А вы, значит, полагаете, что ни меньшее количество ВВ в осколочно-фугасном оружии той же массы, ни необходимость передачи энергии осколкам нисколько-нисколько не уменьшают фугасное действие БЧ? И это, разумеется, нисколько не ваши тараканы?
Это надо увековечить.
Отлить в граните
Может конечно Вы полагаете что осколки мешают разрушению зданий, но это ваши тараканы.
Я бы порекомендовал вам вообще избегать тем, в которых вам приходится так явно противоречить даже школьной физике (законы сохранения энергии и импульса - это оттуда).Извините, дальнейший разговор с Вами смысла не имеет.
Ну и что вы врёте? Любой умеющий пользоваться поиском на форуме легко установит, что до того, как вы приплели ФАБ-250, я о ней на форуме не сказал ни слова.P.s. ФАБ-250 приплели Вы.
- Есть данные по боевой эффективности F-35 в течение уже 4-х лет на крупных учениях, типа Рэд Флага. В воздушных боях он побеждает истребители 4-го поколения - F-15, F-16, F-18, Еврофайтер со счётом лучше, чем 20:1. При том, что уступает им в скорости, скороподъёмности, разгонных характеристиках. Отсюда и оценки.
Я правильно понимаю, что все старания конструкторов Су-35 снизить ЭПР, по вашему мнению, закончились полным провалом?На Вашей картинке всё круто.
Вот только СУ-35 и СУ-27 на столько близки, что на выставках и авиасалонах их влёугкую подменяют друг другом.
Но Ваши гениальные мультики разнесли эти самолёты по дальности обнаружения в 2 раза.
За 80 лет? Т. е. операция по освобождению захваченных в Иране дипломатов - не военный провал, а военный успех? И во Вьетнаме военная победа? Тут надысь немецкие историки установили, что немцы битву под Москвой выиграли. Про Курск тоже в прошлом году о немецкой победе рассказали. Вот так, от победы к победе и дошли они до Берлина. Как американцы до Сайгона.- Когда мне начинают рассказывать байки про "военные провалы Вашингтона", мне становится очень смешно, - у Вашингтона действительно был, например, дикий идиотический политический провал в Ираке, после войны 2003 года, тупейший провал! Но вот военного провала за последние 80 лет у них не было. Даже вьетнамскую войну с чудовищными (для США) потерями в 58 тысяч человек убитыми, военным провалом считать нельзя - это была политическая ошибка: имея опыт корейской войны (1950-53), ввязываться в войну в джунглях, где на другой стороне Китай - было стратегической политической глупостью, а свои военные там оказались просто жертвами политической близорукости своих политиков... Они делали, что могли на расстоянии 10 тысяч километров от дома, в ситуации заведомо безнадёжной. Как поётся в известной песне Гребенщикова:
- Самым прямым и непосредственным образом: за счёт чего самолёт-истребитель, уступающий своим противникам в скорости, в потолке, в скороподъёмности, в разгонных характеристиках - вдруг побеждает их, самых продвинутых истребителей мира со счётом 20:1?? Исключительно за счёт малозаметности - он успевает "убить" своих противников раньше, чем те его увидят вообще.Вуду сказал:
- Есть данные по боевой эффективности F-35 в течение уже 4-х лет на крупных учениях, типа Рэд Флага. В воздушных боях он побеждает истребители 4-го поколения - F-15, F-16, F-18, Еврофайтер со счётом лучше, чем 20:1. При том, что уступает им в скорости, скороподъёмности, разгонных характеристиках. Отсюда и оценки.
Как факт учений, результат которых на самом деле не известен - подтверждает вашу картинку?
- Да ты за них не беспокойся, у них есть куча документов, которые обеспечивают их безопасность во время боевых действий.Картинка выпущена Мин обороны США/ВВС США по итогам этих учений, как инструкция для пилотов США? Полагаю что нет, т.к. это последующая статья за потерянные жизни пилотов.
