США и Китай строят именно такие ВВС. ВВС предназначены для решения конкретных боевых задач и такой задачи как проредить противника нету. Зачем нужны ВВС?Понятно: они должны всех рвать, как тузик грелку, а иначе - нах...
Не с целью оспаривать.Нет в нём абсолютно ничего интересного.
"Сам по себе" крейсерский сверхзвук не имеет никакого смысла,
Первое "сверх" у вас лишнее. Не было там никакой superagility.На счёт сверхманевренности на сверхзвуке.
Программа ATF была едва ли не первой в авиапроме США, которая целиком и полностью строилась именно по законам маркетинга.Тут только развести руками, на что надеялись.
Посмотрел, за ссылку спасибо. Но в приведённом мной переводе статьи говорится:видео из кабины F-18. При сходе с авианосца лётчика трясёт как будто он из картона сделан
По-моему, это несколько другое.при катапультном старте передняя стойка шасси испытывает вибрацию, способную травмировать летчиков
"Вибрация", как я понял, это не вполне корректный термин - речь идёт о violent vertical oscillations, т.е. вертикальных колебаниях с довольно большой амплитудой.По-моему, это несколько другое.
https://insidedefense.com/daily-new...te-f-35c-nose-gear-issues-recommends-possibleand the team is recommending that if initial steps to fix the problem fail, the nose gear should be redesigned
Вы как-то странно сравниваете / противопоставляете "момент" и "конструкцию"....в любом случае там речь не о моменте схода с палубы, ... а о конструкции носовой стойки, которая
Скорее это камера колышется + искажения по краям объектива делают это заметнеекронштейн ИЛС колышется, как картонный.
Посмотрите на скорости 0,25.Скорее это камера колышется + искажения по краям объектива делают это заметнее
Можно и так сказать. А слабость информационного поля определяется обширностью территории. Не буду спорить за Америку, но для России необходимость безфорсажного сверхзвука неизбежно следует из наших необъятных территорий. Ценность этого качества в том, что оно увеличивает дальность перехвата без дополнительного горючего. И именно это качество на мой взгляд позволит и России отказаться от создания нового специализированного перехватчика и крупно на этом съэкономить. Ибо как обладатель безфорсажного сверхзвука Т-50 по сути является перехватчиком. Именно в этом состоит моя идея строительства ВВС на базе всего 2 (двух) самолётов: Т-50 и Су-25. На лёгком однодвигательном ИБ я не настаиваю, хотя считаю что и он нужен. Такое решение позволит выпускать эти самолёты большими сериями на конвейере и за счёт этого упадёт их стоимость. Это позволит решить главную проблему России - увеличить количество самолётов. Я считаю, что самолётов должно быть столько сколько нужно для парирования реальной Китайской и НАТО угрозы.Ariec 71, перехват - лишь "частный случай" действий истребителя. И обусловлен он слабостью информационного поля.
Не зря ведь с какого-то момента никто, кроме СССР, специализированные ("сухопутные") перехватчики не разрабатывал.
"Чудес не бывает" (с)....для России необходимость безфорсажного сверхзвука неизбежно следует из наших необъятных территорий.
Ценность этого качества в том, что оно увеличивает дальность перехвата без дополнительного горючего.
См. выше.Ибо как обладатель безфорсажного сверхзвука Т-50 по сути является перехватчиком.
1. Самолёты на конвейере не выпускают.Такое решение позволит выпускать эти самолёты большими сериями на конвейере и за счёт этого упадёт их стоимость.
да и ту-128 это умелМне попадались слова о том, что ещё мой любимый J-35 Draken не только "кобру" умеет делать, но и выходил на сверхзвук без форсажа.
Сомневаюсь.да и ту-128 это умел
на форуме есть целая ветка летунов на скрипаче - поспрашивайте там, думаю они расскажут как было на самом делеСомневаюсь
а я откуда-то оттуда и почерпнул эти знанияДык вы самолично заявили, так что извольте проявить инициативу, не поручая её кому то.
почему они не могут? вполне могут.Чистые сверзвуковики не могут, этот с чего ради?
ну 25 и 31 создавались не для того чтобы на бесфорсаже дефилировать - их задача переть со всей дури. А 23 все-таки не совсем чистый сверхзвуковик. а остальные истребители и подавно. фактически чистых не так уж и много. пассажиры, да редкие экспериментальные.Миг25/31/23 точно нет