Культура производства

Реклама
предположу про С-141 - баки таки выдержали наддув, просто раздулись - и этими раздутыми баками сломало лонжерон. Площадь баков большая - и сила получилась большая. А если баки и лопнули - то уже потом, когда лонжероны перестали держать крыло и оно сломалось.
 
баки таки выдержали наддув, просто раздулись - и этими раздутыми баками сломало лонжерон.
"Механик" именно эту версию и предложил. М.б., но я не согласен. :)
раздутыми баками сломало лонжерон
В кессонн-баках лонжерон и есть стенка бака. ;)
 
В кессонн-баках лонжерон и есть стенка бака.
а одно другому не мешает - давлением его выгнуло и он лопнул. Это тонкостенный бак будет дуться-гнуться.

Ну и возможна "версия наоборот" - сливали после опрессовки жижу - и не открыли дренаж. Отрицательное давление давит баки куда успешнее, чем положительное :)
 
Mechanic, крыло "боинга" не сломали, несмотря на то, что крыло было нагружено ещё и аэродинамикой, и весом фюзеляжа. Местных разрушений много, но самолёт сел, крыло не отвалилось. А 141-ый сломали из-за чего, где перенаддув был лишь сопутствующим фактором.
Конечно, ПМСМ.
 
Куда нагружает давление внутри баков - мне сходу затруднительно сказать, не специалист в конструкции "в общем", да и схему частного случая тоже бы смотреть надо... Если при наддуве направление усилия на разрыв или на изгиб совпадает с земным и противоположно полетной нагрузке, то вот и все... Тогда можно притянуть за уши и тот сценарий, что в полете нагрузка не дала сломать крыло, и первой сдала обшивка, а на земле раньше произошел слом лонжерона, т.к. он был не нагружен. В общем случае для разных типов это конечно глупость, но вроде не исключено, что обобщенные соотношения сил таковы для целого ряда транспортников с похожей схемой?!


---------- Добавлено в 17:43 ----------


И ведь необязательно для слома лонжерона представлять его слом "в лоб" - в том направлении, на которое его рассчитывали и строили (с учетом приблизительно известного запаса прочности можно примерно и прикинуть же, на что он рассчитан?). Достаточно, чтобы потеряла жесткость вся конструкция из-за слома какого-то элемента, который может как раз быть вообще никак не рассчитан на боковую нагрузку - ни в полете, ни на земле, ни при жесткой посадке на него ничто не давит сбоку десятками тонн. Пусть это будет нервюра даже. Доломать поврежденную конструкцию уже ума много не надо.
 
Достаточно, чтобы потеряла жесткость вся конструкция из-за слома какого-то элемента, который может как раз быть вообще никак не рассчитан на боковую нагрузку
Стенка лонжерона, например, рассчитана только на изгиб вверх-вниз. Но у "боинга", похоже, именно стенка и выстояла в целом. А у 141-го полки (которые рассчитаны на все нагрузки), как раз, и сломались. Правда, фиг его знает — первыми или во вторую очередь. В общем, места соединений (в данном случае — заклёпочных) подаются в первую очередь. Скорее, обшивка треснула бы по швам, а не посередине листа, и, уж тем более, не лонжерон порвался бы. А именно порванных швов мы и не видим (ну, или только я не вижу).
 
Реклама
Кто про что, а вшивый про баню... водятел-экспедитор про свое...
Можно построить туеву хучу складских комплексов, рассчитанных на еврофуру...
108494081.jpg


Но разгрузить на них Хюндай HD-72 или низколетящий Фольксваген-Транспортер...
108252279.jpg


предусмотреть "уличный" погрузчик, который поднимет паллет хоть с земли, но на рампу... в Байкал-сервисе такое есть, в "печатнопродающем" Кардосе тоже. В соках Swell и лимонадах Мастер ака www.liderco.ru эта проблема решена на "раз-два"... есть погрузчики внутри склада. На крайняк, они навозят паллетов внутри склада. Придет фура - заранее навоженные паллеты на рампу поднять недолго. Другой погрузчик закинет их в фуру. При этом надо понимать... безалкогольные напитки, а вода замерзает... при этом... паллеты! Те деревянные щиты... отдельный штабель для Ашан-а... Ашан ценит рабочее время своих работников, поэтому на абы аких паллетах груз не примет. Поэтому для Ашан-а отдельный штабель паллетов, специально отобранных.


