В этом нет ничего удивительного. Такая практика применяется уже давно и с целью экономии.За ВСЕ самолёты и наличие в экипаже техника отвечать не берусь, но именно "мой" рейс укомплектовывался техником. Обоснование (с его же слов): в аэропорту прибытия (вполне известном и цивилизованном) данный тип ВС не обслуживается местным персоналом. Тип ВС я не то чтобы не помню, а даже и не знаю. Но могу по отметке в паспорте (аэропорты вылета/прибытия, даты) предложить следопытам выяснить тип ВС.
Я бы не был бы столь категоричнымНу у аэрофлота кресла всегда исправны.
Могут просто поменять кресло, что намного быстрее.А пока кресло летает в том виде, в каком его оставил "ломатель": никто не позволит примотать проволокой подлокотник, хоть ужалуйся.
Выломанная кнопка кресла. Фото марта 2016 года. Принадлежность можно подтвердить по цветовой гамме кресло-ременьmarata, не совсем понятно, что на вашем снимке
Что и требовалось доказать...Выломанная кнопка кресла.
ну и как ее выломать, если она сама собой не разболталась?Что и требовалось доказать...
Я не знаю. Пассажирам наверное виднее - как сорвать спинку и как бросить жвачку на сидение. Несколько раз присутствовал при составлении акта отсутствия привязных ремней (обрезанных), отсутствие спасательных жилетов (под сидением) после рейса и т.д.ну и как ее выломать, если она сама собой не разболталась?
Наверно, да, если политика компании-владельца ВС позволяет замену фирменного кресла на подходящее.Могут просто поменять кресло, что намного быстрее.
АК Трансаэро я летала другим разом, случилась небольшая задержка, за что выплатили компенсацию.Трансаэро? Но разве у них ТУ-204 были?