Конкуренты ПАК ФА

Вот за что я восхищаюсь Локхердами так это за хорошо налаженный распил бабла!
Чудесный обзор ГАО эпического провала программы Ф-35. Много интересного про рукожопов из ЛМ и P&W. Про деньги вообще цырк - затраты на истребитель поколения 3++ растут как на дрожжах, при этом никакие целевые показатели не были достигнуты. Из-за скоростного износа двигателей, к 2030-му году 43% Ф-35 будут с неисправными двигателями. - F-35 Sustainment: Enhanced Attention to and Oversight of F-35 Affordability Are Needed

Американские законодатели возмущены проблемами F-35​

Американские законодатели обрушили гнев против Lockheed Martin, Pratt & Whitney и Министерства обороны (DoD) во время слушаний 22 апреля, критикуя группу за то, что она не выполнила цели программы поддержки истребителей F-35 stealth.
“Я собираюсь сделать глубокий вдох и попытаться сдержать свой гнев на то, что здесь происходит”, - сказал Джон Гараменди, председатель Подкомитета по готовности Вооруженных сил Палаты представителей. - Программа выходит за рамки бюджета. Она не реализует обещанные возможности. И показатели боеспособности даже не начинают соответствовать пороговым значениям службы.”

Гараменди и Дональд Норкросс, председатель Подкомитета по вооруженным силам Палаты представителей по тактическим воздушным и сухопутным силам, были особенно возмущены проблемами с двигателями P&W F135, которые угрожают вывести из строя 43% всего парка американских F-35 к 2030 году.
Эксплуатационные расходы самолета-невидимки, оцениваемые в 36 000 долларов за летный час, а также задержки и перерасход средств на модернизацию также вызвали шквал критики.

В 2020 финансовом году показатель полной боеспособности F-35A ВВС США составил 54%, что значительно ниже его цели в 72%, согласно отчету (GAO), опубликованному 22 апреля.
Грядет расплата за программу F-35, говорит Гараменди.
“Похоже, что отраслевое решение многих из этих проблем состоит в том, чтобы попросить налогоплательщика подбросить денег на эти проблемы. Этого не случится. Легкие дни остались в прошлом”, - сказал он. “Этот вопрос должен быть решен, и он будет решен в работе этого комитета в этом году.”

Законодатели отреагировали на откровение, раскрытое в отчете GAO, о том, что двигатель F35 имеет проблемы с ремонтом, которые приведут к посадке 43% американского парка F-35 – или около 800 самолетов – к 2030 году. Отставание в ремонте двигателей уже сказывается на F-35, и 20 самолетов не могут летать с конца 2020 года.
Эти проблемы с двигателем вызваны двумя основными факторами, говорит ГАО.
“Во-первых, эскадрильи F – 35 снимали двигатели для внепланового технического обслуживания чаще, чем ожидалось, в первую очередь для ремонта силового модуля-ключевого компонента двигателя, который генерирует тягу для полета самолета”, - говорит правительственный сторожевой пес.
В нем отмечается, что Объединенный офис F-35 ожидал демонтаж 52 силовых модулей в 2020 году, но фактически было демонтировано 67.
“Во-вторых, программа F-35 смогла отремонтировать только 43% снятых силовых модулей в 2020 году, что привело к отставанию силовых модулей, нуждающихся в ремонте”, - говорится в отчете GAO.

 
Реклама

Иран отказался от идеи покупки истребителей у России​


ТЕГЕРАН, 24 апреля 2021, 11:15 — REGNUM Власти Исламской Республики Иран более не рассматривают вариант покупки российских истребителей и сделали выбор в пользу китайских истребителей J-10. Об этом сообщает информационное агентство Avia.


Подробности: Иран отказался от идеи покупки истребителей у России
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
 

Германия, Франция и Испания намерены заключить соглашение о создании истребителей на следующей неделе​

БЕРЛИН (Reuters) - Разногласия по поводу прав интеллектуальной собственности означают, что Германия, Франция и Испания еще не согласовали следующие шаги по совместному проекту истребителей, заявило министерство обороны в Берлине в субботу после того, как истек крайний срок для поиска решения.

