Культура производства

Нет, это не то направление разговора. Спрошу лишь о том, какое отношение имеет пропуск двух автобусов и работа в автопарке, а также гайцы и двойные сплошные с бетоновозами у ворот ко всем этим коробкам и рампам? Вообще, в принципе, какое? У вас пока "культура производства" какая-то неконкретная от градостроительных планов и деятельности гайцов до автопарка в Выхино.
Это что касается формы изложения.

В чем согласен с вами, так это в том, что очень странно отсутствие у транспортных компаний порядка в разгрузке мелких клиентов. Вы всегда говорите, кстати, о разгрузке (это и в самом деле у вас однонаправленное действие на терминалах?), а Lukas о погрузке. Судя по тому, что все основные ТК работают не только с крупными партиями и серьезными фурами, но и с розницей: физлицами и разными эпизодическими клиентами, им этот сегмент интересен (видимо, наполняет большУю часть их фур). Почему же тогда не оптимизирована работа с ним? К ним везут грузы их Клиенты, и если у тысяч этих мелких клиентов не системные еженедельные партии груза, ради которых имеет смысл держать подходящий грузовик, то практически гарантия, что это будет машина "на подхвате", своя или наемная, и часто какая попадется. Ведь ТК сейчас уже почту почти заменили в пересылке посылок крупнее книги между крупными городами. В том числе физлицо-физлицо. Если этот сегмент неинтересен, ну так не работайте с розницей, она достанется тем, кто сделает ее своим основным источником дохода, а не стремным пасынком. В конце концов, если Красивому Храму Логистики с Большими Фурами с Подвижным Полом так уж не подобает разгружать мелких, почему не сделать один или два терминала, где будут работать с мелкими, и где все будет под их нужды, а на крупном их просто не принимать (и освободить людей и площадь так или иначе занятую той самой йепплей мелких (с) Lukas)? Не выгоднее ли это будет в условиях ограниченного финансирования (c) Lukas? Но это все какая-то маниловщина или обломовщина, что ли. Как раз от нее возникает ощущение что нам всем пипец.

В чем, похоже, прав Lukas - чего ж ваша братия - мелкотранспортная - между Клиентами и Перевозчиками ездит на всякой непонятной хурунде?

Одно дело автомобиль собственно Клиента (он под другие нужды работает), другое - грузотакси. Если грузотаксисту Эдуарду выгодно, чтобы у него уходило пять часов на выгрузку вместо трех, и ему за это платят, и его устраивает, сколько платят, то в чем тогда вообще проблема Эдуарда? Можно на конную тягу тогда перейти вовсе и разгружать одну коробку сутки.

О конструктиве. Что можете сделать лично вы? Оптимизировав вопросы погрузки-разгрузки, денег получите больше или нет? Что изменится - регулярность, которую клиенты будут ценить, скорость исполнения заказов, большее число отработанных заказов и денег (если оплата по часам, а не по факту доставки, не вижу, как это произойдет).
Какую долю составляет в ваших заказах доставка до ТК? Имеет смысл специализироваться только на доставке до ТК или, наоборот, отказаться от таких заказов, где вас на разгрузку не ждут? Есть ли мелкий грузовичок, пригодный для разгрузки на высоте метра? (заказчик, желающий отправить нерегулярный груз, терминала конечно же не имеет, и ему один фиг заботиться о погрузке вашего грузовика - не видел у вас жалоб на погрузку - так пусть и погрузит на метр). Есть ли подобный грузовичок с какой-то механизацией, чтобы удобно грузился с пола? И при этом мимо ваших любимых гайцов в центр ездил? Если да, то может быть, Эдуард весь в белом такой среди газелистов на таком грузовичке будет ездить? Дорого?! Так поэтому ржавые газельки и ездят, что им в общем-то пофигу - от хорошей техники им выгоды никакой, точь в точь как с таксистами было? Эдуарду это вообще надо, если он в сутки получит денег за столько же часов работы?
А если чисто из эстетических чувств хочется получать деньги за работу, а не за простой - пусть даже ровно те же деньги, может, тарифной политикой можно сыграть - доставку до особо "неправильных" ТК сделать дороже?

