ЛМС-901 "Байкал"

а много ли желающих платить за эти перевозки так, чтобы окупалось приобретение новых самолётов? в Радужном был полноценный бетонный аэропорт, но помер из-за отсутствия спроса.
 
а они всегда были убыточны и субсидировались государством
а зачем их субсидировать? почему я должен платить за то, чтобы жители медвежьих углов могли кататься на самолётике?
 
А почему они должны платить за то, что вы на метро катаетесь? или рыбку да икорку ими выловленную едите?
 
...потому как мы их "организуем и направляем", а так же укоряем и поучаем...
..."чукчи" же, куда им без нас...
 
Не "на излёте", а ещё в семидесятые, не ТВД-20, а ТВД-10, не чехам, а полякам.
Ну, а "запрет" - это уже ваша выдумка.
 
или рыбку да икорку ими выловленную едите?
эти товары реализуются по рыночным ценам, за них платит исключительно покупатель.

А почему они должны платить за то, что вы на метро катаетесь?
они не могут ни за что платить поскольку у них нет денег. там где нет дорог и нужны перевозки уровня Ан-2 - нет экономики. хозяйственная деятельность банально невозможна в таких местах. там где идёт какая-то деятельность (обычно связанная с добычей ресурсов) - появляются дороги (впрочем, иногда сезонные) и полоса как минимум под Ан-24.
 
они не могут ни за что платить поскольку у них нет денег.
...не "вписались они в рынок", болезные...
В конце концов рынок их всех порешает.
Порешал бы и быстрей, но они по какому-то недоразумению "избиратели".
Поэтому, их наьо правильно направлять и образовывать... а самолетов им не надо!
 
Деньги есть только у вас
деньги есть там, где ведётся хозяйственная деятельность. там где ведётся хозяйственная деятельность - появляются дороги и ВПП.
когда Сибуру надоело, что к нему в Тобольск не едут работать приличные люди - они построили там нормальный аэропорт. Так работает экономика. А пассажирские перевозки на девятиместном самолёте к экономике отношения не имеют по определению. Это аттракцион.

Порешал бы и быстрей, но они по какому-то недоразумению "избиратели".
аудитория потенциальных пассажирских перевозок ЛМС-901 - меньше 1% избирателей.
 
Расскажите это жителям Аляски и северных регионов Канады.
 
stenley jones, не, рыбку северную средний москвич катающийся на метро уже не укупит - не хватит зарплатки то московской. Икра красная вот уже 8-14тр за кг была - все, перешла в разряд "черной". Мне то что, я с северов, наелся в детстве. Но многие в Москве нет-нет да и спросят - а что такое чир, муксун, пелядь, голец или кунджа - им не доводилось пробовать, все селедка да горбуша. А я и ивасями обойдусь
А в целом - гайдар умер, а дело его живет - не вписались в рынок, пшли на.... какие уж там самолеты отдаленным поселкам

@del
 
...не о ком Вам тогда уже рассказывать будет...
...не "родная страна" а пустые безлюдные территории...
 
Завтра не станут...
..."катать бесплатно" может быть только одним из пунктов "пора вернуть эту землю себе" (ирония)...
Но если завтра не "выпустить на линии 100 [+] ЛМС-901" [или любых пригодных однокласников], то не станут ни послезавтра... да и вообще рискуют "не стать".

P.S. "Голосом кинопровокатора" -- "А может так оно и задумано??"
 
Расскажите это жителям Аляски и северных регионов Канады.
. Можно и рассказать. Сравнение только вот хромает: то ли только один тип и только на 9 мест, то ли выбор от 6 и до сотни , что в Канаде, что на Аляске. Так что термин аттракцион подходящий. Однако это не отменяет того, что лучше аттракцион ( 9 мест) чем отсутствие возможности летать. Как говорили мои старшие товарищи: на бесптичье и жопа- соловей. # АУ
 
Можно и рассказать.
Они вас с интересом послушают.

Вы удивитесь, но в Якутии и на Чукотке (мы ведь регионы сравниваем, не так ли?) та же самая картина. Разве что крупных городов у нас, наверное, поменьше.
А так всё точно так же: от 9 мест и до пары сотен.

Так что термин аттракцион подходящий.
Ню-ню...