Культура производства

Чем хорош форум, так это плюрализмом мнений, причём иной раз в пределах головы одного и того же уважаемого пользователя: в одной ветке можно попрекнуть оппонента недостаточным вниманием к нуждам клиентов, "которые вас кормят", а в другой заявить: "Непонимающие красоту и величие тщательно выстроенного бизнес-процесса - в сад, мелочь пузатая!" И ведь в каждом случае аргументированно!
 
Реклама
Не совсем так. А точнее совсем не так. Примеры Ваши понятны, только общего мало. Ни один склад не обслуживает только фуры! Мелкие машины - неотъемлемая часть его трафика. Игнорирование этого факта приводит к дополнительному траху складских работников. Клиент везет груз на такой машине, какая у него есть. Может быть и на каблучке, за которые Вы так ратуете. И что, подавать его к метровой высоты рампе? Применительно к центру... каблук не так уж фатально меньше, чем Соболь. Даже если надо выгрузить 100 килограмм, то... у машины может быть несколько точек разгрузки. Но сами понимаете наверно, что снижение калибра грузовиков приводит к увеличению их числа! То, что раньше везла одна Газель, теперь везут два Соболя или Портера. Скоро повезут три Берлинго. Дорожный трафик от этого выиграет или экология? Всякую благую идею можно довести до абсурда. Не надо приводить в пример фуры в центре, когда Газель и то под запретом. Стоимость доставки грузов возрастет. Но проблему то какую при этом решим?

И на складах этих низкоросликов будет все больще. Под всех не подстроишься, да? Вы же сами себе противоречите! Мелкие грузовики - неотъемлемая часть перевозочной системы города. Поэтому приспосабливаться к ним придется. Вы там про Ан-2 пример приводили... если их будет в 10 раз больше, чем джамб, то и для них телетрапы сделают. А пока что еще не весь Узбекистан переехал в Москву работать. Два солдата из стройбата заменяют экскаватор. А два узбека - погрузчик и низкое место у рампы. Кучеряво жить не запретишь ;)
 
Лукас, вы конечно про фракфурт правы, но на оных "соболях" снабжается почти ВСЯ москва... Но их владельцам, конечно _проще_ гнать волну на терминал, чем на лужковские запреты
неистребимо желание людей противопоставлять не связанные друг с другом вещи, а именно приспособленность терминалов к обслуживанию мелких машин и запреты на въезд в центр. Городской развозной автомобиль и должен быть низкопольным, как автобус. Соответственно, склады должны уметь работать с такими автомобилями. Лужковский запрет здесь лишь постольку, поскольку.
 
Кстати, это у вас, в Москве, перевозочные компании строят новые терминалы. У нас же что Автотрейдинг, что Деловые линии, что Желдорэкспедиция используют складские помещения, доставшиеся от СССР (бывшие склады, базы и пр.). И если с разгрузкой у первых двух хотя-бы все в порядке - она происходит на уровне земли (рогатый погрузчик просто вытаскивает паллеты из машины), то у 3-й компании отсутствует низкий пандус - приходится ждать, когда погрузчик соизволит съехать с верхотуры и принять твой груз.
 
paul799, в Москве жаба давит еще больше, чем в регионах, ибо "все дорого". Точно так же складские комплексы и базы, еще при Союзе построенные, о чем иногда говорят скульптуры типа 1957 или 1963, заботливо заложенные строителями из красного кирпича посреди белого... нас с Вами еще в проекте не было, когда эти склады уже были построены. Примеров... их несть числа! Оцените, насколько глубоко эти базы расположены в мегаполисе...

http://www.baikalsr.ru/city/city_print.php?ELEMENT_ID=185762
Этот завод "Компрессор" еще Катюши в Войну строил...

Деловые линии...
Ул адмирала Макарова, 2...
Ул Амурская, 1...

ПЭК...
http://pecom.ru/ru/services/send/warehouses/Moskva/East/
http://pecom.ru/ru/services/send/warehouses/Moskva/terminal_a/
http://pecom.ru/ru/services/send/warehouses/Moskva/MT/

Желдорэкспедиция...
http://www.jde.ru/branch/moscow
28 автокомбинат и то примкадьем не назовешь, Перово и уж тем более Сокольники...