Вот как-то в этом направлении хотелось бы ваши мысли услышать.
 
Реклама
Eduard, присоединюсь к мнению Mechanic - безусловно, нам всем трындец.
То, что по Москве как-то работают сотни компаний, обеспечивающие логистику от миллионов наименований/тычяч тонн (Крупные сети, Ашаны, Леруа и пр) до снабжения конечных физ.лиц (Озоны и пр. работающие с огромной номенклатурой фсякой фигни от мелкой до крупной по сотнят тысяч разных адресов ежедневно) - это не показатель логистики москвы. Вы думаете, в Озоне кто-то из водителей или экспедиторов бегает с этажа на этаж с накладными, или собирает к отправке коробки? - нет, все сканируется, по бар-кодам собираются партии, консолидаруются, никаких промежуточных бумаг кроме выплевываемой принтером мастер-накладной, весь документооборот ведется электронно, на сервере компании. Но нет - мы будем судить о лигистике Москвы по ИП Eduard, который работает со складами по-своему и жалуется на жизнь.
Да, бЫзнес такая штука - если ты не придумаешь чего-то своего особенного, то крыпные сети сьедят мелких индивидуалов. Это не Лужков/Собянин придумали, это сама жизнь.
Каждый живет той жизнью, которую он сам созжает себе. То, что Вы не особо стараетесь придумать что-то новое, уже давно понятно из Ваших постов - ну что ж, будущее у Вас не самое лучезарное, увы. Что Вы делаете, чтобы ускорить время обработки в своем бизнесе? Тем более, что пути проблемы изобреать особо не надо, все уже дано придумано

например, когда меня не устроило время обработки и качество предоставления информации по моим прибывающим грузам в Шереметьево, я не стал писать слезные оды на форуме и жаловаться на жизнь. Я заказал в Чикаго сканеры, сам в своем багажникe привез их на Аэропорт-Москва, договорился по условиям установки и сканирования, установил, сам обучил - и все, о всех пребывающих на склад грузах я стал знать в режиме онлайн через 30-40 мин после посадки самолета. Вслед за мной, посмотев на результат, через 2 месяца такой же сканер поставил 3V Express, обслуживающий Почту России. Теперь посылки, вылетающие из-за рубежа в Россию, появляются в системе ПР не через 3 недели "черной дыры", а всего через 1 неделю.Почему ПР задерживает выдачу информации на эту неделю, для меня по прежнему загадка, но по крайней мере системно дл всех россин процесс на данном этапе в три раза ускорился.

А что вы делаете для того, чтобы работать без геммороя?
 
Последнее редактирование:
Mechanic,
Lukas,
Когда будете в состоянии отделять колкости от конкретных вопросов, тогда продолжим. А пока что феноменальная ситуация! До сих пор разные ххх-потребнвдзоры, Закон о защите прав потребителей, ФАС... а тут инсайдер, вопящий о низком качестве работы сферы, в которой работает... уж ему ли не знать - инсайдеру? Но потребители его услуг начинают в один голос утверждать, что он неправ, что претензии его беспочвенны, и что у нас все зашибись! Воистину загадочная русская душа.

Правильно, проблемы изобретать не надо - они изобретены до нас. Только хотелось бы их устранить. Видимо, не судьба...

Ребята, вы, конечно, занятные... может быть вам и удается учинить отдельно для себя пир во время чумы... но я таким премудростям не обучен, простите уж... наивно полагая, что свое личное счастье надо начинать строить с изменения мира, чтобы вместе с окружающими насладиться результатами своего труда. Такой вот я глупый... действительно "моя твоя не понимай". Извините, ребята...