В остальным разгрузка только вручную... даже если на европаллете... таджик-грузчик настолько дешевле железяки? Ну и наконец... в двух рампах отсюда, через место от Фольксвагена, есть место с лестницей, перилами, но оно заперто. Так чта... убей себя ап стену ;)
 
Последнее редактирование:
и сколько долей процента от общей массы (количества) фур занимают эти малыши?
 
Филимон, вплоть до всего объема грузов, перевозимых фурами. Т.е. развозных автомобилей количественно может быть еще больше, чем фур, причем в разы больше. Нижний снимок сделан в Деловых линиях - транспортно-экспедиционной компании. Это которые "перевозки сборных грузов" и все такое, как и ряд других - Байкал-сервис, ПЭК, Автотрейдинг... их многг. Клиенты свои грузы привозят именно такими вот малышами, а то и еще поменьше. Паллет могут привезти и на Фиате-Добло. А если и без паллета, то один фиг рампа слишком высокая. Хорошо еще, если у грузчика есть возможность с ногами вовнутрь забраться, так и то... Газель-Соболь хоть с тентом, хоть фургон, как у меня, внутри всего 155 см, в полный рост не встанешь. А то и вовсе грузчику с земли работать надо, поднимая груз на рампу. Между тем, всего один погрузчик, работающий за пределами рампы, решает очень многое! У меня было как-то раз, когда места у рампы нет. Мне бросили паллет около машины, на него все выгрузили, а иной раз мне самому проще это сделать - по 5-7 точек разгрузки в день... я лучше грузчика знаю, что здесь выгружать надо, а что не надо. Погрузчик все это на рампу поднял. Наконец, иногда бывает так, что выгружать проще через боковую дверь. Паллет без разницы, с какой стороны около машиг0ны кидать, а если я стану боком к рампе подъезжать, то мне места надо как двум фурам. А то подъеду я задом, но грузчику один фиг придется руками из боковой двери носить. Это и его время, и мое, и время рампы... соответственно, и таких как я, больше надо, и мест у рампы, и грузчиков... узбекский или таджикский паспорт стоит конечно дешевле, чем московская прописка, но совсем бесплатно даже он работать не будет. Соответственно, мы, Россия, тратим нефтедоллары на такую вот ломовую работу узбеков... наверно не такую уж и дешевую - физические упражнения на свежем воздухе аппетит небось хороший вызывают ;) это помимо того, что ему еще семью на родине кормить надо и жилье снимать. При этом... вопреки поговорке "сила есть - ума не надо" от братьев-азиатов требуется и ума некоторое количество - грузы бывают разные, в т.ч. и деликатного обращения требующие. То, как из балки самолета выгружают в тележку паксовы чемоданы, я видел - по перрону в Дмодедово поколесил. Видел, как эти чемоданы из тележек, нагруженных "с горкой", выпадают на асфальт. Раз чуть не раскатал один такой чемодан. По рации вызвал Контроль. Через несколько минут от грузившегося рядом Як-42 отделился чел, пошел целенаправленно к чемодану, нашел его в снежную метель, бирку посмотрел и унес с собой. Вот так - теряет багаж грузовая служба аэропорта, а считается, что авиакомпания. А иначе сметет "аэродромка" этот чемодан в снежную кучу, и не заметит... так что ищите свой потерянный багаж, ищите... В транспортных компаниях такие грубости в кошмарном сне никому не приснятся. Вежливость на уровне устал - отдохни, на штабель паллетов присядь... но на грузе сидеть нельзя! За одно это отымеют, независимо от того, было это на глазах клиента или в глубине склада.

Если тезисно, то... таких малышей на многих складах и базах дофига и больше. И тем больше, чем жестче закручивают грузовые гайки сначала Лужков, теперь Собянин. Малыши и фуры... все то, что привозят фуры, развозится малышами. Ими же и привозится все то, что увозят фуры. Так что отнюдь не доли процентов и даже не единицы процентов, а сопоставимые по количеству нулей величины, если не приоритет.