На прошлой неделе министры обороны Германии и Франции назначили на конец апреля крайний срок для заключения сделки по будущей боевой воздушной системе (FCAS), крупнейшему оборонному проекту Европы.
“Никакого соглашения об использовании прав интеллектуальной собственности пока не найдено”, - сказал пресс-секретарь министерства. “Для Германии неограниченный доступ к результатам совместно финансируемых исследований имеет первостепенное значение.”
Страны стремятся прийти к соглашению на следующей неделе, добавила она.

Разработка реактивного самолета стоимостью более 100 миллиардов евро (120 миллиардов долларов) объединяет Германию, Францию и Испанию.
Dassault Aviation, Airbus и Indra участвуют в проекте, чтобы начать замену французских Rafale и немецких и испанских Eurofighters с 2040 года.
Пресс-секретарь министерства обороны Берлина заявил, что необходима адекватная договоренность об использовании прав интеллектуальной собственности в реактивном самолете, которая уважала бы интересы всех участников проекта.

По ее словам, переговоры продолжаются, и Германия по-прежнему намерена представить предложение бюджетному комитету парламента в июне.
Следующий шаг развития реактивного самолета зависит от одобрения германского парламента, и время, чтобы найти решение и представить предложение вовремя, чтобы бюджетный комитет парламента проголосовал по нему до всеобщих выборов в сентябре, истекает.
Ранее источник, знакомый с этим вопросом, сообщил агентству Reuters, что министерство обороны Германии должно передать бюджетное предложение в министерство финансов до 19 мая.
Ранее на этой неделе MTU Aero, Safran и ITP Aero решили свой спор о разработке и производстве реактивных двигателей, согласившись разделить рабочую нагрузку поровну между тремя компаниями.
 

Германия, Франция и Испания намерены заключить соглашение о создании истребителей на следующей неделе​

БЕРЛИН (Reuters) - Разногласия по поводу прав интеллектуальной собственности означают, что Германия, Франция и Испания еще не согласовали следующие шаги по совместному проекту истребителей, заявило министерство обороны в Берлине в субботу после того, как истек крайний срок для поиска решения.

На прошлой неделе министры обороны Германии и Франции назначили на конец апреля крайний срок для заключения сделки по будущей боевой воздушной системе (FCAS), крупнейшему оборонному проекту Европы.
“Никакого соглашения об использовании прав интеллектуальной собственности пока не найдено”, - сказал пресс-секретарь министерства. “Для Германии неограниченный доступ к результатам совместно финансируемых исследований имеет первостепенное значение.”
Страны стремятся прийти к соглашению на следующей неделе, добавила она.

Разработка реактивного самолета стоимостью более 100 миллиардов евро (120 миллиардов долларов) объединяет Германию, Францию и Испанию.
Dassault Aviation, Airbus и Indra участвуют в проекте, чтобы начать замену французских Rafale и немецких и испанских Eurofighters с 2040 года.
Пресс-секретарь министерства обороны Берлина заявил, что необходима адекватная договоренность об использовании прав интеллектуальной собственности в реактивном самолете, которая уважала бы интересы всех участников проекта.

По ее словам, переговоры продолжаются, и Германия по-прежнему намерена представить предложение бюджетному комитету парламента в июне.
Следующий шаг развития реактивного самолета зависит от одобрения германского парламента, и время, чтобы найти решение и представить предложение вовремя, чтобы бюджетный комитет парламента проголосовал по нему до всеобщих выборов в сентябре, истекает.
Ранее источник, знакомый с этим вопросом, сообщил агентству Reuters, что министерство обороны Германии должно передать бюджетное предложение в министерство финансов до 19 мая.
Ранее на этой неделе MTU Aero, Safran и ITP Aero решили свой спор о разработке и производстве реактивных двигателей, согласившись разделить рабочую нагрузку поровну между тремя компаниями.
Сила заголовка! Подписать на соедующей неделе или уже создать?))
#ау
 
4553000_original.jpg
 
для программы Ф-35 было вбухано 17 млрд. долл. (1,24 трлн. рублей) денег американских лохов-налогоплательщиков....
Вася, а что тебя так волнуют деньги американских налогоплательщиков? Ты так не волнуйся, они без тебя разберутся что и как им делать. А тебе досконально известно, на что расходуются деньги российских налогоплательщиков?
 