Наверно я слишком избалован фразой "так надо"... будучи старостой группы в универе бился за зачеты у студентов своей группы... которые у меня уже были сданы. Был председателем в жилищном кооперативе в 100 квартир... даже собираясь съехать из него на ПМЖ в московию, ремонтировал бойлерную и получал акт от местной Теплоэнергии о готовности дома к отопительному сезону, предъявляя его собранию жильцов вместе с объявлением "извините, но съезжаю". Ну и куча подвигов помельче... вот нафига то мне тогда все это было надо... как же я тогда был глуп и слеп... спасибо, что раскрыли глаза :confused2:
 
Последнее редактирование:
Eduard, а Вас и не убеждают, что ВСЕ хорошо.
Но есть где/как хорощо, и где/как плохо - и дальше уж каждый сам выбирает, что ему ближе
 
Lukas, проблема в том, что можно попытаться расширить размеры поляны под солнцем, а можно попробовать выжить с нее кого-нибудь, чтобы занять его место. И не факт, что тем, кого выжили, не окажетесь именно Вы лично. Вот я пытаюсь все-таки расширить поляну... пока пытаюсь сделать именно это. А полянщики пытаются меня убедить в том, насколько я глупый... ну невдомек им, что я же их место занять попытаюсь, если они сами же внушают мне мысль о неизменности размеров поляны. Финал кинофильма "Жмурки" помните? Ах, "Со мной этого не случится", да? Так вот случается и не такое и не с такими. В рамках этой темы я дофига проькокретный автобусный пврк понаписал. Со мной бок о бок работали инженер-электронщик, занимавшийся ТРЛК - трассовыми радиолокиционнымиькомплексами... минимум двое боевых афганских офицеров, включая пилота Миг-23 - водители. Из ГА пилот Ми-8... механик по выпуску автобусов... подполковник в отставке, был в Чернобыле, призер Чемпионатов СССР по боксу и борьбе... командует бригадой хозяйственных хохлов... сантехники, сварщики, электрики... кто из них думал, что к 50+/- придет к такому результату?

Поляна то действительно очень ограниченных размеров оказывается. Только надо оказаться на ее краю или за ее пределами, чтобы это понять.

Так вот, я по прежнему пытаюсь расширить пределы поляны. Ну или не обижайтесь, если завтра я соберусь и вышвырну с нее Вас. Оно Вам надо? Но за что Вы меня агитируете? Молитесь, чтобы я не последовал буквально Вашим же советам...
 
Последнее редактирование:
Eduard, мало кто в 20 лет знает, чем будет заниматься в 30. Ну разве что он уже схлопотал пожизненное.
Поэтому все эти рассказы про то, кто о чем мечтал и чем закончилось - это все для внуков можно оставить, у каждого жизнь сложилась по другому. Как говорится: хочешь рассмешить Бога, расскаи ему о своих планах.

я не совсем понял, что Вы имеете в виду конкретно под раширением поляны?
 
Шарахания в крайности и апелляции к высосанным из пальца примерам... для инет-форумов это нормально.

Lukas, а вот то, что как минимум, мне очевидно несовершенство моего ареала обитания, и он не входит в состав той поляны. А меня пытаются убедить либо в том, что края поляны изменению не подлежат, либо в том, что я не дорос до того, чтобы эти края переступить. Мало что ли в учебнике историии рассказов о революциях? Видимо мало... но ведь все революции и войны мира за всю историю этого мира вокруг той заветной солнечной поляны и идут. И вариантов лишь два - либо расширять границы, либо выдавливать с нее кого-то. Только кто-же добровольно согласится эту поляну покинуть? Но обдадатели места на поляне стоически советуют тем, у кого такого места еще нет - боритесь... свято веря, что уж их то место точно, что не займут. Те же "Жмурки", их финал... на промышленном производстве я видел подобные сценарии, и не раз.

Неважно, кто о чем мечтал. Даже неважно, кто и что предпринял - общество равных возможностей пока еще никто не построил.
 
