Вам не надоело блистать невежеством?У Ф-22 НА СКОРОСТИ 1,5- 1,8 М на суперкруизе дальность при одинаковом расходе топлива будет существенно больше , чем у любого одноклассника на той же скорости, идущего на форсаже
То есть вы должны бы вроде бы понимать, что ссылка к изданию 1981г в ракурсе дискуссии=абсолютно бессмысленная ти является очередной подтасовкойЭк вас колбасит в полемическом запале...
Да вот только сегодня мне прислали старый материал SAE под заголовком FIGHTER ISSUES - 2000 за подписью D.R. KOZLOWSKI, McDonnell Douglas Corporation, St. Louis, MO. Темой этой работы является программа ATF, из которой и вырос F-22.
И в нём аглицким по белому написано good blend of subsonic and supersonic cruise...
Ещё цитата: The basic design approach is a canard-wing planform which was selected to minimize induced drag for the supersonic cruise mission.
Это 1981-й год, и возмущающего вас слова Supercruise тогда просто ещё не было.
И с чего вы взяли, что Supercruise не является эквивалентом supersonic cruise, мне непонятно. И не только мне.
Никто ничего не придумал, а скачете на эту тему только вы.
Узбогойтесь ужо...
Нет в этой идее ничего глупого. Но при одном условии - если сверхзвуковая скорость "подкрепляется" сверхзвуковой маневренностью.Безфорсажный СЗ - глупая идея для сверзвукового профиля для крейсерского режима
Тут вот какое дело.Из сказанного Вами: Ф-35 не является самолётом пятого поколения
Так и запишем
А теперь попробуй доказать твои измышления ссылками и фактамиВам не надоело блистать невежеством?
Ф-22 и МиГ-31 самолёты одного класса - тяжелый истребитель с серьёзным сверхзвуком
Масса пустого у Ф-22 19 т у МиГ-31 21 т (т.е. разница около 10%)
И такида у Ф-22 корпус на 39% состоит из титановых сплавов (примерно как и у МиГа.
Вот только МиГ-31 на сверхзвуке с форсажом имеет дальность 720 км а F-22 всего 170 .
Даже с учетом двукратного запаса топлива МиГ-31 к Ф-22, отношение по экономичности всё равно не в пользу последнего.
Тут вот какое дело.
Исторически сначала появились требования к ATF у которого было завоевание превосходства в воздухе.
А уже потом появился JAST, который перерос в JSF в который надо было "впихнуть" кучу самолетов одновременно - и F-16 и флотский F-18 и Харриер.
Поэтому что такой именно "пятое поколения" - я бы сказал зависит от того, кто как его трактует
Э не - очевидно что маневренность "включается" уже во время воздушного боя.Нет в этой идее ничего глупого. Но при одном условии - если сверхзвуковая скорость "подкрепляется" сверхзвуковой маневренностью.
Еще раз, приведите в подвержение вашего заявления расход топлива Ф-22 на 1.8М в форсажном и бесфорсажном режимеЕще раз - крейсерский 1.8М Ф-22 - это малый форсаж.
Увы не всем это понятно, особенно если ответы в вики искать
Официальный сайт USAF вас, надеюсь, устроит: The combination of sleek aerodynamic design and increased thrust allows the F-22 to cruise at supersonic airspeeds..."Покажите пальчиком, где в англоязычных первоисточниках касательно F-22 и F-35 в технических требованиях и описаниях говорится не о Supercruise, а о крейсерской скорости"
Ссылочку, плиз.ЕЩЕ как был Термин Supercruise был введен в середине 70х при работе над F-16
А откуда вы взяли про безфорсажный M1.8 ?Еще раз, приведите в подвержение вашего заявления расход топлива Ф-22 на 1.8М в форсажном и бесфорсажном режиме
supersonic cruise ( known as supercruise ) , то есть по определению термина- бесфорсажный полет на сверхзвукеА теперь важно добавить следующее : по версии Вики, которая использует этот термин с сайта Defence Aviation
Например в Department of Defense appropriations for 1991, который я указывал тут черным по белому написано supersonic cruise ( known as supercruise )
Никакого уточнения что это что-то безфорсажное - там нет
AlexVek, обладатель высшего викепедийного образования с офигенным апломбом.supersonic cruise ( known as supercruise ) , то есть по определению термина- бесфорсажный полет на сверхзвуке
Вы сами себе противоречите Определение supercruise я вам привел
Если вы считаете, что сушествует некое другое толкование термина, используемое а американской авиации и американскими официальными лицами,
будьте добры привести с убедительными доказательствами
Во-первых, ссылку на Вики прощаю - это было до моего предупреждения.Supercruise is sustained supersonic flight of a supersonic aircraft with a useful cargo, passenger, or weapons load without using afterburner
Суперкруиз - устойчивый сверхзвуковой полет сверхзвукового самолета с полезной грузовой, пассажирской или боевой нагрузкой без использования форсажной камеры
То есть в переводе-вы не правы и не делаете это признаватьСсылочку, плиз.
Сразу предупреждаю: за попытку сослаться на Вики будете отправлены в игнор.
Во-вторых, у вас плохо с английским. В данном контексте sustained означает длительны
Пошёл невразумительный бред. В игнор, как и было обещано...То есть в переводе-вы не правы и не делаете это признавать
Протеворечащую моей информацию ессно вы предоставить не в состоянии
Ну, если вас не устраивают ссылки на вики, для того, чтобы отказаться признавать своб неправоту в том что касается абсолютно аполитичной информации, могу вам только посочуствовать
Там все хорошо у него на сверхзвуке и лучшее тех же миг 29 и Су 27. И это не удивительно. Чемоданообразный фюзеляж, стремящийся к веретену и убираемое крыло, одноконтурный двигатель, Пи компрессора которого не ограничивается и тяга с ростом скорости увеличивается от стендовой. А в десять тонн пустого топлива много вы не запихннте.для Миг-23 - там все хуже на СЗ, потому что у него и не стояла задача крейсерского СЗ ( как у Миг-25 )
Тот же МЛД, без цепей пуска по землеМиГ-23П -интересная модификация. Мне не встречалась.
Ну одноконтурный двигатель - это понятно.Там все хорошо у него на сверхзвуке и лучшее тех же миг 29 и Су 27. И это не удивительно. Чемоданообразный фюзеляж, стремящийся к веретену и убираемое крыло, одноконтурный двигатель