ТВД-10/Ан-28 (+ частично механизация крыла и элементы хвостового оперения Ил-86) полякам это да, времена где-то московской олимпиады. Неудачная попытка "пристроить" ТВД-20 злонамеренно забанив Ан-3, Бе-32 и т.д. это уже разгар 80-хх. Документов никаких нет. Естественно. Так что пусть будет шклероз. Или выдумка из прошлогоНе "на излёте", а ещё в семидесятые, не ТВД-20, а ТВД-10, не чехам, а полякам.
Ну, а "запрет" - это уже ваша выдумка.
С 1978 года.(+ частично механизация крыла и элементы хвостового оперения Ил-86) полякам это да, времена где-то московской олимпиады.
Упоминание этих авантюр почему-то вызывает в сознании лозунг "Изделию 901 - зелёный свет" к 100 летию ВЛКСМНе "на излёте", а ещё в семидесятые, не ТВД-20, а ТВД-10, не чехам, а полякам.
Ну, а "запрет" - это уже ваша выдумка.
С чего вдруг "авантюра"? Вынужденное решение. И поляки, худо бедно, 280 бортов произвели.Упоминание этих авантюр почему-то вызывает в сознании лозунг "Изделию 901 - зелёный свет" к 100 летию ВЛКСМи ан14м/28 и польские м28 skutruck
Возможно имелось ввиду, что НИЦ Жуковского выданы рекомендации в адрес разработчика, а журналист по тугоухости неправильно записалинтересно, что за "рекомендации по улучшению характеристик", и почему в адрес НИЦ Жуковского
Раза в полтора - два запросто. так как половина там расценок - сертификации, пенсионные медицина пилотов да и медицина тех кто собирал эти самолеты тоже. Так что раза в 2 запросто могут стоить. А так да, субсидирование дальних регионов вещь обязательная и никуда не денется.ради интереса решил посмотреть
перелёт беринг эйр по аляске длительностью 1:15 на цесне караван - 360 долларов OW, 650 RT
не думаю, что билеты на полёты ЛМС901 могут стоить сильно дешевле.
Немного информации в тему пару лет назад тщательно подбирая слова публично озвучил начальник отдела отделения аэродинамики самолетов ФАУ «ЦАГИ» Александр Корнушенко:интересно, что за "рекомендации по улучшению характеристик", и почему в адрес НИЦ Жуковского
Из этой цитаты двухлетней давности однозначно вытекает полное непонимание автором цитируемого текста не только конкретной проблемы - но и аэродинамики вообще: только полный дилетант мог бы счесть режим штопора типичной ситуацией.Немного информации в тему пару лет назад тщательно подбирая слова публично озвучил начальник отдела отделения аэродинамики самолетов ФАУ «ЦАГИ» Александр Корнушенко:
"Благодаря рекомендациям, подготовленным в ЦАГИ, пилот будет готов к нетипичному поведению машины в определенных ситуациях и сможет достичь углов атаки, которые станут зачетными" . .
Думается, ожидаемо были выявлены проблемы управляемости самолёта на срывных режимах
Из ссылкиИз этой цитаты двухлетней давности однозначно вытекает полное непонимание автором цитируемого текста не только конкретной проблемы - но и аэродинамики вообще: только полный дилетант мог бы счесть режим штопора типичной ситуацией.
Учите матчасть, любезный: писать о технике вам малость рановато.
А развенчание вброса "КоммерсантЪ" пришлось делать аж министру Алиханову, в т.ч. и про отечественные моторы:
Пардон, позволил себе прервать автобан единичной ссылкой.
Изготовлено три образца", - сказал он. (это про самолеты - коммент мой)
Алиханов отметил, что на импортных силовых агрегатах было выполнено 174 полета, при этом уже готовы два опытных отечественных двигателя ВК-800.
Т.е. сертификат ожидают не ранее конца 26-гопервые поставки "Байкала" планируются в конце 2026 года.
Основной вопрос к двигателю и для начала его сертификату, а уж потом в составе самолета, как я понимаюИз ссылки
Т.е. сертификат ожидают не ранее конца 26-го
Вы ответы лапшин не читаете совсем? Советую перечитать ЛМС-901 "Байкал"Ага, "рекомендации по улучшению характеристик" были даны "недавно", и вот уже: "доработанная машина проходит летные испытания" (министр Алиханов).
Перечитал. Там ссылка на ту же самую новость ТАСС с заявлением Алиханова.Вы ответы лапшин не читаете совсем? Советую перечитать ЛМС-901 "Байкал"
там указание на то, что рекомендации по улучшению были не недавно, а два года назад.Перечитал. Там ссылка на ту же самую новость ТАСС с заявлением Алиханова.
Что Алиханов скорее всего имел виду анализ ЦАГИ 2023 года об устойчивости на высоких углах атаки, про который говорится в публикации в "Жуковских вестях"? Может быть. Теперь у нас есть два противоположных заявления (Ъ и Алиханов), оба без доказательств (Алиханов - не эксперт). Лапшин, к слову, претензии 2023 года не признаеттам указание на то, что рекомендации по улучшению были не недавно, а два года назад.
А что он вообще признает, кроме того, что он провел осевую линию ? Если взять все что он говорил- то получается он сделал лучший в мире самолет, а то что он до сих пор не производится это происки "поуехавших" засевших на этом форуме которые вставляют палки в колеса великому проекту самолета и двигателяЛапшин, к слову, претензии 2023 года не признает
Ну комерсант то конечно экспертный источник! - Потолок МС-21 в 7000 м тому явное доказательсвоЧто Алиханов скорее всего имел виду анализ ЦАГИ 2023 года об устойчивости на высоких углах атаки, про который говорится в публикации в "Жуковских вестях"? Может быть. Теперь у нас есть два противоположных заявления (Ъ и Алиханов), оба без доказательств (Алиханов - не эксперт). Лапшин, к слову, претензии 2023 года не признает, что еще больше запутывает ситуацию.