Вы как Дед Щукарь - далее крупного текста не читаете?Самолет готов уже сейчас, а поставки почему-то с конца 2026...
Отечественный самолет для Дальнего Востока и Севера готов. Первые поставки "Байкала" запланированы на 2026 год » Информационное агентство МАНГАЗЕЯ
Глава Минпромторга РФ Антон Алиханов заявил о готовности трех образцов легкого самолета ЛМС-901 Байкал, предназначенного для нужд Дальнего Востока и северных регионов России. Как сообщает коwww.mngz.ru
Глава Минпромторга РФ Антон Алиханов заявил о готовности трех образцов легкого самолета ЛМС-901 "Байкал",
Может с пилатус рс12 сравнивает. Многие депутаты стали новую Ладу ауру со своими личными сравнивать, тоже недовольныА может мы с Вами немного не при делах. Трутнев мужик конкретный и пустозвонить зря не будет. Нечасто услышишь от чиновника, дорого давай дешевле.
Такое чувство, что эту модельку, показанную в ролике, просто сделали из фюзеляжа модельки авроровского Твин-Оттера)) Сравните форму двери второго пилота, расположение аварийного выхода и задней двери, они у "выдры" довольно специфические:дважды мелькает макет "Авроры", выглядящий как удлиненный "Байкал". Восемь иллюминаторов против шести и лишняя дверь по правому борту как минимум(другой борт макета не показывают)
@A.F. вы что-нибудь слышали про это? АП-25? И про выпуск в Казахстане?
Похоже развернулась борьба за бюджет.МОСКВА, 10 марта. /ТАСС/. Возникшие при создании самолета "Байкал" сложности решаемы, нет сомнений, что его выпуск будет начат. Такое мнение в интервью ТАСС высказал председатель комиссии Госсовета по направлению "Эффективная транспортная система", глава Республики Бурятия Алексей Цыденов.
"Да, у самолета "Байкал" пока есть определенные сложности, но <…> они все решаемые. Министерство промышленности сейчас над этим работает, поэтому результат будет. Возможна какая-то задержка по времени, но ни у кого нет сомнения, что все равно такой самолет появится", - сказал Цыденов.
Он отметил, что, пока работы над новым самолетом продолжаются, в эксплуатации остается модель Ан-2. "У нас сейчас безальтернативный Ан-2, наш "кукурузник". Он эксплуатируется и будет продолжать эксплуатироваться, есть программа по его ремоторизации", - добавил Цыденов.
ух какая интересная ссылка
Мой опыт строительства самолетов невелик, да к тому же "вторичен" - я старые самолеты реставрирую. Но есть нюанс. Восстанавливала как-то группа энтузиастов самолет По-2 - а на По-2 есть Техописание 1937 года, в котором все подробно расписано, но часть размеров не пропечатана. И к тому же в этом ТО дан вариант "старый", довоенный, без весовой или аэродинамической компенсации элеронов и рулей высоты. Построили, облетали, летчик говорит усилия на ручке по элеронам до 40 кг, по РВ поменьше, но тоже многовато. Прошло время, построили еще один По-2 - но к тому времени нашлось еще ТО 1946 года, где условно был показан вариант имеющий весовую и аэродинамическую компенсацию элеронов и рулей высоты. Построили, облетали, летчик тот же самый - говорит усилия на ручке по элеронам и по РВ преодолеваю одним пальцем держась за ручку - спасибо мол мужики, улучшили условия для пилота. Ну мы на "радостях" потом еще и триммер приделали - и залетал наш По-2 любо-дорого. Ну так к чему я это - ув tLS, полагаю ЛМСу возможно надо будет разобраться с нагрузками на рулях пересчетом компенсации, уж не знаю какой - весовой или аэродинамической. Устойчивость лечат изменением площадей рулей или килей-стабилизаторов, тут надо посмотреть что и как. А "костыль" скорее всего не перенесешь просто так, там шпангоут наверное усиленный, но стояночный угол путем установки нового костыля изменить можно - и тоже надо считать, что и как изменится "если"... Но вот кто умеет делать такие расчеты быстро-и-весело, тут я пас - хотя........и теперь "конфету" будут переделывать видимо полностью, но назовут это адаптацией под отечественные двигатель и винт
...видимо своевременно...Если контракт на ОКР(!) планируется на срок с 2025 по 2027(!) г. - когда ожидать "серийный выпуск"?
Хм. Вы заявляете, что все требования ТЗ выполнены?Вообще то написаны в ТЗ и известны.
Они вроде как испытания уже летали. И ничего особо плохого по параметрам ВВП не было замечено. Но главное, самолет этой размерности, если это не Миг-17 или Л-49 реактивный, и с его размерам крыла, просто по определению впишется в полосу около 2000 футов если не меньше (особенно если мы считаем именно полосу а не расстояние между препятствиями типа _дерево_ в торцах - 2000 нужно между деревьями, а сама полоса достаточна обычно метров в 300, ну 400, на уровне то моря). Так что никакого потребного километра полосы там не может быть просто по определению.Хм. Вы заявляете, что все требования ТЗ выполнены?
И ничего особо плохого по параметрам ВВП не было замечено.
Про К в посадочной конфигурации расскажут в нужное время. Т.е. никогда.Опытный образец «Байкала» имеет чрезмерно высокую скорость захода на посадку (140 км/час),