- А, так "они фсё врут"?! Вот только источник картинки с #1.870 - flateric с форума Форум "Стелс машины" • Главная страница, если кому-то этот ник что-то говорит, а таблица из #1.868 - стандартная военная, гуляет по сети уже много лет, мне такую не нарисовать. А если Вам непонятно, что стелс-самолёты проектируются и создаются не только под сантиметровый диапазон - это Ваши проблемы, могли бы понять уже давным-давно. Но с заблуждениями расставаться никогда не поздно.Я подобных картинок с любыми цифирьками нарисую сколько угодно плюс ещё две.
Так что сначала ссылочку на источник - а потом уже будете вещать про "категорическое опровержение".
Директор отдела оперативных испытаний и оценки Майкл Гилмор.Кто автор и откуда это?
- Разумеется нет, это не его функции.Околозвуковые скорости, чуть ниже звукового барьера,являются наиболее критическим режимом полета для истребителя. Это те скорости, на которых исторически происходит большинство воздушных боев. И именно на этих скоростях F-35 должен быть самым ловким, чтобы быть эффективным истребителем.
Программа попыталась исправить проблемы с производительностью маневренности путем внесения изменений в полетное программное обеспечение F-35, а не путем перепроектирования фактических поверхностей полета, которые являются причиной проблем. Программное обеспечение, называемое законами управления, преобразует команды ручки пилота в поведение самолета. Можно было бы ожидать, что определенная сила пилота на ручке управления приведет к эквивалентной реакции со стороны самолета. Из-за изменений программного обеспечения, это не так. Например, если пилот делает резкое движение ручки, чтобы повернуть самолет, программное обеспечение управления теперь приводит к более мягкому повороту чтобы предотвратить проблемы.,
- Правы оба: догфайт на пушках действительно не главная задача F-35, для которой он предназначен, но поскольку на войне возможно всё - пушкой его наделили, помятуя ошибки прошлых десятилетий и войн.Апологеты F-35 пытаются отмахнуться от таких вопросов, утверждая, что F-35 никогда не предназначался для ближнего воздушного боя в воздухе, утверждение опровергается настойчивым требованием ВВС о том, чтобы самолет был оснащен короткоствольной пушкой "воздух-воздух".
- Отсеки вооружения F-35A и F-35C значительно больше оных на F-22, а отсеки F-35B примерно такие же по размерам. Поэтому он вполне может нести не 4, а 6 УРВВ AIM-120D внутри, в истребительном варианте, если возникнет такая надобность в тех странах, где он может стать основным истребителем.В качестве истребителя класса "воздух-воздух" боевые возможности F-35 чрезвычайно ограничены, поскольку в настоящее время версия программного обеспечения позволяет ему использовать только две ракеты, и они должны быть радиолокационными передовыми ракетами средней дальности класса "воздух-воздух" (AMRAAMs); в будущем он будет нести не более четырех, если он хочет сохранить свои стелс-характеристики.
Минимальная дальность применения AIM-120D - порядка 1.6 километра. При стандартной работе с БРЛС.Возможности F-35 как истребителя класса "воздух-воздух" в настоящее время еще более ограничены, потому что AMRAAM не оптимизирован для ближнего боя с визуальным диапазоном.
- Какие ещё "отличные", - он несёт уже давно два стандартных типа ракет: AIM-120D и AIM-9X.(В конечном счете, модернизированные версии программного обеспечения позволят самолету нести ракеты, отличные от AMRAAMs, но не в ближайшее время.)
- Значит, при необходимости, его будут прикрывать F-22. Либо другие F-35 в истребительном варианте и с соответствующей загрузкой.Это означает, что любой бой, в который попадает F-35, должен быть коротким, потому что у него очень быстро закончатся боеприпасы.
- Боевой радиус на 0.8М в 1100 км - это то, что я встречал в сети.На сайте разработчика написано
* with two external fuel tanks
Range* > 1,600 n.mi
Range - это техническая дальность. Боевой радиус на дозвуке обычно определяется как 40% от дальности (туда + обратно + 5 мин. боя на п/ф).
1600 nm = ~2960 км. 2960 х 0,4 = 1185 км.
Вы хотите сказать, что 3700 кг керосина в двух ПТБ дают прибавку дальности в 170 км?
- Очевидно, что он "открыл Америку" - всё это было заложено в конструкцию самолёта ещё при его проектировании и было определено заданием на его разработку. Жаль, конечно, что F-35 не обладает маневренностью F-15C, или хотя бы F-15E, не говоря уже об F-22, ну тут уж ничего не поделаешь. Не рождён он для догфайта на пушках, придётся ему как-то отбиваться в ДВБ.Директор отдела оперативных испытаний и оценки Майкл Гилмор.
Есть такие характеристики - тяговооруженность и нагрузка на крыло, хотя судя по Вашим постам, для Вас это будет сложно....- В сети есть масса последних видео, где F-35 выполняет комплекс высшего пилотажа, вполне успешно по всем оценкам.
