Конкуренты ПАК ФА

Уф-ф-ф... Как Вам уже тут неоднократно объясняли (и я в том числе) - LM не делала вундервафлЮ "лучший в мире истребитель". Даже не пыталась. Изначально. Таковой на тот момент у USAF уже был и вполне их устраивал (F-22A имя ему ;)). F-35 должен был всего лишь быть оптимален по критерию "стоимость - эффективность" для решения возлагаемых на него тактическими требованиями типовых задач. И это все.
Да что ж тут непонятного. Если вместо нормального боевого самолета у криворуких получается шлак, вперед идут фигуры речи. Как с Б-2 - изначальный стратег, вдрук, превратился в тактика. Так и Ф-35, который согласно программе JSF должен был быть истребителем, стал хреновеньким ударным самолетом (штурмовиком) с громадным ценником.
 
Реклама
От производителя:

The F-35 Lightning II is a 5th Generation fighter, combining advanced stealth with fighter speed and agility, fully fused sensor information, network-enabled operations and advanced sustainment. Three variants of the F-35 will replace the A-10 and F-16 for the U.S. Air Force, the F/A-18 for the U.S. Navy, the F/A-18 and AV-8B Harrier for the U.S. Marine Corps, and a variety of fighters for at least ten other countries.
Простите, но это Вы заявили, что Ф-35 для завоевания превосходства в воздухе не годится. Так что с производителем спорю не я, а Вы.
Что меня отсылать к первоисточникам?
А про сирийские С-125, С-200, С-300 никогда не слыхали? А еще космонавты обещали "закрыть небо Сирии", а у них и Су-35, и С-400 есть, могут сдуру и пальнуть. А теперь еще "султан" С-400 прикупил… Определенно ЕФ не проходит. Воевать приходится, а не на симуляторе моделировать.
"Взаимодействие" С-300 с Ф-35 здесь уже обсуждалось. По результатам нам даже предложили оценить эффективность С-300 расположенных под Дамаском по полёту неизвестного самолёта над территорией курдов (y) потому как других примеров "прорыва" как то не нашлось...
Может это и свидетельствует о эффективности Ф-35 для прорыва современных средств ПВО, вот только не пойму как...

А вот пока в Сирии были С-125 и С-200, т.е. комплексы 40-50 летней давности, к тому же не увязанные в систему ПВО, вот тогда Ф-35 было достаточно вольготно..
 
Последнее редактирование:
Уф-ф-ф... Как Вам уже тут неоднократно объясняли (и я в том числе) - LM не делала вундервафлЮ "лучший в мире истребитель". Даже не пыталась. Изначально. Таковой на тот момент у USAF уже был и вполне их устраивал (F-22A имя ему ;)). F-35 должен был всего лишь быть оптимален по критерию "стоимость - эффективность" для решения возлагаемых на него тактическими требованиями типовых задач. И это все.
Самолёт, со стоимостью равной стоимости космолёта, который ни разу не смог "отстреляться" по машине с т.з. США давно устаревшей?
Мы точно о самолёте способном заменить большую часть истребителей (как заявлено в пресрелизе)
Да и с ценой, относительно Ф-22 промашка вышла. Их ценники весьма близки...
 
Уф-ф-ф... Как Вам уже тут неоднократно объясняли (и я в том числе) - LM не делала вундервафлЮ "лучший в мире истребитель". Даже не пыталась. Изначально. Таковой на тот момент у USAF уже был и вполне их устраивал (F-22A имя ему ;)).
Истребители F-22 и F-35, возможно, являются одним из последних примеров неудачного компромисса. Бывший министр обороны Роберт Гейтс в 2009 году прекратил производство F-22 после того, как компания Lockheed Martin построила всего 187 экземпляров. Гейтс заявил, что находящийся в разработке F-35 станет более дешевой альтернативой F-22. В то же время в ВВС США считали, что в течение следующего десятилетия они получат до 1 тыс. самолётов F-35, в частности, благодаря перераспределению ресурсов из программы по закупке F-22. Затем с F-35 возникли проблемы, в итоге ВВС США закупили только 300 истребителей F-35 к 2019 году. В результате флот истребителей ВВС США сократился более чем на 10%, поскольку срок службы устаревших F-15 и F-16 истёк, а оборонное ведомство не смогло их заменить на новые самолёты в соотношении один к одному.

