ЛМС-901 "Байкал"

Складывается такое впечатление что ЛМС "Байкал" стал просто PR-базой для чиновников разного уровня.
Вообще то для комментирования хода проекта, есть пресс-служба.
Дело руководителя-руководить-а не чесать языком.
Если руководитель много болтает значит ему нечем заняться,а это в свою очередь то ,что он не на своем месте.
С другой стороны,у того же Трутнева и Алиханова нет главных прав руководителя-отбирать кадры и распределять ресурсы.
Вообщем спаси и сохрани,партию большевиков создавших авиапромышленность и организационную структуру в виде МАП.
 
Самолет готов уже сейчас, а поставки почему-то с конца 2026...
 
Самолет готов уже сейчас, а поставки почему-то с конца 2026...

...многородительский двигатель, однако...
 
Вы как Дед Щукарь - далее крупного текста не читаете?
Но у того то проблемы с глазами были, а у Вас с чем?
 
Это к Набиуллиной. Не может Лапшин отвечать за инфляцию.
Так никто и не требует 30 т.р. сегодня.
Можно пересчитать с учётом инфляции новую стоимость лётного часа.
Вот какая она сейчас? УЗГА реально считала эту цифру?
 
Я думаю сейчас они не смогут подсчитать. А в ТЭО конечно считали (исходя еще из стоимости вальтеров от обычного электрика)
Как появится у них ясность по двигателям - посчитают.
Ну и понятно, что если реально стоимость часа брать как ориентир, то нужно уточнять в ценах какого года, как в стройке делают.
 
Это как у Райкина:
К пуговицам претензии есть?
Вы явно в Эрмитаже с Тутанхомоном культурно отдохнули. Серое стало белым?
Где вам Лапшин "пуговицами" отнекивался ?
И не надо свои фантазии с помойки тут выкрикивать.

Покажите мне хоть один готовый образец.
Расскажи, да покажи, да дай попробовать...
 
Последнее редактирование:
Может с пилатус рс12 сравнивает. Многие депутаты стали новую Ладу ауру со своими личными сравнивать, тоже недовольны
Это шутка. Как будет самолёт с двигателем, тогда можно и обсудить.
 
Такое чувство, что эту модельку, показанную в ролике, просто сделали из фюзеляжа модельки авроровского Твин-Оттера)) Сравните форму двери второго пилота, расположение аварийного выхода и задней двери, они у "выдры" довольно специфические:


Так что отставить панику про АП-25)) Да и вообще: до 19 мест включительно - это те же АП-23, просто два мотора нужно, если мест больше 9.
Что касается Казахстана - ну объявлялось о каких-то соглашениях о намерениях почти 4 года назад, на МАКС-2021, но больше ничего не слышал про это. А про разделение производства с разными моторами по разным заводам/странам - ИМХО это фантазии автора ролика. Да и какой У-УАЗ?! С 2019 года У-УАЗ в программе уже не фигурировал... Там еще и какие-то таинственные "ученые из НИИ МГУ" (?!) фигурируют в ролике... В общем - "тейк ит изи"))
 
Чисто поржать.
 
Это к Набиуллиной. Не может Лапшин отвечать за инфляцию.
Ему надо за свои слова начать отвечать. А то все: все будет, в лучшем виде, лучше чем… , и вовремя. Молчал бы, никто бы и не спрашивал его, ни за инфляцию, ни за двигатель. # АУ
 
А почему только инфляцию надо считать? И что даст «средня» цена лч? Я уже ведь излагал: размер ЗП ЛС в Якутии и в я Краснодарском крае- есть разница? Керосин/ бензин там же- есть разница? Ничего никому не дает средняя цена. Там, где надо летать, а не на чем, найдут способ компенсировать любую цену, была бы техника. Это в условиях конкуренции, когда есть из чего выбрать, то смысл есть считать. А сегодня в России выбирать не из чего, поэтому и считать не приходится, лишь бы сделать. Хоть что нибудь.
 
Стоимость лётного часа -- это хороший интегральный показатель проекта.
У нас, традиционно, забывают про стоимость ППО на этапе проектирования.
Начальники наши думают только о том, как конструкторы нарисуют алюминиевую скорлупу и этот аппарат взлетит, сделает круг над аэродромом.
Начальники после такого бегут за премиями.
Потом второй этап -- получить сертификат.
И никто в этом процессе у нас не думает: "а сколько будет это стоить в Оймяконе?"
 
Последнее редактирование:
Замечательные фразы там обнаружил:
...с ощутимым смещением производственных графиков вперед...
Сдвинули вперёд, позволили отбросить всё наносное...
Читая это, не отпускает ощущение большой трудовой победы!
Вот, что значит мастер слова.
 
И что даст «средня» цена лч?
А как без усреднённых показателей вы сможете сравнить два проекта? Или показать, что проект позволит более эффективно выполнять какую-либо работу?
Учитывать условия эксплуатации в какой-то определённой местности – это работа уже инженеров и экономистов конкретной авиакомпании, которая подбирает нужный ей инструмент для ведения своего бизнеса. Там всегда виднее и понятнее, насколько он подходит или не подходит.
Расписывать же гигантские таблицы с учётом особенностей каждого региона – это никому не нужный сизифов труд, тем более, что издалека вы всё равно не сможете всё увидеть и учесть правильно.
 
а есть сведения, что в классе ЛМС901 сегодня не хватает техники? все имеющиеся Ан2 летают 24/7?