Люблю летать (радости авиапассажиров)

Минуточку, Вы сказали до этого по МУ. А изменение расписания и отмена рейсов из-за малой загрузки были всегда. Вспомните: летнее расписание - зимнее расписание.
 
Реакции: maru
Они отменяли из-за низкой загрузки, а ссылались на МУ
 
Реакции: SMA
Вот на самом деле профессиональное шаманство в хорошем смысле слова происходит в кабине пилотов, но, к сожалению, паксам это видеть не приходится, только спрашивать на авиафоруме))
Единственное, что можно наблюдать, насколько вышли/ убрались закрылки
А то было мое субъективное мнение, что безопаснее было б облиться.

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
maru, я вас умоляю, почитайте ветку "Савельевский период Аэрофлота"
 
Большинство людей устроены странным образом: за хорошо сделанную работу они благодарить не считают нужным, а малейшие недочёты утрируют и превращают в мегапроблемы. Если на 100 полётов приключится у человека один небезупречный, то именно его он и запомнит. И будет носиться с этим негативным воспоминанием, как дурень с писаной торбой. Мне кажется, надо уметь быть благодарными за те вещи, которые нам кажутся обыденными и простыми. И ныть поменьше
 
Ну раза 3-4 в месяц приходится летать Аэрофлотом, но еще ни одного рейса не отменили, всегда по расписанию. Задерживали было дело, но терпимо.
 
Последнее редактирование:
Тогда странно, что вы не знаете об отменах и задержках, которые в ноябре -декабре красовались на сайте.
 
Ничего странного, я на сайт постоянно не лазию. Билеты забронируешь, номер телефона оставишь, если что-то меняется приходит смс. Нафига лазить на сайт при этом раскладе???
Один раз зарегистрировалась онлайн, а полететь не получилось, так мне из Шереметьево позвонили, со словами, недословно: "-посадка заканчивается, вы где?"
Задержки бывают, я же сказала, но некритичные, максимум час-полтора.
 
maru, Вы поменьше обращайте внимания, у пользователя Алена есть пунктик, она всем рассказыват как она часто летает.
Ну ладно АК, они за это мили и статусы отсыпают, а нам-то что? Спецом по авиации от продавливания, пассажирских кресел, никто из нас еще не стал.
Так что можно выдохнуть и смело сказать, что Алена самая крутая, сведующая во всех вопросах пассажир. И на этом забыть.

Давайте о хорошем, я тут прохожу проф.подготовку в сидении в зале ожидания (это в налет часов пойдет?) и вот увидела, аж слезу вышибло.

Так было с ними хорошо, правда,а?

 
Зря я по Трансам плакала, меня тут же с7 в бизнес посадили, спасибо овербукингу и серебру с7.
 
maru, очень плохо, что вы на сайт Аэрофлота не заходите. Там можно много разной информации почерпнуть. СМс-оповещение обычно приходит, когда задержка уже ясна за несколько дней. А если что-то случается в день вылета, смс вряд ли поможет.
 
Ох! Не то слово! Особенно та, что на букву Т...
 
Спасибо за информацию, но я могу сама решить, что мне делать. Уже совершеннолетняя. А если Вы так ненавидите АФЛ, то это ваша личная неприязнь, не надо ее всем остальным навязывать.
 
Вы ошибаетесь, у меня нет ненависти к Аэрофлоту. Я просто констатирую факт.
 
Пассажиры бывают разные.
Первый уровень. Летают раз-два в год, называются человек чемоданный с семейством. Такие пассажиры как правило покупают билеты в аваикассах. Мечутся по аэропорту с квадратными глазами, улетают в Тайланд в шубах, прилетают с Москву в январе в трусах и шлепках.

Уровень второй. Летают пять-шесть раз в год, освоили скайсканер, комбинируют пересадки чтобы подешевле было в итоге сутками сидят в заброшенном китайской аэропорту, ждут вылета в такой же в Иране, чтобы подешевле в Алматы попасть. Путешественники.

Уровень третий. Относительно часто летающие. Уверенно идет по аэропорту, давно выбрали свои АК. Имеют банковские мильные карты, на вырученные мили раз в год семейством летают в отпуск.

Уровень четвертый. Искушенные. Имеют статусы ведущих АК, мили тратят только на апргейд в бизнес. Видели этот мир, знали разных женщин, ой, то есть самолеты, ищут острых ощущений типа полета на старом рыдване в заброшенную хижину эскимосов, возвращение на самодельной эскимосской шайтан-арбе с крыльями, которая покоряет верхние слои стратосферы при попутном ветре в солнечный день.

Уровень пятый. Алена.
 
Уровень пятый. Алена.
Пассажиру пятого уровня и самолет-то не особо нужен. Разве что в качестве повода для брюзжания: "Аэрофлот уже не тот. Вот раньше был Аэрофлот, всем Аэрофлотам Аэрофлот, а сейчас так себе - аэрофлотишка!"