Конкуренты ПАК ФА

- Я Вам ответил совершенно конкретно и исчерпывающе полно. Как уж вы это воспринимаете - уже не мои проблемы, - очевидно, что в меру Вашего разумения. Или недо-разумения... ;)
Ответили, но с Ф35 перескочили на Ф22 обычно это воспринимается как увод темы.
- А Вы предлагаете отвечать, слепив всё вместе в одну кучу?!
Не удалять при нарезки часть поста оппонента хотя бы, это же несложно.
-
Вы-то сами как больше летали - на штурмовиках, или на боевых вертолётах? ;):D
Нет, приходилось только полазить по Ми-24 и МиГ-23 при получение ВУС паралельно с основным техническим образованием. Ну и возвращаесь к моей фразе про штурмовики вы же не будете отрицать что как миннимум часть (какая предмет отдельной дискуссии) их функций передана вертолетам?
 
Реклама
AW&ST 2007/01/08 - The F-22's radar range is described only as being more than 100 mi.
- Что сказать-то хотели?
A. Style of anntena:
1. APG-63V3/V4: AESA, 1,500 T/R
2. APG-77: AESA, 2,000 T/R
3. APG-79: AESA, 1,100 T/R
4. APG-80: AESA, 1,000 T/R
5. APG-81: AESA, 1,200+ T/R
6. CAPTOR: Mechanic
7. CAESAR: AESA, 1,200~1,500+ T/R
8. RBE-2: PESA
9. RBE-2AA: AESA, 1,000~1,200 T/R
10. PS-05A: Mechanic
11. NOAR: AESA, 1,000 T/R

B. Effective tracking range for RCS = 1 m2 target
1. APG-63V3/V4: 144~185 km
2. APG-77: 200~230 km
3. APG-79: 120~130 km
4. APG-80: 110~120 km
5. APG-81: 140~160 km+
6. CAPTOR: 110~125 km
7. CAESAR: 165~220 km
8. RBE-2: 65~80 km
9. RBE-2AA: 110~130 km
10. PS-05A: 50~60 km
11. NOAR: 100~120 km+

C. Horizontal tracking angles
1. APG-63V3/V4: +/- 60 degrees
2. APG-77: +/- 60 degrees (May equip conformal lateral AESA in the future)
3. APG-79: +/- 60 degrees
4. APG-80: +/- 60 degrees
5. APG-81: +/- 60 degrees (May equip conformal lateral AESA in the future)
6. CAPTOR: +/- 70 degrees
7. CAESAR: +/- 60 degrees ~ +/- 100~110 degrees
8. RBE-2: +/- 60 degrees
9. RBE-2AA: +/- 70 degrees
10. PS-05A: +/- 60 degrees
11. NOAR: +/- 100~110 degrees

D. Target number of TWS at the same time:
1. APG-63V3/V4: > 20 targets
2. APG-77: 100 targets
3. APG-79: > 20 targets
4. APG-80: 20 (now) ~ 50 (potential in the future) targets
5. APG-81: unknown
6. CAPTOR: 20 targets
7. CAESAR: unknown
8. RBE-2: 40 targets
9. RBE-2AA: unknown
10. PS-05A: 14 targets
11. NOAR: unknown

E. Performing A-A and A-G modes at the same time:
1. APG-63V3/V4: Yes
2. APG-77: Yes
3. APG-79: Yes
4. APG-80: Yes
5. APG-81: Yes
6. CAPTOR: Perhaps
7. CAESAR: Yes
8. RBE-2: Yes
9. RBE-2AA: Yes
10. PS-05A: No
11. NOAR: Yes

F. LPI capability:
1. APG-63V3/V4: Yes
2. APG-77: Yes
3. APG-79: Yes
4. APG-80: Yes
5. APG-81: Yes
6. CAPTOR: No
7. CAESAR: Yes
8. RBE-2: Yes
9. RBE-2AA: Yes
10. PS-05A: No
11. NOAR: Yes

G. High speed capability of Data-link/communication:
1. APG-63V3/V4: Perhaps
2. APG-77: Yes
3. APG-79: Yes
4. APG-80: No
5. APG-81: Yes
6. CAPTOR: No
7. CAESAR: Perhaps
8. RBE-2: No
9. RBE-2AA: No
10. PS-05A: No
11. NOAR: Perhaps

