И, ведь, не сломали же. Причём, крыло было нагружено сильнее, чем в случае с "локхидом".случай с E-8 при дозаправке в полете. С отличными иллюстрациями. Причина та же: забыли удалить пробку.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И, ведь, не сломали же. Причём, крыло было нагружено сильнее, чем в случае с "локхидом".случай с E-8 при дозаправке в полете. С отличными иллюстрациями. Причина та же: забыли удалить пробку.
"Механик" именно эту версию и предложил. М.б., но я не согласен.баки таки выдержали наддув, просто раздулись - и этими раздутыми баками сломало лонжерон.
В кессонн-баках лонжерон и есть стенка бака.раздутыми баками сломало лонжерон
а одно другому не мешает - давлением его выгнуло и он лопнул. Это тонкостенный бак будет дуться-гнуться.В кессонн-баках лонжерон и есть стенка бака.
E-8В общем, не разрушить обшивку перенаддувом баков. И, тем более, не сломать лонжерон как в случае с тем злополучным "старлифтера".
C-141.И, ведь, не сломали же.
Аж головой помотал — это как? Нагрузка лонжерона от веса не компенсируется нагрузкой лонжерона от наддува. По обшивке — то же самое.А может быть, благодаря нагрузке и не сломали.
Стенка лонжерона, например, рассчитана только на изгиб вверх-вниз. Но у "боинга", похоже, именно стенка и выстояла в целом. А у 141-го полки (которые рассчитаны на все нагрузки), как раз, и сломались. Правда, фиг его знает — первыми или во вторую очередь. В общем, места соединений (в данном случае — заклёпочных) подаются в первую очередь. Скорее, обшивка треснула бы по швам, а не посередине листа, и, уж тем более, не лонжерон порвался бы. А именно порванных швов мы и не видим (ну, или только я не вижу).Достаточно, чтобы потеряла жесткость вся конструкция из-за слома какого-то элемента, который может как раз быть вообще никак не рассчитан на боковую нагрузку
при всем уважении.. не припомню когда выходил в поле в порту с трафиком более миллиона паксов в год...Атланта к примеру там наверно 25% трафика выполняется CRJиками по утру такой слет со всего региона...включая нашу деревню а к вечеру развоз ))))) Арендаторы /владельцы склада просто не продумали логистический концепт собственного бизнеса...Эдуард прав имхо., а малые потоки отдельно (пассжир автобусом в поле, ножками по трапу, грузы на отдельных небольших воротах и т.д.).
это понятно... только вот....Нужно еще понимать, что если у 20-тонных фур все стандартизировано, в т.ч. и погрузочная высота и размеры, поэтому высота пандуса, размеры дверей едины для всех, и с ними все понятно - есть и погрузчики, и подкаты под европаллеты - все механизировано и стандартизировано. И фуры, в свою очередь, тоже с грузом единого погрузочного стандарта приходят - у всех паллеты, мало кто внавал разносортицей.
а вот это карма у терминала такая - и нашим, и вашим. Говорю как частный водятел-экспедитор и приемо-сдатчик в Деловых линиях... тамэ на Амурской, есть... был... раздел рампы - единичка. До 5 килограм , до 3-5 мест... из персонала кто выживет... тот приживется... кто физически выживет... это не метафора - физически надо выкладываться. 20 тонн фуры... оно из вакуума не берется, оно ручками по килограмму руками грузчиков и приемосдатчиков набираются.А у "мелочи" кто в лес, кто по дрова - кто на каблучке подъедет, кто на газели, кто на портере, а кто в багажник старой лады запихивает. Ну и что терминалу прикажете делать, на кого ориентировться? Поэтому для таких партизан принцип один - вот вам ваша накладная, ваша россыпь разномастных коробок - и еб...сь с ней, как хотите.
угу, вот только одно забыли учесть - нормы доходности в РФ и США отличаются на порядок. Если при том уровне, что есть в США и\или тем более в ОАЭ.\КНР можно позволить себе строить таджмахалы под каждую газельку, то в России поток или должен генерить огромный поток кэша - или нужно послать его в жппп. Не от того, что владельцу лень, а потому что по другому бизнес не окупится.не припомню когда выходил в поле в порту с трафиком более миллиона паксов в год...Атланта к примеру там наверно 25% трафика выполняется CRJиками по утру такой слет со всего региона...включая нашу деревню а к вечеру развоз ))))) Арендаторы /владельцы склада просто не продумали логистический концепт собственного бизнеса..