Конкуренты ПАК ФА

(не на полную) и получается что тоже форсажный
Форсажный, конечно же. Там у РУДов ( рычагов управления двигателями. Площадка форсажных режимов от минимального до полного, с защёлками и стопорами. Чтобы изменять тягу форсажей.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ваши слова не доказательство?

Не возражаю. Бывает. Человеку склонно забывать.
Человеку склонно переобуваться. 60 минут сможете реализовать?
Вы жеж думали, что все очень скромно.
А по сушке сказать не могу.
 
Человеку склонно переобуваться. 60 минут сможете реализовать?
Вы жеж думали, что все очень скромно.
А по сушке сказать не могу.

Зачем? Вопрос закрыт - ничего необычного в ограничении времени работы на форсаже у современных боевых самолетов нет.
 
Forbes: ВВС США признали программу создания истребителей F-35 провалившейся
После антиамериканской выходки журналажников из Форбс, тема немедленно отправилась в яростный и беспощадный офтоп.
Ну, так и у Ф-35 время полета на М=1.1 не ограничено.
- больной то перед смертью потел?
- потел! Сильно потел!
- очень хорошо!
Зачем? Вопрос закрыт - ничего необычного в ограничении времени работы на форсаже у современных боевых самолетов нет.
Так то у современных ... и боевых. Какое это отношение имеет к провалившемуся Ф-35?
 
Экспортный потенциал F-22 был бы гигантский
.. но танцору что-то помешало....
- Глупейшее враньё!
Максимальная скорость - 2.424М - на большой высоте, 1490 км/час - у земли.
Рабочий потолок - 19.8 км.
Эксплуатационная перегрузка: +9.5/-3.
.............................
Эти данные - достоверные.
На таких режимах у Ф-22 отваливается РПП, норовя попасть в двигатели и угробить машину и пилота. Кроме того Ф-22 немедленно теряет свою стелсовость и превращается в маломаневренный, изрядно устаревший истребитель.
 
Эксплуатационная перегрузка: +9.5/-3.
Эти данные - достоверные.
Эти данные - очередное враньё.
Ни один официальный источник не даёт данных по эксплуатационным перегрузкам F-22.
Интересно, что в итоговом отчёте по катастрофе F-22, имевшей место в 2009-м году, скорости и высоты всех трёх "заходов" указаны, а вот данные по перегрузке - нет. Везде написано только "заданная перегрузка" (target g-load). Видимо, это ну очень уж серьёзная военная тайна. :)
 
- Похоже, не только я, но и никто не в курсе. В Израиле F-35 больше года ходят на боевые задания - и "не готовы". Как же так? Понятно, что вы - невероятный перфекционист, но не все же таковы...
Да в курсе....

Дэн Грейзер, аналитик из Вашингтонского проекта по надзору со стороны правительства, внимательно прочитал последний отчет Министерства обороны США об испытаниях оружия и пришел к отрезвляющему выводу. F-35 «остается во всех официальных смыслах не более чем чрезвычайно дорогим прототипом»
 
Реклама
Так в чем проблема возобновить производство?
Как будто это просто.
Про F-15EX вот что пишут: " Несмотря на второе место, ВВС намерены применять F-15EX только с одним пилотом. "
Т.е. второе место вообще не нужно, только ухудшает ЛТХ. А зачем тогда делают? Потому что производство одноместного восстановить не могут. Артефакт ушедшей цивилизации...
 
В конгрессе США назвали программу F-35 полной катастрофой
Программы производства и закупок американского истребителя-бомбардировщика пятого поколения F-35 стали «полной катастрофой». Об этом 5 марта заявил председатель комитета по делам ВС палаты представителей конгресса США Адам Смит.

«Процесс закупок (в Минобороны США. — Ред.) за последние 20 лет может быть охарактеризован только как полная катастрофа — в плане происходящего с F-35, LCS (Littoral combat ship — новый корабль прибрежной зоны. — Ред.), <...> бронемашиной, боевыми системами будущих поколений. <...> Мы должны начать работать на этом направлении лучше», — приводит слова ТАСС конгрессмена, который выступал на интернет-семинаре, организованном вашингтонским Институтом Брукингса.

По мнению Смита, комитет, который он возглавляет, должен «зачистить» программы вроде F-35. :geek:

«Можно жаловаться на растрату денег, но их уже не вернуть. Теперь мы должны гарантировать, что не растратим больше», — добавил он.

26 февраля издание Forbes сообщило, что высшее руководство ВВС США заговорило о необходимости создания новых легких истребителей, которые будут в себе сочетать дорогие F-22 и F-35, а также более бюджетные реактивные самолеты. Такое заявление сделал начальник штаба ВВС генерал Чарльз Браун — младший. Как уточняет издание, это заявление является негласным признанием того, что программа F-35 Lightning II провалилась.

