"Короче ужас"

Господи, прям эталон из некой провинциальный палаты мер и весов.
И это было бы не так удивительно, если бы не приписка про шеф-редактора
 
Реклама
Bez-imeni-1-221-1170x630.jpg
 
«Сегодня кажется, что это было во сне! Я скажу, что именно благодаря профессиональным пилотам так все закончилось. Более детальная история такая.

Мы заходим на посадку, практически оказавшись на полосе, пилоты принимают решение зайти на второй круг. Ветер был очень сильный. Мы поднялись снова в воздух. Второй заход на посадку сопровождал такой же ветер. Но приняли решение посадить самолет. Как только прикоснулись к полосе — самолет начало сильно трясти, из иллюминатора видны были искры, огонь, салон в секунду наполнился дымом и запахом гари, мы летели на бешеной скорости, самолет не управляемый, максимально пытались пилоты остановить самолет, потом мы слетели с полосы и оказались в поле. Во время торможения ничего видно не было за окном, потому что все в дыму. Такое впечатление было, что весь путь мы летели по полю. Гробовая тишина в салоне. Как оказалось потом — только в конце вылетели. Стюарды что-то кричали на турецком. Самолет остановился. Началась паника. Мужчины молодцы — начали кричать, чтоб все оставались на местах. Через несколько минут началась эвакуация, но я уже думала, что не выберусь из самолета. Спустили трап, все начали эвакуацию. Пожарные, «скорая». Нас доставили в аэропорт. Состояние людей не передать…
 
Овербукинг? Интересно, а если бы она через киоск попыталась зарегистрироваться, вместо стояния в очереди, это удалось бы сделать?
 
Зарегистрироваться онлайн можно всегда, но говорят это не спасает от овербукинга, если есть багаж
 
они знают, что те, кто сейчас за штурвалом летать не умеют ;)
Это еще полбеды. Самое ужасное для пилота, летящего в салоне, - отсутствие приборов и штурвала с РУДами. Вот это действительно кошмар, сидеть подопытным кроликом, в кабине как-то пилоту спокойнее. :oops:
 
На рулежной дорожке во Внуково неизвестные оставили или уронили россыпь больших саморезов. 3 декабря один из них пришлось вытаскивать из пневматика Боинга-737-800 авиакомпании «Россия». Колесо заменили. Разрыв шасси на взлете мог быть чреват авиакатастрофой. Перевозчик требует провести расследование, пока негласно.

Сегодня во Внуково, в бизнес-терминале, впал в состояние клинической смерти пассажир (предварительно, известный бизнесмен), ожидавший отложенный рейс. Сейчас его пытаются реанимировать. 6 декабря в аэропорт вернулся «Сухой суперджет» с течью в гидроосистеме.

Подписывайтесь на канал в телеграмм
@garnaviation
 
3 декабря один из них пришлось вытаскивать из пневматика Боинга-737-800 авиакомпании «Россия». Колесо заменили. Разрыв шасси на взлете
Ого! Это новости, или старости?
Сегодня во Внуково, в бизнес-терминале, впал в состояние клинической смерти пассажир (предварительно, известный бизнесмен), ожидавший отложенный рейс
Рейс отложили на пять дней из-за саморезов на ВПП?
Подписывайтесь на канал в телеграмм
@garnaviation
Нет.
 
Реклама
Багажная полка рухнула на пассажиров самолета
Багажная полка рухнула на пассажиров самолета, летевшего из бразильского города Гуарульюс во Франкфурт. Об этом сообщает местный портал Aero In.
По информации издания, инцидент произошел на борту Airbus A350 бразильской авиакомпании Latam Airlines ночью 14 декабря, однако информация о нем появилась только сейчас. Как видно на снимках, предоставленных очевидцами, отвалившаяся полка лежит на красных пассажирских креслах, в то время как бортпроводники и сотрудники наземной службы пытаются решить проблему.
В официальном комментарии авиакомпании говорится, что багажная полка рухнула на пассажиров сразу после посадки во Франкфурте. Отмечается, что никто из путешественников серьезно не пострадал, и всем была оказана необходимая помощь.