А в южнном речном порту Вы никогда не бывали? С интересом послушаю лекцию о том, кто и что там строит...
 
Последнее редактирование:
джентельмены, давайте разберемся?
Я где-то писал, что иметь возможность обслуживать большую номенклатуру траков\самолетов - это плохо? Отнюдь, я такого никогда не говорил, и если кому интересно мое мнение - это хорошо. Но!
изначально вопрос ставился о том, почему таких доков под Соболи нет, и с укоров Эдуарда в сторону рукожопых управленцев, которые по причине собственной тупости и лени не дают ни владельцу бизнеса заработать триллиард на Эдуарде, и самому Эдуарду жизнь испортили. Мой ответ состоял в том, что эти господа так поступили не от того, что из окон своих затонированных Бентли не знают о нуждах газелистов - напротив, они об логистическом бизнесе и инвестициях в него знают чуть побольше всех газелистов, вместе взятых, равно как и о факте того, что фиг с Эдуарда триллиард получишь. Поэтому они смотрят на вопрос шире и в условиях ограниченного финансирования (а оно всегда ограничено) решают вопрос оптимизации бизнеса, получая с каждого метра терминала макимум возможного путем обслуживания самых сладких потоков.
 
Последнее редактирование:
Lukas, Вы не поверитеё но мне по идее должно быть пофигу, кто и как разгружает мою машину. Лишние 5 минут времени я переживу... но сам разгружать машину я точно, что не буду... подписавшись на работу водителем-экспедитором я не подписывался под водителем-грузчиком. Да и видели Вы мою комплекцию... какой из меня грузчик? Но я вижу, сколько времени я простаиваю на погрузках и разгрузках... стою, вместо того, чтобы возить... а вот платим за это мы все, вместе взятые. Самая выгодная работа - простой под погрузкой (с)... за 330 рублей в час я постою... а клиенту это обойдется в 390 - мой диспетчер свою пенку снимет. Моя жизнь от этого не испортится... как бы... Ну, это... типа нормально?

А цена вопроса лишь - иметь рампы не только на 140 и 100 сантиметров, но и на 60... ну Вы же сами за каблучки агитируете... или уличный погрузчик. Хотя бы один на весь склад... Всего лишь... Вы уж сами сначала разберитесь - то ли действительно каблучки замена Соболям, то ли они в мегаполисе нафиг никому не сдались... А уже потом обсудим последовательность действий градоначальников...
 
Последнее редактирование:
А цена вопроса лишь - иметь рампы не только на 140 и 100 сантиметров, но и на 60... ну Вы же сами за каблучки агитируете... или уличный погрузчик. Хотя бы один на весь склад... Всего лишь... Вы уж сами сначала разберитесь - то ли действительно каблучки замена Соболям, то ли они в мегаполисе нафиг никому не сдались.
ну тогда тут уж Вы мне сами объясните. Сразу уточню - в автоперевозках не Иксперт ни разу, использую их только как пользователь для своей авиаразвозки, поэтому категоричных заявлений не будет. Но мне казалось, что базово грузовичики можно разделить на две категории:
1) грузовички, которые используются в "большой" логистике. Соотвественно, регулярные перевозки, подготовленные грузы, обслуживание на терминалах, разгрузка у сетевых или больших магазинов, где используются те же стандарты и погрузчики (им просто время дорого) и т.д. Соотвественно, это задняя загрузка, высоты в зависимости от размера от 90 до 150 см (чтобы подъезжать как раз или к метровым, или 1.40-м докам) и т.д. Ну, в общем, что-то из этой сказки, в том или ином исполнении:
1334051929_hd78_iso_sand_02.jpg

есть даже с роллерными полами для еще большего ускорения процесса, но это уже нюансы. В общем, автомобиль как колесико в элементе глобальной логистики, соотвествует ее требованиям и создан с ее учетом.
%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0.jpg
mariara14_7_3.JPG

2) грузовички, которые используются в небольшом частном бизнесе, для решения индивидуальных задач. Им эта большая логистика по большому счету побоку, тут работа по индивидуальным нуждам самого владельца. Соотвественно, фургончики проектируются для макимального облегчения такой работы - снижается погрузочная высота (чтобы водиле меньше поднимать спиной с асфальта), зачастую появляются боковые двери, чтобы грузиться от тротуара и т.д.
это аппаратики вот такого класса и ему подобных (извините за обобщение):
000070-Peugeot_Partner_VU.jpg

Ваш Соболь из той же сказки.

