Л-410 стал полностью российским. Станет ли он основным для МА?

YB, по цене: усовершенствованная модель, GNS 430W (с поддержкой SBAS) стоит 8-9 тысяч долларов. И по размеру никак не телевизор "Юность": примерно 160х70х280 мм, 3 кг. Для самолетов класса L410 подходит идеально. Поддерживает все необходимые функции для полетов по приборам, включая точные заходы по GPS (LPV). Туда же встроены связная и навигационная радиостанции и декодер сигналов VOR/ILS. Годовая подписка на базу данных стоит порядка 300-500 долларов в зависимости от региона покрытия.

Кто знаком с транзасовскими - давайте данные в студию.

Только 430-я уже не выпускается. Покупка и установка G-650 на цессну обходится примерно в $23K, могу счет показать (если найдется, цифру знаю точно). Такое же но с G-750 обойдется в $30K. Покупка и установка юзанной 430-й обходилась да, примерно в $15K. Там работа стоит чуть не больше, чем само устройство.

А сколько стоит транзасовский GPS/Glonass с поддержкой WAAS и точных заходов по GPS? И сколько стоит годовая подписка на карты?
 
Реклама
stranger267, новые 430W найти пока еще нетрудно. А установка в США, похоже, все-таки дороже, чем в Европе, из-за разницы в заработке авиатехников.
 
Она штука хорошая, функционал, наверное, пошире, интересно, как по цене в сравнении с тогдашним Транзасом.. И по размерам и весу тоже совсем не Пилот III, а скорее телевизор "Юность".
такого тв у меня не было к счастью, но врядли 2 диновую панеь можно сравнить с тв.
 
FW, я тоже так считал до последнего времени, но что-то слишком часто приходится видеть высокие цены на работы, выполненные в США, и не очень высокие - в Европе. Может, просто случайно совпало. Или такую часть Европы выбрал :)
 
Может, просто случайно совпало.
Ultranomad, всё может быть, однако цена часа в США порядка 70- 80 долларов, в Европе уже за сотню Евро. Если самолёт идёт в США, то разумнее всего работы делать там, чем здесь, дешевле. Вост. Европа не исключение, та же Польша например, чуть дешевле, но в США ещё дешевле. Конечно есть ещё множество других факторов, может тип в/с или может спец, работы, всякое может быть.
 
FW, ага, так это цены большой авиации. На маленьких (включая в их число и аппараты размерности King Air или Cessna 421) все намного дешевле - скажем, у меня сейчас в руках несколько чешских ценников с часовыми ставками от 35 до 55 евро, и это не зарплата техника, а именно отпускная цена фирмы. И в целом все согласны, что час работы авиатехника дешевле часа работы автомеханика.
 
Но вот минимум для захода по GPS ЕМНИС в FM не определён, что убивает идею на корню.
А что, в России это необходимо? Сами себе злобные буратины. В ЕС и США, если в РЛЭ не указан минимум самолета (а в подавляющем большинстве случаев он и не указывается, за исключением заходов по ILS CAT II - CAT III), то действует минимум, указанный на схеме захода.
 
А что, в России это необходимо? Сами себе злобные буратины. В ЕС и США, если в РЛЭ не указан минимум самолета (а в подавляющем большинстве случаев он и не указывается, за исключением заходов по ILS CAT II - CAT III), то действует минимум, указанный на схеме захода.
ессно учитывается, мин квс, вс, ап и в отдельных случаях авиаработ
 
RomanKHV, спасибо. В ЕС и США из всего этого отдельно определяемые минимумы для КВС, ВС и АП бывают только для заходов ILS/MLS CAT II-III и, возможно, для высокорисковых авиаработ (но тогда они пишутся в РПП).
 
Реклама
RomanKHV, спасибо. В ЕС и США из всего этого отдельно определяемые минимумы для КВС, ВС и АП бывают только для заходов ILS/MLS CAT II-III и, возможно, для высокорисковых авиаработ (но тогда они пишутся в РПП).
ну у них в рлэ наверное не прописывают фразы типа " в случае удаленности место стоянки вс, экипажу предоставляется автобус.." а у насм пишут... как и многое другое бредовое....
 
Кстати, минимумы для посадки у UVP-E20 прописаны только в приложении к FM для стран СНГ (№142).
вот вот, тож отметить хотел.
да чего говорить, если даж допник по увеличеиню ограничения по боковому, спустя более чем год был добавлен и вступил в силу.
великая авиадержава чего уж... простой допник год вносим
 
RomanKHV, про боковой ветер та же петрушка: в ЕС/США в РЛЭ пишется не ограничение по боковому ветру, а максимальная скорость бокового ветра, при которой самолет заведомо может сесть (maximum demonstrated crosswind). А ограничение если и пишется, то в РПП.
 
