Культура производства

Lukas, бизнес работает. Другое дело - как. Народ над рядом статей затрат не заморачивается, просто в цену включает и все. Конкуренция, видимо, ненастолько велика. Ну и относительная дешевизна рабочей силы. Говорите, под каждую Газельку... а то, что их, Газелек, тьма - учитывается? И чем они хуже фур? Ситуация же до абсурда доводится - груз, загруженный в машину на паллете, разгружают вручную, снова укладывая на паллет. Ручная перевалка требуется исключительно по причине несовпадения высоты рампы и автомобиля. Нужны либо низкие рампы, либо погрузчик, работающий внизу или имеющий возможность съезда вниз. И это не Газельке одолжение. Ей то как раз не особо интересно, как ее разгружать будут. А вот затраты времени и сил складских работников, вероятность повреждения груза...
Такой вот нижний погрузчик - не выдумки, такое практикуется. Наконец, выделить пару разгрузочных мест под низкоросликов, уложить пару бетонных плит да заезд на них сделать, подняв машину до уровня рампы. Так ли это сложно и дорого? Или просто нафиг никому не надо?
 
Реклама
Eduard, руководят бизнесом не собственники. Если собственник не знает, то манагеру чаще всего вообще пофиг на оптимизацию бизнес-процессов. Ну типа, зачем менять то, что и так работает?
Ситуация с загрузкой о которой вы рассказываете - и в ПЭКе, и в DL и ещё много где.
 
iЛетун, понятно. Насчет собственника-манагера понятно. Но вот в ПЭКе порядка куда больше. И уличный погрузчик я у них на Дмитровке встречал, как и в Байкал-сервисе на Рябиновой. И на корове-35, на овощебазе... в ПЭКе на Рязанском проспекте и электронная очередь, и разделение на "до двух-трех накладных-адресов", и те, кто по 15 адресов сдает. В Автотрейдинге свой дубизм... поставь машину, сходи вон туда, выпиши квитанцию, потом разгрузка, потом иди вон туда... и не забудь на обратном пути прихватить ярлыки на самоклейке для приемщика. Клиент вовлечен во внутренний документооборот компании! Сколько времени машина тупо стоит, занимая разгрузочное место... одна радость - пока в очереди стоишь, в первое место "вон туда сходи" успеешь. Кто-то предпочитает не стоя в очереди на руках отнести. Когда поездишь по разным транспортным компаниям, делающим одно одинаковое дело, но по-разному, многое начинаешь понимать.

А уж приемки продовольственных супермаркетов... нет нематерных слов, чтобы ЭТО описать.
 
Последнее редактирование:
Если для того, кто платит за перевозку не дешевле и не быстрее, то понятно, что мало кто вкладывается в места разгрузки и погрузки для последней мили. Будет разница - будут все делать.
 
Насчет собственника-манагера понятно. ...... В Автотрейдинге свой дубизм... поставь машину, сходи вон туда, выпиши квитанцию, потом разгрузка, потом иди вон туда... и не забудь на обратном пути прихватить ярлыки на самоклейке для приемщика

руководят бизнесом не собственники. Если собственник не знает, то манагеру чаще всего вообще пофиг
ну да, история стара как мир. Плохие манагеры и "Вот приедет барин, он уж нас рассудит" - да?
Владельца Автотрейдинга знаю, благо он еще и сам человек летающий, и ему же принадежит и Челавиа.
Работу своего автохозяйства он знает от и до, благо начинал сам с ноля, и строил все собственными руками.

вообще, может я кому какие прописные истины буду рассказывать, но логистика - это дико стандартизированная отрасль, как бы неожиданно для кого это не прозвучало. Например, есть стандарты упаковки, которые пляшут от т.н. Стандартной Коробки (600х400х400), и дальше кратно которой делается ВСЕ - европаллеты, авиационные паллеты, морские контейнеры, склады и терминалы, размеры транспорта - от маленького DHL-евскго каблучка до Боинга 747, морского контейнеровоза или 20-тонной фуры, размеры ворот, подъемников, систем учета и всего-всего-всего. Под эти же стандарты ВСЕ производители всего мира упаковывают свою продукцию - и коробочки с презервативами, и пакеты с молоком, и ящики с айфонами, и стопки 100-дюймовых телевизоров, и коробки 3х камерных холодильников - все кратно той самой стандартной коробке, что быть упакованным без зазоров, потери объем и @бли.