Теперь вдруг автомобиль из №2 решает начать играть на поле №1. Ну вот так его хозяину захотелось, или денег не хватило на покупку серьезнго аппарата, или решил совместить ежа с ужом. В общем, вдруг почему-то индустрия должна взять и прогнуться? Ну, там где изыщет возможность, там прогнется, а где нет - звиняйте. Это вы на их поле влезли. Это не прихоть Автотрейдинга или Лужкова, так во всем мире терминалы работают - мелкие машинки на ручную погрузку, в стороне/отдельно от доков.

то же, кстати, касается и

Вы не поверитеё но мне по идее должно быть пофигу, кто и как разгружает мою машину. Лишние 5 минут времени я переживу... но сам разгружать машину я точно, что не буду... подписавшись на работу водителем-экспедитором я не подписывался под водителем-грузчиком
Это тоже стандарт индустрии. Склад НЕ ОТВЕЧАЕТ за погрузку автомобиля. За складскую обработку, хранение, маркировку, безопасность, комплектацию и пр. - да, отвечает, но ручной разгрузкой/погруузкой чужих грузов не занимается, или проводит только как отдельную услугу. Одно дело - груз паллетизированный, который вилочным погрузчиком Вам подвезут к борту и, в принципе, могут и погрузить, и совсем друое - разносортный навал, который является по всем стандартам индустрии Вашей проблемой. Вы сначала подписываете документы о приеме груза - и после этого получаете его под погрузку.

Или я чего не так понимаю?
 
Последнее редактирование:
Или я чего не так понимаю?
так вот, именно того, что я лишь исполнитель воли заказчика. Это не я вторым номером влезаю на поле первого... это мой заказчик заказывает меня к перевозке на фурно-ориентированный склад. А склад к этому не готов. Почему заказчик заказывает меня - вот тут Лужка и вспомнишь. А вот почему склад так и не готов... это другой вопрос. И кто в итоге за все это заплатит - тоже. У меня 330 рублей в час... я меньше всех заинтересован в оптимизации этого процесса...
 
к вот, именно того, что я лишь исполнитель воли заказчика. Это не я вторым номером влезаю на поле первого... это мой заказчик заказывает меня к перевозке на фурно-ориентированный склад. А склад к этому не готов. Почему заказчик заказывает меня - вот тут Лужка и вспомнишь. А вот почему склад так и не готов... это другой вопрос. И кто в итоге за все это заплатит - тоже. У меня 330 рублей в час... я меньше всех заинтересован в оптимизации этого процесса...
зашибись финал пятистраничной эпопеи! А если Ваш заказчик завтра отправит Ваш Соболь на Московский НПЗ за бензином, Вы поднимете стон о неготовности и неориентированности нефтяников разливать нетепродукты с завода по канистрам?!
Может, сначала что "в консерватории" поправить, а потом на отсутствие культуры производства у других пенять???
 
Реклама
А может в крайности не кидаться и искусственно дурацкие примеры не придумывать? Вот когда я подниму такой стон, тогда и поговорим. А пока что Вы, коллега, сами с собой рвзобраться не можете - то ратуете за каблучки, то... не пошли бы они... что? Не так? Про плюрализм внутри одной головы тут грамотно заметили...
 
imfimum, Вы удивитесь, но запртет на бензовозы существует уже давно. Каждая перевозка бензина согласовыввется в ГАИ с прокладкой маршрута, и никаких вольностей типа "На Ленинградке пробка, проеду-ка я по Волоколамке" или "все равно еду по волоколамке, завезу-ка бочку бензина в Тушино - это ж почти по пути" невозможны. Причем единожды утвердить маршрут и катать его потом постоянно нельзя - разрешение выдается на каждую наливайку, на каждую поездку. Согласен, кормушка для разрешительного отдела ГАИ и их сотрудников на дороге отличная, но она уже в действии
 
