Л-410 стал полностью российским. Станет ли он основным для МА?

Не секрет какая модификация элок?
А много вариантов сейчас Лок выпускается? Странный вопрос, конечно это 410 УВП-Е20 других нет. Могу даже подсказать что в авиакомпании они не попадут.
 
Реакции: cot
У Оренбуржья итак Элки новые.
А самым крупным эксплуатантом у нас в стране является наверное ВВС. Вот у них Элки не самые новые. Наверное им?
 
Еще один конкурент на рынке...
Cessna выходит на рынок 19-местных турбопропов
28 ноября 2017 ATO.ru


Первым заказчиком нового самолета SkyCourier 408 станет служба курьерской доставки FedEx Express :: Textron Aviation

Американская компания Textron Aviation объявила сегодня о запуске программы 19-местного двухмоторного самолета Cessna SkyCourier 408. Она станет самой большой турбовинтовой моделью производителя. Стартовым заказчиком новой машины выступила одна из ведущих мировых служб курьерской доставки FedEx Express.

Она разместила заказ на 50 грузовых самолетов этого типа с опционом на еще 50ВС. Поставки должны начаться с 2020 г.

В грузовом варианте у Cessna SkyCourier будет широкая погрузочная дверь и ровный пол. Самолет сможет вмещать три стандартных грузовых контейнера LD3 объемом 4,5 куб. м. У пассажирской версии будут двери для экипажа и пассажиров и бортовые окна.

Грузоподъемность самолета составит 2722 кг в грузовом варианте и 2268 кг в пассажирской версии. Производитель обещает максимальную дальность полета до 1667 км и крейсерскую скорость до 370 км/ч. Для взлета самолету потребуется полоса от 1006 м.

Самолет будет оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Pratt&Whitney PT6A-65SC мощность 1100 лс с четырехлопастными пропеллерами McCauley. Корпус самолета будет сделан из традиционного алюминия, что в Textron объясняют желанием выпустить новую модель на рынок быстро и без больших затрат.

Как сообщает издание Aviation Week, первый полет SkyCourier запланирован на середину 2019 г. Стоимость самолета составит 5,5 млн долл.

До этого самым вместительным турбопропом Cessna был 14-местный Grand Caravan.

Cessna SkyCourier 408 придется конкурировать с уже существующим 19-местными турбопропами: канадским DHC-6 Twin Otter 400 и чешско-российским L-410. У последней модели есть модернизированная версия L-410NG, которая сейчас проходит сертификацию по стандартам EASA. Начало ее серийного производства запланировано на 2018 г.
http://www.ato.ru/content/cessna-vyhodit-na-rynok-19-mestnyh-turbopropov
 
6 декабря в ходе главного отраслевого мероприятия "Транспортная неделя - 2017" прошла церемония подписания предварительного договора между ПАО "ГТЛК" и АО "Уральским заводом гражданской авиации" (УЗГА). Свои подписи под документом поставили генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин и председатель Совета директоров УЗГА Артур Штанков.

Договор предусматривает заключение контракта на приобретение 5 самолетов Л-410 с поставкой в 2018 году. Сумма контракта составляет 2 млрд рублей, из которых 1 млрд рублей - это выделенные ГТЛК бюджетные деньги, и 1 млрд рублей - привлеченные внебюджетные средства.

В рамках "Транспортной недели - 2016" между ГТЛК и УЗГА был подписан аналогичный контракт. Все воздушные суда были получены ГТЛК в 2017 году.
https://www.aviaport.ru/digest/2017/12/06/505337.html
 
МИНОБОРОНЫ РФ ХОЧЕТ ЗАКУПИТЬ 18 САМОЛЕТОВ L-410, КОТОРЫЕ МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ СПЕЦНАЗА


Минобороны России планирует закупить на Уральском заводе гражданской авиации 18 самолетов L-410, которые могут использоваться для нужд армейского спецназа, заявил заместитель главы оборонного ведомства Юрий Борисов.

"Мы имеем твердый контракт на 18 самолетов. Он нас интересует для использования в сложных метеоусловиях, для посадки на воду, на снег. Предусмотрели модификацию поплавковую и лыжную для того, чтобы можно было использовать в интересах в том числе сил специальных операций", - сказал Борисов в ходе посещения завода.

Многоцелевой 19-местный самолет L-410 производится на Уральском заводе гражданской авиации в двух исполнениях: как учебно-тренировочный и для перевозки грузов и пассажиров. Модернизация самолета силами завода подразумевает замену бортового оборудования на отечественное, изменение посадочных устройств шасси на лыжное и поплавковое. Также разрабатывается шасси для посадки на мягкий грунт, неподготовленную площадку.
https://www.aviaport.ru/digest/2017/12/25/510537.html
 
Реакции: SDA
для посадки на воду

изменение посадочных устройств шасси на лыжное и поплавковое

тут вот, на "Звезде", видимо, первоисточник этой поплавковой "новости". Там в видео, судя по всему, первая из этих элок. Ниже пара скриншотов
Расширенный текстовый вариант материала "Звезды" удалось обнаружить только в кэше гугла, но его успел перепостить Рамблер и некоторые другие



 
Последнее редактирование:
КГУП "Хабаровские авиалинии" планирует в 2018-2019 годах приобрести самолет L-410 - такой же, как тот, что авиакомпания потеряла в середине ноября 2017 года вследствие катастрофы.

"Парк должен составлять пять машин L-410. В связи с катастрофой у нас четыре (три летают, еще один находится в процедуре оформления по лизингу - ИФ). Планируем лизинг пятой машины в 2018-2019 годах", - сообщил "Интерфаксу" коммерческий директор "Хабаровских авиалиний" Максим Харин.