А теперь поставьте себя на место того самого владельца Автотрейдинга - владельца десятка собственных грузовых терминалов по всей стране, многих сотен собственных и еще сотен аредованных фур, которые колесят по всей стране от З.Европы до Владивостока. 99% бизнеса у него измеряется в фурах и паллетах, под это у них есть и собственная упаковка, и все процессы логистики, и т.д. Приходят к нему манагеры и говорят:
"Тут к нам приезжал владелец Баргузина с бортовой дверью, сильно жаловался. При конструировании его самобеглой тележки какие-то пи@асы из Н.Новгорода положили болт на то, как работает весь мир, и в отличии даже от дешевых Портеров и китайских DYW его техника вообще никаким погрузчиками не грузится, паллеты не лезут, только вручную россыпью. Что нам делать???? "
Какой был ответ владельца бизнеса, как я полагаю?
- Так, сколько процентов от оборота нам дают частники на Баргузинах и им подобным?
-0.00000001%
-А сколько нужно на перестройку складов, переделку доков и перенастройку процессов под ткую ручную работу?
-0.001%
- Т.е. окупаемсть 1000лет? В @#$%^&*!!!!!! Выделить им одни ворота в дальнем углу и/или площажку под собственноручную загрузку, и пусть там сами ипутся
 
Последнее редактирование:
Одна из собянинских мер по борьбе с пробками - запрет на въезд фур на МКАД и внутрь неё с 6 до 22 часов. Один из результатов - содержимое одной фуры теперь везет 10 газелей.
или 20 Соболей, потому как сама Газель под запретом. И не собянинская мера - еще лужковская.


---------- Добавлено в 00:25 ----------


себестоимость перевозки одной единицы груза
расчеты в студию! Слабо?
Б
 
Lukas, про коробку сказок можете рассказывать сколько угодно. Только вот про проценты статистику привели или как всегда от балды приплели?
 
Реклама
Eduard, я финансовые показатели Автотрейдинга не знаю, а знал бы - не стал оглашать. Однако и без оглашения цифр с точностью сколько-то там знаков до и после запятой я могу Вас заверить, что для компаний масштабов Автотрейдинга аппараты типа Вашего Соболя, которые не используют стандартые единицы загрузки - это гемморой, который не оправдывает требуемых трудозатрат, и обслуживается с отнюдь не первичным приоритетом.
высота доков четка задана не владельцем-самодуром и не его криворукими менеджерами, а требованиями индустрии:
62bb726fe82a2808d90cc9de5aeabf4a.png

наличие на терминале ворот двух таких типов вполне хватает, чтобы обслуживать практически все грузовики мира - от маленьких до фур, но если кому в голову приходит требовать, чтобы на терминале подстраивались индивидуально под его личный Запорожец - ну, звиняйте.

точно так же грешно пенять, что какое-нибудь Шереметьево или Франкфурт силами криворуких управленцев почему-то прекрасно подготовились разгружать по несколько 747 параллельно, но прилет одного единственного Ил-76 приводит к йобле всего грузового перрона на полдня минимум. Ну что, казалось бы, сложно франкфурту было купить краны, обеспечить подгон фур и платформ на перрон, научиться грузить форклифтами....? нет, вместо этого они предпочитают оттачивать единые продукты - стандартные паллеты, стандартные хайлоадеры, стандартные тележки, грузить/разгружать по 100 тонн за 40-45 мин силами 2-3 не особо напрягающихся человек, и брать свое за счет высокой оборачиваемости ВС и грузов. Извините - есть стандарты индустрии, в которые Ил-76 не вписывается, и к нему никто не готовится. В их сторону же Вы камни не кидаете?
 
Последнее редактирование:
Lukas, извините, но аэропортовские аналогии в сад. Применительно к автотоанспорту метр - это тентованная
Газель... с задним приводом и гладким полом, но есть еще переднеприводные Ситроены-Джамперы и Пежо-Боксеры, как и Газели-Соболя типа моего с погрузочной высотой 0,6 метра... еще горсть Мерседесов-Вито, Ситроенов-Берлинго, Пежо-Партнеров, Фиатов-Добло и Опелей-Комбо... в Москве их дохрена и больше... чтобы можно было игнорировать сам факт их существования. И требования индустрии заданы отнюдь не здравым или экономическим смыслом, а указом Юры-Лужка, так и не отмененным Серегой-Собякой... подстройка идет под их указы... въезд в центр с грузоподъемностью не выше тонны... далеко не все понимают разницу между Газелью и Соболем... зато ее очень хорошо знают гайцы и видеокамеры от ЦОДД - кормушка офигенная... рассказывайте сказки, рассказывайте... вертолетчики будут учить жизни газелистов... дожили...
 
но есть еще переднеприводные Ситроены-Джамперы и Пежо-Боксеры, как и Газели-Соболя типа моего
да, и что?
где написано, что терминал должен прогибаться под каждый каблучек и делать отдельный док под каждый тип?
куча владельцев такой мелкокубатурной техники ездит по своим собственным делам и ни разу в жизни не подъездает даже близко к большим терминалам - оно им нафик не нужно. Например, у меня тесть таскает шины и колеса в большом Пежо -ему метровая высота погрузки будет означать, что каждое колесо нужно будет на метр от земли сначала поднять, потом опустить. Если на мотоцикле я в его фургончик заскакиваю своим ходом или могу поднять на руках, то на метровый уровень у меня ни скилзов, ни силы не хватит. Машина приобреталась совсем под другие задачи, и не нужно ее за уши притягивать к другим стандартам.
А вот если кто хочет лезть в мир больших перевозок - то будь добр, нужно соотвествовать, или дополнительно трудится ручками.
Во всем мире вне зависимости от наличи там Лужкова (который. кстати, не придумал ничего нового, а лишь сделал то же. что давно существует по всему миру - попробуйте на фуре проехаться через Лондон или Нью-Йорк) выглядят одинаково:
distribution-warehouse-loading-dock.jpg

