Конкуренты ПАК ФА

- А, так "они фсё врут"?! Вот только источник картинки с #1.870 - flateric с форума Форум "Стелс машины" • Главная страница, если кому-то этот ник что-то говорит, а таблица из #1.868 - стандартная военная, гуляет по сети уже много лет, мне такую не нарисовать. А если Вам непонятно, что стелс-самолёты проектируются и создаются не только под сантиметровый диапазон - это Ваши проблемы, могли бы понять уже давным-давно. Но с заблуждениями расставаться никогда не поздно.
 
- Разумеется нет, это не его функции.

- В сети есть масса последних видео, где F-35 выполняет комплекс высшего пилотажа, вполне успешно по всем оценкам.
- Правы оба: догфайт на пушках действительно не главная задача F-35, для которой он предназначен, но поскольку на войне возможно всё - пушкой его наделили, помятуя ошибки прошлых десятилетий и войн.
- Отсеки вооружения F-35A и F-35C значительно больше оных на F-22, а отсеки F-35B примерно такие же по размерам. Поэтому он вполне может нести не 4, а 6 УРВВ AIM-120D внутри, в истребительном варианте, если возникнет такая надобность в тех странах, где он может стать основным истребителем.
Минимальная дальность применения AIM-120D - порядка 1.6 километра. При стандартной работе с БРЛС.
- Какие ещё "отличные", - он несёт уже давно два стандартных типа ракет: AIM-120D и AIM-9X.
- Значит, при необходимости, его будут прикрывать F-22. Либо другие F-35 в истребительном варианте и с соответствующей загрузкой.

 
- Боевой радиус на 0.8М в 1100 км - это то, что я встречал в сети.
Combat radius:
  • 460 nmi (529 mi, 851 km) clean with 100 nmi (115 mi, 185 km) in supercruise
  • 590 nmi (679 mi, 1,093 km) clean subsonic
 
Последнее редактирование:
Директор отдела оперативных испытаний и оценки Майкл Гилмор.
- Очевидно, что он "открыл Америку" - всё это было заложено в конструкцию самолёта ещё при его проектировании и было определено заданием на его разработку. Жаль, конечно, что F-35 не обладает маневренностью F-15C, или хотя бы F-15E, не говоря уже об F-22, ну тут уж ничего не поделаешь. Не рождён он для догфайта на пушках, придётся ему как-то отбиваться в ДВБ.
 
Есть такие характеристики - тяговооруженность и нагрузка на крыло, хотя судя по Вашим постам, для Вас это будет сложно....
 
Что значит "ещё"? Этот документ - это отчёт об испытаниях. Директор отдела оперативных испытаний по итогам имеющихся у него на конец 2016 года внутренних документов, написал отчёт, что самолёт к оперативным испытаниям ещё не готов.

Про "обеспечение нормальной управляемости" там написано, что пилоты жаловались на плохую управляемость при активном маневрировании на околозвуковых скоростях; апдейт для FBW-софта самолёта, призванный решить эту проблему, был готов ещё в марте отчётного периода, но результаты облёта самолёта с изменённым софтом директору до сих пор не поступили.

Но Васе же не интересны бюрократические тонкости, ему интересно обосрать самолёт. Вася видит в отчёте замечания по управляемости, вызванные недостаточной отточенностью FBW-алгоритмов - и делает вывод, что самолёт в принципе должен пилотироваться хуже, чем предшественники.

В какой именно "эксплуатации", если он первый раз ракету в воздухе пустил только в 2013 году?

Эдак у вас и ПАК ФА "в эксплуатации" с 2017 года будет.
 
Если планер самолета - говно, то никакими компьютерными фичами конфетку из него не сделать.
 
- Планер F-35 - "говно"?? Вася, F-35 (все три варианта) в авиационной среде считается одним из выдающихся шедевров авиаконструкторской мысли за всю историю существования авиации, а Вы его "говном" обозвали! Как же так?!
 
Отложим вопрос, дядь Миш. Мнения в инетах разделились, точной инфы нет, только в общих чертах. Сам помню как и писал ранее. Какие то источники бают про захват до пуска не уточняя деталей. Но это емнип справедливо было для пусков по ТП ( терлопеленгптору).
Но посыл и главная мысль в том, что роль бортовых средств таких как брлс в новых поколения может быть минимизирована до минимума. Вплоть до пусков без их использования.
 
ТТХ F-22A и особенно - YF-23 - наличия этих "потерь" (за искл. последнего пункта) каБЭ не подтвержадают...
 
Кем считается??? В какой еще авиационной среде?? Вы этот бред всерьез несете? Шедевр хренов, разработанный по меркам начала 90-х компьютер с убогими крыльями. Типа ... истребительный эйрбас. Летные характеристики - убожество полное, Слабое вооружение+мнимая малозаметность. Да еще куча проблем. Ну, кому и кобыла невеста....
 
- Это действительно так: уже на F-22 начали, а на F-35 продолжили возможности пуска УРВВ только по данным станции РТР ASQ-239, без включения БРЛС APG-81 на излучение.
 
Ну и какие там ТТХ? По всем параметрам проигрывает Су-35, не говоря уже о Су-57. ОЛС - нет, радаров бокового обзора нет, инфракрасных поисковых и трековых датчиков тоже нет. Легкая добыча для любого современного российского истребителя.
 
Так может и истребители вовсе не нужны? Особенно, если вместо замены Ф-15, Ф-16, А-10 получилась маловразумительная шняга....
 
Это все не то.
Перехватчику нужна глобальная закрытая имитостойкая защищённая система выдачи целеуказания от всех имеющихся средств, средств РЛС любого базирования, как самому перехватчику, так и собственно ракетам, интегрированная в единый комплекс.
 
Знаете, кроме абсолютно дебильных сценариев столкновения российских истребителей с американскими, для чего в современном мире нужен истребитель? Под какие конкретные задачи их в современном мире делают.? Переберите в уме боевые задачи мирного времени и подумайте на кой хрен нужен Ф-35