Он уточнил, что пятый самолет будет задействован на всех маршрутах в регионе.
https://www.aviaport.ru/digest/2017/12/26/510741.html
 
impetus, РКД на поплавки уже передана на завод.
Спрошу завтра у разработчиков картинку с внешним видом поплавка. Если это не страшная военная тайна, то дадут ))
 
А на бипланную коробку случайно, нет "уже готовой РКД"? (у меня со времён лукас-карго просто страсть к ромбокрыльям)
 
Интервью с гендиром УЗГА:

В чем особенность российского варианта L-410 - ведь это самолет с чешской родословной, который распространен в мире и производится почти 50 лет?

Многоцелевой 19-местный самолет L-410, который производится на заводе в Екатеринбурге, имеет несколько вариантов исполнения для использования в гражданских целях. Первый - это учебно-тренировочные машины для подготовки пилотов гражданской авиации. Второй - для перевозки пассажиров и груза (с упрочненным дном). Третий вариант - в качестве санитарного борта для оказания экстренной медицинской помощи в связи с трудной транспортной доступностью, удаленностью от медучреждений, а также при спасении пассажиров в результате крушения воздушных судов.

Для того, чтобы адаптировать самолет к российским условиям эксплуатации, на УЗГА разработали лыжное и поплавковое шасси для посадки на снег и водную поверхность. В данный момент разрабатывается шасси для посадки на неподготовленную площадку (мягкий грунт). Помимо посадочных свойств самолета, процесс модернизации коснулся и бортового оборудования - оно будет полностью заменено на отечественное.

В 2017 году завершена передача пяти самолетов L-410 авиакомпаниям в Архангельске, Магадане и Хабаровске. Согласно действующим контрактам, до 2020 года УЗГА поставит 40 самолетов гражданским перевозчикам.

Ставится ли задача полной локализации этого самолета?

Несмотря на то, что мы не ставим перед собой такой цели, мы видим необходимость улучшения его характеристик, чтобы обеспечить готовность L-410 к разнообразным, в том числе очень суровым, климатическим условиям нашей страны, большим расстояниям и зачастую неготовности инфраструктуры для малой авиации в отдаленных районах. Это сделает самолет универсальным, надежным и безопасным в любых условиях эксплуатации.
...
https://www.aviaport.ru/digest/2017/12/28/511573.html
 
Какое бортовое оборудование они заменят на отечественное?!
 
Это гусеницы или воздушная подушка?
Или мега-дутики низкого давления а-ля "буш-флай"?:

(у мужика шпоры что ли на спогах?)
 

Там вроде в асфальте рымкольца, для штормового крепления. У белого ящика такое же, с веревкой
 
Россия, Дания, Греция, Бразилия, Гаити и ещё около десятка стран получили рекомендации от Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) проверить работу двигателей самолётов Let L-410.


Для всех авиакомпаний-эксплуатантов самолёта Let L-410 Turbolet были опубликованы специальные рекомендации после российской катастрофы под Нельканом, которая, как выяснилось, произошла из-за нештатной работы правого двигателя. Двигатель сам по себе ушёл в режим реверса (бета-режим). Вращение правого винта рассогласовалось с вращением левого, что привело к крену и падению. Кроме того, комиссия по расследованию обнаружила, что не сработали аварийно-спасательные маяки, и отправила их на изучение.
— Предварительное расследование инцидента 15 ноября 2017 года с авиалайнером L-410 около Хабаровска, Россия, показало, что перед заходом на посадку неожиданно включился сигнализатор бета-режима двигателя, — пишет EASA. — Поэтому до завершения расследования в качестве предупреждающей меры <...> рекомендуется проверить компоненты двигателя и воздушного винта, в том числе переключатель бета-режима. Согласно промежуточному отчёту МАК о крушении, вероятность произвольного включения этого режима составляла 10 в минус четырнадцатой степени, то есть как совершенно невероятное событие. Поэтому у пилотов не было никаких официальных инструкций на этот случай: производитель полагал, что такого никогда не произойдёт. И даже не включил в техдокументацию самолёта описание, что делать в такой ситуации.
Нынешняя рекомендация EASA касается всех авиакомпаний-эксплуатантов и владельцев самолёта Let L-410 Turbolet с данным типом двигателей. Их производит чешский завод Turboprop. Туда уже доставили компоненты двигателя с разбитого самолёта, чтобы понять, была ли это заводская проблема или она образовалась в процессе эксплуатации.

По данным Лайфа, в России уже проверили состояние двигателей.

— Ещё в начале декабря Росавиация информировала, что замечаний по результатам разовой проверки не выявлено, — сообщается в отчёте МАК.

Одновременно чехи переписали свои инструкции для пилотов. Теперь в документах появилось описание, что и в какой последовательности нужно делать, чтобы не разбиться, когда бета-режим включится в следующий раз.Параллельно МАК выяснил, что при падении не сработали аварийные радиомаяки. Они передают сигнал бедствия и примерные координаты самолёта. Если бы самолёт упал в глухой тайге, неработающие маяки сильно осложнили бы поиски. Поэтому МАК сейчас изучает их конструкцию, чтобы выяснить причину отказа.

L-410 — чешский винтовой самолёт, используемый на местных воздушных линиях. По состоянию на 2016 год было выпущено 1200 таких машин, которые эксплуатируются на местных линиях по всему земному шару. Их используют в Бразилии, Дании, Словакии, Болгарии, Ливии, Латвии — всего около 20 стран.
https://life.ru/t/расследования/107...miru_proidut_provierki_samoliotov_etogho_tipa