Никогда не понимал штурманов.Даже в штурманской кабине Ту-134, хоть и есть приборы и связь
Сидят в кабине в самом носу.
Подломись стойка, или начнись выкатывание в забор - даже выскочить в кабину к летчикам не успеешь...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Никогда не понимал штурманов.Даже в штурманской кабине Ту-134, хоть и есть приборы и связь
По мне, так за 10-15 секунд до касания штурман в передней кабине уже не нужен - в случае ухода на второй вернется на свое место, в случае посадки пусть лучше сразу будет в относительной безопасности.Первый приказ командира при ЧП: штурману покинуть свое место.
В 1999 AF Cargo потеряла В-747-400 в Калькутте. Не встала на замок носовая стойка шасси, подломилась при пробеге по полосе во время посадки, борт загорелся. Экипаж успел убежать, но от самолета остался только хвост
Так они на посадке всегда ноги поджимали вверх...Никогда не понимал штурманов.
Сидят в кабине в самом носу.
Подломись стойка, или начнись выкатывание в забор - даже выскочить в кабину к летчикам не успеешь...
Мой кум на втором году обучения в УАЦ летал на Ил-28. Рассказывал, что курсанты вылетали самостоятельно в полном экипаже - штурман и стрелок.Никогда не понимал штурманов.
Сидят в кабине в самом носу.
Никогда не понимал штурманов.
Сидят в кабине в самом носу.
Подломись стойка, или начнись выкатывание в забор - даже выскочить в кабину к летчикам не успеешь...
Ну, по технологии при аварийной посадке без шасси или на вынужденную вне аэродрома, штурман примерно (млин, точно уже не помню, на какой высоте, порядка километра) должен покинуть кабину и занять безопасное место за кабиной, по сути, в переднем багажном отделении.Первый приказ командира при ЧП: штурману покинуть свое место.
нужно такой же сделать из Ил-76 и поместить картинку в тему про "Ил-276"Самолёт такой для маленькой, для маленькой такой компании.
военно-транспортный самолет C-17
Особенно летом жесть. До 10 утра в прохладное место не попал, " сдох смертью храбрых")).Краснодар город хороший: но в связи с наплывом народу улицы натурально умерли, не справившись с нагрузкой. Их строили слишком давно. Город давно и прочно задохнулся в адских пробках. На себе почувствовал в своё время
на улице ад. В общественном транспорте вообще " выносите всех святых" хотя сам город неплох вовсе , и климат в целом классный, за 6 лет проживания в нём, не болела ни разу)Alechka, да ладно, там везде кондиционеры