Последнее редактирование:
Lukas, попробуйте тезисно сформулировать мысль, которую пытаетесь мне вдолбить. Потом я изложу свою. Потом сравним... может быть, вместе посмеемся.. идет? Предложение открыто для всех!
 
Во-первых, я вас уже попросил высказать свои предложения по поводу того, как нужно изменить мир (а именно маленькую его частичку, т.е. себя) - практические соображения на тему улучшения своей работы. Реальные, с аргументацией помимо жэка и профкома студентов. Мне кажется не очень уместным отвечать на это требованиями и условиями. Во-вторых, никто ни о каком выпихивании с поляны не говорил, это фантазии.
 
Mechanic, по принципу бревна в своем глазу и прутика в чужом... мои недостатки с Вас... помимо тех, что мне создают склады и миксеры... но претензии заказчики предъявляют мне... ну т.е. я бы и рад расстелиться перед заказчиком, но... я этого не решаю, как и те миксеры. Все решил хозяин территории, построив всех - свою охрану, своих арендаторов, моих клиентов, они же клиенты моего заказчика, строителей и... тех самых миксеров, дав указание охране пропускать их вне всякой очереди. А поскольку они сами по себе в очередь стояли, что видно на фото, то какие еще могут быть предложения по улучшению моей работы кроме как стоять и ждать? Предложите, я послушаю.
 
Последнее редактирование:
Реклама
мне очевидно несовершенство моего ареала обитания, и он не входит в состав той поляны. А......... Те же "Жмурки", их финал..
Eduard, я, увы, не знаком с этим кинотворчеством Михалкова. Вот самого Никиту Сергеевича вижу и ручкаюсь в среднем раз в неделю, но фильмы его новые не смотрю. Даже старые особо не пересматриваю, так что ссылка на "Жмурки" и иные киношедевры современности для меня ни о чем не говорят.
попробуйте тезисно сформулировать мысль, которую пытаетесь мне вдолбить.
Пожалуйста:
1) Мир бизнеса конкретен до безобразия. Поэтому в нем абстрактные сентенции о несовершенстве ареала обитания, поляны и пр. если и работают, то лишь на самом первом этапе. В дальнейшем все шаги и действия, которые вас кормт сейчас и будут подкармливать Вас, ваших родителей и наследников на пенсии, должны быть предметны и конкретны, потому как иное денег не приносит.
2) Если Вам не нравится та ниша, где Вы работаете, то вариантов вагон и маленькая тележка. Например:
а) Найти те предприятия, логистическая деятелность которых Вам нравится/где все правильно/т.д., уйти из "неправильного сегмента" (Вашего заказчика?), перейти к правильному и наслаждаться гармонией
б) Если вся логистика вообще работает неправилно, то почему бы не сменить сегмент деятельности? В базе вакансий hh.ru 416 тысяч (!!!!) компаний-работодателей, не могут же они все Вам не подходить?
с) Если опции А и Б далеки от Вашего идеала, то почему бы не реализовать свой собственный потенциал идей и не сделать свою компанию, которая бы делала все, по вашему мнению, правильно? Если идеи имеют здравое зерно, то заказчик наверняка найдется,, а если нет, то будет повод провести эту итерацию еще раз или подумать над п.1.и 2 выше.

в конце концов, если все ваши хотелки по каким-то структурным причинам принципиально нереализуемы в Москве или вообще РФ, всегда есть возможность попробовать воплотить их где еще - в другом городе, в другой стране, на другом континенте. Выбор огромен - от Австралии д КНДР, ну хоь где-то ваши хотелки должны совпасть с реалиями и местными потребностями?
Вот это будут конкретные шаги, которые можно обсуждать. А размусоливать о несовершенствовании мира и Вашей недооцененности обществом......извините.
Позвольте закончить цитатой классика:

-- Товарищи! -- сказал он прекрасным голосом.Товарищи и
братья по шахматам, предметом моей сегодняшней лекции служит
то, о чем я читал, и, должен признаться, не без успеха, в
Нижнем-Новгороде неделю тому назад. Предмет моей лекции --
плодотворная дебютная идея
. Что такое, товарищи, дебют и что
такое, товарищи, идея? Дебют, товарищи,-это "Quasi una
fantasia". А что такое, товарищи, значит идея? Идея,
товарищи,-- это человеческая мысль, облеченная в логическую
шахматную форму. Даже с ничтожными силами можно овладеть всей
доской. Все зависит от каждого индивидуума в отдельности.

Например, вон тот блондинчик в третьем ряду. Положим, он играет
хорошо...
Блондин в третьем ряду зарделся.
-- А вон тот брюнет, допустим, хуже. Все повернулись и
осмотрели также брюнета.
-- Что же мы видим, товарищи? Мы видим, что блондин играет
хорошо, а брюнет играет плохо. И никакие лекции не изменят
этого соотношения сил, если каждый индивидуум в отдельности не
будет постоянно тренироваться
в шашк... то есть я хотел сказать
- в шахматах...
 
Последнее редактирование:
Lukas, мир несовершенен. Вы будете это отрицать? Я веду речь лишь об этом. Нет в нем этой самой культуры.

Об остальном типа невостребованности... покажи те хоть, где я именно на это жаловался? Ты тыщщи вакансий... а Вам не приходила в голову мысль, что не только я выбираю, но и те компании - тоже? А жизнь - действительно многогранная штука. Не смотрите Вы такие фильмы - дело хозяйское. Только видел я бобров... им казалось, что они круче некуда. А потом... ну не коснется Вас чаша сия - буду рад за Вас.


---------- Добавлено в 20:45 ----------


при всём истинном уважении к Эдуарду. Отказаться от должности в SGS...
если бы это была должность... а то мальчик на побегушках. Буквально. И когда в магазин приходишь, у тебя деньги спрашивают, а не степень пальцегнутости названия контторы, где ты работаешь. Кстати, многих из тех, кого туда набрали, очень быстро разогнали - СС прсчитала, что и без них обойдется. Я уже спрашивал - что я потерял, не пойдя туда? Ответа пока не последовало.
 
Последнее редактирование:
Случайно снова наткнулся, хотя искал другое... первый раз видимо как то по диагонали прочел, сейчас подробно.
Нет, это не то направление разговора. Спрошу лишь о том, какое отношение имеет пропуск двух автобусов и работа в автопарке, а также гайцы и двойные сплошные с бетоновозами у ворот ко всем этим коробкам и рампам? Вообще, в принципе, какое? У вас пока "культура производства" какая-то неконкретная от градостроительных планов и деятельности гайцов до автопарка в Выхино.
Это что касается формы изложения.
С автобусного парка началась эта тема. Меня, как в ряде других случаев так же пытались лечить - не нравится тебе это место работы, найди другое... ага, другую страну... а никакая не подойдет - другую планету? И пошла битва тогда за то, что... за чистоту и красоту начальники на ппоизводстве горло перегрызут. Мне говорили, что все правильно, культура с этого начинается. Я вопил, что она на этом же и заканчивается, что на одной чистоте не выедешь и если нет нормального инструмента, запчасти - левак, и их не хватает, то весь этот марафет - показуха и пир во время чумы. Мне говорили - нет, ты не прав. Да, а потом я даю дуба на том самом Выхино... нет двух машин - это нет на линии автобусов, которые должны бы были быть. Уж мне то как ремонтнику этого парка при этом хорошо известно, чего именно не хватает, чтобы эти автобусы на линии были... и отнюдь не марафета в ремзоне. А мне говорили "чистота - залог здоровья". К сожалению, вот так вот, через задницу, делается много что и много где. Иногда опосредованно, как те миксеры или отсутствие низких рамп. В моей работе в общем то два основных фактора культуры производства - сохранность груза и время доставки. Наверно понимаете, как время связано с рампами и миксерами.