Что значит "ещё"? Этот документ - это отчёт об испытаниях. Директор отдела оперативных испытаний по итогам имеющихся у него на конец 2016 года внутренних документов, написал отчёт, что самолёт к оперативным испытаниям ещё не готов.Вы это сейчас серьёзно?
Если БЫ они могли обеспечить нормальную управляемость машины, это сделали бы еще на этапе испытаний.
В какой именно "эксплуатации", если он первый раз ракету в воздухе пустил только в 2013 году?Потому как это будет едва ли не первым замечанием. Однако самолёт в эксплуатации с 12-го года.
Какие, конкретно?Часть указанных в отчёте детских болячек вылечили.
Если планер самолета - говно, то никакими компьютерными фичами конфетку из него не сделать.там написано, что пилоты жаловались на плохую управляемость при активном маневрировании на околозвуковых скоростях; апдейт для FBW-софта
- Планер F-35 - "говно"?? Вася, F-35 (все три варианта) в авиационной среде считается одним из выдающихся шедевров авиаконструкторской мысли за всю историю существования авиации, а Вы его "говном" обозвали!Если планер самолета - говно, то никакими компьютерными фичами конфетку из него не сделать.
Отложим вопрос, дядь Миш. Мнения в инетах разделились, точной инфы нет, только в общих чертах. Сам помню как и писал ранее. Какие то источники бают про захват до пуска не уточняя деталей. Но это емнип справедливо было для пусков по ТП ( терлопеленгптору).Выполняется коррекция траектории полёта ракеты? Практиковались подобные пуски? А боевой обстановке? И попадали куда-то
ТТХ F-22A и особенно - YF-23 - наличия этих "потерь" (за искл. последнего пункта) каБЭ не подтвержадают...малозаметность означает потери в прочих боевых характеристиках - скорости, дальности, манёвренности, боевой нагрузке, длительности подготовки к вылету.
Кем считается??? В какой еще авиационной среде?? Вы этот бред всерьез несете? Шедевр хренов, разработанный по меркам начала 90-х компьютер с убогими крыльями. Типа ... истребительный эйрбас. Летные характеристики - убожество полное, Слабое вооружение+мнимая малозаметность. Да еще куча проблем. Ну, кому и кобыла невеста....- Планер F-35 - "говно"?? Вася, F-35 (все три варианта) в авиационной среде считается одним из выдающихся шедевров авиаконструкторской мысли за всю историю существования авиации, а Вы его "говном" обозвали!Как же так?!
- Это действительно так: уже на F-22 начали, а на F-35 продолжили возможности пуска УРВВ только по данным станции РТР ASQ-239, без включения БРЛС APG-81 на излучение.Отложим вопрос, дядь Миш. Мнения в инетах разделились, точной инфы нет, только в общих чертах. Сам помню как и писал ранее. Какие то источники бают про захват до пуска не уточняя деталей. Но это емнип справедливо было для пусков по ТП ( терлопеленгптору).
Но посыл и главная мысль в том, что роль бортовых средств таких как брлс в новых поколения может быть минимизирована до минимума. Вплоть до пусков без их использования.
Ну и какие там ТТХ? По всем параметрам проигрывает Су-35, не говоря уже о Су-57. ОЛС - нет, радаров бокового обзора нет, инфракрасных поисковых и трековых датчиков тоже нет. Легкая добыча для любого современного российского истребителя.ТТХ F-22A и особенно - YF-23 - наличия этих "потерь" (за искл. последнего пункта) каБЭ не подтвержадают...
Сравнительно с каковыми изделиями?? С Су-57?? Так вроде и нет...Сверхзвук слабоваст, дальность низковаста
То было про раптор.Сравнительно с каковыми изделиями?? С Су-57?? Так вроде и нет...
Так может и истребители вовсе не нужны? Особенно, если вместо замены Ф-15, Ф-16, А-10 получилась маловразумительная шняга....Но посыл и главная мысль в том, что роль бортовых средств таких как брлс в новых поколения может быть минимизирована до минимума. Вплоть до пусков без их использования.
Это все не то.Ну и какие там ТТХ? По всем параметрам проигрывает Су-35, не говоря уже о Су-57. ОЛС - нет, радаров бокового обзора нет, инфракрасных поисковых и трековых датчиков тоже нет. Легкая добыча для любого современного российского истребителя.
Знаете, кроме абсолютно дебильных сценариев столкновения российских истребителей с американскими, для чего в современном мире нужен истребитель? Под какие конкретные задачи их в современном мире делают.? Переберите в уме боевые задачи мирного времени и подумайте на кой хрен нужен Ф-35Это все не то.
Перехватчику нужна глобальная закрытая имитостойкая защищённая система выдачи целеуказания от всех имеющихся средств, средств РЛС любого базирования, как самому перехватчику, так и собственно ракетам, интегрированная в единый комплекс.