"Обновление всех видов транспорта происходит на Колыме систематически: это и общественный транспорт, а коммунальная техника, и авиация. Соглашение о поставке L-410 для использовании на внутрирегиональных линиях было заключено во время проведения Авиасалона "МАКС", и оно выполняется. Один самолет находится в Екатеринбурге, он проходит предпродажную подготовку, и авиакомпания "СиЛА" готовится к его эксплуатации. В декабре этот самолет выйдет на местные линии. На подходе и второй самолет. В начале 2018 года мы планируем приобретение третьего воздушного судна L-410, и все они значительно обновят авиапарк для региональных перевозок и сделают их более комфортными", - прокомментировал на еженедельном брифинге губренатор региона Владимир Печеный.

Эти самолеты собирают на базе АО "Уральский завод гражданской авиации" в Екатеринбурге

https://www.aviaport.ru/digest/2017/10/23/491205.html
 
как бы это не оказался RA-67012 УГМК
да нет, ув. Алексей ж уже раскопал в документации ГТЛК на госзакупках, что в СиЛА пойдут новые 3103 и 3106 (которые типа УЗГАшные)
тут он подробнее про это расписал, со ссылками:
https://aviaforum.ru/threads/reestr-l-410.5629/page-36#post-2110330
Но так до сих пор и непонятно, что именно делает сам УЗГА по части производства/сборки эти 5 элок по контракту с ГТЛК
 
Один самолет находится в Екатеринбурге, он проходит предпродажную подготовку, и авиакомпания "СиЛА" готовится к его эксплуатации. В декабре этот самолет выйдет на местные линии. На подходе и второй самолет.
...
Эти самолеты собирают на базе АО "Уральский завод гражданской авиации" в Екатеринбурге
вот эти два новых Л-410 сер. 3103 и 3106 для СиЛА, которые "собирают на УЗГА", но почему-то вылетают они из Куновиц с чешскими регистрациями и уже даже в окраске авиакомпании :) фотки отсюда. 3103 (OK-JPV) улетел с завода 17 окт, 3106 (OK-JPW) - 24 окт 2017. Маршрут традиционный: Куновице-Воронеж-Екатеринбург. Инфа оттуда же

4869606_original.jpg


4869245_original.jpg
 
Уральский завод гражданской авиации в 2018-2019 годах планирует выпустить 29 самолетов L-410, общая сумма контрактов составляет около 15 миллиардов рублей, сообщил в пятницу журналистам гендиректор предприятия Вадим Бадеха.

"Двадцать девять (самолетов L-410) планируем выпустить в 2018-2019 годах. Это уже твердые заказы, которые закантрактованы. Стоимость этих контрактов составляет порядка 15 миллиардов рублей", - сказал Бадеха.

Ранее он отмечал, что уральские конструкторы создают модификацию регионального самолета L-410 на поплавковом и лыжном шасси. По его словам, уже завершены работы по установке на самолет L-410 лыжного шасси, ведутся работы по установке на L-410 поплавкового шасси. Бадеха отмечал, что это придаст самолету кардинально новые характеристики и позволит расширить географию использования, в первую очередь это районы Севера и труднодоступные районы.

По словам собеседника агентства, самолет успешно прошел испытания в Арктике. "Для условий Арктики L-410 можно использовать. Самолет был в составе экспедиции в начале этого года в Арктике показал себя замечательно, на лыжном шасси приземлился, взлетел, в этом плане он подходит под суровые климатические условия", - добавил Бадеха.

Ранее гендиректор сообщил, что до 2020 года будет выпущено более 20 самолетов L-410 отечественной сборки. Только в 2017 году есть заказ на поставку Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) 5 машин.
https://www.aviaport.ru/digest/2017/11/24/501881.html
 
Самолеты L-410 для ООО "Сибирская легкая авиация" (авиакомпания "СиЛА")" поступят в Магаданскую область в декабре, сообщает в пятницу пресс-служба правительства региона.

Два новых самолета заменят Ан-28, летающие по маршрутам Магадан - Омсукчан, Магадан - Сеймчан, Магадан - Сусуман.

"Планируется еще один авиарейс по маршруту Магадан - Усть-Омчуг - Омчак. Взлетно-посадочную полосу в последнем специально продлят почти на 600 метров, таковы требования для нового воздушного судна", - цитирует пресс-служба заместителя председателя правительства Магаданской области Игоря Озимка.

По словам И.Озимка, направление будет востребовано, так как в Омчаке расположены крупные горнодобывающие предприятия региона, на которые будут летать сотрудники для работы "вахтовым" методом.

Как сообщалось, в июле ООО "Сибирская легкая авиация" и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) подписали соглашение о приобретении двух самолетов L-410 для развития внутрирегиональных перевозок в Магаданской области. Сумма сделки - 518 млн рублей, самолеты приобретаются при помощи субсидии из федерального бюджета.ООО "Сибирская легкая авиация" создано в 2008 году, коммерческие рейсы выполняет с 2014 года. Базируется в Магадане. Парк состоит из шести самолетов Ан-28. По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", совладельцами авиакомпании являются А.Богданов (36%) и совладельцы авиакомпании "ИрАэро" Владимир Миронов и Юрий Лапин (по 32%).
https://www.aviaport.ru/digest/2017/11/24/501713.html
 
Реклама
Назад