ЛМС-192 "Освей"

Модератор темы: Ту-155
Реклама
"Байкал" в настоящее время оснащён т.н. "переходным" комплексом БРЭО.
Догадываетесь, что означает это слово - или нужно объяснять?
Байкал в настоящее время оснащен "упрощенным" комплексом БРЭО, достаточным для грузовой версии. НО это "боевая" версия. Поэтому и планируют завершить испытания ближайшей зимой.
 
Последнее редактирование:
Из плюсов неубирающегося шасси дешевизна и надежность. Из минусов повышенный расход топлива, низкая крейсерская скорость, малая дальность полета, шум. Впрочем, шум вряд ли будет заметен на фоне шума винтов. Расход топлива и связанная с ним дальность тоже не сильно уменьшатся при условии низкой крейсерской скорости. Смысл шасси не убирать только если летать медленно.

А что по весу, между убирающимися и не убирающимися шасси? Если сделали так, значит посчитали что плюсы, перевешивают минусы.
 
А что по весу, между убирающимися и не убирающимися шасси? Если сделали так, значит посчитали что плюсы, перевешивают минусы.
В слякоть на площадках убирающиеся копытца много чего в себя тянут! Ну и к хваставству по крейсерской скорости надо прислушиваться! :oops:
 
В слякоть на площадках убирающиеся копытца много чего в себя тянут! Ну и к хваставству по крейсерской скорости надо прислушиваться! :oops:

на Як-40 шасси убираются, и двигателя не плохие, но вот крейсерской скорости не было :)
 
про выпуск самолётов уже и не обещают, но корпуса будут обязательно


«Освей» — следующий этап в развитии предприятия
Неудивительно, что ответственная работа по созданию первого российско-белорусского самолета возложена на АО «Уральский завод гражданской авиации» (от Российской Федерации) и ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» (от Республики Беларусь). В совместном проекте по выпуску гражданского многоцелевого самолета наше предприятие будет производителем и обладателем лицензии с правом вносить свои изменения в модель. Для реализации этого масштабного плана на заводе должны построить дополнительные производственные площади и закупить около ста единиц высокосложного оборудования. К завершению проекта планируется создание значительного количества дополнительных рабочих мест.

Директор ОАО «558 Авиационный ремонтный завод» Игорь Кузьменко пояснил:

— Запланировано строительство трех корпусов, один из которых будет готов в первой половине 2025‑го, остальные — в 2026 — 2027 годах. «Освей» — легкий 19‑местный турбовинтовой самолет с верхним расположением крыла. В прессе его уже позиционируют как для использования в гражданской авиации, перевозки пассажиров, но он многофункционален, подходит для грузоперевозок, а также нужд спасателей и многих других целей. Это универсальный самолет с быстро трансформируемым салоном. «Освей» станет надежным и безопасным в эксплуатации в различных климатических условиях. Он будет сочетать высокую производительность и экономичность при перевозке пассажиров и грузов на малые и средние расстояния.
 
Реклама
Главное побольше нафталина по углам, чтобы моль не почикала обмундирование! :)
А кто то всерьёз считает, что попытка организовать новое современное произвдство в корпусах, кои были построены в 60-х, а начиная с 90-х по 30 лет простояли без стекол, отопления и с протекающей крышей, имеет хоть какой то экономический смысл?
Кто то реально хочет вложться в реставрацию тех руин, которые и в молодости то не соответствовали СНИПам даже 72-го года (ибо построены значительно раньше), а потом попытаться закорячить туда оборудование?
 
А кто то всерьёз считает, что попытка организовать новое современное произвдство в корпусах, кои были построены в 60-х, а начиная с 90-х по 30 лет простояли без стекол, отопления и с протекающей крышей, имеет хоть какой то экономический смысл?
Кто то реально хочет вложться в реставрацию тех руин, которые и в молодости то не соответствовали СНИПам даже 72-го года (ибо построены значительно раньше), а потом попытаться закорячить туда оборудование?
Вы проектировщик , строитель , эксплуатант или так просто поболтать ...?)
 
Вы проектировщик , строитель , эксплуатант или так просто поболтать ...?)
Напомнило старый анекдот:
Помирает Папа Римский. Позвал он своих сановников и говорит:
- Долго я прожил на свете, все повидал. Вот только Фантомаса не видел. Хочу на него посмотреть - позовите его .
Те засуетились, забегали, нашли Фантомаса привели к Папе.
Папа всех выгнал и говорит.
- Хочу я на твое лицо посмотреть. Сними маску. Я все одно помираю - никому ничего не расскажу - покажись каков ты.
И снял Фантомас маску. И посмотрел на него Папа Римски. И изрек:
- Да, Петька, разбросала нас жизнь....

Это я к чему:
Не первый день живем. Много куда судьба забрасывала. Пришлось когда то и со СНИПами ознакомиться, и эксплуатации коснуться....
 
Последнее редактирование:
Это я к чему:
Не первый день живем. Много куда судьба забрасывала. Пришлось когда то и со СНИПами ознакомиться, и эксплуатации коснуться....
Ну это вы намекаете на историю с ЛМС901( названный якобы Байкал). Свояли этот пепелац в одном эксзмпляре на коленках, как подметил здесь известный формучанин. И вот никак ему инкубаторный ангар построить не могут! А вот если бы сначала построили завод, да еще с конструкторским отделом, то ЛМС-ка уже бы засериалился! :)
 
floatplane, Вы меня к своим фантазиям не привешивайте.
Я говорю конкретно о зданиях и сооружениях

Что же касаемо "Байкала":
Производство "Байкала" будет развернуто после сертификации двигателя.
Учитывая что даже про ПД-8 сейчас данные весьма обрывочны, а УЗГА сроду не спешило делиться информацией с общественностью, состояние работ по двигателю и самолету можно оценить только по заявлениям Путина, который "призвал активизировать работы".
Я думаю что он осведомлен несколько лучше Вас. ;)
 
Реклама
Назад