А делается оно так потоу, что... нам тут рассказывали, что под каждый Запорожец рампу не построишь... вспоминал именно это меньше суток назад. Новый Макдональдс на новорязанке, на подходе к Москве. Макавто... понимаю, что место там сложное по рельефу. Но... иезуитство в том, что на Соболе по этой дуге вокруг здания я протолкнулся с зазорами по обоим краям сантиметров по 10... ну по 15. Прикинул - что же будет зимой? У девочки на выдаче спросил - а можно кому-нибудь свои "добрые" пожелания послать? Ответила она мне, что за то немногое время, как они откоылись, уже столько машин не вошло и через стойки приема заказов, стоящие в затылок, задом оттуда выезжало... это слова самой девочки из МД! Грит, удивилась, как я то проехал... Чтоо же там зимой то будет? Замумукаются же снег из коридора выше роста выгребать - на сугроб не закинешь, придется именно выгребать! И лед до асфальта выцарапывать. А если кто машину цапнет? Коридорчик то ведь на самом деле впритык. Соболь еще прошел, так.... всего 4810 мм. Газель может уже и не пройти. Или Шевроле-Тахо... или пикапы от Тойоты или Мицу, сделанные на базе джипов - они длинее своих родителей. Под каждый-всякий "не важно что" не подстроишься, да? Lukas, не отмалчивайтесь!

ЗЫ. В теме про аккуратность на дороге дофига сторонников отмены "площадки" в автошколах. Типа, потеря времени, люди сами по ходу дела научася... вот именно в это Макавто я бы их учиться и отправил...

В чем, похоже, прав Lukas - чего ж ваша братия - мелкотранспортная - между Клиентами и Перевозчиками ездит на всякой непонятной хурунде?
А что непонятного? Есть полноразмерный грузовик типа еврофуры или попсового ЗИЛ-130. У них одна погрузочная высота 1,4-1,5 м. Есть "городской грузовик", Хюндай там HD-72, маленькие Мазы и Камазы, Бычки... и до кучи Газели-Соболя-Портеры с высотой погрузки в 1 м. Но есть и куча фургонов-цельнометов - и Газели-Соболя, и Мерсы-Спринтеры-Вито-Виано, Форды-Транзиты, тем более с передним приводом, как Ситроен-Джампер... ну или те же каблучки, за которые агитирует сам Lukas. И с погрузочной высотой 0,6-0,7 м. Все! Что здесь непонятного? Или под паллет в 300 килограмм большого Зила заказывать, только чтобы под рампу подошел? Так у нас как - грузовик с клиентом для рампы или все-таки рампа для грузовика и его клиента? Кстати... уважаемый Lukas... кто пенял на заморочки с более чем двухлопастными винтами? Что ж Вы их не пошлете куда подальше? Или не укажете, на чем им летать... Ах, клиенты... а вот низкопольный Соболь или каблук - уже не клиент? Рылом не вышел? Прибыли столько не приносит, как фура? Так и затраты ненастолько велики. Но без каблучков и фурам нечего делать будет.
 
Новый Макдональдс на новорязанке, на подходе к Москве. Макавто... понимаю, что место там сложное по рельефу. Но... иезуитство в том, что на Соболе по этой дуге вокруг здания я протолкнулся с зазорами по обоим краям сантиметров по 10... ну по 15.
Там еще кто-то припарковаться на соболе может. Будет сидеть, семечки щелкать и приговаривать "хер ли ты пикаешь, просачивайся!"


---------- Добавлено в 20:06 ----------


Но... иезуитство в том, что на Соболе по этой дуге вокруг здания я протолкнулся с зазорами по обоим краям сантиметров по 10... ну по 15.
Камазисты рыдают, белазисты нервно курят в сторонке - ну так хотелось поесть...
 