imfimum, Вы удивитесь, но запртет на бензовозы существует уже давно. Каждая перевозка бензина согласовыввется в ГАИ с прокладкой маршрута, и никаких вольностей типа "На Ленинградке пробка, проеду-ка я по Волоколамке" или "все равно еду по волоколамке, завезу-ка бочку бензина в Тушино - это ж почти по пути" невозможны. Причем единожды утвердить маршрут и катать его потом постоянно нельзя - разрешение выдается на каждую наливайку, на каждую поездку. Согласен, кормушка для разрешительного отдела ГАИ и их сотрудников на дороге отличная, но она уже в действии
К сожалению, всякое благое дело у нас превращается в кормушку. В частности, из-за нелогичных ограничений, как те же Газели в центре. Сколько раз я видел направленную на меня полосатую палку, а потом, подъехав ближе, чтобы ИДПС мог рассмотреть сзади по одному колесу, и характерный жест - проезжай... чесслово, не считал. И газелисты реальнь заранее берутьс клиента дополнительную оплату за каждый адрес в центре -500-1000 рублей. Дойдет и до каблучков. Ессно, спрос на пропуска для Газелей-Соболей-Портеров лишь возрастет. Либо таким образом вымывают мелкого частника в пользу своих аффилированных компаний. А уж они то ппопуска точно, что получат. Все заложится в стоимость перевозок, в итоге в стоимость товаров, а заплатим за это мы все. И за рампы для каблучков тоже! Если бизнес станет комплексным, то будут считать затраты. Сейчас это ппосто никому не нужно. Доходит до того, что повышение платы за въезд обосновывают увеличением затрат на содержание КПП. Такая вот... с позволения сказать... культура производства.

Если же от транспорта отвлечься.. Вы с временной регистрацией для приезжих никогда не сталкивались? Был момент в 2003 году, когда я с двух заходов в ЖЭКи ее так и не получил. В итоге купить по объявлению на автобусной остановке оказалось проще и быстрее. Но сколько ППС-ников и участковых на этом скурвилось?
 
Последнее редактирование:
Все заложится в стоимость перевозок, в итоге в стоимость товаров, а заплатим за это мы все. И за рампы для каблучков тоже!



При рампах Вам заплатят не за 5 часов, а за 3, к примеру.


У меня 330 рублей в час... я меньше всех заинтересован в оптимизации этого процесса...
 
При рампах Вам заплатят не за 5 часов, а за 3, к примеру.
Рампы сами по себе пргстои машин на складах сокращают незначительно. Бывало, чтоья уже загруженный, но без документов по 2 часа стоял. Или ждал, пока мне заказ соберут, а потом еще документы ждал. А уж торчать полтора часа на выгрузке... в целом вся крупноскладская система построена по-уродски. Для фуры, у которой день на разгрузку и погрузку, и 3 дня пути в одну сторону, это, может быть, и незаметно. А если у меня каждый день начинается с чистого листа, и по 5-7 точек разгрузки, то... начинается истерика у заказчика - где был, почему так долго... почему не позвонил? А что звонить? 10-15 минут, чтобы заехать. Машину вон туда, потом сюда, вот телефон... там сменили юрморду, и еще выясняй, как они по-складоохранному называются... доки на машину, права, глянь в камеру... это я заехал. Машину вон туда, третий этаж, по коридору до конца... потом стол у 44 ворот, к которому надо подойти изнутри... и хорошо, если сразу скажут подъезжай. Но полчаса вникуда я уже убил! Причем, совсем не факт, что после разгрузки на тот же третий этаж и в конце по коридору снова иди не придется. И вот этого - всех этих хождений и ожиданий - низкая рампа никак не изменит и не отменит. Доходит до... чтобы было понятно... есть мой заказчик перевозок. Есть его клиент, который временно становится моим - я с ним общаюсь от имени заказчика. А еще есть хозяин недвижимости, у которого клиент - лишь арендатор. Затеял хозяин ремонт... перед воротами стоят одномоментно от двух до пяти миксеров-бетоновозов. Я с ними анекдотами перекидываюсь, они готовы по крайней мере при одной из смене меня запустить, чтобы при другой выпустить... только кто их при этом спрашивать будет? Мне клиент уж предлагает - а подъедь вон к тем воротам да ручками... агащазблин! Ищи место для парковки... это миксеров ДПС лишь пожурит за стоянку на левой стороне улицы и подъезд-отъезд через сплошную => лишенческая статья, но меня отымеет по-полной. При этом коробка с 72 рулонами офисного скотча весит 23 кг, а у меня их для клиента две... я подписывался водителем, даже экспедитором - отвечать за груз, но не вокзальным носильщиком - я клиента понимаю, но у меня свои жизненные интересы есть. Заказчик пинает клиента - отпускай нашу машину, клиент воет от прихоти хозяина... его тоже могли поставитььв условия, когда рядом с жильем нельзя производить строительные работы ночью... или бетоноперевозчик выпендрился... или бетонорастворный узел... при этом мисксеры средь бела дня и жарким летом будут стоять и тарахтеть... ну то ж миксер... да, и ДПС их не тронет, раз уж стадо слонов заперлось туда, куда Газели нельзя. Воротный переплет на левом краю снимка видите? Вот они, вожделенные...
108543008.jpg


