из всех "пятых" формы наиболее оптимальны у Су-75.(ИМХО) Вот только хватит ли ему тяги двигателя для нормального сверхзвука?
 
Последнее редактирование:
Назад