Айфоны и айпады на Тверскую (километр от Красной площади) фурами не возят. А я вот на своем Соболятке возил... 33 картонных коробки... приехал на склад в два часа дня. Потом разбирались, как и с какой стороны туда заехать. Потом пройди сначала туда, потом вон туда... Да в ЛИИ в Жуковском и на заводе корпорации Алмаз-Антей в Химках охрана так пальцы не гнет, как на какой-то "околовоенной" складской базе, сданой в аренду - режимный объект. Религия не позволяет сделать бюро пропусков там же, где и грузовая диспетчерская. На машине туда отвезли, обратно километр пешедралом. При этом... есть точки разгрузки с подсортировкой-раздачей, а есть конечные торговые салоны-получатели... и на разных этапах погрузочной эпопеи разные понятия... а мне как потом это все сдавать? 33 коробки айфонов и айпадов... у меня квартира столько не стоит, на сколько груза я везу. Пришлось взбрыкнуть - забрать у кладовщика его внутренние складские документы и уединиться в кабине разбираться. Пяти минут не прошло, как позвонил диспетчер... типа, что за шторм ты там устроил? Настучали моментно. Ага, офис заказчика бумажки отписал, кое-что все-таки забыв отметить, и домой отбыл... меня загрузили со скрипом, с документально-телефонными разборками... а потом я ждал, пока меня позовут... чтобы в пяти местах расписываться за каждый отдельно взятый айфон, которых у меня 33 коробки разного калибра, и по сколько штук в каждой коробке... а чтоб я знал? Минут 20 соревновался в скорости росписи с лазерным принтером, печатавшим ТТН-ки со скоростью пулемета - на каждый отдельно взятый айфон. Приехал в два, заехал в полтретьего, загрузился в полшестого, уехал в девять... а по идее, за каждую роспись покажите мне то, за что я расписываюсь... так я бы тогда и до девяти утра не уехал. Не знаю, с чьей подачи, но... гаишники видят, что если машина по делу заехала, а именно на разгрузку, то прямо заезд на тротуар, к парадному входу магазина, что само по себе о многом говорит - разгрузка через парадный вход... даже если под знак "остановка запрещена" - гайцы не трогают. Мегаполис как-то функционировать должен... Но вот с такого закрытия глаз на формальности весь бардак и начинается. И с неразумных ограничений, как тот же въезд в центр. Сейчас новая проблема - зона платной парковки. Мне две коробки выгрузить надо. Даже в аэропортах и у вокзалов есть бесплатный тайм-аут... а у двух коробок скотча внутри ТТК - нет. Т.е. даже минутная остановка и то платная. Ждемс... очередного "письма счастья" с видеокамеры. А слабО издать запрет или обложить налогом офисы и магазины в центре? Пусть они сами съезжают на окраины. Автомобильный трафик сам за ними подтянется, куда ему деваться? У меня Соболь, до 1 тонны, "а из нашего окна площадь Красная видна". Сам не рад этому счастью. Исторический центр Москвы, рассчитанный на три конных повозки в час, и который надо делить с Лексусами и троллейбусами... упорно не могу понять, в чем "писк" в покупке/аренде жилья/офисов в центре... надо сказать, что Москва избрала путь создания неудобств обслуживающим службам, но никак не автомобилепритягивающим субъектам бизнеса. Все по-нашенски - боремся с последствиями, а не с причинами. Бизнес-центры внутри Садового кольца по-прежнему строят... соответственно, Комус и Берегиня к ним уже гарантированно потянутся...
 
Последнее редактирование:
Eduard, не напоминает жалобу авиаперевозчика:" понастроили, бл@ть, а Шереметьево терминалов с телетрапами, о чем думали?!- ни один под мой Ан-2 не подходит!" ?
 
Lukas, нисколько. Если этими Ан-2 (а скорее атр, дашами и сержиками) подвозится поток под джамбы - это важная составляющая процесса. Редко приходится соглашаться с Эдуардом (лично мне), но тут вроде все по адресу
 
Mechanic, то, что фидерные подвозки\развозки важны -тут никто не спорит, ясно, что склад не самодостаточное в плане потребения хозяйство. Равно как и пакс терминал. Но от этого технологически схема не меняется: большие борта грузятся быстро (телескопическими трапами пассажиры, грузы с пандуса и т.д.) , а малые потоки отдельно (пассжир автобусом в поле, ножками по трапу, грузы на отдельных небольших воротах и т.д.). Нужно еще понимать, что если у 20-тонных фур все стандартизировано, в т.ч. и погрузочная высота и размеры, поэтому высота пандуса, размеры дверей едины для всех, и с ними все понятно - есть и погрузчики, и подкаты под европаллеты - все механизировано и стандартизировано. И фуры, в свою очередь, тоже с грузом единого погрузочного стандарта приходят - у всех паллеты, мало кто внавал разносортицей.
А у "мелочи" кто в лес, кто по дрова - кто на каблучке подъедет, кто на газели, кто на портере, а кто в багажник старой лады запихивает. Ну и что терминалу прикажете делать, на кого ориентировться? Поэтому для таких партизан принцип один - вот вам ваша накладная, ваша россыпь разномастных коробок - и еб...сь с ней, как хотите.
 
