Конкуренты ПАК ФА

- Нельзя сказать, что она совсем уж стреляет "мимо". Просто нужно открывать огонь с меньших дистанций. Говорят, что одной из главных причин успеха Эриха Хартмана, помимо того, что у него оба глаза были по 2.0, в том, что он открывал огонь только с минимальных дистанций - до 100 метров - и ему из-за этого доставалось от обломков цели...
 
- ? Можно более развёрнутую аргументацию??
 
- Тема же называется "Конкуренты ПАК ФА"? Поскольку Росавиапром его рекламирует как стелс - я и пытаюсь его сравнивать со стелсом, причём с тем, кто обладает минимальными лётными характеристиками - F-35. А с кем ещё?
... искусственно ограничивая существующие боевые возможности.
- Чьи? Нужна всё-таки конкретика... Конкретные самолёты в конкретных условиях, прежде всего - соотношения сил.
- Так в современных конфликтах выход на противника вне визуальной видимости давно уже стал основным... И поэтому главным вопросом давно уже встал вопрос: кто кого раньше увидит посредством БРЛС?!
 
Можно более развёрнутую аргументацию??

У Микояна всегда вешались левая тепловая, правая радийная. Условия пусков для них одинаковы, в облаках вы или где ( за цель). Ограничений по му они не имеют. Обе надо подсвечивать после пуска, обе получают целеуказания от брлс.
Сами понимаете супостат не дремлет. И подозреваю. Пятое поколение получило возможность выдачи целеуказания на борт ракет в такой степени, что собсно бортовые средства не столь актуальны.
Ну а в комплексе потому и выигрыш в Рэд флэгах. Ну не 20 к 1, что трындеж. Но ощутимый это точно
 
Недостатки F-35 как истребителя класса "воздух-воздух" уже хорошо задокументированы . Он в чистую проиграл в имитационном воздушном бою в визуальном диапазоне (WVR), где его радиолокационная скрытность не имеет никакого преимущества перед F-16. F-35 неоднократно проигрывал в маневрировании "воздух-воздух", несмотря на то, что испытание было организовано в его пользу, поскольку используемый F-16 был более тяжелым двухместным вариантом и дополнительно загружался тяжелыми, вызывающими сопротивление внешними топливными баками, чтобы препятствовать его маневренности. Лоббисты F-35 утверждают, что низкая радиолокационная сигнатура самолета будет держать его вне ситуаций WVR, но история воздушного боя заключается в том, что WVR-боев нельзя полностью избежать. Отказы ракет, последствия радиолокационных помех и другие трудно прогнозируемые факторы, как правило, заставляют WVR случаться снова и снова.
 
Эта - тепловая?
Р-27Т AA-10 ALAMO B

В отличие от других вариантов ракеты Р-27, эта управляемая ракета класса Lвоздух-воздух снабжается инфракрасной головкой самонаведения. Ракета имеет следующую конструкцию: в носовой части под прозрачным обтекателем находится детектор инфракрасной головки самонаведения, аппаратура которой размещена в следующем отсеке ракеты. В головной части расположены четыре руля (конструктивная схема Lутка). За отсеком с силовыми приводами рулей находятся боевая часть с 39 кг сильного взрывчатого вещества, а также взрыватель. Большая часть корпуса занята ракетным двигателем. Хотя ракета имеет меньшие размеры, массу и дальность пуска, чем другие ракеты семейства Р-27, она отличается большей надежностью поражения целей на всех ракурсах, днем и ночью, на фоне земной и водяной поверхности и при активном противодействии.

Время непрерывной работы с включенной системой охлаждения фотоприемного устройства ╒ 3 ч. В инфракрасной головке самонаведения предусмотрена работа системы (при снижении параметра по дальности захвата) при отсутствии на борту носителя хладагента перед взлетом.
...........................................
И что тут подвечивать надо?

Или тут:

Р-27ТЭ AA-10 ALAMO

Ракета разработана ГосМКБ LВымпел и относится к ракетам средней дальности. Применяется с самолетных пусковых установок по следующим целям: высокоманевренные самолеты, вертолеты, крылатые ракеты и т.д. Обеспечивает поражение целей на всех ракурсах, днем и ночью, в простых и сложных метеорологических условиях, при наличии естественных помех и помех от средств РЭБ противника, на фоне как земной, так и водной поверхности.

