Культура производства

Это заблуждение. Даже если я получаю за это деньги, приходя на вашу ремзону, это становится вашей проблемой :)
А если меня на вашей ремзоне нет, это всё равно ваши проблемы, судя по количеству жалоб.
Ответа на прямо заданный вопрос я опять не дождался. Симптом, однако.
чистота, которую пытаются выдать за культуру производства, виновата в том, что манагеры слишком сильно ею увлекаются. И из инструмента организации производства она превращается в лишний геморрой на заднице работяги. Так было на Северстали, так стало и в Мострансавто. В Трансаэро не столь очевидно, но с показухой тоже сталкивался.

Пооблемы в ремзоне я переживу... и отнесусь к ним как к карме, если потом не будет проблем, когда я приду на автобусную остановку. А покуда я как все кукую на морозе и на ветру, когда "впереди меня двух машин нет", то "мать... мать... мать... привычно отозвалось эхо" - это единственное, что я могу сказать о предприятии, где сам же и работаю.
 
Реклама
не, я не могу так. Набор слов. В чем смысл этих фраз?
Что непонятного? Ну, в производство их не пустили, лишь на участки отгрузки. Некий внешний аудит... перед заказчиком - понты, перед ворующей железной дорогой - аргумент при предъявлении претензий. Ну и в своем внутреннем бардаке стало немного легче разбираться. Только за это надо заплатить...
 
чистота, которую пытаются выдать за культуру производства, виновата в том, что манагеры слишком сильно ею увлекаются.
Чистота не может быть виновата. Это состояние объекта.
Виноваты увлекающиеся менеджеры.
 
Эдуард, прошу меня извинить, но я скажу прямо по мужски, без пиндосовской "политкорректности" и т.п., ну и всякие буржуйские стандарты тоже оставлю в стороне. Тело осуществляющее свою работу по уши в грязи, загадившее свое рабочее место и инструмент , у меня, иначе как со свиньей не ассоциируется. Хотя вру - еще возникают ассоциации из блатного жаргона, характеризующие крайне не уважаемых, неопрятных, практически опустившихся индивидов. При этом я сам работаю с "грязью" - в прямом смысле("краски", веницианские штукатурки, и пр. подобные материалы), так же у меня работают люди с не менее "грязными" материалами (шпатлевки, плиточные клеи и плитка, затирочные массы и т.п.) и что для некоторых наверное удивительно, все мы чистые, работаем чистым инструментом, на чистом рабочем месте. Потому как если ты ходишь в заляпанной краской(шпатлевкой и пр.) спецовке, сам не брит не стрижен и несет от тебя козлятиной, значит ты сам себя не уважаешь, а раз не уважаешь сам, не будет уважать никто, ну и как результат платить соответственно. Если у тебя грязный инструмент, то ты им не сможешь качественно работать, технология нанесения предусматривает работу чистым инструментом, значит получится брак и соответственно попадание на деньги(материалы, сроки). Если у тебя грязное рабочее место, значит материал который должен быть нанесен на рабочую поверхность(стену, потолок и др.) пропал, а как правило он весьма не дешев, кроме того требуются затраты рабочего времени на его уборку - опять "попадалово". Понятно, что на практике вообще обойтись без отходов крайне трудно - уменьшение количества отхода обычно пропорционально уменьшению скорости отделки поверхности (при одинаковой квалификации исполнителя), т.е. квалифицированный мастер может работать практически без отходов(кроме предусмотренных технологией нанесения для некоторых покрытий) однако производительность будет низкой, на практике как правило, выгоднее скорость отделки ограничивать в основном критерием качества, допуская некоторый отход рабочего материала. Это требует принятия мер по минимизации трудозатрат на последующую уборку, и поддержанию в надлежащем порядке спецодежды.
Я слабо представляю рабочего в грязной (чтобы пачкала отопительные приборы и пр.) спецодежде сидящего в курилке, или тем более за столом - работник в грязной спецовке при первой возможности должен привести себя в порядок (почиститься если возможно, или переодеться)
К сожалению, я буржуйские технологии организации не изучал, у себя привил то, до чего сам додумался или подсмотрел, но и этот минимум принес не мало пользы(можно читать прибыли). Даже работники , которых нанимаю на один объект, и которые в начале говорят на х.... это нужно, к сдаче признают, что так работать лучше.
 