, а малые потоки отдельно (пассжир автобусом в поле, ножками по трапу, грузы на отдельных небольших воротах и т.д.).
при всем уважении.. не припомню когда выходил в поле в порту с трафиком более миллиона паксов в год...Атланта к примеру там наверно 25% трафика выполняется CRJиками по утру такой слет со всего региона...включая нашу деревню а к вечеру развоз ))))) Арендаторы /владельцы склада просто не продумали логистический концепт собственного бизнеса...Эдуард прав имхо.
 
Lukas, ни разу не напоминает. Мелкогрузовые, адресные перевозки, и крупно-партионные, в т числе и контейнерные, неотъемлемая часть перевозочного бизнеса. И тут надо понять, что закинуть коробки в машину недолго и несложно. Только вот... еду я на первую точку загрузки... потом туда, где меня частично разгрузят, частично загрузят. Потом пара точек разгрузки и еще догруз. И лишь потом работа исключительно на выгрузку. Бывало, что сегодня загруженный груз остается ночевать в машине... ну склад в 6 вечера закрылся... пофиг, хоть спи в машине, но в 6 утра в субботу, как склад откроется, на разгрузку подъедь... без разницы, это "магазин 01", Москва, ул. Амурская, 5, или подмосковный город Куровское... иногда груз на субботу-воскресенье остается. И вот тут проверка на вшивость - просто бросить машину во дворе или бросить ее с клиентским грузом... или денег заплатить, но поставить машину на платную стоянку с учетом того, что с 22.30 и до 6.30 в Раме в принципе нет общественного транспорта кроме как "тачка за 100+ рублей", даже если с вызовом по телефону. Даже так могут на 40 минут ожидания поставить. Там пешком идти быстрее, но в час ночи влом... а машину с грузом у подъезда бросить религия не позволяет ;)
Вот и крутись как хочешь... даже на таком корыте, которое Вы видели...
 
Нужно еще понимать, что если у 20-тонных фур все стандартизировано, в т.ч. и погрузочная высота и размеры, поэтому высота пандуса, размеры дверей едины для всех, и с ними все понятно - есть и погрузчики, и подкаты под европаллеты - все механизировано и стандартизировано. И фуры, в свою очередь, тоже с грузом единого погрузочного стандарта приходят - у всех паллеты, мало кто внавал разносортицей.
это понятно... только вот....
А у "мелочи" кто в лес, кто по дрова - кто на каблучке подъедет, кто на газели, кто на портере, а кто в багажник старой лады запихивает. Ну и что терминалу прикажете делать, на кого ориентировться? Поэтому для таких партизан принцип один - вот вам ваша накладная, ваша россыпь разномастных коробок - и еб...сь с ней, как хотите.
а вот это карма у терминала такая - и нашим, и вашим. Говорю как частный водятел-экспедитор и приемо-сдатчик в Деловых линиях... тамэ на Амурской, есть... был... раздел рампы - единичка. До 5 килограм , до 3-5 мест... из персонала кто выживет... тот приживется... кто физически выживет... это не метафора - физически надо выкладываться. 20 тонн фуры... оно из вакуума не берется, оно ручками по килограмму руками грузчиков и приемосдатчиков набираются.
 
Последнее редактирование:
Реклама
не припомню когда выходил в поле в порту с трафиком более миллиона паксов в год...Атланта к примеру там наверно 25% трафика выполняется CRJиками по утру такой слет со всего региона...включая нашу деревню а к вечеру развоз ))))) Арендаторы /владельцы склада просто не продумали логистический концепт собственного бизнеса..
угу, вот только одно забыли учесть - нормы доходности в РФ и США отличаются на порядок. Если при том уровне, что есть в США и\или тем более в ОАЭ.\КНР можно позволить себе строить таджмахалы под каждую газельку, то в России поток или должен генерить огромный поток кэша - или нужно послать его в жппп. Не от того, что владельцу лень, а потому что по другому бизнес не окупится.
 
Назад