Люблю летать (радости авиапассажиров)

Да, именно туда.
Этот вопрос в другой теме уже неоднократно обсуждался. Аэрофлот отменял рейсы с низкой загрузкой.
Минуточку, Вы сказали до этого по МУ. А изменение расписания и отмена рейсов из-за малой загрузки были всегда. Вспомните: летнее расписание - зимнее расписание.
 
Реклама
ИМХО, без хорошего владения темой и - важно - актуальной информацией на момент наблюдения многие процедуры могут показаться необъяснимыми шаманскими обрядами. Я бы не стал _строго оценивать_ это с пассажирской точки зрения. Наблюдать, изучать, обсуждать - сколько угодно, но делать далеко идущие выводы - пожалуй нет? Может, не прав, не настаиваю.
Вот на самом деле профессиональное шаманство в хорошем смысле слова происходит в кабине пилотов, но, к сожалению, паксам это видеть не приходится, только спрашивать на авиафоруме))
Единственное, что можно наблюдать, насколько вышли/ убрались закрылки:)
А то было мое субъективное мнение, что безопаснее было б облиться.

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Большинство людей устроены странным образом: за хорошо сделанную работу они благодарить не считают нужным, а малейшие недочёты утрируют и превращают в мегапроблемы. Если на 100 полётов приключится у человека один небезупречный, то именно его он и запомнит. И будет носиться с этим негативным воспоминанием, как дурень с писаной торбой. Мне кажется, надо уметь быть благодарными за те вещи, которые нам кажутся обыденными и простыми. И ныть поменьше:)
 
https://aviaforum.ru/threads/savelevskij-period-afl.25635/page-224
maru, вы видимо очень редко Аэрофлотом летаете, раз не в курсе проблемы, которая уже второй год возникает в осенне-зимний период.
Ну раза 3-4 в месяц приходится летать Аэрофлотом, но еще ни одного рейса не отменили, всегда по расписанию. Задерживали было дело, но терпимо.
 
Последнее редактирование:
Тогда странно, что вы не знаете об отменах и задержках, которые в ноябре -декабре красовались на сайте.
 
Реклама
Ничего странного, я на сайт постоянно не лазию. Билеты забронируешь, номер телефона оставишь, если что-то меняется приходит смс. Нафига лазить на сайт при этом раскладе???
Один раз зарегистрировалась онлайн, а полететь не получилось, так мне из Шереметьево позвонили, со словами, недословно: "-посадка заканчивается, вы где?"
Задержки бывают, я же сказала, но некритичные, максимум час-полтора.
 
maru, Вы поменьше обращайте внимания, у пользователя Алена есть пунктик, она всем рассказыват как она часто летает.
Ну ладно АК, они за это мили и статусы отсыпают, а нам-то что? Спецом по авиации от продавливания, пассажирских кресел, никто из нас еще не стал.
Так что можно выдохнуть и смело сказать, что Алена самая крутая, сведующая во всех вопросах пассажир. И на этом забыть.

Давайте о хорошем, я тут прохожу проф.подготовку в сидении в зале ожидания (это в налет часов пойдет?:D) и вот увидела, аж слезу вышибло.

Так было с ними хорошо, правда,а?

c4wKCB7pQXY.jpg
 
Зря я по Трансам плакала, меня тут же с7 в бизнес посадили, спасибо овербукингу и серебру с7.
 
maru, очень плохо, что вы на сайт Аэрофлота не заходите. Там можно много разной информации почерпнуть. СМс-оповещение обычно приходит, когда задержка уже ясна за несколько дней. А если что-то случается в день вылета, смс вряд ли поможет.
 
maru, Вы поменьше обращайте внимания, у пользователя Алена есть пунктик, она всем рассказыват как она часто летает.
Ну ладно АК, они за это мили и статусы отсыпают, а нам-то что? Спецом по авиации от продавливания, пассажирских кресел, никто из нас еще не стал.
Так что можно выдохнуть и смело сказать, что Алена самая крутая, сведующая во всех вопросах пассажир. И на этом забыть.

Давайте о хорошем, я тут прохожу проф.подготовку в сидении в зале ожидания (это в налет часов пойдет?:D) и вот увидела, аж слезу вышибло.

Так было с ними хорошо, правда,а?

c4wKCB7pQXY.jpg
Ох! Не то слово! Особенно та, что на букву Т...
 
maru, очень плохо, что вы на сайт Аэрофлота не заходите. Там можно много разной информации почерпнуть. СМс-оповещение обычно приходит, когда задержка уже ясна за несколько дней. А если что-то случается в день вылета, смс вряд ли поможет.
Спасибо за информацию, но я могу сама решить, что мне делать. Уже совершеннолетняя. А если Вы так ненавидите АФЛ, то это ваша личная неприязнь, не надо ее всем остальным навязывать.
 
Вы ошибаетесь, у меня нет ненависти к Аэрофлоту. Я просто констатирую факт.
 
Пассажиры бывают разные.
Первый уровень. Летают раз-два в год, называются человек чемоданный с семейством. Такие пассажиры как правило покупают билеты в аваикассах. Мечутся по аэропорту с квадратными глазами, улетают в Тайланд в шубах, прилетают с Москву в январе в трусах и шлепках.

Уровень второй. Летают пять-шесть раз в год, освоили скайсканер, комбинируют пересадки чтобы подешевле было в итоге сутками сидят в заброшенном китайской аэропорту, ждут вылета в такой же в Иране, чтобы подешевле в Алматы попасть. Путешественники.

Уровень третий. Относительно часто летающие. Уверенно идет по аэропорту, давно выбрали свои АК. Имеют банковские мильные карты, на вырученные мили раз в год семейством летают в отпуск.

Уровень четвертый. Искушенные. Имеют статусы ведущих АК, мили тратят только на апргейд в бизнес. Видели этот мир, знали разных женщин, ой, то есть самолеты, ищут острых ощущений типа полета на старом рыдване в заброшенную хижину эскимосов, возвращение на самодельной эскимосской шайтан-арбе с крыльями, которая покоряет верхние слои стратосферы при попутном ветре в солнечный день.

Уровень пятый. Алена.
 
Реклама
Уровень пятый. Алена.
Пассажиру пятого уровня и самолет-то не особо нужен. Разве что в качестве повода для брюзжания: "Аэрофлот уже не тот. Вот раньше был Аэрофлот, всем Аэрофлотам Аэрофлот, а сейчас так себе - аэрофлотишка!"
 
Назад