Л-410 стал полностью российским. Станет ли он основным для МА?

Реклама
В пятницу, 16 октября, ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) подписало кредитное соглашение с Международным банком экономического сотрудничества (МБЭС).

Согласно договору, ГТЛК получит доступ к кредитной линии на 1,5 млрд рублей. Привлеченные средства будут направлены на приобретение воздушных судов в рамках реализации программ ГТЛК с государственным софинансированием по развитию лизинга локализованных самолетов Л-410 и отечественных вертолетов Ансат и Ми-8.

«Мы рады расширению сотрудничества с авторитетным международным финансовым институтом в лице МБЭС. Заключенное соглашение позволит нам привлечь дополнительные внебюджетные инвестиции для обновления и модернизации воздушного флота в России», - подчеркнул генеральный директор ГТЛК Михаил Полубояринов.
...
Программа ГТЛК по развитию лизинга воздушных судов L-410 с государственным софинансированием была запущена в 2016 году. На 1.10.2020 общий объем инвестиций в программу составил 7 млрд рублей, в том числе 4,2 млрд рублей бюджетных средств. Всего лизингополучателям передано 14 самолетов L-410.
 
ЕКАТЕРИНБУРГ, 12 ноября. /ТАСС/. Строительство производственного комплекса для сборки самолетов L-410 завершено на площадке "Уктус" особой экономической зоны (ОЭЗ) "Титановая долина" в Свердловской области. Об этом сообщает в четверг пресс-служба законодательного собрания региона со ссылкой на генерального директора ОЭЗ Андрея Антипова.
...
 
В пятницу, 20 ноября, в рамках международной выставки «Транспорт России 2020» в Москве состоялось подписание соглашения о намерениях между ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) и ООО «Сибирская легкая авиация» (СиЛА) на передачу в лизинг 3 самолетов L-410.

Свои подписи под документом поставили руководитель дирекции воздушного транспорта ГТЛК Андрей Бердников и генеральный директор СиЛА Андрей Богданов.

В соответствии с соглашением, планируется заключение договора лизинга в рамках программы по развитию лизинга воздушных судов L-410 с государственным софинансированием. ПАО «ГТЛК» передаст эксплуатанту три самолета производства АО «Уральский завод гражданской авиации» до конца 2020 г.

Программа ГТЛК по развитию лизинга воздушных судов L-410 с государственным софинансированием была запущена в 2016 году. На 1.10.2020 общий объем инвестиций в программу составил 7 млрд рублей, в том числе 4,2 млрд рублей бюджетных средств. Всего лизингополучателям передано 14 самолетов L-410.

Программы некоммерческого лизинга ГТЛК действуют за счет бюджетных инвестиций и привлечения внебюджетных источников и направлены на импортозамещение устаревшей иностранной техники и развитие отечественного производства.
 
ПАО «ГТЛК» передаст эксплуатанту три самолета производства АО «Уральский завод гражданской авиации» до конца 2020 г.
видимо, эти?
Все три борта (OK-JNC, OK-JNB, OK-JND) добрались до Урала 22-25 октября.
OK-JNC так после полуторамесячного ожидания в Воронеже.
 
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) планирует поставки не менее 4 самолетов L-410 в 2021 году. Заказчиками являются авиакомпании, работающие на севере России, сообщили ТАСС в пресс-службе завода.

"На следующий год законтрактовано 4 самолета. Они будут переданы заказчикам (авиакомпаниям - прим. ТАСС) в северных регионах России", - сообщили в пресс-службе.

В 2020 году выполнена отгрузка 2 самолетов L-410 для компании "Газпром авиа". До конца планируется поставка еще трех для авиакомпании "Сибирская легкая авиация" ("Сила") в рамках соглашения с ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания". УЗГА уже выпустил 18 гражданских самолетов L-410, а к концу 2020 года это число возрастет до 21. ...
 
В 2020 году выполнена отгрузка 2 самолетов L-410 для компании "Газпром авиа".
почему двух, когда четырех? RA-67064, 67065, 67076, 67077. Первые 2 прилетели год назад, в середине декабря 2019, в реестр ГВС включены в феврале 2020, на аэродром заказчика прибыли в августе, два других - соответственно в мае (прилет из Куновиц), августе (включение в реестр) и ноябре 2020 (перебазирование в Советский). В ветке "реестр Л-410" можно найти их перемещения
 
Реклама
Интересно, если самолёт прилетает своим ходом из Куновиц, то что делает УЗГА? Шильдики перекручивает?
Мне тоже ужасно интересно!
Вот в этом ролике видна вполне себе крупноузловая сборка, монтаж двигателей, прокладка электрики:

Не разбирают же их по прилёту, чтобы снова собрать -)
 
что делает УЗГА?

мне кажется, что пока работы на УЗГА по L410 - это кастомизация, а как будет дальше - неизвестно, во всяком случае заявлено, что к концу 2021 года уровень локализации на УЗГА достигнет 72%. "Этого достаточно, потому что мы занимаемся только локализацией высокотехнологичных составляющих. До конца текущего года мы отгрузим гражданским заказчикам 5 таких самолетов Л-410, в планах на 2019 год выпуск 18 самолетов", — рассказал генеральный директор УЗГА ровно 2 года назад. "И очень важно, что УЗГА локализует только высокотехнологичные работы, создавая здесь самую главную добавленную стоимость", — сказал тогда же замминистра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров
 
конечно нет) некоторые уже года два с половиной приезжают по частям автомобильным транспортом - их и собирают
Насколько я знаю, на УЗГА происходит крупноузловая сборка, монтаж жгутья, оборудования, салона и пр. Производство различных крупных деталей происходит на различных предприятиях нашей родины. Всякое по мелочи и не только производится на заводе.
 
конечно нет) некоторые уже года два с половиной приезжают по частям автомобильным транспортом - их и собирают
Спасибо. Некоторые прилетают, а некоторые собирают, да?

Производство различных крупных деталей происходит на различных предприятиях нашей родины
Спасибо. А нет деталей у вас, что конкретно производим?

И всем: там серьезные планы по углублению локализации, по двигателю понятно, что всё сложно, а вот по БРЭО? В ролике, который я привёл, говорят, что БРЭО наше поставят, никто подробностей не знает?
 
И всем: там серьезные планы по углублению локализации, по двигателю понятно, что всё сложно, а вот по БРЭО? В ролике, который я привёл, говорят, что БРЭО наше поставят, никто подробностей не знает?
для варианта, который наша армия заказывает, ставят наше БРЭО.
Там даже РСБН стоит
 
Последнее редактирование:
Реклама
для варианта, который наша армия заказывает, ставят наше БРЭО.
Там даже РСБН стоит
Невелика локализация:)Ну вообщем то это везде так.Интересно почему санкции не распространяются на двигатели Н80 от американских GE или на САМ-146?Какая то избирательная санкционированная политика.
 
Назад