H. Advanced functions for Microwave-weapon / CPU virus spreader/ Net-Hacker:
1. APG-63V3/V4: Perhaps
2. APG-77: Yes
3. APG-79: Yes
4. APG-80: No
5. APG-81: Yes
6. CAPTOR: No
7. CAESAR: Perhaps
8. RBE-2: No
9. RBE-2AA: No
10. PS-05A: No
11. NOAR: Perhaps

I. MTBF (mean time between failures)
1. APG-63V3/V4: 800~1,000 hrs
2. APG-77: 800~1,000 hrs
3. APG-79: 1000 hrs
4. APG-80: 500~800 hrs
5. APG-81: 2000 hrs+
6. CAPTOR: 194~300 hrs
7. CAESAR: Unknown
8. RBE-2: Unknown
9. RBE-2AA: Unknown
10. PS-05A: 250~300 hrs
11. NOAR: Unknown
То же самое в таблице:
1602438270547.png
 
- Что сказать-то хотели?
Что помимо представленной вами информации 20-летней давности, есть информация из того же источника, причём посвежее и "более скромная".

То же самое в таблице
Таблицу с очередной стенки сарая скопировали?
 
Ответили, но с Ф35 перескочили на Ф22 обычно это воспринимается как увод темы.
- Минутку, эта тема как называется? Конкуренты ПАК ФА.
И спор идёт о, типа, "огромном снижении ЛТХ самолёта в угоду малозаметности". Вы так и не ответили, какими же ужасными ЛТХ F-22 пожертвовали?
По поводу F-35 я никуда не "перескакивал", я ответил, но Вы почему-то не прочли: F-35 получился такой, каким его планировали.
Не удалять при нарезки часть поста оппонента хотя бы, это же несложно.
- На что я отвечаю, то я и выделяю.
Нет, приходилось только полазить по Ми-24 и МиГ-23 при получение ВУС паралельно с основным техническим образованием.
- Это сделало вас крутым специалистом в области боевого применения военной авиации?
Ну и возвращаесь к моей фразе про штурмовики вы же не будете отрицать что как миннимум часть (какая предмет отдельной дискуссии) их функций передана вертолетам?
- Конечно буду: сегодня уже очень значительная часть ударных функций штурмовиков передана БПЛА. Тому наглядный пример эпопея "битвы за Идлиб" и самая последняя война в Карабахе. Роль ударных вертолётов и там, и там была нулевой. Хотя у турок их полно. Причём с каждым годом функция БПЛА (всех мастей и калибров) как ударников усиливается, они давно уже превосходят по критерию эффективность/стоимость ударные вертолёты. Вдобавок у них огромное преимущество в том, что там нет живого человека, собьют - не очень жалко.
 
Что помимо представленной вами информации 20-летней давности, есть информация из того же источника, причём посвежее и "более скромная".
- А за 20 лет дальность обнаружения БРЛС F-22 усохла до оной у МиГ-29?
Таблицу с очередной стенки сарая скопировали?
- А вы спойлер откройте - "стенка сарая" под ним, таблица на основании этих данных.
 
- А за 20 лет дальность обнаружения БРЛС F-22 усохла до оной у МиГ-29?
Просто данные уточнились: "более ста миль" - и всё.
Никакой иной информации официально не публиковалось / не озвучивалось.

- А вы спойлер откройте - "стенка сарая" под ним, таблица на основании этих данных.
Под спойлером действительно очередная стенка сарая. Поскольку ссылка на источник там - как и в таблице - отсутствует.
 
- Минутку, эта тема как называется? Конкуренты ПАК ФА.
И спор идёт о, типа, "огромном снижении ЛТХ самолёта в угоду малозаметности". Вы так и не ответили, какими же ужасными ЛТХ F-22 пожертвовали?
По поводу F-35 я никуда не "перескакивал", я ответил, но Вы почему-то не прочли: F-35 получился такой, каким его планировали.

- На что я отвечаю, то я и выделяю.
О чем я и говорю, в результате от предыдущего поста остается набор надерганных фраз, что в неоторых случаях искажает его смысл.

