"Короче ужас"

Реклама
Сейчас - ни на каком. Об этом и речь - нужно создавать основания.
Или не создавать, а ограничиться
объектами правонарушения нужно считать общественный порядок и безопасность. Следовательно, чтобы стать виновным, пьяный человек должен их нарушить своими действиями или внешним видом. Например, быть в порванной, испачканной, расстёгнутой, дурно пахнущей одежде, шататься, падать, ругаться, выражаться нецензурной бранью, спать в парке, на газонах или скамейках и тд."
 
Или не создавать, а ограничиться
Именно создавать. Как в ПДД. Потому что, в отличие от наземного общественного места, салон самолета - тесное закрытое помещение, без возможности быстро покинуть его, и с очень дорогими мерами по посадке оного для высадки буяна. Дорогим не только по накладным расходам авиакомпании (это проблемы АК и буяна), а еще и для сотни - другой пассажиров, которые имеют свои планы, в которые часто вложены немалые деньги, и которые платят АК за услугу. Если из ресторана, автобуса и прочих общественных мест я могу уйти практически сразу (либо туда через несколько минут приедет наряд полиции), то с самолетом это абсолютно невыполнимо. Поэтому надо упреждать. Пусть жестко. Накидаться перед полетом - это не физиологическая необходимость, как питание или оправление естественных нужд.
 
Именно создавать
Заодно не забыть запретить летать толстым и пассажирам с маленькими детьми. С животными в салоне тоже нельзя. Может кто-то еще добавит. Чтобы сразу одним пакетом принять.
 
Заодно не забыть запретить летать толстым и пассажирам с маленькими детьми. С животными в салоне тоже нельзя. Может кто-то еще добавит. Чтобы сразу одним пакетом принять.
Не переводите в абсурд - Вы прекрасно понимаете, о чем я :) Перечисленные Вами не создают прямую угрозу здоровью и безопасности пассажиров, а создают дискомфорт. Хотя, на счет очень толстых (по-мерикански) да покупки двух билетов ими ... :unsure: Но ведь феминистки-бодипозитивщики возбудятся...

fat_b.jpg
 
Не вижу абсурда. Вам не нравятся пьяные, мне не нравятся толстые. Почему Ваши комплексы важнее моих?
потому что
Перечисленные Вами не создают прямую угрозу здоровью и безопасности пассажиров
И всего лишь. Если АК готова дать пассажиру 100% гарантию (лучше хорошо подкрепленую финансово), что накидавшийся кадр будет себе тихо мирно спать или петь шепотом "Подмосковные вечера", то мне абсолютно без разницы - пусть хоть весь салон таких будет.
К слову - я сам ни разу с пьяными на борту не сталкивался, и сам всегда летаю трезвый. К сожалению :lol: Но моя супруга опоздала на перекладной рейс из-за выгрузки такого шпака. Пьяный - не форс-мажор, вроде СМУ и им подобных.
 
Перечисленные Вами не создают прямую угрозу здоровью и безопасности пассажиров
Хотя прямого утверждения не было, но из Ваших слов я понял, что пьяные как раз создают прямую угрозу здоровью и безопасности пассажиров! Я Вас правильно понял?
 
Хотя прямого утверждения не было, но из Ваших слов я понял, что пьяные как раз создают прямую угрозу здоровью и безопасности пассажиров
Буйные пьяные. Верно. Если у меня будет гарантия что они не буйные - мне до фонаря их присутствие на борту.
 
Реклама
Значит ли это, что буйные трезвые Вас совсем не волнуют и опасности они не создают?
Очень волнуют и опасность создают. Иногда и бОльшую, чем пьяные. Статистику не знаю, но исходя из этой ветки, таких трезвых буянов катастрофически мало, по сравнению с.
 
Очень волнуют и опасность создают. Иногда и бОльшую, чем пьяные.
Раз так, то зачем обсуждать отдельно пьяных и отдельно трезвых буянов? Раз они создают одинаковую опасность! Это лишняя характеристика, которая на степень их опасности для онружающих прямо не влияет. Я встречался и с теми и с другими. И скажу, что трезвый буян опаснее пьяного, хотя и встречается реже. Но пьяного утихомирить проще.
 
Не вижу абсурда. Вам не нравятся пьяные, мне не нравятся толстые. Почему Ваши комплексы важнее моих?
Свои личные предпочтения и комплексы придётся оставлять на гейте. Как скажут, так и будете поступать.
 
Раз так, то зачем обсуждать отдельно пьяных и отдельно трезвых буянов? Раз они создают одинаковую опасность!
Пьяные - несравненно чаще. И, соответственно, ущерб от них больше - очевидно же. И главное - пьяного можно явно выявить. Собираешься лететь завтра с высокими промиллями? Лети. Но будь добр дать согласие при приобретении услуги о полном возмещении всех потерь всем - и АК и пассажирам (если буян не Дерипаска - это многолетнее рабство). Вот тогда пусть впускают. А то девочке на регистрации пару комплиментов отвесит, подмигнет, она и подумает: "Ну милый же мужик. Все равно будет спать весь полет", а потом смотрим эпичные битвы в проходах, с последующей посадкой\выгрузкой\заправкой\загрузкой в попе мира, и никто никому ничего не должен. Ну, разве что буян авиакомпании. А зачем оно мне? Пусть АК допустившая данное явление на своем борту несет передо мной полную материальную ответственность за весь ущерб, ибо именно оная АК допустила пьяного на свой борт. Это не форс-мажор. Это самолет, а не кабак.
 
Но будь добр дать согласие при приобретении услуги о полном возмещении всех потерь всем - и АК и пассажирам
Нет такого закона.
усть АК допустившая данное явление на своем борту несет передо мной полную материальную ответственность за весь ущерб, ибо именно оная АК допустила пьяного на свой борт.
И такого тоже.
 
Чтобы создавать основания нужны основания. Они есть?
Я считаю, что да. Или когда пассажиры начнут предъявлять АК коллективные иски и выигрывать, то быстро возникнут. Пропуск пьяного человека - явно вина АК, а не форс-мажор. Пьяный пассажир не сам грузится, как в трамвай, а проходит несколько процедур перед посадкой. Почему тогда человеку нельзя с оружием в самолет? Разрешение у него, допустим, есть и стрелять он не будет. Или почему нельзя курить в туалете? Какие основания? Комфорт чей-то? Но мы, вроде, определились, что все равны, и под комплексы каждого не подстроиться. Две авиакатастрофы за всю историю, где возможно виноват курильщик? Я Вас умоляю. Как запретили курение, так запретят и пьянство. Вопрос времени, оно и рассудит.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад