Это для средневысотных (4...7км), а для эшелонов 9...14км это 0,6ат (у некоторых выше).избыток - порядка 0,2...0,3 атм.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это для средневысотных (4...7км), а для эшелонов 9...14км это 0,6ат (у некоторых выше).избыток - порядка 0,2...0,3 атм.
В одном довольно известном анекдоте страшной силой называется совсем другое . Студент на экзамене по литературе увлеченно рассказывает про Пьера Безухова, на что профессор делает замечание студенту - ну что Вы все время про героя, давайте расскажите и о героине . Студент отвечает - профессор, героин это страшная сила, а Вам вообще-то это зачем?Наддув оболочки - это страшная сила (почти как красота
Ну прям "Ода конвейеру". Вот только никто из познавших на себе это "счастье рафинированного выжимание пота из пролетариев" таких дифирамбов петь не будет. Да, конечно, со стороны наблюдать - красиво, все "что-то" делают быстро и слаженно, а в результате "каждые 22 секунды...". Уря-уря-уря!!!На сборке гаечные ключи есть только у тормозных трубок, у остальных гаек - пневмогайковерты. Затрещал - момент затяжки дрстигнут, а вот величина этого момента - проблема наладчика, но не сборщика. Не пошел болт в резьбу на приварной гайке дверного замка, сборщик берет другой. Не пошел и он, достает из кармана метчик, встявляет его в гайковерт вместо болта, прогоняет резьбу... потом вкручивает болт. Но КАК мужики вставляют стекла... специально засекал на восьмерочном конвейере - от того, как положили лобовое стекло на кузов и до того, как руки убрали - 25 секунд!
Обезьяну этому не научить никогда, не выдержит бедолага ни такой однообразной работы, ни такого темпа - в отличии от человека. Правда он становится больше похожим на робота-манипулятора (робот-манипулятор дядя Вася, робот-манипулятор тетя Глаша и далее по списку). Говорите работяге не нужно думать, да он из-за монотонности и однообразия такой работы через 20 минут после ее начала утрачивает эту способность, особенно если работает обособленно от коллектива! А за 1 минуту на конвейере можно сделать много, например установить 2 колеса, наживить и затянуть на них все колесные гайки; установить 2 амортизатора; установить передний или задний бампер; сжечь автомобиль( из-за переполюсовки АКБ), да и много еще чего.Через минуту на этом месте уже другой кузов будет... сколько работы сборщик может сделать за минуту? Сколько времени надо, чтобы научить это делать даже обезьяну? ...работяге не нужно думать! У него есть три гайки, которые он закручивает... годами, и четвертой не будет!
Ну как сказать . Сергей, на Як-42 например, есть специальные табло "предельное давление(левый\правый средний)" , ЕМНИП срабатывающие при повышении давления в кессоне больше 0.1 кг\см2. При этом все краны закрывались (это одна из проверок на ТО 10000). Случаи раздутия крыла тоже были, сам не видел, но читал. Так что, возможно, и конструкторы не дуракиИмеется в виду, что при заправке через штуцер воздух, если не дать ему выход, будет сжиматься в надтопливном пространстве и нерасчётно нагружать обшивку. Но это бред, конечно.
Так все правильно, давление в трубопроводе не равно, давлению в кессонеЕсли и затыкают, то обычными заглушками, держащимися на соплях. Их выплюнет уже одной атмосферой избыточного (и это ещё я преувеличил).
Сам не видел, но у нас в отряде были Ан-24 и Ту-134, в кессоны которых влезало топлива больше, чем должно.Случаи раздутия крыла тоже были, сам не видел, но читал.
Интересно, не помню про такую блокировку. Но, ПМСМ, это не против раздутия/разрушения, а против переполнения. В дренаже — 1ат, в баке — 1,1, топливо начинает идти в дренажный отсек, но тут то краны и закрываются. Думаю, как то так. На Ту-154 для того же служили варварские клапана перелива.на Як-42 например, есть специальные табло "предельное давление(левый\правый средний)" , ЕМНИП срабатывающие при повышении давления в кессоне больше 0.1 кг\см2. При этом все краны закрывались
Почему "возможно"?Так что, возможно, и конструкторы не дураки
Нет именно раздутые. Да были самолеты в которые влезает больше топлива чем в другие, но это все таки особенности производства Были самолеты (340-я например в который влезла 21 тонна с маленьким хвостиком, при том, что норма 19.500-19.800, по емкости баков)- нивелировка все чудесноСам не видел, но у нас в отряде были Ан-24 и Ту-134, в кессоны которых влезало топлива больше, чем должно.
И, ведь, заметь — раздутие, а не разрушение обшивки. Опять же, разрушенная обшивка лонжерон не сломает.
Против раздутия Я ведь говорю- проверка такая была- заправка с закрытыми дренажами, и проверка не из воздуха ведь взялась, на что-то они(конструктора) опирались. Может быть требования сертификации ?о, ПМСМ, это не против раздутия/разрушения, а против переполнения.
Нет именно раздутые.
OK. В общем, не разрушить обшивку перенаддувом баков. И, тем более, не сломать лонжерон как в случае с тем злополучным "старлифтера".Против раздутия
Обшивка вдоль и поперёк проклёпана по нервюрам, лонжеронам и стрингерам.Где там силовые элементы, рассчитанные на сдерживание давления изнутри?
А ХЗ. Строительная высота порядка ~1,5метра, ну, ещё нужно учесть утоньшение — чем дальше по размаху, тем тоньшекакая площадь поперечного сечения корня крыла?
Минус толщина обшивки, если там кессон, или минус 15...20см, если вкладные баки.бака в нем?
ИМХО конечно, обшивка потеряла устойчивость и прочности лонжеронов не хватило, и под весом топлива крыло сложилось. А про наддутость, прочность и жесткость- разные вещи.И, тем более, не сломать лонжерон как в случае с тем злополучным "старлифтера".
Ну пусть будет шесть квадратных метров. 4 атм и 240 тонн-силы (отрывающей крыло) готовы.Строительная высота порядка ~1,5метра,
Ну, допустим, порвалась обшивка (кстати, на снимках не видно, что то ни порванной обшивки, ни разошедшихся заклёпочных швов), но тогда крыло быстро разгрузилось бы через все эти порывы.ИМХО конечно, обшивка потеряла устойчивость и прочности лонжеронов не хватило, и под весом топлива крыло сложилось. А
Ну, разумеется.про наддутость, прочность и жесткость- разные вещи.
Может, в этом и причина? Тем, более, там в статье упомянуто об усталостных трещинах. И — мутно, но напрямую — про то, что "к счастью, на земле".это еще и первый С-141 был
при заправке бак лопнул с разрушением лонжерона в процессе
Я скорее поверю в порванную обшивку, чем в порванный лонжерон.240 тонн-силы (отрывающей крыло) готовы.
Может, и меньше. 3,5...4,5ат это я привёл предельные значения, написанные на панелях заправки большинства современных самолётов.
Ну, если бы они взлетели с заглушенным дренажом, то до дозаправки не долетели бы — вакуум в кессоне не дал бы.хорошо что не в воздухе при дозаправке.
А анти вакуумные клапана на что ?Ну, если бы они взлетели с заглушенным дренажом, то до дозаправки не долетели бы — вакуум в кессоне не дал бы.
Они, вроде, входят в с-му дренажа.А анти вакуумные клапана на что ?