Учите матчасть, Сергей. ;)
 
Истребители F-22 и F-35, возможно, являются одним из последних примеров неудачного компромисса. Бывший министр обороны Роберт Гейтс в 2009 году прекратил производство F-22 после того, как компания Lockheed Martin построила всего 187 экземпляров.
А куда их больше? Им сейчас и воевать-то не с кем.

В результате флот истребителей ВВС США сократился более чем на 10%, поскольку срок службы устаревших F-15 и F-16 истёк, а оборонное ведомство не смогло их заменить на новые самолёты в соотношении один к одному.
А разве их планировали заменять один к одному? Вроде, два к одному собирались. Нет?
 
Самолёт, со стоимостью равной стоимости космолёта,
1575726140116.png

можно тут вспомнить, почем французы рафали в Индию продали, ну и:

 
И было ли умным со стороны России поставлять туркам эту систему? Уверен, что все данные с этих облетов уже переданы кому надо, чисто бизнес, ничего личного...
Что -то мне подсказывает, что такое вопрос в будущем, кому-то зададут...
Вся наша оборонка до 2010 выживала исключительно за счёт экспорта.
Из этого напрашивается 2 вывода:
1) скольнить секретных разработок сделанных до этого времени у нас не осталось.
2) отказ от экспорта был равносилен ликвидации оборонной промышленности.

А поэтому вопросы то задавать можно, вот только это чистый популизм.

Ps В СССР на экспорт поставляли вооружение с характеристиками отличающимися от тех, что поставляют в ВС. Как сейчас - не знаю.
Это во времена СССР мы могли поставлять на экспорт оружие устаревшее на пару поколений, и оно было востребовано. Сегодня увы...
 
Простите, но это Вы заявили, что Ф-35 для завоевания превосходства в воздухе не годится. Так что с производителем спорю не я, а Вы.
Что меня отсылать к первоисточникам?

Чтобы не было испорченного телефона. Ф-35 ни в коей мере не является чистым истребителем. Это в первую очередь ударный самолет, как и все перечисленные типы. Истребительные возможности (весьма серьезные, кстати) - это приятный бонус. Т.е. по советской системе Ф-35 - истребитель-бомбардировщик.

Неужели трудно понять организацию американских ВВС в части малозаметных самолетов?

Истребитель завоевания превосходства в воздухе - Ф-22,
Самолет непосредственной поддержки войск - Ф-35,
Бомбардировщик - В-2.
 
Реклама
Истребитель завоевания превосходства в воздухе - Ф-22,
Самолет непосредственной поддержки войск - Ф-35,
Разговоры в пользу бедных...

Бывший министр обороны Роберт Гейтс в 2009 году прекратил производство F-22 после того, как компания Lockheed Martin построила всего 187 экземпляров. Гейтс заявил, что находящийся в разработке F-35 станет более дешевой альтернативой F-22.
 
Бывший министр обороны Роберт Гейтс в 2009 году прекратил производство F-22 после того, как компания Lockheed Martin построила всего 187 экземпляров. Гейтс заявил, что находящийся в разработке F-35 станет более дешевой альтернативой F-22.

Что, так так по-русски и заявил?!
 
Разговоры в пользу бедных...

Бывший министр обороны Роберт Гейтс в 2009 году прекратил производство F-22 после того, как компания Lockheed Martin построила всего 187 экземпляров. Гейтс заявил, что находящийся в разработке F-35 станет более дешевой альтернативой F-22.
А в какой администрации этот Гейтс был? Не у негра ли который порушил все до чего мог дотянуться?
 
