- Нельзя сказать, что она совсем уж стреляет "мимо". Просто нужно открывать огонь с меньших дистанций. Говорят, что одной из главных причин успеха Эриха Хартмана, помимо того, что у него оба глаза были по 2.0, в том, что он открывал огонь только с минимальных дистанций - до 100 метров - и ему из-за этого доставалось от обломков цели...Вуду сказал:
БВБ, а тем более догфайт для стелсов, особенно для F-35 (несмотря на все его замечательные прибамбасы) - только вынужденная крайняя мера. Никак иначе.
Вот с этим соглашусь. Именно поэтому на Ф-35 установили настолько бесполезную пушку, которая стреляет хрен знает куда, по причине окошка, которое для нее открывается.
- ? Можно более развёрнутую аргументацию??Вуду сказал:
Часто бывают такие облака, что из кабины концов консолей не видать. Тогда пускать ракету с тепловизионной головкой совершенно бесполезно
А вот и нет (Возьмите на заметку)
Нет разницы в пуске тепловой или радийной тех же древних начиная с р-23
- Тема же называется "Конкуренты ПАК ФА"? Поскольку Росавиапром его рекламирует как стелс - я и пытаюсь его сравнивать со стелсом, причём с тем, кто обладает минимальными лётными характеристиками - F-35. А с кем ещё?Вы ограниченно рассматриваете, некую искусственную воздушную дуэль при прочих равных, обыгрывая всенепременно стелс
- Чьи? Нужна всё-таки конкретика... Конкретные самолёты в конкретных условиях, прежде всего - соотношения сил.... искусственно ограничивая существующие боевые возможности.
- Так в современных конфликтах выход на противника вне визуальной видимости давно уже стал основным... И поэтому главным вопросом давно уже встал вопрос: кто кого раньше увидит посредством БРЛС?!А случаи бывают разные. Такие как например, выход на противника вне визуальной видимости.
Можно более развёрнутую аргументацию??
Недостатки F-35 как истребителя класса "воздух-воздух" уже хорошо задокументированы . Он в чистую проиграл в имитационном воздушном бою в визуальном диапазоне (WVR), где его радиолокационная скрытность не имеет никакого преимущества перед F-16. F-35 неоднократно проигрывал в маневрировании "воздух-воздух", несмотря на то, что испытание было организовано в его пользу, поскольку используемый F-16 был более тяжелым двухместным вариантом и дополнительно загружался тяжелыми, вызывающими сопротивление внешними топливными баками, чтобы препятствовать его маневренности. Лоббисты F-35 утверждают, что низкая радиолокационная сигнатура самолета будет держать его вне ситуаций WVR, но история воздушного боя заключается в том, что WVR-боев нельзя полностью избежать. Отказы ракет, последствия радиолокационных помех и другие трудно прогнозируемые факторы, как правило, заставляют WVR случаться снова и снова.- Нельзя сказать, что она совсем уж стреляет "мимо". Просто нужно открывать огонь с меньших дистанций.
Щас такого наверняка уже нет. Не думается, что это актуально.И поэтому главным вопросом давно уже встал вопрос: кто кого раньше увидит посредством БРЛС?!
Эта - тепловая?У Микояна всегда вешались левая тепловая, правая радийная. Условия пусков для них одинаковы, в облаках вы или где (за цель). Ограничений по м/у они не имеют. Обе надо подсвечивать после пуска, обе получают целеуказания от брлс.
Одна система-электрооптическая система наведения (ЭОТС) - была выделена пилотами как уступающая по разрешающей способности и дальности действия системам, используемым в настоящее время на самолетах предыдущего поколения. EOTS-это одна из систем, предназначенных для того, чтобы помочь F-35 обнаруживать и уничтожать вражеские истребители с достаточно большого расстояния, чтобы сделать воздушный бой делом прошлого. Установленная близко к носу самолета, она включает в себя телевизионную камеру, инфракрасную систему поиска и слежения, а также лазерный дальномер и целеуказатель. Эти датчики поворачиваются под управлением компьютера для отслеживания целей в широком поле зрения и отображения изображений на дисплей визора шлема пилота .Сами понимаете супостат не дремлет. И подозреваю. Пятое поколение получило возможность выдачи целеуказания на борт ракет в такой степени, что собсно бортовые средства не столь актуальны.
Суть в чом.Маленькие советские тепловые пуск по принципу выпустил забыл. Т.е. пока головка не захватит, пээра у тебя не будет. Ракета не сойдётИ что тут подвечивать надо
- Это было когда у него ещё не были сняты ограничения на максимальную перегрузку (7.5 вместо 9.0). Сейчас F-35A достиг полной готовности, все ограничения сняты и ситуация существенно изменилась. Хотя, разумеется, этот самолёт и никогда не позиционировался для догфайта. Но в ДВБ - он бьёт противников 20:1.Недостатки F-35 как истребителя класса "воздух-воздух" уже хорошо задокументированы . Он в чистую проиграл в имитационном воздушном бою в визуальном диапазоне (WVR), где его радиолокационная скрытность не имеет никакого преимущества перед F-16. F-35 неоднократно проигрывал в маневрировании "воздух-воздух", несмотря на то, что испытание было организовано в его пользу, поскольку используемый F-16 был более тяжелым двухместным вариантом и дополнительно загружался тяжелыми, вызывающими сопротивление внешними топливными баками, чтобы препятствовать его маневренности.
