"Короче ужас"

А где я их туда записал то? Вы наверно прочитали так как хотели. Здесь вроде как обсуждение вариантов как сделать так что бы вещи не тащили в самолёт сверх нормы, и моё предложение было озвучено выше. Дискриминацией это не считаю ни в коем случае, с таким явлением как "табор на выезде" сталкиваюсь на каждом рейсе, и это не командировочные.
 
Реклама
и это не командировочные.

Вы проводили исследование? Опрашивали? Вроде над людьми лампочки разных цветов в зависимости от того командировочный он или нет не светятся. И если не секрет = как будете отличать на посадке? По командировочным не получится = например в моей фирме (>100К сотрудников) такого документа не существует в принципе
 
А мою жену в году так 2010-м задержали в Толмачево в кишке на погрузку в самолет и она хорошо слышала разговор командира с техниками, что там не хватает какого-то тросика и как техник говорил что у них что-то там из двигателя капает .. тем не менее долетели.
Я в 1986 (кажется) летел тбилиси-грозный-москва. Хорошо помню посадку, когда пассажиры в состоянии растерянности и недоумения слушали колоритный кавказский разговор экипажа с техниками на тему того, что они не самоубийцы и на этом корыте не полетят ни за что. Техники оказались в итоге правы - корыто благополучно прибыло в Москву
 
"Кончился сок??? А если у вас топливо закончится? Что тогда?"
У меня противоположный опыт =))

В январе летел ICN-IKT. Бизнес был битком. "Топливо" на борту закончилось через час после взлёта. А сока было - хоть залейся =))
 
Первые два пункта и вовсе проблема страховых компаний

При наличии в стране нормальных страховых компаний. У российских т.н. "страховых компаний" основная бизнес - модель любой ценой никому ничего не выплачивать (вплоть до мотивации персонала). А других не просто нет. Их не допускают законодательно.
 
Собственно, главный вопрос "Зачем пассажиры тащат все это в салон". Попробую сформулировать свой список ответов.
1. Чтобы не сломали/украли
2. Чтобы не потеряли
3. Чтобы быстрее покинуть аэропорт
4. Экономия, если багаж платный
5. Пакеты из дъюти-фри
6. Вещи, необходимые пассажиру в чистой зоне и на борту

И еще один ответ "фиг знает, так принято/привык/все так делают"

С первыми четырьмя ответами авиакомпании и аэропорты вполне способны справиться. Но это будет стоить им денег.
А уж пункты 5 и 6, наверняка, на полках разместятся без проблем.
Пункт 5 - самый большой объем, теплые вещи, вещи для маленьких детей - термос, вода, еда, подгузники одежда и тд и тп. Ну вот на майские летели - техника типо экшн камер, зарядок, документов и тд занимает максимум полрюкзака весьма небольших размеров. И ещё рюкзак и две сумки с вещами для ребенка.
Пс
А багаж вчера в шарике выдали только через полтора часа после прилета.
 
....."Летела Басселона Тель Авив - самолёт старый,овслужевание ужасное . В полёте женщина потеряла сознание , стюардесса даже не открыла шкафчик первой медицинской помощи и единственное,что могла делать это обмахивать женщину картонкой и говорить, что она не доктор. В задних рядах не хватало кислорода , люди(и дети) стали задыхаться , стюардесса только соглашалась , что таки да нет кислорода..."
[automerge]1558530358[/automerge]
..."Самолёт был явно не в лучшем состоянии. Сервис оставляет желать лучшего. Еды на том рейсе не было, и если не ошибаюсь, даже вода была платная! Самолёт все время качало, а когда была ранняя стадия посадки, из-за слишком(!) сильной турбулентности пилот решил сделать трюк... Спустил самолёт резко на метров 50-100. Весь самолёт крикнул тогда)) К счастью этот ужас в далеком прошлом."...
 
Реклама
При наличии в стране нормальных страховых компаний. У российских т.н. "страховых компаний" основная бизнес - модель любой ценой никому ничего не выплачивать (вплоть до мотивации персонала). А других не просто нет. Их не допускают законодательно.

Ну не настолько все ужасно, хотя по поводу бизнес-модели в целом - да. Был у меня случай - на застрахованной (КАСКО) машине в лютую аварию попал - машина вообще в лепешку (хороший такой полет в обрыв с приземлением на крышу - чуть голову в желудок не вбило, ни одного целого стекла и все двери заклинившие), но самому - вообще нихрена, ни царапины, с полгода клевал мозги "Ренессанс Страхование" (без судов, просто общение), в итоге упала на карту полная сумма - даже чуть дороже вышло, чем я ту машину продать смог бы до аварии :)
 
....."В задних рядах не хватало кислорода , люди(и дети) стали задыхаться , стюардесса только соглашалась , что таки да нет кислорода..."
[automerge]1558530358[/automerge]
а что они хотели- кислород за допплату. ну или велкам в бизнес)))))))
#ау
 