 
Багажная полка рухнула на пассажиров самолета
Багажная полка рухнула на пассажиров самолета, летевшего из бразильского города Гуарульюс во Франкфурт. Об этом сообщает местный портал Aero In.
По информации издания, инцидент произошел на борту Airbus A350 бразильской авиакомпании Latam Airlines ночью 14 декабря, однако информация о нем появилась только сейчас. Как видно на снимках, предоставленных очевидцами, отвалившаяся полка лежит на красных пассажирских креслах, в то время как бортпроводники и сотрудники наземной службы пытаются решить проблему.
В официальном комментарии авиакомпании говорится, что багажная полка рухнула на пассажиров сразу после посадки во Франкфурте. Отмечается, что никто из путешественников серьезно не пострадал, и всем была оказана необходимая помощь.

А вот это - не короче ужас, а мелкие проишествия и последний привет в одном флаконе. Это таки не багажная полка, слава богу, а декоративная панель. Но тоже приятного мало.
 
А вот это - не короче ужас, а мелкие проишествия и последний привет в одном флаконе. Это таки не багажная полка, слава богу, а декоративная панель. Но тоже приятного мало.
Трамбовали ногами небось, вот на посадке и не выдержала дверца.
 
Сегодня интересную историю про АН-24 рассказал мой коллега.
Дело было года 4 назад, когда он из Питера летел во Псков а/к "Псковавиа" или как-то так (точно не запомнил). Во Псков он летал часто, т.к. не было "Ласточек" и было относительно дёшево. Чуть ли не 700р. В тот день были тучи. А когда АН-24 вылетел из LED, началась лютая гроза и молния. Полёт должен был длиться 40 минут. Однако, из-за грозы, летел чуть ли не 4 часа. При посадке, коллега заметил, что крылья все в копоти, не мытые, внутри вместо пластиковых стен - обои, сверху покрашенные краской. Так вот, во время вылета, коллега сразу заметил что-то неладное, т.к. помимо резко начавшегося дождя, самолёт поменял маршрут (самолёт высоко не летал, и коллега уже наизусть выучил маршрут следования), полетел куда-то на север (облетать грозу). В итоге, сильная турбулентность, раскачки, вплодь до того, что самолёт стал чуть ли не махать крыльями. Помимо него, в самолёте ехал какой-то авиафанат, который в начале пути рассказывал, какой крутой и надёжный АН-24. Типа, авиафанат, специально сюда приехал, чтобы прокатиться на АН-24. Однако, по мере усложнения ситуации, авиафанат чуть в штаны не наложил, во время того, как раскачивался самолёт. Коллега вспомнил все молитвы, во время качки. Единственная стюардесса, 50+ по началу просила прощения за все грехи. Позже стала матом крыть всю ситуацию в целом, самолёт и в таком духе. Также, в самолёте ехала какая-то комиссия, которая должна была принять решение о дальнейшей эксплуатации АН-24 и в целом, Псковавиа. Вскоре компанию вроде и закрыли. Когда самолёт совсем стало кидать, будто на джипе по шпалам, вышел пилот, весь зелёный (по словам коллеги), и сказал что-то вроде "по-моему нам п**дец наступит, самолёт неуправляем". Комиссия что-то там зафиксировала, пилот зашёл обратно в кабину, самолёт снизился, в поиске удобного пространства. Гроза и молния продолжались. Вдруг стали узнаваться места недалеко от Пскова. Снова вышел пилот, сказал, "приготовьтесь к жёсткой посадке, аэропорт Пскова утонул". Имелось ввиду, что там 20-см слой воды. Не задолго до посадки стали виднеться пожарные и скорые с включенными мигалками, , которые готовы были сорваться с места при команде диспетчера. Когда наконец-таки самолёт коснулся ВПП, его занесло, но не упал. Смог остановиться. Все благополучно вышли, никто физически не пострадал. Однако, у коллеги с тех времён появилась гипертония, живёт на таблетках и не может теперь подниматься в горы. А также, по его словам, появилась боязнь летать. Однако недавние перелёты вполне успешно перенёс. Возможно, просто не подавал виду. Кстати, когда коллега на том АНе-24 приземлился, от страха он выпил весь литровый пузырь коньяка у себя на даче, на которую собственно и ехал. Обратно уехал поездом. Настолько стрёмно было его впечатление.
 
Что имеется ввиду?
Копоть на крыльях у самолета ан24, это нормальное явление. Там современных систем подогрева воды нет, старый же самолет, поэтому стюардессы разжигают самовар для того, чтобы напоить пассажиров чаем и кофе.
Трубы как раз выведены в райне крыла. Вот и коптит.
 
Реклама
Понял. Ну, я передал со слов коллеги максимально точно, как запомнил. Сам я из советско-российского летал только на ТУ-214 RA-64518.
 
Назад