- "На войне как на войне" и случится может всякое, но на то и грамотные командиры, на то и качественная разведка, на то и самолёты ДРЛОиУ, РЭБ и РТР, на то и стелс-технологии, чтобы все факторы случайностей свести к минимуму.Лоббисты F-35 утверждают, что низкая радиолокационная сигнатура самолета будет держать его вне ситуаций WVR, но история воздушного боя заключается в том, что WVR-боев нельзя полностью избежать. Отказы ракет, последствия радиолокационных помех и другие трудно прогнозируемые факторы, как правило, заставляют WVR случаться снова и снова.
Я подобных картинок с любыми цифирьками нарисую сколько угодно плюс ещё две.- Они категорически опровергают тот "вздор с виньетками", что Вы написали здесь:
Якобы с полной. Собственно, никакого dogfight там не просматривалось. Индийцы погнались за отбомбившимися по Индии JF-17, пересекли границу - и по ним из глубины Пакистана отработали F-16. Все Су-30 ушли назад, одному МиГ-21 не повезло, он был сбит, пилот захвачен пакистанцами.Если знаете с какой дальности пакистанцы запускали, то уж поделитесь.
Малость не так. Им в результате пришлось купить то, что им разрешили поставить на самолёты:А индийцы до такой степени недовольны, что решили прикупить в июле 2019 400 РВВ-AE (т.е. R-77) (а с ними по 300 R27 и R73) - именно ссылаясь на то, что были довольны после конфликта с Пакистаном.
Отчет подтверждает, что F-35 не так маневренен, как старые истребители. Все три варианта " проявляют нежелательные или неприемлемые летные качества на околозвуковых скоростях, где аэродинамические силы на самолете быстро меняются.” Одна из таких проблем известна как падение крыла, когда кончик крыла реактивного самолета внезапно проваливается во время крутого поворота, что может привести к вращению самолета и потенциально крушению.- Это было когда у него ещё не были сняты ограничения на максимальную перегрузку (7.5 вместо 9.0).
Этот отчёт - по состоянию программы на конец 2016 года (3 года назад).Отчет подтверждает, что F-35 не так маневренен,
И что с тех пор поменялось? Проблем и вопросов добавилось?Этот отчёт - по состоянию программы на конец 2016 года (3 года назад).
Тема называется "Конкуренты ПАК ФА". Все вопросы о Су-57 в профильной теме.Интересно, по ПАК ФА вы сможете привести аналогичный документ?
Часть указанных в отчёте детских болячек вылечили. Собственно, для того этот отчёт и был написан.И что с тех пор поменялось?
Это не "вопросы о Су-57". Это вопросы о прямом сравнении программы ПАК ФА с конкурентами. Чем, по-вашему, данная тема не подходит?Тема называется "Конкуренты ПАК ФА". Все вопросы о Су-57 в профильной теме.
На сайте разработчика написаноЕсли же он будет лететь на крейсерском дозвуке 0.8М, то боевой радиус 1100 км. Это без двух ПТБ. С ПТБ, естественно данные лучше.
Range* | > 1,600 n.mi |
Вы это сейчас серьёзно?Часть указанных в отчёте детских болячек вылечили. Собственно, для того этот отчёт и был написан.
- ?? Это каким системам "на самолётах предытущего поколения" она уступает?Одна система-электрооптическая система наведения (ЭОТС) - была выделена пилотами как уступающая по разрешающей способности и дальности действия системам, используемым в настоящее время на самолетах предыдущего поколения.
- Откуда это? С чего решено, что именно EOTS на F-35 вдруг стала главной и основной системой для борьбы с вражескими истребителями?? ЭТО - ЧУШЬ.EOTS-это одна из систем, предназначенных для того, чтобы помочь F-35 обнаруживать и уничтожать вражеские истребители с достаточно большого расстояния, чтобы сделать воздушный бой делом прошлого. Установленная близко к носу самолета, она включает в себя телевизионную камеру, инфракрасную систему поиска и слежения, а также лазерный дальномер и целеуказатель. Эти датчики поворачиваются под управлением компьютера для отслеживания целей в широком поле зрения и отображения изображений на дисплей визора шлема пилота .
- Это "бред сивой кобылы в лунную ночь". Кто автор и откуда это? Основными системами на F-35 для работы по воздушным целям были и есть система РТР ASQ-239 и БРЛС APG-81. Главное назначение EOTS - работа по наземным целям.Но ограничения EOTS, в том числе ухудшение изображения из-за влажности, заставляют пилотов лететь ближе к цели, чем они должны были при использовании ранних систем, чтобы получить достаточно четкую картину для запуска ракеты. В докладе говорится, что проблема достаточно серьезна - пилотам F-35 придется лететь ближе к цели, им придется маневрировать, чтобы получить расстояние, необходимое для выстрела управляемого оружия. Таким образом, ограничения системы могут заставить атакующий F-35 утратить внезапность, позволяя противнику маневрировать до возможности первого выстрела.
- Выполняется коррекция траектории полёта ракеты? Практиковались подобные пуски? А боевой обстановке? И попадали куда-то?Суть в чом.Маленькие советские тепловые пуск по принципу выпустил забыл. Т.е. пока головка не захватит, пээра у тебя не будет. Ракета не сойдёт
Начиная с Р-23 Т(семейство), там ещё раз повторюь, ракета пускается до захвата головкой цели. Ей не надо производить захват до пуска. Наводится в упрежденную точку.
Цель она захватит на конечных стадиях наведения.