Не рассказывал этого раньше никому. Лет 35 назад летели с женой в Москву на 154-м. При посадке ушли на второй круг, пришёл бортинженер и начал внимательно вглядываться под правое крыло, затем ушёл(похоже не вышла или не встала на замок правая нога). Потом мы покружили вырабатывая топливо и далее началась процедура установки шасси на место. Самолёт уходил в пикирование, затем резко задирал нос и одновременно экипаж пытался выпустить шасси. Количество попыток я не помню, в то время ещё не окончательно избавился от проблем с вестибулярным аппаратом и мне стало так плохо, что мелькнула мысль- "Быстрей бы уже упали и нафиг всё." Страха не было и не было паники в салоне. Люди молча и спокойно сидели на своих местах. Други были, похоже, тогда люди и не хлопали в ладошки при взлёте и посадке-верили в пилотов. Когда сели я пошёл в ресторан и махом влил в себя 150 коньяка. А жене хоть бы что. Нашёл, говорит, причину бухнуть как будто что то случилось.
 
Взлет. Непривычный свист с какого-то окна. Кто-то даже вслух обратил на это внимание. Ладно, бывает, самолет не новый, потихоньку набираем высоту. Смотрю — самолет медленно летит, тяги нет.
...
По Москве летим минут тридцать. Очень медленно. Плевать, меня вырубает. Объявление командира экипажа: возвращаемся в аэропорт. Понимаю, что проблемы — самолет не может набрать скорость.
...
Я все еще обращаю внимание, что тяги у самолета нет.
...
Самолет наклоняется при посадке то влево, то вправо несколько раз, как бы намекая, что все не совсем спокойно. Ближе к земле — свист в самолете напряг, но сели успешно. Я выдохнул. Самолет отбуксовывают тягачи.
 
Sidor,
1x1.gif

Запрошенная страница, https://www.e1.ru/news/66123661 не найдена.
Во избежание таких казусов лучше копировать на форум хотя бы часть текста.
 
VT, «Люди были в полном отчаянии»: пассажир — о посадке неисправного самолета, летевшего в Екатеринбург

«Люди были в полном отчаянии»: пассажир — о посадке неисправного самолета, летевшего в Екатеринбург

Многие в страхе писали сообщения близким

Самолет долго кружил над Москвой, но так и не смог улететь Самолет долго кружил над Москвой, но так и не смог улететь
Пассажиры самолета Москва — Екатеринбург авиакомпании Pegas Fly, который этой ночью, покружив над столицей, вынужденно совершил посадку в Шереметьево, до сих пор приходят в себя после странного полета. По признанию одной из пассажирок, самолет Embraer 190 заметно потряхивало.


Сегодня нам написал еще один из пассажиров — Михаил, переживший сильные эмоции во время несостоявшегося рейса. Публикуем его впечатления о том, что происходило в салоне и что чувствовали люди, попавшие в такую ситуацию:

Взлет. Непривычный свист с какого-то окна. Кто-то даже вслух обратил на это внимание. Ладно, бывает, самолет не новый, потихоньку набираем высоту. Смотрю — самолет медленно летит, тяги нет.

Я не паникер, но летал за последние два года более десяти раз, и как-то непривычно в этот раз. Не по себе. Ладно.

По Москве летим минут тридцать. Очень медленно. Плевать, меня вырубает. Объявление командира экипажа: возвращаемся в аэропорт. Понимаю, что проблемы — самолет не может набрать скорость. Сразу беру планшет, последние 3%, связи нет, пишу двум близким людям, что возвращаемся. Глубокий вдох. Хотелось им написать, что люблю их, но я же не паникер, зачем передавать тревогу. Самолет все еще еле летит. Сообщения доставляются.

В салоне самолета тишина. Лишь эмоции людей выдают их беспокойство. Я бы сказал: полное отчаяние видно на лицах. Эти выражения лиц не передать словами. Страх в глазах. Все что-то пишут в телефонах. Я все еще обращаю внимание, что тяги у самолета нет.

Расслабился. Время молитв.

Напрягся, придумываю возможные варианты спасения. Понимаю, что полностью беспомощен. Спокойствие, что будет, то будет. Пару раз самолет наклоняется, сердце замирает. Обычный разворот, все хорошо.

Двадцать минут снова летим над Москвой. Снижение. Минут десять — все это кажется вечностью. Самолет наклоняется при посадке то влево, то вправо несколько раз, как бы намекая, что все не совсем спокойно. Ближе к земле — свист в самолете напряг, но сели успешно. Я выдохнул. Самолет отбуксировывают тягачи.

Пролетела вся жизнь. Было не так страшно за себя, как за тех, кто узнал бы об этом. Телефон разрядился, прошу соседей написать маме. На этом остаюсь в Москве. Всем, кому нужно, дали гостиницы.

По информации онлайн-табло аэропорта Кольцово, сегодняшние рейсы из Москвы в Екатеринбург и обратно авиакомпании Pegas Fly отменены.
 
Реклама
Назад