-
Это сделало вас крутым специалистом в области боевого применения военной авиации?
Я где то подобное написал? надеюсь что нет.
- Конечно буду: сегодня уже очень значительная часть ударных функций штурмовиков передана БПЛА. Тому наглядный пример эпопея "битвы за Идлиб" и самая последняя война в Карабахе. Роль ударных вертолётов и там, и там была нулевой. Хотя у турок их полно. Причём с каждым годом функция БПЛА (всех мастей и калибров) как ударников усиливается, они давно уже превосходят по критерию эффективность/стоимость ударные вертолёты. Вдобавок у них огромное преимущество в том, что там нет живого человека, собьют - не очень жалко.
Мнение ваше понял, но не скажу что согласен. Ударные БПЛА работают, но скорее как легкий бомбандировщик чем штурмовик (хотя функции штурмовика тоже отгрызает).
Особенно они нашли свою нишу в боях невысокой интенсивности и с противником с незначительным или отсутствующим ПВО. у нас скорее приняли другую концепцию - БПЛА обнаруживает и подсвечивает, а чем врезать ВВС или сухопутные войска найдут, и по мощности многократно превышающей то что БПЛА способен унести.
В Идлибе сдается мне Туркам запретили использовать авиацию кроме БПЛА, в Карабахе же свою авиацию напрямую Турки тоже пока предпочитают не влезать, а БПЛА Азейрбаджан купил. А кто за пультом трудно проверить.
Мнение естественно мое.
 
Реклама
О чем я и говорю, в результате от предыдущего поста остается набор надерганных фраз, что в неоторых случаях искажает его смысл.
- Давайте восстановим "утраченный смысл" - что же такое я упустил в Ваших заявлениях по поводу стелс-самолётов?
Мнение ваше понял, но не скажу что согласен.
- Это Ваше неотъемлемое право. Вот Вася1968 тоже со мной абсолютно не согласен, проблема в том, что его галиматьёй тут практически никто не согласен тоже... :)
Ударные БПЛА работают, но скорее как легкий бомбандировщик чем штурмовик (хотя функции штурмовика тоже отгрызает).
- "Вам нужны шашечки, или Вам нужно ехать?!"
Особенно они нашли свою нишу в боях невысокой интенсивности и с противником с незначительным или отсутствующим ПВО.
- Это уже зависит от того, в боях какой интенсивности какие БПЛА применять, - они ведь очень разные. (Кстати: ПВО - она, женского рода)
у нас скорее приняли другую концепцию
- У вас - это где? Под Идлибом - разве было не "у вас"?
- БПЛА обнаруживает и подсвечивает, а чем врезать ВВС
- Так где, чем и что за БПЛА у вас подсвечивал? И кому? Видосик какой-нибудь есть? Хоть с учений?
или сухопутные войска найдут, и по мощности многократно превышающей то что БПЛА способен унести.
- В смысле: у вас уже есть "Эскалибур"?

В Идлибе сдается мне Туркам запретили использовать авиацию кроме БПЛА
- Кто может султану Эрдогану что-то запретить, кроме Аллаха?!
... в Карабахе же свою авиацию напрямую Турки тоже пока предпочитают не влезать, а БПЛА Азейрбаджан купил.
- Вообще-то у Азербайджана есть и боевые самолёты, и боевые вертолёты... ;)
А кто за пультом трудно проверить.
- Да видео было: турки управляли, с воздушного КП...
Мнение естественно мое.
- 100%.
 
Увы - в технике у меня с ней плохо. В КБ не научили.
- Какая жалость!.. :cry:
Ещё "с забора снял", для особо любознательных:
• ПОИСК ПО ДАЛЬНОСТИ.
Обработка этого режима воздух-воздух обеспечивает всеаспектное обнаружение целей, даже в тяжелых помеховых условиях. Радар показывает синтезированную картину пространства освобождённую от помех, представляя воздушные цели, даже те, которые летят у земли. Цели перемещающиеся на земле устранены избирательной фильтрацией и логикой. Есть режим "центра внимания", чтобы просмотреть узкий, выбранный лётчиком сегмент пространства, чтобы облегчить обнаружение желаемой цели в самое кратчайшее время.

• СКОРОСТНОЙ ПОИСК ПО ДАЛЬНОСТИ.
Этот способ дает максимальные значения дальности обнаружения для захвата целей в передней полусфере до 296 км просматривая цели впереди и до земли. Через расширенную обработку в рамках программы передовой пилотажной системы, инновационный режим оповещения/подтверждения, что способ активирован, чтобы добиться низкого уровня ложной тревоги, расширяя возможности диапазона радара сверх режима "Поиск по дальности".

