Нет, это не то направление разговора. Спрошу лишь о том, какое отношение имеет пропуск двух автобусов и работа в автопарке, а также гайцы и двойные сплошные с бетоновозами у ворот ко всем этим коробкам и рампам? Вообще, в принципе, какое? У вас пока "культура производства" какая-то неконкретная от градостроительных планов и деятельности гайцов до автопарка в Выхино.
Это что касается формы изложения.
В чем согласен с вами, так это в том, что очень странно отсутствие у транспортных компаний порядка в разгрузке мелких клиентов. Вы всегда говорите, кстати, о разгрузке (это и в самом деле у вас однонаправленное действие на терминалах?), а Lukas о погрузке. Судя по тому, что все основные ТК работают не только с крупными партиями и серьезными фурами, но и с розницей: физлицами и разными эпизодическими клиентами, им этот сегмент интересен (видимо, наполняет большУю часть их фур). Почему же тогда не оптимизирована работа с ним? К ним везут грузы их Клиенты, и если у тысяч этих мелких клиентов не системные еженедельные партии груза, ради которых имеет смысл держать подходящий грузовик, то практически гарантия, что это будет машина "на подхвате", своя или наемная, и часто какая попадется. Ведь ТК сейчас уже почту почти заменили в пересылке посылок крупнее книги между крупными городами. В том числе физлицо-физлицо. Если этот сегмент неинтересен, ну так не работайте с розницей, она достанется тем, кто сделает ее своим основным источником дохода, а не стремным пасынком. В конце концов, если Красивому Храму Логистики с Большими Фурами с Подвижным Полом так уж не подобает разгружать мелких, почему не сделать один или два терминала, где будут работать с мелкими, и где все будет под их нужды, а на крупном их просто не принимать (и освободить людей и площадь так или иначе занятую той самой йепплей мелких (с) Lukas)? Не выгоднее ли это будет в условиях ограниченного финансирования (c) Lukas? Но это все какая-то маниловщина или обломовщина, что ли. Как раз от нее возникает ощущение что нам всем пипец.
В чем, похоже, прав Lukas - чего ж ваша братия - мелкотранспортная - между Клиентами и Перевозчиками ездит на всякой непонятной хурунде?
Одно дело автомобиль собственно Клиента (он под другие нужды работает), другое - грузотакси. Если грузотаксисту Эдуарду выгодно, чтобы у него уходило пять часов на выгрузку вместо трех, и ему за это платят, и его устраивает, сколько платят, то в чем тогда вообще проблема Эдуарда? Можно на конную тягу тогда перейти вовсе и разгружать одну коробку сутки.
О конструктиве. Что можете сделать лично вы? Оптимизировав вопросы погрузки-разгрузки, денег получите больше или нет? Что изменится - регулярность, которую клиенты будут ценить, скорость исполнения заказов, большее число отработанных заказов и денег (если оплата по часам, а не по факту доставки, не вижу, как это произойдет).
Какую долю составляет в ваших заказах доставка до ТК? Имеет смысл специализироваться только на доставке до ТК или, наоборот, отказаться от таких заказов, где вас на разгрузку не ждут? Есть ли мелкий грузовичок, пригодный для разгрузки на высоте метра? (заказчик, желающий отправить нерегулярный груз, терминала конечно же не имеет, и ему один фиг заботиться о погрузке вашего грузовика - не видел у вас жалоб на погрузку - так пусть и погрузит на метр). Есть ли подобный грузовичок с какой-то механизацией, чтобы удобно грузился с пола? И при этом мимо ваших любимых гайцов в центр ездил? Если да, то может быть, Эдуард весь в белом такой среди газелистов на таком грузовичке будет ездить? Дорого?! Так поэтому ржавые газельки и ездят, что им в общем-то пофигу - от хорошей техники им выгоды никакой, точь в точь как с таксистами было? Эдуарду это вообще надо, если он в сутки получит денег за столько же часов работы?
