Культура производства

Генерал Дрозд, гидроразрыв пласта (для добычи нефти и газа).

ну и для развлекухи немного культуры нефтяного производства :)
http://www.youtube.com/watch?v=4-YAuYyv2oQ
(у нас, конечно же, все то же и так же, с теми же выводами, с теми же результатами, только все с гораздо более серьезными лицами зачем-то :))
 
Реклама
Да, похоже, там работают такие же криворукие... :confused2:
 
Seagull, если серьезно, конкретно в деле ГРП (о чем говорил постом выше) наши ребята очень ответственные - дела очень серьезные, не до глупостей, и ведут эти работы обычно специализированные конторы-подрядчики, слишком много надо делать от А до Я в этом деле, чтобы обычные нефтяники справились.
Что же касается вообще нефтянки, тут "их" нравы культура производства заметно выше. Принципиальность в вопросах снабжения, обеспечения качества, организации работ - на порядок выше. У нас же традиционно желание "сделать любой ценой" и при этом сэкономить. "Ну как-нибудь там решите", "очень надо" и "техники нет и не будет" - очень обыденное дело. Ну и отказаться продолжать работу, если все не сделано 'как надо' - это как здрасте. Подход Eduard'а - 'так начальство хочет, а куды мне бечь' - не особо популярен. Ну а дурацких случаев на ролик в ютюбе всегда хватит: условия работы такие.
 
Российский. И не мои, но вполне очень даже многих участников этого форума,юпотому что чуть что - недовольных на мороз, насильно никого не держат, увольнять в тот же день и т.д. как будто это решает проблему. Проблему заткнуть работнику рот - да, но вот добиться от него результатов работы - нет.
 
Сколько стоит культура производства?
На прошлой неделе был на одном известном в России заводике.
Захожу, весь такой, в цех и вижу много рабочих, активно выполняющих телодвижения по производству продукции.
Все при деле, никто не стоит. Круто.
Лезу в производственные планы. Беру в руки секундомер.
И рисую такой графичек. По вертикали время в секундах, по горизонтали - рабочие места, на которых работают один или несколько операторов.
Сверху чорненькая полосочка - время, за которую необходимо отгружать условную единицу продукции.
Красивые зелёные столбики - "идеальное" время выполнения операции. В кавычках, потому, что оно рассчитано на основании практически выполненной работы, причём не самое маленькое из наблюдавшихся и без совершенствования рабочих мест, микроопераций и микрологистики. Идеальное, просто потому, что для его достижения не нужно других рабочих мест и других операторов.
Синенькое - это отвлечения на подай-принеси.
Красненькое фактически отражает вариабельность времени выполнения операции. Т.е. одна и та же простая работа у операторов занимала иногда в разы различное время.
Полная высота столбиков, соответственно, среднее время выполнения операций по выпуску 1 единицы продукции.

Вывод: на данном производстве 54% времени операторов используется неэффективно. Кроме того, нестабильное время выполнения операций доказанно свидетельствует о нестабильном качестве продукции данного предприятия, в чём многие из тех, кто живёт в России, я уверен, убедились лично.

Компания, разумеется, жалуется на проблемы с доходностью и т.п., поскольку таких участков у него много ;)
Основные проблемы в ублюдочной системе планирования, которая почему-то считалась (уже в прошедшем времени, к счастью) клиентоориентированной, катастрофы в квалификации начальников участков, более рациональном отношении к обслуживанию оборудования и производственной логистике.

На соседнем участке на линии, где работает 6 человек, оказывается можно сократить половину, просто замедлив скорость её работы (парадокс получился, решение предложил сотрудник предприятия), приложив слегка руки к оборудованию и расставив запасы на красиво нарисованных на полу квадратиках. Мы даже провели эксперимент, после минимальной подготовки убрав на 3 дня 1 оператора.

Оказалось, что реально поднять зарплаты на треть и сэкономить предприятию только на этих участках сотни тысяч рублей в месяц только на одних трудозатратах, без учёта энергоносителей, качества и т.п.

Ещё одно надоевшее наблюдение. Существующее руководство там не дураки, а абсолютно адекватные люди. Просто отношение к культуре производства строится на повсеместно распространённом принципе "на скорость не влияет".

Загруженность.png
 
Последнее редактирование:
Вывод: на данном производстве 54% времени операторов используется неэффективно.
А можно для тех "кто в танке"?
Из чего следуют такие выводы, как должен выглядеть правильный график и откуда выплыла цифра 54?
 