• "СОПРОВОЖДЕНИЕ НА ПРОХОДЕ".
Этот способ был разработан, чтобы помочь пилоту справиться с численно превосходящими силами противника. Чтобы максимально увеличить ситуационную осведомленность и огневую мощь, в режиме СНП можно сопровождать до 10 целей. Сопровождаемые цели показаны в течение максимум 13 секунд после пропущенного обнаружения, прежде чем файл сопровождения будет закончен. Этот способ оказался эффективным в ситуациях, когда целей множество.

• СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДИНОЧНОЙ ЦЕЛИ.
Этот режим может быть введён из любого режима поиска класса воздух-воздух при помощи боковой ручки управления и РУДов. Это обеспечивает надежное, точное сопровождение, показывая параметры цели и тактическую геометрию захвата. Подрежим СОЦ обеспечивает данные о сопровождении, для установки меток для малой дальности и "вне визуального диапазона" пуска ракет класса воздух-воздух. Он также обеспечивает данные для решения задачи прицеливания из пушки на малой дальности.

• РЕЖИМ СИТУАЦИОННОЙ ОСВЕДОМЛЁННОСТИ.
Это предоставляет лётчику способность чередования поиска и сопровождения. РСО обеспечивает высококачественное отслеживание одной, или двух целей, ища другие цели в независимом, выбранным лётчиком объёме пространства. Точность сопровождения делает этот режим наилучшим для точных данных для ракет класса воздух-воздух и для всех захватов "вне визуального диапазона".

• СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОСРЕДСТВОМ ЗАПОМИНАЮЩЕЙ МЕТКИ
Эта опция автоматически активируется в фазе сопровождения для "сопровождения одиночной цели" и "режима ситуационной осведомлённости". Это позволяет выполнять активное сопровождение, когда цель маневрирует в то время как доплеровские фильтры на диаграмме направленности луча забиты помехами и когда видимость цели такова, что радар больше не может выделять цель из помех. Радар будет автоматически "курсировать" в течение нескольких секунд, пока эта цель не появится из зоны помех.

Дополнительные ударные режимы

• РАСШИРЕННАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ КАРТА МЕСТНОСТИ

Этот режим создаёт карту для навигации и обнаружения целей на дальности до 148 км. Это было увеличено с методом отображения моноимпульсной техники картографии, которая обостряет особенности карты для трудных целей, как вне опорного направления, так и прямо по курсу. Возможен удар оружием как прямо, так и в боковых направлениях. Опция "замороженной картинки" позволяет самолету приближаться к цели не включая радар на излучение. Режим увеличения карты обеспечивает 4:1 улучшение разрешения и расширение карты.

• ДОПЛЕРОВСКОЕ ОБУЖЕНИЕ ЛУЧА.

Когда интересующая цель показана на карте местности в масштабе 10-, 20- и 40 морских миль, режим ДОЛ-1 дает точную карту выбранной области с 8:1 улучшением разрешения по азимуту. Разрешение 64:1 возможно со способом ДОЛ-2. Этот способ дает оружию вне опорного направления улучшенное разрешение, необходимую для точных данных о запуске. Выбор замораживания [картинки] доступен.

• МОРЕ. Это позволяет обнаружить морские цели при низком уровне волнения моря. Это подобно режиму наземной картографии, но радарный процессор объединяет больше радиолокационых образцов, чтобы создать карту, лучше приспособленную для морского наблюдения. Медленнее темпы сканирования и дополнительные образцы увеличивают характеристики обнаружения морских целей. Выбор заморозки [картинки] доступен.

• СОПРОВОЖДЕНИЕ НЕПОДВИЖНОЙ ЦЕЛИ.
Этот способ может автоматически поддержать точное сопровождение на стационарной цели для прицеливания и применения оружия. СНЦ доступен из режимов: картографировния местности, картографировние с расширением, МОРЕ, МОРЕ с расширением и доплеровского обужения луча. Медленно движущиеся цели могут быть в захвате из режимов картографирования или МОРЕ, используя режим СНЦ.

• ОБНАРУЖЕНИЕ ДВИЖУЩИХСЯ НАЗЕМНЫХ ЦЕЛЕЙ.
Режим позволяет обнаруживать движущиеся цели, такие как автомобили, грузовики, танки, другие военные транспортные средства, суда и рулящий самолет - на земле или на море со коростью до 74 км/час. Режим ОДНЦ может также использоваться, чтобы обнаружить движущиеся надводные цели при большом волнении моря. Опция заморозки [картинки] доступна.