По каждым учениям есть пресс-релизы, где кратко, понятным языком для широкой публики рассказывают о том, что полезного на этих учениях достигнуто. Особенно, когда дело касается нового самолёта, который становится основным не для кого-то там за рубежом, а конкретно для ВВС самих Соединённых Штатов.Внутренний доклад по итогам этих учений? Вы тоже не видели, по должности не соответствуете.
- Ой, а если бы они участвовали?!В тех учениях участвовали сухие? Снова нет.
- Ага, специально "дурят вашего брата"! Но самолёты-то эти продолжают выпускать ДЛЯ СЕБЯ, для USAF, а не для ВВС РФ!Может это часть внутриведомственной аналитики, которую локхид или другая причастная сторона подготовила? Уж точно не для широкого круга, слишком чувствительная тема и там далеко не то что вы нарисовали.
- "Бодливой корове Бог рогов не даёт"...Была б моя воля - я бы вас уже забанил за вранье.
Во-первых, он уже давно не X. Во-вторых, откуда дровишки про такое значение точности?
Откуда дровишки? Как вообще ЭПР связана с использованием направленного назад канала с интегрированной антенной, а тем более "в импульсном режиме"?
Кому и как известно, расскажите? Вы умеете читать содержимое канала?
Откуда дровишки?
- Это "вопрос на миллион долларов": если провести 10, 20, 50 дуэлей между Су-35С и Су-57 - какой будет счёт и в чью пользу?!Вуду сказал:
Есть данные по боевой эффективности F-35 в течение уже 4-х лет на крупных учениях, типа Рэд Флага. В воздушных боях он побеждает истребители 4-го поколения - F-15, F-16, F-18, Еврофайтер со счётом лучше, чем 20:1. При том, что уступает им в скорости, скороподъёмности, разгонных характеристиках. Отсюда и оценки.
Вопрос только в том, насколько это правда, а насколько реклама и продажи?
Думается, что после совместных учений СУ-57 и СУ-30,35 счёт побед тоже будет далеко в пользу 57-го.
- Ну-ка, ну ка, "знаток реальности", - откель же ты почерпнул такие невероятные "знания"?! Хто тебя ими "вооружил"??...К счастью - реальность другая.
- Ты один тут так страстно об этом мечтаешь!.. Хоть бы ещё пару человек сагитировал?В бан.
Пассивность хоть и спасает, но не сильно.2) Какой плз направленный назад канал с интегрированной антенной?! Вы что, попросите своих коллег не маневрировать пока летите?! Или сами будете лететь равномерно и прямолинейно для связи с землей? Или знаете магический способ сохранять направление очень узкого пучка при маневрировании? Боевые радиокоммуникации на текущий момент - самый простой способ опознать цель, а потом, когда она уже перестала их использовать - сохранить наблюдение за ней. Любое активное (излучающее) радиоустройство в любом направлении делаю цель легко заметной. Единственный способ - перейти на видео или направленный свет.
Дык. Миг-31, напомню, это авиационный комплекс перехвата (родом из семидесятых). И то о чом вы сейчас говорите, там давно реализованоуправляются "издаля"
И вот тут совсем интересно, потому как обнаружить цель и произвести прицеливание должен уже не сам "невидимка", а "управленец" находящийся вне зоны поражения.
Снова тот же вопрос - на МиГ-31 это было реализовано. Но где свидетельства, что это реализовано у американцев? Во всех источниках - инерционное с корректировок носителем. А потом ГСН.Дык. Миг-31, напомню, это авиационный комплекс перехвата (родом из семидесятых). И то о чом вы сейчас говорите, там давно реализовано
- Есть данные по боевой эффективности F-35 в течение уже 4-х лет на крупных учениях, типа Рэд Флага. В воздушных боях он побеждает истребители 4-го поколения - F-15, F-16, F-18, Еврофайтер со счётом лучше, чем 20:1. При том, что уступает им в скорости, скороподъёмности, разгонных характеристиках. Отсюда и оценки.
