Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а вот наш мукомольный завод. Картинка из жизни.вот Тоёта. Картинки из Авторевю.
Я думаю, что это из худших вариантов, и неверно будет считать что оно везде и только так.а вот наш мукомольный завод
и где мука? Обычный срач какого-нить слесаря-временщика из гаража. Пищевое производство? Где?а вот наш мукомольный завод. Картинка из жизни.
Новокуйбышев, Самарская обл.Пищевое производство? Где?
да не вопрос.так ли легко сколь-нибудь по-крупному накосячить за одну то минуту?
Ага. Только дураки-конструкторы об этом не знают и для каждого бака делают отдельную горловину.Баки заправляться могут самотёком, когда горючее подаётся в некоторую горловину в наивысшй точке, и далее само разливаться по бакам самолёта.
Брр, 4 атм избыточного - это, грубо говоря, 40 тонн на квадратный метр конструкции. На ЭТО рассчитана конструкция?В полёте работающая обшивка (совместно с продольным набором, конечно) держит многие десятки тонн и 3,5...4,5ат (обычное давление при заправке) не смогут порвать дюраль, особенно в р-не центроплана, где толщина обшивки может доходить и до 5мм у некоторых самолётов (возможно, и больше).
я об этом наслышан. Но надо понимать разницу между массовым промышленным производством и всем остальным... этих галер тоже по две с половиной тысячи в сутки, как Жигулей, собирали? А вот количество переходит в качество!Конвейерным методом оснащали галеры в Средневековой Венеции.
(пожимая плечами) и такое тоже есть, да.Только дураки-конструкторы об этом не знают и для каждого бака делают отдельную горловину.
Но надо понимать разницу между массовым промышленным производством и всем остальным... этих галер тоже по две с половиной тысячи в сутки, как Жигулей, собирали? А вот количество переходит в качество!
660 тысяч в год, до 2700 машин в сутки... и буквально каждые 22 секунды - автомобиль... вряд ли галеростроители могли работать в таком темпе. А АвтоВАЗ работал!
Конструкторы-дураки?(пожимая плечами) и такое тоже есть, да.
Дааа, один 31-й говорит обо всей авиации.Но мне, например, говорили, помнится, про 31й миг
Я не говорю о ВСЕЙ авиации. Я говорю что может быть и так и так. И самотёком все, и через свою горловину каждый. И смешанный вариант тоже, килевые баки самотёком, например, не очень.Дааа, один 31-й говорит обо всей авиации
Есть мнение ///есть - и молчите. Замполит.///сказать то что хотел
Скажем так — это 4кг на кв.см. Не вижу ничего ужасного.Брр, 4 атм избыточного - это, грубо говоря, 40 тонн на квадратный метр конструкции. На ЭТО рассчитана конструкция?
Наддув оболочки - это страшная сила (почти как красота ), радикально повышающая устойчивость этой оболочки к внешним воздействиям. 4 атм. меня вовсе не шокируют. Так, в жидкостных ракетах весьма тоностенные баки во время полета наддуты давлением в несколько атм. Это необходимо для предотвращения кавитации на входе насосов ТНА, но заодно существенно повышает устойчивость конструкции к аэродинамическим нагрузкам (скорость дальних ракет на выходе из тропосферы - уже гиперзвуковая, а угол атаки - порядка 10 град).Брр, 4 атм избыточного - это, грубо говоря, 40 тонн на квадратный метр конструкции. На ЭТО рассчитана конструкция?
Это придумали очень давно и в конце 50х даже реализовали в МБР "Атлас", доведя эту идею до предела. А именно, тонкостенные баки из особо прочной стали, с переменной толщиной стенок: от 1 мм внизу до 0,25 мм вверху (а толщина верхнего днища - даже до 0,1 мм). Устойчивость этой конструкции обеспечивалась не только минимально необходимым силовым набором, но, главное, постоянным наддувом баков с давлением 0,35 атм - уже на завершающих стадиях изготовления ракеты и далее вплоть до пуска (когда давление наддува должно быть повышено до нескольких атм для предотвращения кавитации в насосах ТНА).... Придумают как сделать корпуса баков потоньше, ...