• СОПРОВОЖДЕНИЕ ДВИЖУЩИХСЯ НАЗЕМНЫХ ЦЕЛЕЙ.
Этот режим автоматически поддерживает точное сопровождение на движущемся транспортном средстве (по земля или по морю) для приенения оружия. Это доступно только из режима обнаружения движущихся наземных целей. Перемещение целей, обнаруженных в ОДНЦ, может быть захвачено и сопровождаться используя режим СДНЦ.

• МАЯК.
В этом режиме радар обнаруживает приемоответчик маяка для коррекции неточностей прицеливания и применения оружия класса воздух-земля. Это может также использоваться для встречи с заправщиком. Опция заморозки картинки доступна.
Обратите внимание:

b) VELOCITY SEARCH WHILE RANGING (VSR). This mode gives maximum detection-range performance against closing; nose-aspect targets out to 160 nautical miles in both uplook and downlook situations. Through advanced processing within the Advanced Pilotage System Program, an innovative Alert/Confirm mode is activated to achieve a low rate of false alarm, while extending the range capability of the radar beyond the RWS mode.

• СКОРОСТНОЙ ПОИСК ПО ДАЛЬНОСТИ.
Этот способ дает максимальные значения дальности обнаружения для захвата целей в передней полусфере до 296 км просматривая цели впереди и до земли. Через расширенную обработку в рамках программы передовой пилотажной системы, инновационный режим оповещения/подтверждения, что способ активирован, чтобы добиться низкого уровня ложной тревоги, расширяя возможности дальности радара сверх режима "Поиск по дальности".
 
Последнее редактирование:
- Задача хорошей авиаконструкторской школы - свести любые жертвы к минимуму. И на примере F-22 очевидно, что конструкторам Локхид Мартин это отлично удалось.
именно поэтому в ВВС США принято решение Ф-22 в бой не пускать вовсе, а возложить на него функции координации и управления выполняемые из тыла, а для поля боя разработать более дешевый и простой стелс - Ф-35
- Для войны с папуасами - несомненно. Для чего тратить дорогостоящий ресурс самолётов 5-го поколения там, где можно 4-ым поколением обойтись "за глаза"? Тем более, что очевидно, F-15EX - будет последним представителем 4-го поколения Боинга, самым продвинутым, самым навороченным, но последним. И пока линия функционирует, пока её не свернули, весь мир желает этим самолётом запастись, включая ВВС США. И правильно делают - иметь в арсенале этот самолёт очень рентабельно... Но это не значит, что надо только им и ограничиваться.
А вот тут вы прекрасно охарактеризовали успех в области "дешевого и надёжного" Ф-35.
Самолёт не имеет ни того ни другого, и даже в войне с папуасами применяться не может, ибо на столько капризен и дорог в эксплуатации, что "янки" уже заказали древнего монстра, и платят за него больше чем за Ф-35. Ибо даже бюджет США слабоват для эксплуатации Ф-35
Так в чём успешность проекта Ф-35, кроме "нагибания" союзникив и выкачивания бабла из их бюджетов?
Да, Ф-35 равных в выкачивании бабла из бюджета действительно не имеет. Тут не поспоришь...
 
Последнее редактирование:
Вуду сказал:
- Задача хорошей авиаконструкторской школы - свести любые жертвы к минимуму. И на примере F-22 очевидно, что конструкторам Локхид Мартин это отлично удалось.

именно поэтому в ВВС США принято решение Ф-22 в бой не пускать вовсе, а возложить на него функции координации и управления выполняемые из тыла, а для поля боя разработать более дешевый и простой стелс - Ф-35
- Это просто смешное и очень глупое враньё.
- Для войны с папуасами - несомненно. Для чего тратить дорогостоящий ресурс самолётов 5-го поколения там, где можно 4-ым поколением обойтись "за глаза"? Тем более, что очевидно, F-15EX - будет последним представителем 4-го поколения Боинга, самым продвинутым, самым навороченным, но последним. И пока линия функционирует, пока её не свернули, весь мир желает этим самолётом запастись, включая ВВС США. И правильно делают - иметь в арсенале этот самолёт очень рентабельно... Но это не значит, что надо только им и ограничиваться.