Вася, а что тебя так волнуют деньги американских налогоплательщиков? Ты так не волнуйся, они без тебя разберутся что и как им делать. А тебе досконально известно, на что расходуются деньги российских налогоплательщиков?
Здесь 3/4 наших закордонных друзей бюджет РФ только и волнует. Так волнует - кушать не могут. Второе волнение по значимости - чтоб у нас какаянить корова сдохла. Вон даже в теме ЛМС уже начали кричать про распил и "не полетит".
И таки шо вас так Вася напрягает?
Или про США так говорить некошерно и у Вас зубы ломит?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Красивая картинка!
Из нее следует, что древний как говно мамонта С-125 может попасть в муху (ведь F-117 с близким ЭРП из него завалили). Разве что подпустить несчастное насекомое придётся чутка поближе.
А вот Ф-35 вообще ничего не светит - там ЭРП еще вдвое больше, да и РЛС сейчас уже совсем другие....
 

Немцы разоблачили F-35 и поставили крест на технологии "невидимка"​

 

Гуглоперевод:

Правительство США и оборонный подрядчик Honeywell достигли соглашения по предполагаемым нарушениям частей Закона о контроле за экспортом оружия ( AECA) и Правил международной торговли оружием (ITAR). Речь идет о предполагаемом несанкционированном экспорте компанией Honeywell десятков технических чертежей компонентов различных самолетов, ракет и танков, включая истребитель F-35 Joint Strike Fighter , истребитель-невидимку F-22 Raptor , B-1B. бомбардировщик , крылатая ракета Tomahawk и M1A1 Abrams в несколько стран, включая Китай. Американские официальные лица утверждают, что некоторые из разоблачений нанесли ущерб национальной безопасности, что Honeywell отрицает.

ещё
Американская аэрокосмическая и инженерная компания Honeywell была оштрафована Госдепартаментом на 13 миллионов долларов за якобы утечку технических данных об основном военном оборудовании, таком как F-35 Lightning II, F-22 Raptor, B-1 Bomber, в Китай и другие страны.

Компанию обвинили в нарушении Закона о контроле за экспортом оружия (AECA) и Правил международной торговли оружием (ITAR).

Было обнаружено, что компания Honeywell занималась несанкционированным «экспортом и ретрансляцией технических данных, контролируемых ITAR, которые содержали инженерные распечатки с указанием размеров, геометрии и макетов для производства отливок и готовых деталей для нескольких самолетов, газотурбинных двигателей и военной электроники в и / или в Канаде, Ирландии, Мексике, Китайской Народной Республике и на Тайване », - говорится в сообщении правительства США.

US Aerospace Giant Leaked Tech-Details Of F-35, F-22 Raptor To China
 
У нас бы уже половина Honeywell уже сидела, получили бы лет по 10-15.:) А эти разбираются там еще...
 

Немцы разоблачили F-35 и поставили крест на технологии "невидимка"​

Я понял: STEALTH говно. Я только не понял, зачем же мы и китайцы погнались за этим говном и стали его строить? Т. е., в ФРГ поняли, а у нас не поняли? Даже "тупые" и "вороватые", по словам Васи США, и то это поняли и там "общественность" возмущена! Вася, а у нас-то как с "невидимостью", "общественностью" и "распилом бабла" МО?
P.S. Интересные какие гаражи а ФРГ!:)
 
У нас бы уже половина Honeywell уже сидела, получили бы лет по 10-15.:) А эти разбираются там еще...
даладнавам!
США делают вид что без их супернауки остальные просто пустышка, потому и пытаются объяснить все успехи прочих стран мнимыми утечками и шпиЁнскими скандалами.
Такой же мыльный пузырь почёсывания эго леХторату как и марсианская программа....
 
Sergey-nn, спасибо за разъяснение, я все понял. Главное в понятом то, что как не ходил сюда на эту ветку, так и не буду больше, т. к. нового здесь ничего не найдешь, кроме "патриотического", мягко говоря, гонора. А этого говна везде хватает.
 
Скажите пожалуйста, на параде су 57 вообще были? Ни одного живого видео что-то не нашёл.
 
Реклама
Назад