Чистота не может быть виновата. Это состояние объекта.
Виноваты увлекающиеся менеджеры.
Ну вот собственно и ответ на Ваш же вопрос. Вы сами сформулировали то, что я давно пытался объяснить. Как говорил
Михал Сергеич, консенсус! Полное взаимопонимание.
 
Эдуард, прошу меня извинить, но я скажу прямо по мужски, без пиндосовской "политкорректности" и т.п., ну и всякие буржуйские стандарты тоже оставлю в стороне.
Всячески приветствую этот подход.

Если у тебя грязный инструмент, то ты им не сможешь качественно работать, технология нанесения предусматривает работу чистым инструментом, значит получится брак и соответственно попадание на деньги(материалы, сроки). Если у тебя грязное рабочее место, значит материал который должен быть нанесен на рабочую поверхность(стену, потолок и др.) пропал, а как правило он весьма не дешев, кроме того требуются затраты рабочего времени на его уборку - опять "попадалово".
Все это понятно. Если пройдетесь вверх по теме хотя бы в рамках сегодня, максимум вчера, то увидите людей от медицины. Оно понятно, что в ряде случаев чистота критична. Да, она залог качества работы. Она много где критичный фактор. Рассказывали, как работали люди на сборке элнктронных устройств в оборонке. Уронил на пол резистор, никто тебе слова не скажет, если сходил к кладовщику и поменял на такой же, но гарантироанно чистый, промытый спиртом. А вот если не сходил, тебя отымеют поьполной программе, когда ракета не туда уйдет. В общем, есть определеныый, технологически обоснованный уровень чистоты, и его воспринимают как должное. Другое дело, что...

Я слабо представляю рабочего в грязной (чтобы пачкала отопительные приборы и пр.) спецодежде сидящего в курилке,
все тот же автобусный парк, автобус, сошедший с линии по неисправности, затолкнутый в ремзону тягачом и поднятый на подъемниках. С него течет дорожная грязь, тает грязный дорожный снег, налипший снизу... в отличие от легкового автомобиля у автобуса снизу гораздо больше критичных для его жизнедеятельности узлов. Это помимо собственно автомобилеремонтной грязи.


Даже работники , которых нанимаю на один объект, и которые в начале говорят на х.... это нужно, к сдаче признают, что так работать лучше.
во всем должег быть разум. Я протестую против того, что в производственных условиях пытаются добиться офисной чистоты и красоты, никак не желая понимать, что производство - не офис, там другими материями оперируют.
 
Я протестую против того, что в производственных условиях пытаются добиться офисной чистоты и красоты, никак не желая понимать, что производство - не офис, там другими материями оперируют.
Боюсь, протест остался неуслышанным. На этом здесь никто не настаивал.
Хотя у меня есть фото автомобильного конвейера, перед входом в который установлена фигня, которая моет подошвы обуви.
Ну и работают в белоснежных перчатках.

Рассказывали, как работали люди на сборке элнктронных устройств в оборонке.
Когда в РПКБ (надеюсь, знаете) заходишь на производство, где электронные компоненты собирают, суёшь ноги в автомат и он тебе бахилы на ноги одевает.
А другой автомат при выходе снимает.
 