Конструктивно ракета представляет собой модификацию ракеты Р-27Т с большей дальностью действия (и с соответственно большим размерами и массой).
 
Одна система-электрооптическая система наведения (ЭОТС) - была выделена пилотами как уступающая по разрешающей способности и дальности действия системам, используемым в настоящее время на самолетах предыдущего поколения. EOTS-это одна из систем, предназначенных для того, чтобы помочь F-35 обнаруживать и уничтожать вражеские истребители с достаточно большого расстояния, чтобы сделать воздушный бой делом прошлого. Установленная близко к носу самолета, она включает в себя телевизионную камеру, инфракрасную систему поиска и слежения, а также лазерный дальномер и целеуказатель. Эти датчики поворачиваются под управлением компьютера для отслеживания целей в широком поле зрения и отображения изображений на дисплей визора шлема пилота .

Но ограничения EOTS, в том числе ухудшение изображения из-за влажности, заставляют пилотов лететь ближе к цели, чем они должны были при использовании ранних систем, чтобы получить достаточно четкую картину для запуска ракеты. В докладе говорится, что проблема достаточно серьезна - пилотам F-35 придется лететь ближе к цели, им придется маневрировать, чтобы получить расстояние, необходимое для выстрела управляемого оружия. Таким образом, ограничения системы могут заставить атакующий F-35 утратить внезапность, позволяя противнику маневрировать до возможности первого выстрела.
 
И что тут подвечивать надо
Суть в чом.Маленькие советские тепловые пуск по принципу выпустил забыл. Т.е. пока головка не захватит, пээра у тебя не будет. Ракета не сойдёт
Начиная с Р-23 Т(семейство), там ещё раз повторюь, ракета пускается до захвата головкой цели. Ей не надо производить захват до пуска. Наводится в упрежденную точку.
Цель она захватит на конечных стадиях наведения.
 
- Это было когда у него ещё не были сняты ограничения на максимальную перегрузку (7.5 вместо 9.0). Сейчас F-35A достиг полной готовности, все ограничения сняты и ситуация существенно изменилась. Хотя, разумеется, этот самолёт и никогда не позиционировался для догфайта. Но в ДВБ - он бьёт противников 20:1.
- "На войне как на войне" и случится может всякое, но на то и грамотные командиры, на то и качественная разведка, на то и самолёты ДРЛОиУ, РЭБ и РТР, на то и стелс-технологии, чтобы все факторы случайностей свести к минимуму.
Вообще-то один из генералов ответственный за программу F-35 (не помню точно, кто) что ему для паритета в боевой эффективности нужно вместо двух F-22 восемь F-35. У F-35 в USAF своя "экологическая ниша", свой круг решаемых задач, соответственно его и будут ставить в нужные места в нужное время. Но вот в других странах, где нет F-22, там F-35 может стать флагманом истребительной авиации и самолётом завоевания господства в воздухе - при поддержке истребителей 4-го поколения...
 
Я подобных картинок с любыми цифирьками нарисую сколько угодно плюс ещё две.
Так что сначала ссылочку на источник - а потом уже будете вещать про "категорическое опровержение".
 
Если знаете с какой дальности пакистанцы запускали, то уж поделитесь.
Якобы с полной. Собственно, никакого dogfight там не просматривалось. Индийцы погнались за отбомбившимися по Индии JF-17, пересекли границу - и по ним из глубины Пакистана отработали F-16. Все Су-30 ушли назад, одному МиГ-21 не повезло, он был сбит, пилот захвачен пакистанцами.

Малость не так. Им в результате пришлось купить то, что им разрешили поставить на самолёты:
(перевод нужен?)
 
Отчет подтверждает, что F-35 не так маневренен, как старые истребители. Все три варианта " проявляют нежелательные или неприемлемые летные качества на околозвуковых скоростях, где аэродинамические силы на самолете быстро меняются.” Одна из таких проблем известна как падение крыла, когда кончик крыла реактивного самолета внезапно проваливается во время крутого поворота, что может привести к вращению самолета и потенциально крушению.