F-35 — это многоцелевая боевая машина, которая была спроектирована с использованием технологии уменьшения заметности. Вместе с Соединенными Штатами в проекте ее создания участвовали до недавних пор восемь стран: Австралия, Дания, Великобритания, Италия, Канада, Турция, Нидерланды и Норвегия. Однако в 2019 году Вашингтон решил исключить Анкару из числа участников программы в связи с покупкой Турцией у России зенитных ракетных систем С-400. Также закупают F-35 Израиль и Япония.

 
:ROFLMAO: :ROFLMAO: «Мы потратили огромную сумму денег на системы вооружений, которые либо вообще не работали, либо не достигли поставленных целей», - сказал Смит. « Провал, который мы терпим, - это провал в огромных долбаных масштабах.
 
Американскому F-15E из-за России добавили новую задачу
 
Первый многоцелевой истребитель пятого поколения F-35 представлен Дании.

Об этом пишет The Aviationist.

Первый из 27 самолетов F-35A Lightning II - L-001, предназначенных для Flyvev'bnet (RDAF - Королевские датские ВВС), был представлен в окончательной ливрее. Самолет был собран и выкатился из Lockheed Martin 27 января 2021 года, окрашен в Have Glass Grey (FS36170), то есть стандартный цвет, применяемый ко всем F-35.

Однако, в отличие от других стран, которые используют этот цвет на своих F-35, датский истребитель также имеет другой оттенок на его корпусе, а также имеет датский флаг на хвосте самолета и Королевские датские ВВС rondel на стороне воздухозаборника.

L-001 теперь будет проходить ряд комплексных испытаний для обеспечения того, чтобы все системы в самолете функционировать должным образом. Среди испытаний предусмотрен широкий спектр программных испытаний, где будут проверены все механические и электронные системы самолета.

Поставка и передача первого датского F-35 была отложена из-за пандемии COVID-19. Изначально планировалось вывести самолет с завода в Форт-Уэрте в октябре 2020 года, а передача Дании была запланирована на 27 января 2021 года. Согласно последним планам, L-001 будет передан в собственность Дании на церемонии 7 апреля 2021 года, и самолет будет использоваться для переподготовки как пилотов, так и наземного персонала в Дании на авиабазе Люк в Соединенных Штатах. Ожидается, что первый датский самолет F-35 прибудет в Данию в 2023 году.

Дания участвует в программе разработки совместных ударных истребителей F-35 с 1997 года, что позволило ее специалистам участвовать в создании истребителя, а предприятиям получать заказы на производство комплектующих. По итогам оценки 2013-2016, 12 мая 2016 года правительство Дании приняло решение рекомендовать закупку как минимум 27 новых истребителей F-35 у корпорации Lockheed Martin для ВВС страны.

В начале 2018 года центральный банк Дании хеджирует платеж в размере $3,7 млрд за F-35, чтобы Министерство обороны страны могло покупать самолеты по фиксированной цене в национальной валюте. Хеджирование было сочтено целесообразным, поскольку большая часть платежа произведена в долларах США.

В боевом составе ВС Дании на текущий момент состоят 30 истребителей F-16, которые эксплуатируются с 1980 года. Устаревшие самолеты должны быть постепенно сняты с вооружения до 2024 года.

Напомним, по итогам 2020 корпорация Lockheed Martin передала заказчикам 123 истребителей пятого поколения F-35. Всего в мире более 600 истребителей F-35.
kFENcDxP_vI.jpg
RgZCo2fOyaA.jpg
m32CA_y9H0A.jpg
RmE7fqIK0Vc.jpg
mgIuLi5T0QA.jpg
 
Последнее редактирование:
Американскому F-15E из-за России добавили новую задачу
...переброска при помощи F-15E Strike Eagle боеприпасов,.. позволит снизить зависимость стелс-истребителей от военных аэродромов...
Понятно - перегружать авиабомбы с F-15E на F-35 будут прямо в воздухе.
 
Реклама
«Представляя доказательства в Комитет государственных счетов на прошлой неделе, постоянный секретарь Министерства обороны сэр Стивен Лавгроув предположил, что возможный парк F-35 Великобритании будет меньше, чем 138 боевых машин, о которых говорится в Стратегическом обзоре обороны и безопасности 2015 года. «Ситуация меняется в ходе этих очень долгосрочных программ. Появляются различные возможности, которые делают вещи, которые вам еще предстоит купить, возможно, устаревшими, или, возможно, вам их нужно меньше, или угрозы меняются». На данный момент Великобритания заказала 48 F-35B, все из которых должны быть поставлены к 2025 году. Окончательное количество F-35 было поставлено под сомнение из-за необходимости финансирования разработки будущей боевой воздушной системы Tempest», - сообщает издание «Airforce technology».


https://www.airforce-technology.com/features/uk-mod-civilian-head-casts-...
 
Назад