И дело даже не в том, чтобы заказчик оплатил мне простой. Дело в том, что он заранее этот простой не планировал - он планировал быстро меня освободить и направить на обслуживание других клиентов. А теперь представьте, что заказали Вы нечто... с доставкой... а "доставка", приняв заказ, мало того, что обманула с "еще вчера", переставив на "сегодня в течение дня", так еще и сегодня не привезла, а сегодня пятница... вот скажите - она нужна Вам, ТАКАЯ доставка? А завтра я себе что-то с доставкой закажу и... успокаивать себя тем, что я по оношению к клиенту вел себя не лучше, так что получи заслуженное? Померз я на Выхино, ожидая автобуса по 50 минут при интервале 15... фраза "впереди меня двух машин нет" все объясняет... тем, кто понимает. Тем, кто слесарем-ремонтником в этом автобусном парке работает, тем более. Но хотелось бы, чтобы стало и по-другому...
 
Последнее редактирование:
Если 8.25 евро в час это хорошо, то о чем вообще речь. Тогда какой смысл жаловаться?
У нас это приблизительно соответствует минимальной часовой оплате, если вам 23 года: http://www.loonwijzer.nl/home/salar...тва. Мне немного сложно с ними конкурировать.
 
Mechanic, это единственный вывод, который Вы сделали? Или постебаться приспичило?
 
Вообще да, приспичило. Из отдельных эпизодов можно делать много выводов разной степени полезности, в том числе вполне годные навроде того, что значит не зря я при доставке чего-либо уточняю, как же конкретно она будет производиться, и со своей стороны пытаюсь думать "за того парня" (хотя у меня есть свои жизненные интересы (с)), и что надо непременно продолжать так делать, потому что другим думать влом, но также бесполезные навроде того, что у нас все через жопу, даже такие вещи как доставка коробок. И вот этот последний вкупе с вашим стилем изложения (стопиццот событий и бессистемных фактов вперемешку с жалобой на тяжелую жизнь) и привел меня к единственному и краткому пониманию перспектив.
 
Реклама
Mechanic, так вот, моя рутиная "доставка коробок" как раз и есть реализация Ваших жизненных интересов! Это не два разных процесса, а именно две грани одного кристалла, два аспекта одной проблемы. Есть масса заказчиков, считающих, что если они что-то заплатили, то я должен бросить на дороге машину с грузом... с чьим-то клиентским грузом... еще надо место найти, где ее бросить... и тащить горсть коробок в n-подъезд и на m-этаж... а слабО найти узбека, который все это сделает за 100 рублей? И 200 метров по стоянке, и n-подъезд, и m-этаж... ну или сами, своими силами... читайте Устав Автомобильного Транспорта!

Мой стиль изложения можем обсудить в любой форме - открыто-форумной или закрыто-личной. В моей работе умение грамотно и вежливо общаться с людьми - часть культуры производства, так что я готов к восприятию критики. При этом я никогда не говорил, что мне сильно тяжелее, чем другим... а кому сейчас легко? В конце концов, приспичило - махнул не глядя за 500 километров Вологодчину на Московию... на ПМЖ. Говорил? Жаловался? Покажите пальцем, где... комплексом удаления своих сообщений я не страдаю, как и автоудалением стараюсь пользоваться по-минимуму. Даю карт-бланш на обсуждение меня, на переход на личность... согласие быть подопытным кроликом... заранее "без обид"... Обсудим?
 
Последнее редактирование:
Назад