а вот не надо про " у меня в подъезде с%ут, это наш Российский менталитет".
Сегодня стоял в очереди на регистрацию, объявили Ландан. Сзади меня быдломамаша и быдлосыночек. Диалог типа "а нас туда не пустят, мааам, почемууу, а нам визы не дадут, теперь визы никому никуда не дадут" Тяжело "поравалить" теперь будет.
Извиняюсь заранее, Эдуард, я не про Вас. накипело.
Я давно выработал иммунинтет к восприятию нападок на моего форумного коллегу, на мой образ, на которого вешают всех собак...
...На мой образ, зачастую ошибочный, и суждениями людей, которых я знаю лично, а таковые на этом форуме есть. За 15+ лет сидения в интеренете и верхнего образования в области it... я много на что не обижаюсь. Да, безруков... безногов, беспалов, безголовов - я слышал еще в детском саду, как и эдуард колмановский, мацаканов... эдмонтон ойлерлерс... с сем только меня не пытались смешать/ассоциировать...
 
Реклама
к восприятию нападок на моего форумного коллегу, на мой образ, на которого вешают всех собак...
я же сказал, что не про Вас лично. Про т.н. "менталитет". Это химера
И, Мнацаканов, а не Мацаканов)) Симпатичный был дядька
 
А можно для тех "кто в танке"?
Из чего следуют такие выводы, как должен выглядеть правильный график и откуда выплыла цифра 54?
Высота столбиков должна быть примерно одинаковой (загрузка операторов должна быть одинаковой) и не доставать до чёрненького процентов на 5-10 (ефрейторский запас), красненького должно быть процентов 5, не больше. Сейчас один оператор однозначно перегружен, ещё по одному есть вопросы.

54% это отношение светло-зелёной зоны ("идеальное время + перналадки) к незакрашенной до чёрненькой полосочки (времени, в течение которого необходимо отгружать продукцию.
Цифра считалась не совсем тривиально, поскольку выпускается не 1 вид продукции, а несколько десятков. Реальная точность расчёта - 5-7% в обе стороны.

настоятельно советую поискать информацию о творчестве господина Навратила на Камазе, и чем это закончилось
Не буду. По КАМАЗу в курсе. Или ты считаешь, что представленный график загрузки операторов выглядит сбалансированно? :)
 
Последнее редактирование:
Филимон, хотите верьте, хотите проверьте, но стоит начать простоц процесс разъяснения вещей, когда весьма назидательным тоном залается "ну вот почему-то...", и остается задать вопрос - "так почему же...".. но это уже никому не интереснно. и самое интересное, что в лучшем слусае ответ никого не интересует. В худшем - а почему Вы Их защищаете? Т.е, достаточно перестать тотально хаять, и ты в рядах защитников непонятно чего.
 
Я не понял реплики.
ну тот дядя тоже с секундомером ходил
хотите верьте, хотите проверьте, но стоит начать простоц процесс разъяснения вещей, когда весьма назидательным тоном залается "ну вот почему-то...", и остается задать вопрос - "так почему же...".. но это уже никому не интереснно. и самое интересное, что в лучшем слусае ответ никого не интересует. В худшем - а почему Вы Их защищаете? Т.е, достаточно перестать тотально хаять, и ты в рядах защитников непонятно чего.
иногда это входит в мои служебные обязанности)) Так что верю
 
Насколько по-разному можно решать одну и ту же проблему...

106959740.jpg


и вот так...

106959747.jpg


Попробуйте угадать с трех раз, что и где снято... подсказки: провинция - Калужская область, Обнинск, пр. К. Маркса; столица - Москва, ул. Нижние Мневники.
Зато... культура производства на высоте - люлька предусмотрительно обмотана поролоном или чем то похожим. Только вот кпк быть с "не стой под грузом и стрелой"? Ах, да, про то, чтобы не быть грузом, ничего не сказано...

106959746.jpg
 
Последнее редактирование:
Про базу ничего не скажу, а что касается строительства, установка туалетов является обязательным требованием в проекте строительной площадки.
 
Реклама
Помимо обязательных требований есть еще здравый смысл. У меня ркзъездная работа - водитель-экспедитор, много где приходится бывать. Очень по-разному одни и те же вопросы решаются. И не только туалетный. Типовая практика - приехал на загрузку, обозначил себя и жди либо сразу запустят. Только в одних случаях есть телефон, а в других - машину поставь вон там, ноги в зубы и на склад - собственно себя обозначать. При этом место для машины ищи сам, потому что стоянки либо совсем нет, либо она маленькая. У нас в Раменском бывшая "молочка", сейчас завод соков Вим-Билль-Данн... как же достает скопище фур около него! Было уже, что и автобусы городские впотемках задевали их, стоящих прямо на дороге. А куда им деваться?
 
Назад