А вот тут вы прекрасно охарактеризовали успех в области "дешевого и надёжного" Ф-35.
Самолёт не имеет ни того ни другого, и даже в войне с папуасами применяться не может, ибо на столько капризен и дорог в эксплуатации, что "янки" уже заказали древнего монстра, и платят за него больше чем за Ф-35. Ибо даже бюджет США слабоват для эксплуатации Ф-35
Так в чём успешность проекта Ф-35, кроме "нагибания" союзникив и выкачивания бабла из их бюджетов?
Да, Ф-35 равных в выкачивании бабла из бюджета действительно не имеет. Тут не поспоришь...
- Самолёт F-35 предназначен прежде всего для Большой войны. С папуасами прекрасно подходит F-15EX. Кстати: в России нет ни одного стелса, так может быть в вооружённом конфликте с Россией (не дай Бог, случись!) - тоже F-15EX подойдёт? ;)
 
- Самолёт F-35 предназначен прежде всего для Большой войны.
Ф-35, по вашим же выводам, предназначен лишь для войны с собственным бюджетом.
На всё остальное приходится закупать более дорогой Ф-15ЕХ.
 
- Igor_f, смотрите, вот ракета Spike в различных модификациях:

Effective firing range• Spike-SR: 50–1,500 metres
• Spike-MR: 200–2,500 m
• Spike-LR: 200–4,000 m
• Spike-LR II: 200–5,500 m
• Spike-ER: 400–8,000 m
• Spike-ER II: 400–10,000 m
• Spike-NLOS: 600–25,000 m

Вот применение её с ударного вертолёта, но кто сказал, что Spike аналогичным образом нельзя применять c БПЛА, не входя в зону ПВО противника?

 
не входя в зону ПВО противника?
ракета с максимальной дальностью самой крутой версии 25 км, это "не входя в зону ПВО противника"?
Я за ваше здоровье чёт переживать начал
Вам может чтонить попить от деменции?
 
- Igor_f, смотрите, вот ракета Spike в различных модификациях:

Effective firing range• Spike-SR: 50–1,500 metres
• Spike-MR: 200–2,500 m
• Spike-LR: 200–4,000 m
• Spike-LR II: 200–5,500 m
• Spike-ER: 400–8,000 m
• Spike-ER II: 400–10,000 m
• Spike-NLOS: 600–25,000 m
Если Spike-ER: 400–8,000 m или Spike-ER II: 400–10,000 m и принцип сам обнаружил и поразил то похоже, но дальше идут нюансы. вертолет от ПВО уходит на предельно малую высоту и попадает под разный огонь обычной стрелковки и должен ее держать. Беспилотник работает аналогично? вроде как нет. Носимый боекомплет тоже сильно отличается, маловато там для штурмовки. Spike-NLOS: 600–25,000 m - это уже чужой подсвет, а по нему не так важно ракета с беспилотника прилетит или краснополь (там еще и фугасное действие поболе будет, а цена скорее ниже) с ближайшей батареи, сухопутные войска и без ВВС могут много чем приголубить, в том числе и высокоточным.
 
Реклама
ракета с максимальной дальностью самой крутой версии 25 км, это "не входя в зону ПВО противника"?
Я за ваше здоровье чёт переживать начал
Вам может чтонить попить от деменции?
- Не хами, глупыш, я же с тобой вежливо разговариваю. Имеется ввиду ПВО типа "Панцирь":
Дальность до цели:1,2 км — 20 км
Высотность цели:15 м — 15 км
Радиолокационная станция 1РС1-1Е обнаружения целей дм-диапазона создана в ВНИИРТ. Для целей с эффективной площадью рассеяния 2 м² дальность обнаружения равна 32-36 км.
............................
А теперь представь, что у современных БПЛА ЭПР~0.1 м², "Панцирь" увидит его только на дальности 15-17 км, - если повезёт. А тот его грхнет с 25 км - 100% "Панцирь" не жилец.
"Тор":
Дальность стрельбы, км - 1—15
Вероятность обнаружения самолёта типа F-15 на высоте от 30 до 6000 метров и дальности 25—27 км составляет 80 %.
...............................
Это старый F-15, с ЭПР~15 м². БПЛА с ЭПР~0.1 м² он увидит на дальности 7.2-7.7 км...
Я именно эту ПВО имел ввиду. ПЗРК их просто не берут.
Или ты будешь посредством С-400 от БПЛА отбиваться? Вагонов и судов не хватит, боекомплект к ним подвозить...
 
Назад