Eduard, Вы, безусловно, правы! Злободневная проблема. И фуры с прицепом тоже в Мак-Авто не обслуживаются - им, как последним пешеходам, приходится парковаться (кстати, не на стоянку у Мака, а где-то в стороне - тоже оскорбление) и идти пешком, как последним пещеходам - ну не плевок ли в лицо трудящимся? А если пожарные на своем ЗИЛ-130 на вызов едут, и им срочно нужно подкрепиться?! На кого вообще расчитаны эти МакАвто, если даже водителю простейшего Ламбо приходится вылезать в окно по пояс из своего зубила (а это не простая работа!), чтобы дотянутся до окна оплаты платиновой карточкой! - а каково им будет проделывать это все зимой, в шубе?
Свинство, в общем, никакой культуры производства
 
А поскольку они сами по себе в очередь стояли, что видно на фото, то какие еще могут быть предложения по улучшению моей работы кроме как стоять и ждать? Предложите, я послушаю.
Если я правильно понял ситуацию( все по теме несколько сумбурно расписано), то вы осуществляете грузоперевозку своему клиенту, который арендует складские помещения, при этом арендодатель определил особый порядок въезда на территорию, при этом указанная на фото ситуация это не единичный случай, а происходит постоянно. В таком случае все ваши потери нужно либо переложить на клиента - пусть оплачивает простой в полном объеме(включая упущенную выгоду и пр.), либо если это не выгодно отказаться от работы с ним. На месте вашего клиента я бы обратился к арендодателю с просьбой прояснить порядок въезда на территорию и исходя из этого принимать дальнейшие шаги.
Что касается "расширить поляну" и т.п., то абстрактные рассуждения на эту, тему мягко говоря словоблудие. Это как в пословице про кота, которому делать нечего. Нет, расширить рамки это очень даже гуд, но только именно расширить, а не трепаться на эту тему. Вы увидели никем не занятую нишу где можно заработать? так чего тогда трепаться идите и зарабатывайте.:) Но вы только пока, извините, ноете как везде плохо. Так начните свое дело и работайте, чтобы нравилось, кто мешает то?
 
Небольшой офф-топ: сделал фотку, когда у нас проводились курсы по Бережливому производству:

kdz.jpg
 
СтС, дело за небольшим встало - найти эту нишу. Ну или выпихнуть кого-то из нее. При этом все советчики поменять работу уверены, что их то уж точно, что не выпихнут. Видывал я и взлеты, и падения. Зам диоектора по АХО из техникума на заводе грузчиком работает. Гаражик на 600 машин, 1300 человек, начальник службы эксплуатации водилой на УАЗике. ГлавИнж в автобусном парке сменным мастером. В другом случае начальник отряда слесарем в АРМ. И бизнес запросто разваливается. Ну всеж уверены, что с ними это не случится... ну уж с ними... вот и гнут пальцы.
Ситуация с миксерами разовая, но... типовая. Подход к решению вопросов хорошо иллюстрирует. А поскольку я туда-сюда по работе перемещаюсь, то... то тут, то там то одна такая вот заморочка, то другая. А в остальном... у нас все пррсто замечательно! :confused:

А что касается словоблудия, то есть тут когорта... по делу сказать нечего, промолчать религия не позволяет. При всех переходах на личность даже и обидеться не на что - все их шутки, колкости и острОты такие же плоские и тупые, как пластиковые ножи из наборов одноразовой посуды. Так... самим себя пораззадорить да друг перед другом похорохориться. Другого смысла не видно.
 
Реклама
Хорошо сказано! Поддерживаю!

А что касается словоблудия, то есть тут когорта... по делу сказать нечего, промолчать религия не позволяет. При всех переходах на личность даже и обидеться не на что - все их шутки, колкости и острОты такие же плоские и тупые, как пластиковые ножи из наборов одноразовой посуды. Так... самим себя пораззадорить да друг перед другом похорохориться. Другого смысла не видно.
 
Назад