"Короче ужас"

Первые два пункта и вовсе проблема страховых компаний
конечно, пусть грузчики пинают и швыряют на бетон столь ненавистные вами сумки. И аэропорт ни при чем, и священная корова безопасности продолжает питаться очередной порцией запретов и ограничений.
 
С учетом того, как чемоданы швыряют, роняют и так далее, желание сдавать в багаж ноут или фототехнику измеряется глубоко отрицательными числами.
[automerge]1557233285[/automerge]
Тоже вариант.
 
сдачи в багаж дорогостоящей техники и последующей ее порчи и добивается разного рода плотва, у которой вдруг взыграл гуманизм и личные вещи пассажира объявлены причиной всех зол.
 
Последнее редактирование:
Да мне, если честно, плевать. И читать эти галлюцинации мне лично неинтересно
 
Первые два пункта и вовсе проблема страховых компаний
Нет. Это, в любом случае, проблема пассажира.
Лично мой список вещей, которые мне не нужны в полете, но которые я сейчас ни при каких условиях не сдам в багаж:
1. Лэптоп
2. Фотоаппарат
3. Ключи от квартиры/машины
4. Зарядные устройства от всей имеющейся с собой техники
5. Минимум одежды, соответствующей погоде на том конце перелета
6. Большая канистра оливкового масла из дьютика (при полете из Греции)
 
хорошо, как АК и аэропорты?
Могу вспомнить сильно больше одного случая, когда багаж уже был на багажной ленте, когда я только к ней подходил. Возможно, счастливое стечение обстоятельств: наличие нужного числа не занятых другим грузчкиков, свободной багажной ленты, etc. Вероятно, этот феномен требует изучения...
 
Реакции: 2014

Я такое видел только в одном случае - когда приходилось торчать на пограничном контроле. В случае с внутренними рейсами это невозможно физически
 
Это Ваше личное пространство, можно и не делиться с окружающими. Ну собственно беря с собой лаптоп и фотоаппарат, Вы же априори знаете, что их могут украсть. Посему просто будьте готовы оставить всё это на борту, если самолёт загорелся. Во всех остальных случаях - вы его получите и так в целости и сохранности
 
Первые два пункта и вовсе проблема страховых компаний
наблюдал как то картину прилетев из вьетнама ( шереметьево, аэрофлот) : стоит семья не получившая багаж ( следующим рейсом через 2 дня привезли) , на улице зима ( февраль), а ВСЕ теплые вещи в багаже ( честные ведь ). Ну и как страховая может помочь им не замерзнуть
 
Так мозги никто не отменял. Для всех остальных случаев есть мастер-кард (с). Если гражданин считает, что в феврале в Москву надо прилетать в шлёпанцах и без куртки - то сгинет еще на этапе выгрузки с трапа в снег
 
Siledka, мы тут, как мне казалось, обсуждаем меры по снижению количества РК (незапретительными методами)...
 
Зачем? Будет там десять чемоданов или 20 - разницы в данном случае никакой. А уж если надо снижать - то все меры имеются, размер, вес, количество предметов на нос
 

А зачем снижать это самое количество? Если места на полках всем не хватает - то уж место под впереди стоящим креслом свободно почти у всех.
 
Если места на полках всем не хватает
Исторически это полки для одежды. Правда одежда в эти ныне полки далеко не всегда помещается в нескомканном виде...
место под впереди стоящим креслом свободно почти у всех
У большинства пассажиров есть ноги ))) их куда прикажете девать?
(Впрочем, мой стандартный для перелетов рюкзак летает обычно именно там [посему, в случае эвакуации, он покинет борт со мной])
 
Регулярно сталкиваюсь с этим при прилете в Шереметьево. Когда выход не по кишке, а везут автобусом через половину аэропорта, багаж почему-то всегда быстрее приезжает.
 
А мою жену в году так 2010-м задержали в Толмачево в кишке на погрузку в самолет и она хорошо слышала разговор командира с техниками, что там не хватает какого-то тросика и как техник говорил что у них что-то там из двигателя капает .. тем не менее долетели.
 

Круто Вы переобулись Ваша мысль:
Так что командировочных - в стойло!
Так кто тут про "нормальных пацанов" речь ведёт? Видимо чёткий пастух?
 

Так это и был ответ на ваше предложение. Вы предложили записать в лишенцы отпускников, я командировочных. Что не так то?