И где вы взяли 20:1?! Если действует запрет на любые публикации о реальных результатах, ntv ,jktt ytufnbdyst- Самым прямым и непосредственным образом: за счёт чего самолёт-истребитель, уступающий своим противникам в скорости, в потолке, в скороподъёмности, в разгонных характеристиках - вдруг побеждает их, самых продвинутых истребителей мира со счётом 20:1?? Исключительно за счёт малозаметности - он успевает "убить" своих противников раньше, чем те его увидят вообще.
Ужас. У вас данные 12-летней давности (я даже не буду обсуждать насколько верные). Долговато вести ходят из агентства ОБС.Я привел данные для XM982 Block Ia model 2C как самой совершенной модели с точки зрения дальность-возможности для применения на Паладине. Самая точная сейчас M982 Ia 1C c единой проникающей частью (фактически болванкой) - CEP равен 14 метров при дальности 18 километров, самая мощная - XM982 Block Ia 2b с "фугасной" боевой частью - поражение с радиусом до 60 метров, CEP 90 метров при дальности 40 километров. В семействе сейчас 6 модификаций M982 (т.е. принятых на вооружение) и 6 XM982.
Снаряды не из дешевых (по отчету военно-технического сотрудничества НАТО) - самый дешевый - 120 тысяч долларов, самый дорогой - 360 тысяч. Электронная часть поставляется отдельно - еще от 10 до 66 тысяч.
Данные в виде "закрытых проспектов" легко получить на выставках (например они были в Австралии или Саудовской Аравии).
Знаю, конечно, и он совсем не магический. Обычная активная фазированная решётка, должным образом интегрированная с остальными системами.1) Решение есть у нас, чехов, немцев, китайцев, южнокорейцев, близки к решению французы, индийцы.
2) Какой плз направленный назад канал с интегрированной антенной?! Вы что, попросите своих коллег не маневрировать пока летите?! Или сами будете лететь равномерно и прямолинейно для связи с землей? Или знаете магический способ сохранять направление очень узкого пучка при маневрировании?
Какое ещё "видео"? А в плане обеспечить направление "назад" радиоволны сантиметрового диапазона ничем принципиально не отличаются от радиоволн светового диапазона.Боевые радиокоммуникации на текущий момент - самый простой способ опознать цель, а потом, когда она уже перестала их использовать - сохранить наблюдение за ней. Любое активное (излучающее) радиоустройство в любом направлении делаю цель легко заметной. Единственный способ - перейти на видео или направленный свет.
А что, Эйфелева башня и Бруклинский мост там не продаются???? MADL, IFDL, весь Link16 читаются как открытая книга(благо и стандарты, и терминалы можно легко найти). А если зайдете в DarkNet - можно купить кодовые книги для разных подразделений - Как US, так и НАТО.
Ну и сколько там адресов?Ну, а для определения количества управляемых устройств достаточно посчитать число адресов - больше точно не будет, меньше - может.
В оригинальном тексте я их не нашёл. Или за "оригинальный текст" вы почитаете отсебятину "пересказчиков" с невсру?Эта.... оригинальный текст прочитайте, а?! А где вы еще Тор-2ДТ или Панцирь-СА найдете?
Да вообще закидаем шапками любого врага. Особенно когда мы сзади.PS: Сейчас BigData наше все - собираемых данных с радаров разных типов предостаточно, чтобы найти иголку в стоге сена - не то, что самолет-невидимку.
Если вы считаете, что я найду там для себя что-то новое, давайте конкретную ссылку. В мусоре мне рыться лень.PPS: по поводу заметности при коммуникациях - поищите по словам "U.S. Air Force", "security communication gateway", "F-22", "F-35", "compromising the fighters' stealth". Найдете много интересного.
Ничего нового в этом нет. Так планировалось ещё 10 лет назад, когда на F-22 отказались внедрять MALD.Если коротко - то как только включается DataLink - к скрытности приходит мелкий северный пушной зверек (и это не говоря про то, что F-22 с F-35 могут обмениваться только 60% информации и только через Link16). Это так напрягло некоторых партнеров (например Израиль), что они вообще от него отказались. Кстати - первоначально предполагалось, что F-35/F-22, благодаря своей невидимости будут летать над позициями врага и выступать своими сенсорами как наводчики.... В штатах это даже демонстрировали, запуская ракету удаленно. Аж 10 лет назад. А воз и ныне там. Теперь предлагают "новую" архитектуру - самолеты общаются не друг с другом, а с гейтом (воздушным или наземным) и уже на гейт возложена задача сохранить секурность.