А если чисто из эстетических чувств хочется получать деньги за работу, а не за простой - пусть даже ровно те же деньги, может, тарифной политикой можно сыграть - доставку до особо "неправильных" ТК сделать дороже?
Вот как-то в этом направлении хотелось бы ваши мысли услышать.
Это что касается формы изложения.
В чем согласен с вами, так это в том, что очень странно отсутствие у транспортных компаний порядка в разгрузке мелких клиентов. Вы всегда говорите, кстати, о разгрузке (это и в самом деле у вас однонаправленное действие на терминалах?), а Lukas о погрузке. Судя по тому, что все основные ТК работают не только с крупными партиями и серьезными фурами, но и с розницей: физлицами и разными эпизодическими клиентами, им этот сегмент интересен (видимо, наполняет большУю часть их фур). Почему же тогда не оптимизирована работа с ним? К ним везут грузы их Клиенты, и если у тысяч этих мелких клиентов не системные еженедельные партии груза, ради которых имеет смысл держать подходящий грузовик, то практически гарантия, что это будет машина "на подхвате", своя или наемная, и часто какая попадется. Ведь ТК сейчас уже почту почти заменили в пересылке посылок крупнее книги между крупными городами. В том числе физлицо-физлицо. Если этот сегмент неинтересен, ну так не работайте с розницей, она достанется тем, кто сделает ее своим основным источником дохода, а не стремным пасынком. В конце концов, если Красивому Храму Логистики с Большими Фурами с Подвижным Полом так уж не подобает разгружать мелких, почему не сделать один или два терминала, где будут работать с мелкими, и где все будет под их нужды, а на крупном их просто не принимать (и освободить людей и площадь так или иначе занятую той самой йепплей мелких (с) Lukas)? Не выгоднее ли это будет в условиях ограниченного финансирования (c) Lukas? Но это все какая-то маниловщина или обломовщина, что ли. Как раз от нее возникает ощущение что нам всем пипец.
В чем, похоже, прав Lukas - чего ж ваша братия - мелкотранспортная - между Клиентами и Перевозчиками ездит на всякой непонятной хурунде?
Одно дело автомобиль собственно Клиента (он под другие нужды работает), другое - грузотакси. Если грузотаксисту Эдуарду выгодно, чтобы у него уходило пять часов на выгрузку вместо трех, и ему за это платят, и его устраивает, сколько платят, то в чем тогда вообще проблема Эдуарда? Можно на конную тягу тогда перейти вовсе и разгружать одну коробку сутки.
О конструктиве. Что можете сделать лично вы? Оптимизировав вопросы погрузки-разгрузки, денег получите больше или нет? Что изменится - регулярность, которую клиенты будут ценить, скорость исполнения заказов, большее число отработанных заказов и денег (если оплата по часам, а не по факту доставки, не вижу, как это произойдет).
Какую долю составляет в ваших заказах доставка до ТК? Имеет смысл специализироваться только на доставке до ТК или, наоборот, отказаться от таких заказов, где вас на разгрузку не ждут? Есть ли мелкий грузовичок, пригодный для разгрузки на высоте метра? (заказчик, желающий отправить нерегулярный груз, терминала конечно же не имеет, и ему один фиг заботиться о погрузке вашего грузовика - не видел у вас жалоб на погрузку - так пусть и погрузит на метр). Есть ли подобный грузовичок с какой-то механизацией, чтобы удобно грузился с пола? И при этом мимо ваших любимых гайцов в центр ездил? Если да, то может быть, Эдуард весь в белом такой среди газелистов на таком грузовичке будет ездить? Дорого?! Так поэтому ржавые газельки и ездят, что им в общем-то пофигу - от хорошей техники им выгоды никакой, точь в точь как с таксистами было? Эдуарду это вообще надо, если он в сутки получит денег за столько же часов работы?
А если чисто из эстетических чувств хочется получать деньги за работу, а не за простой - пусть даже ровно те же деньги, может, тарифной политикой можно сыграть - доставку до особо "неправильных" ТК сделать дороже?
Вот как-то в этом направлении хотелось бы ваши мысли услышать.