там две погрузочные высоты: 1.00 и 1.40. Кстати, чертеж с моего поста выше взят с сайта немецкой компании, впрочем, он мог бы принадлежать любой парагвайской или угандийской - даже там стандарт тот же.
Кто не соотвествует - работает ручками:
global_ups_main_1012.jpg

Ну или обзаводится рампой/наездами в том или ином виде:
lift-gate300.jpg
 
Последнее редактирование:
И не собянинская мера - еще лужковская.
На форуме газелистов активно обсуждается тема, что в центр МСК запретят въезд грузовых полной массой свыше 2,5 т. Уже и знаки развесили, только они пока в целлофане. Это больше в идиотизмы надо. Теперь то, что перевозил 1 соболь, будут перевозить 2 каблука - они, конечно-же, меньше места занимают на дороге, чем 1 Соболь и ему подобные.
Отъездился я, похоже, на своем пепелаце в первопрестольную (по ПТС он у меня грузовой), по факту - пассажирский 7-местник. Но ГАЗ в свое время не слишком заморачивался с сертификацией - либо автобус, либо грузовик.
 
там две погрузочные высоты: 1.00 и 1.60. Кстати, чертеж с моего поста выше взят с сайта немецкой компании, впрочем, он мог бы принадлежать любой парагвайской или угандийской - даже там стандарт тот же.
Кто не соотвествует - работает ручками:
У меня недалеко есть региональные депо DHL, DPD и GLS по северу Баварии. Та же картина: стандартные ворота для фур, все "каблучки" и пр. развозные фургончики почтальёны грузят сами ручками. И никто им никакие спец-рампы не делает.
 
укас, вы конечно про фракфурт правы, но на оных "соболях" снабжается почти ВСЯ москва.
несколько лет назад почти вся москва обслуживалась в плане такси шахидопомойками класса Лада-а-дорогу-покажешь-1600GTR. Как вы полагаете, правильно ли будет и далее учитывать интересы этой категории бызнесменов, или ввести, как во всем мире, требования к парку и квалификации таксомоорных компаний, а остальных несоответствуювующих штрафами разорить в фарш и выслать на родину?
Кто учитывает то, что фура/Газель, конечно, место занимает меньше, чем сответствующее кол-во каблучков, но логика работает только при полной загрузке. А вот когда нужно отвезти, условно, 100 кг, то Соболь на улице под загрузку-погрузку раскорячивается и перегораживает движение так же, как и полностью загруженный - в то время, как каблучек мог бы спокойно припарковаться в "стандартное" место и разгркзиться за 3 мин. Кто наложит это на желание мэрии упорядочить ситуацию в центре с парковками, расчерчивание мест, установку паркоматов, порку водителей за парковку в три ряда (что было нормальной практикой) поймет и оценит последовательность шагов.
 
Последнее редактирование:
При грамотном подходе нетрудно отделить 1-2 погрузочных места оптимальной высоты (сколько необходимо) исключительно для каблучников/фургоночников/дачников. Хотя-бы из соображений безопасности, чтоб не путались под ногами. Именно так обычно и организовано, например у нас в отделе реализации.
 
При грамотном подходе нетрудно отделить 1-2 погрузочных места оптимальной высоты (сколько необходимо) исключительно для каблучников/фургоночников/дачников.
да, там где место есть и оно не задействовано - там так и делают. См тезис про "Выделить им одни ворота в дальнем углу и/или площажку под собственноручную загрузку, и пусть там сами ипутся". Где места нет или где хозяин понимает, что у него в терминале все площадки на вес золота, а за то время, что каблучек с кучей геммороя для всех вручную загрузит свои 300 кг коробок, он в легкую погрузчиком загрузит/разгрузит 2-3 паллетизированные фуры по 20 т, то выбор приоритетов очевиден.

нужно просто понимать, что у каждой компании есть Свой Продукт(ы). Их компания доводит до самурайского совершенствования а не занимается всем подряд. Например, глупо в Макдональдсе рассказывать, что Вам хочется шашлыка с пивасиком, и Балтика-9 занимает ХХ% от потребностей горожан. Красно-желтому клоуну на это плевать - он штампует миллионами свои гамбургеры, и не отвлекаеся ни на суши, ни на шаурму, ни на что другое - это не его продукт. Так же и с терминалами, сорри
 
Реклама
Так же и с терминалами, сорри
Ну да, при условии, что терминал-терминалу - рознь:)
Просто как пример: на фото Хельсинский терминал транспортной компании Kaukokiito. Справа и слева видны отделенные зоны погрузки.
Мы просто наверное акцентируем разные моменты. В случае с Эдуардом, его претензии вполне обоснованные. В случаях с огромными центральными терминалами, где частных клиентов нет в принципе, там да, такие зоны не нужны.
Незнаю как где, но несмотря ни на что, наша логистика идет в сторону уменьшения грузовых партий и разнообразия видов поставок. Приходится, ибо конкуренты.

Vantaa.jpg
 
Назад