Бредятина.Фактически, они переходят на режим "допроса без голоса" - гейт задает "ответы", а самолет выполняет предопределенное действие в когда этот ответ правильный - скорость передачи снижается в 60-100 раз, зато невидимка себя не обнаруживает.
Наверно, от вас почему-то ускользает разница между поглощением и отражением?И вот тут совсем интересно, потому как обнаружить цель и произвести прицеливание должен уже не сам "невидимка", а "управленец" находящийся вне зоны поражения. Сам самолёт, даже в "пассивном" режиме РЛС использовать не может - ее антенна становится "зеркалом"
Я НЕ знаю как решены проблемы "зачехления" антенн в режиме полной скрытности, но.....
- А мужики-то (создающие стелс-истребители) и не знают! Более того: исхитрились для БРЛС создавать режимы LPI - low probability of intercept, - низкой вероятности перехвата.Если ЖЕ мы хотим включить РЛС, то апертура антенны, способной обеспечить узконаправленный луч должна составлять десятки длин волн. Это базовые законы физики. И покрыть ее радиопоглощающим материалом нельзя - работать не будет.
- Которая достаточно неплохо решается посредством спутниковой связи.Точно та же проблема для узконаправленной связи.
- Ну-у, зачем же так сгущать краски, драматизировать сверх меры? Есть продвинутые способы обмена тактической информации у тех же F-22 и F-35, правда, только друг с другом, с низкой вероятностью перехвата. Старый link 16 действительно в этом плане нехорош и нуждается в обновлении.Поэтому как только активизируются устройства связи или РЛС с невидимостью становится совсем плохо.
- Это два довольно странных пассажа - оба не могут быть всегда обращены задами друг к другу, и про управление издаля - тоже только сзаду?! А спереду - никак??Отсюда и попытки увязать "невидимок" в комплекс, где они ведут обмен только в задней полусфере и управляются "издаля".
- Это смешная сказка, - Вы просто не в курсе. Действительно, с целью маскировки сзади летящий самолёт может передавать тактическую информацию впереди летящему, БРЛС которого не работает на излучение, а тот, используя картинку сзади летящего и зная его координаты (пересылаются вместе) может применять оружие на основе этих данных, но утверждать, что это единственный способ - это неправда.И вот тут совсем интересно, потому как обнаружить цель и произвести прицеливание должен уже не сам "невидимка", а "управленец" находящийся вне зоны поражения. Сам самолёт, даже в "пассивном" режиме РЛС использовать не может - ее антенна становится "зеркалом"
- Есть некие способы сделать отсек БРЛС стелс-истребителя не столь заметным для вражеских радаров, но в основном это совершенно секретные методики и технологии. Тем не менее, они существуют. Иначе объявленную фронтальную ЭПР F-22/F-35 в 0.0001 м² и менее никогда не получить.Я НЕ знаю как решены проблемы "зачехления" антенн в режиме полной скрытности, но...
Тоже мне, великая тайна. Найдите где-нибудь компакт-диск и поизучайте, какие он пускает зайчики.- Есть некие способы сделать отсек БРЛС стелс-истребителя не столь заметным для вражеских радаров, но в основном это совершенно секретные методики и технологии. Тем не менее, они существуют. Иначе объявленную фронтальную ЭПР F-22/F-35 в 0.0001 м² и менее никогда не получить.
Методички надо не "тиражировать", а выполнять. И сдавать по ним лабораторные работы. Тогда не будет казаться, что незнание матчасти - это "умение думать".
Вы вообще о чём?Дык. Миг-31, напомню, это авиационный комплекс перехвата (родом из семидесятых). И то о чом вы сейчас говорите, там давно реализовано