А цена вопроса лишь - иметь рампы не только на 140 и 100 сантиметров, но и на 60... ну Вы же сами за каблучки агитируете... или уличный погрузчик. Хотя бы один на весь склад... Всего лишь... Вы уж сами сначала разберитесь - то ли действительно каблучки замена Соболям, то ли они в мегаполисе нафиг никому не сдались.
ну тогда тут уж Вы мне сами объясните. Сразу уточню - в автоперевозках не Иксперт ни разу, использую их только как пользователь для своей авиаразвозки, поэтому категоричных заявлений не будет. Но мне казалось, что базово грузовичики можно разделить на две категории:
1) грузовички, которые используются в "большой" логистике. Соотвественно, регулярные перевозки, подготовленные грузы, обслуживание на терминалах, разгрузка у сетевых или больших магазинов, где используются те же стандарты и погрузчики (им просто время дорого) и т.д. Соотвественно, это задняя загрузка, высоты в зависимости от размера от 90 до 150 см (чтобы подъезжать как раз или к метровым, или 1.40-м докам) и т.д. Ну, в общем, что-то из этой сказки, в том или ином исполнении:
есть даже с роллерными полами для еще большего ускорения процесса, но это уже нюансы. В общем, автомобиль как колесико в элементе глобальной логистики, соотвествует ее требованиям и создан с ее учетом.
2) грузовички, которые используются в небольшом частном бизнесе, для решения индивидуальных задач. Им эта большая логистика по большому счету побоку, тут работа по индивидуальным нуждам самого владельца. Соотвественно, фургончики проектируются для макимального облегчения такой работы - снижается погрузочная высота (чтобы водиле меньше поднимать спиной с асфальта), зачастую появляются боковые двери, чтобы грузиться от тротуара и т.д.
это аппаратики вот такого класса и ему подобных (извините за обобщение):
Ваш Соболь из той же сказки.
Теперь
вдруг автомобиль из №2 решает начать играть на поле №1. Ну вот так его хозяину захотелось, или денег не хватило на покупку серьезнго аппарата, или решил совместить ежа с ужом. В общем, вдруг почему-то индустрия должна взять и прогнуться? Ну, там где изыщет возможность, там прогнется, а где нет - звиняйте. Это вы на их поле влезли. Это не прихоть Автотрейдинга или Лужкова, так во всем мире терминалы работают - мелкие машинки на ручную погрузку, в стороне/отдельно от доков.
то же, кстати, касается и
Вы не поверитеё но мне по идее должно быть пофигу, кто и как разгружает мою машину. Лишние 5 минут времени я переживу... но сам разгружать машину я точно, что не буду... подписавшись на работу водителем-экспедитором я не подписывался под водителем-грузчиком
Это тоже стандарт индустрии. Склад НЕ ОТВЕЧАЕТ за погрузку автомобиля. За складскую обработку, хранение, маркировку, безопасность, комплектацию и пр. - да, отвечает, но ручной разгрузкой/погруузкой чужих грузов не занимается, или проводит только как отдельную услугу. Одно дело - груз паллетизированный, который вилочным погрузчиком Вам подвезут к борту и, в принципе, могут и погрузить, и совсем друое - разносортный навал, который является по всем стандартам индустрии Вашей проблемой. Вы сначала подписываете документы о приеме груза - и после этого получаете его под погрузку.
Или я чего не так понимаю?