Последнее редактирование:
все тот же автобусный парк, автобус, сошедший с линии по неисправности, затолкнутый в ремзону тягачом и поднятый на подъемниках. С него течет дорожная грязь, тает грязный дорожный снег, налипший снизу... в отличие от легкового автомобиля у автобуса снизу гораздо больше критичных для его жизнедеятельности узлов. Это помимо собственно автомобилеремонтной грязи.
Есть такое волшебное слово: "МОЙКА". перед тем как техника попадет в ремзону она должна быть вымыта. Машины на линию грязными не выходят, значит в автоколонне мойка есть, просто заехать на нее видимо не считают нужным, лучше в грязи ковыряться. В нормальном автопредприятии никакому водителю в голову не придет грязный автомобиль притащить в ремзону, работающие там люди ему быстро мозги вправят вербальными или если не доходит невербальными методами. Что касается собственно автомобилеремонтной грязи, то наверное никто не мешает слесарю одеть поверх спецовки старый комбез, халат или фартук если одноразовая одежда для выполнения грязных операций не предусмотрена.
Вообще разруха она в головах, как это не банально звучит. Кто хочет сделать дело ищет способ, кто не хочет ищет причину(С). У вас в данный момент голова занята поиском причины - как бы оправдать почему у нас на рабочем месте свинарник, а вы примите как аксиому: в ремзоне должно быть чисто. Ну а дальше ищите способы как этого добиться.
 
Реклама
Хотя у меня есть фото автомобильного конвейера
я работал на Волжском Автозаводе. На конвейере просто нет источников грязи. Но, например, главный конвейер ВАЗа, цех 45-2, это 4500 человек, а весь завод тогда переваливал за 100 тысяч... Сейчас ИМХО в районе 70-ти. И далеко не все из них заняты сборкой. Они обеспечивают сборку. А это совсем другая задача. Некая аналогия - есть повар на раздаче в столовой... или официант, разносящий отбивную. А есть те, кто выращивает свиней, из которых потом сделают эту отбивную. Может ли растильщик свиней быть так же чист, как расторанный официант?

Когда в РПКБ (надеюсь, знаете) заходишь на производство, где электронные компоненты собирают, суёшь ноги в автомат и он тебе бахилы на ноги одевает.
А другой автомат при выходе снимает.
Верю. Чуть было не попал туда работать. По глупости отказался. С другой стороны, ну ее нафиг, даже третью форму допуска...
 
Есть такое волшебное слово: "МОЙКА". перед тем как техника попадет в ремзону она должна быть вымыта. Машины на линию грязными не выходят, значит в автоколонне мойка есть, просто заехать на нее видимо не считают нужным, лучше в грязи ковыряться.
Видите ли, в чем дело... считают одни люди, а в грязи ковыряются другие. И полблемв "других" никак "одних" не волнуют. Должна... у нас коммунизм должен был быть еще в 1980 году, а его до сих пор нет. Вот когда будет, тогда и обсудим, что "должно".

В нормальном автопредприятии никакому водителю в голову не придет грязный автомобиль притащить в ремзону,
Покажите пальцем нормальное автопредприятие... и чтобы меня туда взяли на работу. Я с радостью!

]наверное никто не мешает слесарю одеть поверх спецовки старый комбез, халат или фартук если одноразовая одежда для выполнения грязных операций не предусмотрена.
никто. И ничто. Кроме отсутствия этого комбеза и негрязных операций.

Вообще разруха она в головах, как это не банально звучит. Кто хочет сделать дело ищет способ, кто не хочет ищет причину(С). У вас в данный момент голова занята поиском причины - как бы оправдать почему у нас на рабочем месте свинарник, а вы примите как аксиому: в ремзоне должно быть чисто. Ну а дальше ищите способы как этого добиться.
Пустопорожний треп, навешивание ярлыков и не более того. Для этого большого ума не надо. Невозможно в автомобильной ремзоне добиться кабинетно-офисной чистоты. Газовый резак и кувалда несколько отличаются от лазерного принтера и пачки CvetoCopy... по количеству грязи, которую они после себя оставляют.
 
