Так ещё раз, выгодность от экономии саму в себе на любом типе в отличии от форсажной тяги и не более того.Задачка была поставлена @Ariec 71, именно в таком (достаточно занятном) ключе и носила смысл доказать выгодность бесфорсажного сверхзвука у Ф-35.
Однако доказывает она прямо обратное
Успокойтесь, милейший.Вы в прыжках переобуваться не устали и в своем вранье?
Покажите пальчиком, где в англоязычных первоисточниках касательно F-22 и F-35 в технических требованиях и описаниях говорится не о Supercruise, а о крейсерской скорости
Вы сами это вранье придумали и устроили вокруг него многодневные скакания
Хм Ракета весом в 150 кг с дальностью в 200 км и скоростью в 4М как раз на пределе дальности догонит цель, идушую на скорости в 2МРакету тока надо размером с ф 35
Т.е это я с пеной у рта доказывал необходимость бесфорсажного 1,2М что бы догнать цель, это и я спрашивал на какой высоте гнать будемТак ещё раз, выгодность от экономии саму в себе на любом типе в отличии от форсажной тяги и не более того.
то что вы с удивлением открыли для себя только сейчас в части касаемой ф 35, тут только развести руками. Вася сколько об этом говорил. И ваш покорный слуга которому этот самолёт вызывает большие сомнения ( провал)
И остаётся что, сниженная заметность????
И конечно же современный брэо, с которым надо считаться.
В студию такую ракету и условия ее пуска в дальнюю. И еще раз повтрюсь с выходом в зону пуска, а не в сферического вакумаХм Ракета весом в 150 кг с дальностью в 200 км и скоростью в 4М как раз на пределе дальности догонит цель, идушую на скорости в 2М
Безусловно в общем понимании.В том то и песня, что крейсерского сверхзвука на 1200 км/ч быть не може
С каких пор ПВОшники стали считаться крупными спецами по части авиации?Слушал сейчас Ходаренка,..
А какое отношение американцы имеют к словам Ходарёнка про отечественный самолёт?его слова : ( правда про отечественный самолет) " чтобы создать полностью законченный, доведенный до ума истребитель , нужно крупная серия , более 1000 штук, так что американцы спокойно себе работают...
Вы просто почитайте американские же материалы. Серия приближается к семи сотням, а количество "детских болезней" никак не снижается.и думаю были бы крайне изумлены здешней всепропальной истерией по поводу их самолета ...
К 1500-му уже не придеретесьИли вы полагаете, что выпустят ещё три с половиной сотни - и машина станет "полностью законченной, доведенной до ума"?
А зачем мне придираться? - для этого есть эксплуатанты, Пентагон и GAO.К 1500-му уже не придеретесь
AIM-120DВ студию такую ракету и условия ее пуска в дальнюю. И еще раз повтрюсь с выходом в зону пуска, а не в сферического вакума
Вы просто почитайте американские же материалы. Серия приближается к семи сотням, а количество "детских болезней" никак не снижается.
Или вы полагаете, что выпустят ещё три с половиной сотни - и машина станет "полностью законченной, доведенной до ума"?
Им некогда самолёт доводить, они старательно доводят политику и логистику, что бы ни кто и думать не осмелился о закрытия программы, (потому как повязаны все).К 1500-му уже не придеретесь
Эк вас колбасит в полемическом запале...Вы в прыжках переобуваться не устали и в своем вранье?
Да вот только сегодня мне прислали старый материал SAE под заголовком FIGHTER ISSUES - 2000 за подписью D.R. KOZLOWSKI, McDonnell Douglas Corporation, St. Louis, MO. Темой этой работы является программа ATF, из которой и вырос F-22.Покажите пальчиком, где в англоязычных первоисточниках касательно F-22 и F-35 в технических требованиях и описаниях говорится не о Supercruise, а о крейсерской скорости
Никто ничего не придумал, а скачете на эту тему только вы.Вы сами это вранье придумали и устроили вокруг него многодневные скакания
Вообще-то он говорил о безфорсажном СЗ - тут и у Ф-22 дальность полета на таком режиме будет небольшая.Вы вместо токо,чтобы признать свою неправоту, в прыжке переобуваетесь и заявляете, что F-22 способен лететь на суперкруизе только 180 км, в чем вы опять же неправы
Supercruise is sustained supersonic flight of a supersonic aircraft with a useful cargo, passenger, or weapons load without using afterburnerИ с чего вы взяли, что Supercruise не является эквивалентом supersonic cruise, мне непонятно. И не только мне.
У Ф-22 НА СКОРОСТИ 1,5- 1,8 М на суперкруизе дальность при одинаковом расходе топлива будет существенно больше , чем у любого одноклассника на той же скорости, идущего на форсажеВообще-то он говорил о безфорсажном СЗ - тут и у Ф-22 дальность полета на таком режиме будет небольшая.
Безфорсажный СЗ - глупая идея для сверзвукового профиля для крейсерского режима
Вечный праздник.Им некогда самолёт доводить, они старательно доводят политику и логистику, что бы ни кто и думать не осмелился о закрытия программы, (потому как повязаны все).
А теперь важно добавить следующее : по версии Вики, которая использует этот термин с сайта Defence AviationСуперкруиз - устойчивый сверхзвуковой полет сверхзвукового самолета с полезной грузовой, пассажирской или боевой нагрузкой без использования форсажной камеры
Еще раз - крейсерский 1.8М Ф-22 - это малый форсаж.У Ф-22 НА СКОРОСТИ 1,5- 1,8 М на суперкруизе дальность при одинаковом расходе топлива будет существенно больше , чем у любого одноклассника на той же скорости, идущего на форсаже