Насчет собственника-манагера понятно. ...... В Автотрейдинге свой дубизм... поставь машину, сходи вон туда, выпиши квитанцию, потом разгрузка, потом иди вон туда... и не забудь на обратном пути прихватить ярлыки на самоклейке для приемщика
руководят бизнесом не собственники. Если собственник не знает, то манагеру чаще всего вообще пофиг
ну да, история стара как мир. Плохие манагеры и "Вот приедет барин, он уж нас рассудит" - да?
Владельца Автотрейдинга знаю, благо он еще и сам человек летающий, и ему же принадежит и Челавиа.
Работу своего автохозяйства он знает от и до, благо начинал сам с ноля, и строил все собственными руками.
вообще, может я кому какие прописные истины буду рассказывать, но логистика - это дико стандартизированная отрасль, как бы неожиданно для кого это не прозвучало. Например, есть стандарты упаковки, которые пляшут от т.н. Стандартной Коробки (600х400х400), и дальше кратно которой делается ВСЕ - европаллеты, авиационные паллеты, морские контейнеры, склады и терминалы, размеры транспорта - от маленького DHL-евскго каблучка до Боинга 747, морского контейнеровоза или 20-тонной фуры, размеры ворот, подъемников, систем учета и всего-всего-всего. Под эти же стандарты ВСЕ производители всего мира упаковывают свою продукцию - и коробочки с презервативами, и пакеты с молоком, и ящики с айфонами, и стопки 100-дюймовых телевизоров, и коробки 3х камерных холодильников - все кратно той самой стандартной коробке, что быть упакованным без зазоров, потери объем и @бли.
А теперь поставьте себя на место того самого владельца Автотрейдинга - владельца десятка собственных грузовых терминалов по всей стране, многих сотен собственных и еще сотен аредованных фур, которые колесят по всей стране от З.Европы до Владивостока. 99% бизнеса у него измеряется в фурах и паллетах, под это у них есть и собственная упаковка, и все процессы логистики, и т.д. Приходят к нему манагеры и говорят:
"Тут к нам приезжал владелец Баргузина с бортовой дверью, сильно жаловался. При конструировании его самобеглой тележки какие-то пи@асы из Н.Новгорода положили болт на то, как работает весь мир, и в отличии даже от дешевых Портеров и китайских DYW его техника вообще никаким погрузчиками не грузится, паллеты не лезут, только вручную россыпью. Что нам делать???? "
Какой был ответ владельца бизнеса, как я полагаю?
- Так, сколько процентов от оборота нам дают частники на Баргузинах и им подобным?
-0.00000001%
-А сколько нужно на перестройку складов, переделку доков и перенастройку процессов под ткую ручную работу?
-0.001%
- Т.е. окупаемсть 1000лет? В @#$%^&*!!!!!! Выделить им одни ворота в дальнем углу и/или площажку под собственноручную загрузку, и пусть там сами ипутся