Последнее редактирование:
Покажите пальцем нормальное автопредприятие...
Фотка выше, УАЗик в ремзоне вымыт.
Есть желание ехать работать в глубины Татарстана? :)


---------- Добавлено в 12:39 ----------


Газовый резак и кувалда несколько отличаются от лазерного принтера
Это вы никогда не рассыпали картридж от лазерника :confused2:
 
вы никогда не рассыпали картридж от лазерника
Ыыы! :lol: Присоединяюсь, как ни странно. :)
Давным давно, подрабатывал на каникулах, как раз, в СЦ "Кэнона" и за день не раз менял амплуа от консультанта в зале через ремонтника (по мелочам, конечно) до заправщика картриджей. И, что характерно, да, натягивал поверх цивильной (по меркам конца 1990-ых) одежды старый халат и держал под рукой пылесос. Перед и после заправки мыл руки (к чистым сухим тонер хуже пристаёт) и фиг кто догадался бы, что за минуту до консультации я возился с одной из самых грязных субстанций.
 
Фотка выше, УАЗик в ремзоне вымыт.
Есть желание ехать работать в глубины Татарстана? :)
По экономическим причинам - нет.

Это вы никогда не рассыпали картридж от лазерника :confused2:
Представьте себе, рассыпал. И даже впаивали гнездо под сменный предохранитель, который пережигается при активации копи-пакета на аппарате Минольта-2130. А все для того, чтобы обмануть его счетчик и заново подсунуть его стартовую колбу с ферропорошком. 5 лет "мальчиком по вызову" на ИВЦ СПЦ и ЛПЦ-1 Северстали...
 
Покажите пальцем нормальное автопредприятие... и чтобы меня туда взяли на работу. Я с радостью!
.
На месте руководителя нормального автопредприятия, я бы вас на работу не взял. Вы же считаете нереальным поддержание чистоты на рабочем месте. Зачем брать человека изначально не готового работать должным образом?
 
На месте руководителя нормального автопредприятия, я бы вас на работу не взял. Вы же считаете нереальным поддержание чистоты на рабочем месте. Зачем брать человека изначально не готового работать должным образом?
Я бы так жёстко вопрос не ставил. Если на предприятии уже принято работать в нормальных условиях, вновь нанятый персонал быстро к ним привыкает. Но это касается только рядового персонала.
 
На месте руководителя нормального автопредприятия, я бы вас на работу не взял. Вы же считаете нереальным поддержание чистоты на рабочем месте. Зачем брать человека изначально не готового работать должным образом?
видите ли, в этой теме битва за то, что такое "должный образ"...
 
Я бы так жёстко вопрос не ставил. Если на предприятии уже принято работать в нормальных условиях.
Какие при этом
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1519462#post1519462
Пост 135 из этой же темы, от 06.03.2014, 22:16

Какие при этом могут быть нормальные условия? Все же ведь просто - несогласных на мороз.
 
Реклама
Видите ли, в чем дело... считают одни люди, а в грязи ковыряются другие. И полблемв "других" никак "одних" не волнуют.
А Вам и сказали, что если слесаря нормальные, а не свинюки,
грязный автомобиль притащить в ремзону, работающие там люди ему быстро мозги вправят вербальными или если не доходит невербальными методами.
Я как-то приехал на СТО, к знакомому механику, просто узнать свободен подъёмник или нет. Ну он кричит "Да загоняй". А на улице грязюка, да ещё и работаю я фактически на стройке. Машина не в лучшем виде. Так он на меня минут пять орал матом, что у него потом времени не будет, а я упирался, не мог переломить себя и заехать в бокс грязным.
В результате он меня-таки загнал, но мне было так неприятно, что заставил человека, пусть и за деньги, копаться под грязной машиной, когда за ворот ему капает жидкая глина. :( Теперь, даже если просто еду узнать когда можно заехать, сначала на мойку. :)
 
Назад