Околозвуковые скорости, чуть ниже звукового барьера,являются наиболее критическим режимом полета для истребителя. Это те скорости, на которых исторически происходит большинство воздушных боев. И именно на этих скоростях F-35 должен быть самым ловким, чтобы быть эффективным истребителем.

Программа попыталась исправить проблемы с производительностью маневренности путем внесения изменений в полетное программное обеспечение F-35, а не путем перепроектирования фактических поверхностей полета, которые являются причиной проблем. Программное обеспечение, называемое законами управления, преобразует команды ручки пилота в поведение самолета. Можно было бы ожидать, что определенная сила пилота на ручке управления приведет к эквивалентной реакции со стороны самолета. Из-за изменений программного обеспечения, это не так. Например, если пилот делает резкое движение ручки, чтобы повернуть самолет, программное обеспечение управления теперь приводит к более мягкому повороту , чтобы предотвратить проблемы. Апологеты F-35 пытаются отмахнуться от таких вопросов, утверждая, что F-35 никогда не предназначался для ближнего воздушного боя в воздухе, утверждение опровергается настойчивым требованием ВВС о том, чтобы самолет был оснащен короткоствольной пушкой "воздух-воздух".

В качестве истребителя класса "воздух-воздух" боевые возможности F-35 чрезвычайно ограничены, поскольку в настоящее время версия программного обеспечения позволяет ему использовать только две ракеты, и они должны быть радиолокационными передовыми ракетами средней дальности класса "воздух-воздух" (AMRAAMs); в будущем он будет нести не более четырех, если он хочет сохранить свои стелс-характеристики. Возможности F-35 как истребителя класса "воздух-воздух" в настоящее время еще более ограничены, потому что AMRAAM не оптимизирован для ближнего боя с визуальным диапазоном. (В конечном счете, модернизированные версии программного обеспечения позволят самолету нести ракеты, отличные от AMRAAMs, но не в ближайшее время.) Это означает, что любой бой, в который попадает F-35, должен быть коротким, потому что у него очень быстро закончатся боеприпасы.
 
Этот отчёт - по состоянию программы на конец 2016 года (3 года назад).
И что с тех пор поменялось? Проблем и вопросов добавилось?
Интересно, по ПАК ФА вы сможете привести аналогичный документ?
Тема называется "Конкуренты ПАК ФА". Все вопросы о Су-57 в профильной теме.
 
И что с тех пор поменялось?
Часть указанных в отчёте детских болячек вылечили. Собственно, для того этот отчёт и был написан.

Тема называется "Конкуренты ПАК ФА". Все вопросы о Су-57 в профильной теме.
Это не "вопросы о Су-57". Это вопросы о прямом сравнении программы ПАК ФА с конкурентами. Чем, по-вашему, данная тема не подходит?
 
На сайте разработчика написано
Range*> 1,600 n.mi
* with two external fuel tanks

Range - это техническая дальность. Боевой радиус на дозвуке обычно определяется как 40% от дальности (туда + обратно + 5 мин. боя на п/ф).
1600 nm = ~2960 км. 2960 х 0,4 = 1185 км.
Вы хотите сказать, что 3700 кг керосина в двух ПТБ дают прибавку дальности в 170 км?
 
Вы это сейчас серьёзно?
Если БЫ они могли обеспечить нормальную управляемость машины, это сделали бы еще на этапе испытаний. Потому как это будет едва ли не первым замечанием. Однако самолёт в эксплуатации с 12-го года. т.е. на нормальную управляемость не то что облётов и испытаний не хватило, а и первой пятилетки маловато оказалось. Знать проблемы весьма глубоки. Они могут сделать чуть лучше или чуть хуже, но и только...
 
Последнее редактирование:
- ?? Это каким системам "на самолётах предытущего поколения" она уступает?
- Откуда это? С чего решено, что именно EOTS на F-35 вдруг стала главной и основной системой для борьбы с вражескими истребителями?? ЭТО - ЧУШЬ.
- Это "бред сивой кобылы в лунную ночь". Кто автор и откуда это? Основными системами на F-35 для работы по воздушным целям были и есть система РТР ASQ-239 и БРЛС APG-81. Главное назначение EOTS - работа по наземным целям.
 
- Выполняется коррекция траектории полёта ракеты? Практиковались подобные пуски? А боевой обстановке? И попадали куда-то?