Люблю летать (радости авиапассажиров)

Пассажиру пятого уровня самолет очень нужен. Как он без самолета путешествовать будет? Другие виды транспорта данный пассажир не любит.
 
Реклама
Alena_, я прошу прощения, но Вы , действительно, почти в каждом сообщении любого участника форума пытаетесь найти нестыковки, в чем-то кого-то уличить, обвинить, почему-то видите один негатив, даже если его там нет. Может все-таки мыслить более позитивно и быть немного терпимее к людям и...дружелюбнее.
 
Alena_, я прошу прощения, но Вы , действительно, почти в каждом сообщении любого участника форума пытаетесь найти нестыковки, в чем-то кого-то уличить, обвинить, почему-то видите один негатив, даже если его там нет. Может все-таки мыслить более позитивно и быть немного терпимее к людям и...дружелюбнее.
Уж сколько раз твердили миру...(с)

Strela747, чем всякие измыслы писать, вы лучше про бизнес Сибири расскажите

Я конечно не министр экономики, чтобы точно знать, но вот.

http://сибирь-инфо.рф/content/4
 
Спасибо конечно, но категория из меня слабая, честное пионерское. Хотя если в целом о бесполезных участниках авиафорумов то да, тоже за категорию сойдет.
Многие отчасти входят в четвертую категорию, но при этом отличают закрылки от интерцептеров и не задают вопрос, что там в кабине у пилотов щелкает. Они-то знают, что триммеры.)))) На картинках и вживую отлично определяют типы ВС, не хотят сигануть с парашютом из терпящего бедствие самолета, знают про подъемную силу и углы атаки. Одним словом читатели. Я точно оттуда. :lol::lol:


Алена, бизнес-класс в Глобусе прекрасен и мне остается только лишний раз поблагодарить сотрудников s7, которые самым прекрасным образом относятся к пассажирам как бизнеса, так и эконома.
Сибирью я летаю очень редко, может раз в пару месяцев, не знаю почему, но у меня почему-то Глобусом получается.
Наверное из-за моей нежной любви к 738, его прекрасным, стремительным формам и восхитительным крыльям с винглетами.:D

KV2ML8Z9Ank.jpg
 
Последнее редактирование:
Я не ем на коротких рейсах - я рассчитываю похудеть к лету.
Ну и вообще питание на борту не очень рассчитано обычно на тех, кто на вечной диете, поэтому на крайний случай беру с собой яблочко.
 
Реклама
Мне кажется что тех, кого пересаживают, кормят едой эконома, со мной это случалось только на коротких рейсах, а я там не ем, так что к сожалению даже и сказать нечего.
На ДВ мне везло в смысле я летела все разы не полными самолетами, в экономе кормят отлично и места хоть пляши.
 
А по моему это не так. Если пересадили в бизнес, то и обслуживание по бизнесу. Пусть меня поправят, если не права
 
Категория 15- это инженеры эксплуатации, заходя в самолёт быстренько определяют выполнены ли бюллетени и АД. :)
Категория 20 (крайняя)- это пилоты.
 
Ой, я честно не спец, автобус подают бизнесу.
Интерьер прекрасный, кресла офигенские.

8PJ9AYW3Xz8.jpg
 
Категория 15- это инженеры эксплуатации, заходя в самолёт быстренько определяют выполнены ли бюллетени и АД. :)
Категория 20 (крайняя)- это пилоты.
Просьба этих профи авиационной отрасли, к нам, креслодавам, не приписывать!:D:D:D
 
Когда в эконом-салоне оказываешься на нефиксируемом кресле (в смысле спинка не закрепляется в нужном положении и подлокотник болтается) и стюард переводит в бизнес на свободное место с идеальным креслом по соседству с техником, обслуживающая бизнес-салон стюардесса предлагает меню в соответствии с табелью о рангах, то бишь бизнесу бизнесово (резво и услужливо), эконому и техническому персоналу, взятому в рейс, экономово (без особого рвения). Зато можно вдосталь наболтаться со специалистом, развеяв (если сие вообще возможно) некоторые страхи (ежели кресло раздолбанное, то в каком состоянии сам самолёт?.. зачем техник на борту?.. и т.п.).
 
кароч, ломаешь не в кипиш кресло в экономе - и вуаля, ты в бизнесе.
 
Реклама
кароч, ломаешь не в кипиш кресло в экономе - и вуаля, ты в бизнесе.
Это если в экономе нет свободных мест. Нас так " Якутия" пересадила( всех троих), когда мы вошли в самолёт последними- и весь эконом был уже забит.
 
Назад