Это, типа, у Вас юмор просквозил? Читайте на английском:

Да-да, это у меня сарказм такой.

Прочитал. Как и ожидалось, ничего подобного ни Гейтс, ни кто другой не говорил. Там сказано, что количество выпущенных Ф-22 уже достаточно. Никакой даже попытки сравнить функции Ф-22 и Ф-35 в статье, естественно, нет. Ваше "более дешевая альтернатива Ф-22" - продукт ваших фантазии и невежества в русском языке.
 
Да что ж тут непонятного. Если вместо нормального боевого самолета у криворуких получается шлак, вперед идут фигуры речи. Как с Б-2 - изначальный стратег, вдрук, превратился в тактика. Так и Ф-35, который согласно программе JSF должен был быть истребителем, стал хреновеньким ударным самолетом (штурмовиком) с громадным ценником.
"Все дураки - поэты. Но не все поэты - дураки." (с)
Азбуку-то надо знать (это на счет Вашего "многомудрого" :D заявления, что "ударный самолет = штурмовик").
А "хреновенький" F-35 только в воображении части русских. Не очень умной и не очень образованной части притом. Не могущих обосновать это мнение ничем, кроме тех самых "фигур речи". И что любопытно - в отличии от ВС США, КНР и Израиля - у вас машины пятого поколения нет пока в строю вообще. (Это замечание - чисто чтобы спустить Вас с "зияющих высот" на грешную и прозаическую землю.)
P.S. С каких пор B-2A "вдруг превратился в тактика"?? Или это тоже "фигура речи"?? :poop:
 
"Взаимодействие" С-300 с Ф-35 здесь уже обсуждалось. По результатам нам даже предложили оценить эффективность С-300 расположенных под Дамаском по полёту неизвестного самолёта над территорией курдов (y) потому как других примеров "прорыва" как то не нашлось...
Может это и свидетельствует о эффективности Ф-35 для прорыва современных средств ПВО, вот только не пойму как...
Я попробую объяснить. ;) Двухчасовый безнаказанный рейд над территорией САР самолета РРТР на платформе Beechcraft B350, (!!) находившегося большую часть этого времени в радиолокационном поле и в зоне поражения ЗРК Войск ПВО САА - свидетельствует о полном "половом бессилии" сирийской ПВО. Тут не поможет не только один сокращенный дивизион С-300ПМ1, но даже и полноштатный полк С-400. И не только против F-35A, но даже и против F-16C...
Теперь понятно??
 
Истребители F-22 и F-35, возможно, являются одним из последних примеров неудачного компромисса. Бывший министр обороны Роберт Гейтс в 2009 году прекратил производство F-22 после того, как компания Lockheed Martin построила всего 187 экземпляров. Гейтс заявил, что находящийся в разработке F-35 станет более дешевой альтернативой F-22. В то же время в ВВС США считали, что в течение следующего десятилетия они получат до 1 тыс. самолётов F-35, в частности, благодаря перераспределению ресурсов из программы по закупке F-22. Затем с F-35 возникли проблемы, в итоге ВВС США закупили только 300 истребителей F-35 к 2019 году. В результате флот истребителей ВВС США сократился более чем на 10%, поскольку срок службы устаревших F-15 и F-16 истёк, а оборонное ведомство не смогло их заменить на новые самолёты в соотношении один к одному.

Учите матчасть, Сергей. ;)

На самом деле основной истребитель в США это F-16. Их вроде даже собираются еще выпускать. Так как оказалось, что супер дорогой F-35 по жизни не слишком нужен, а вот по цене - без штанов останешься. Все имитации перехвата нарушителя TFR например что у нас проводились (их CAP цесснами изображает) шли на F-16. Ну, пару раз цессну цитейшен бизнес джет против цессны 182 выпускали (как не странно тоже годится, оружие для таких перехватов не обязательно). А вот F-35 никто и в страшном сне в этих миссиях не видал. Идея то неплохая, но цена цена... Причем не только цена покупки но и цена 1 часа полета!
 
Реклама
Назад