140 км в час это 76 узлов. Цессна Караван имеет ровно такую же скорость, потребная полоса - 1160 футов. У SR22 - посадочная скорость 80 - 85 узлов, полоса нужна 2000 футов (600 метров). Откуда этот дурак выкопал 1 КМ, науке неизвестно, но то что он соврал очевидно абсолютно. Аналогичные самолеты с аналогичной скоростью на глиссаде (76 узлов абсолютно нормально для такого самолета) прекрасно обходятся 500 метрами.чукча не читатель?
Опытный образец «Байкала» имеет чрезмерно высокую скорость захода на посадку (140 км/час), что требует длины взлетно-посадочной полосы не менее 1 км с твердым покрытием, говорится в протоколе декабрьского заседания у вице-премьера Дениса Мантурова
Посадка самолета с хвостовой опорой на твердое покрытие, гораздо опаснее чем посадка на грунтовую полосу - особенность самолетов с хвостовой опорой заключается в подверженности т.н. "циркулю" на пробеге, а это штука опасная.....скорость захода на посадку (140 км/час), что требует длины взлетно-посадочной полосы не менее 1 км с твердым покрытием....
Ту-155, вы ж взрослый дядька вродеПро К в посадочной конфигурации расскажут в нужное время. Т.е. никогда.
Это же такая военно-комерческая тайна. Вдруг враги прознают и скопируют? Что тогда делать?
это не прямая речь Мантурова, это выдержка из протокола совещания под его председательством. вероятно кто-то на нём докладывал о проблемах самолёта. это совещание сначала коммерсант растрезвонил, а теперь и эксперт, придворное издание.Может, Денис Валентинович перепутал взлётную полосу со взлётной дистанцией?..
1 | Летные характеристики (условия ISA, MTOW): | |
1.1 | Крейсерская скорость полета | 250 |
1.2 | Максимальная эксплуатационная высота полета, м | 3000 |
1.3 | Дальность полета с максимальной полезной нагрузкой 1500 кг (АНЗ=45 мин), км | 745 |
1.4 | Дальность полета с полезной нагрузкой 810 кг (АНЗ=45 мин), км | 1520 |
2 | Взлетно-посадочные характеристики (условия ISA) | |
2.1 | Класс аэродрома | Е с ограничениями, Д и выше |
2.2 | Дистанция разбега (MTOW), м | 380 |
2.3 | Дистанция пробега (MLW), м | 275 |
2.4 | Макс. скорость встречного ветра над ВПП, м: | 18 |
2.5 | Макс. скорость бокового ветра над ВПП (под углом 90° к ВПП), м: | 6 |
2.6 | Макс. скорость попутного ветра над ВПП, м: | 3 |
Иными словами, очередная попытка передёрнуть.Здесь еще про полосу, дальность и т.д.
Минпромторг объявил конкурс на доработку самолета "Байкал" за 10,4 млрд рублей
Минпромторг объявил анонсированный ранее конкурс на выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР) по доработке девятиместного регионального самолета "Байкал".www.interfax.ru
В процессе испытаний должны быть подтверждены следующие летно-технические характеристики самолета: крейсерская скорость - 250 км/ч, максимальная эксплуатационная высота - 3 км, дальность полета с максимальной полезной нагрузкой 1500 кг - 745 км.
Вот он, этот километр, и нарисовался...При этом "Байкал" должен быть сконструирован таким образом, чтобы он мог обслуживаться на аэродромах класса Е (то есть имеющими взлетно-посадочные полосы длиной не менее 500 м) с ограничениями, Д (с ВПП длиной не менее 1 км) и выше.
Вообще-то именно на три сразу и должен, во избежание возможного капотирования. Особенности схемы с задним рулевым колесом.Плюс на посадку ж он заходит, насколько понимаю, не с особо положительным тангажом (как стоит на земле), и садится не на три точки сразу, а на основные колеса.
Тут соглашусь. Хотя сам в кабине не был, но на самых первых снимках у меня возник тот же вопрос: нафига так высоко задран козырёк приборной панели? Места для размещения приборов более чем достаточно. Может, резервировали под какую-то более навороченную комплектацию?Хотя субъективно приборную доску хотелось бы пониже, ну или кресло повыше
посмотрел кучу посадок Ан-2 - все садятся на основные колеса, а потом опускают хвостовое. И заход у всех не с положительным тангажом (в отличие от "авиалайнеров" с ПОШ)Вообще-то именно на три сразу и должен, во избежание возможного капотирования. Особенности схемы с задним рулевым колесом.
По наивности всегда считал, что решения Главного конструктора и есть истина в последней инстанции, он за всё отвечает. А тут какие то ОГИ, чьи они, кто их одобряет? Создается бюро-дурократическое болото, в котором правого и виноватого не найдешь? Наверно я уже отстал от современных "трендов", не путать с трындеть, в управлении, то бишь ме-е-е-е-неджменте.2.2.3 Изготовление (доработка) опытных образцов самолета ЛМС-901, проведение сертификационных (квалификационных) работ. Корректировка РКД на самолет ЛМС-901. Подготовка комплектов документации с целью получения сертификата типа на самолёт ЛМС-901 «Байкал», а также в обеспечение получения ОГИ по расширению области применения самолета ЛМС-901.
Что то срач про ВПП в 1 км замер - срочно надо взбодрить!А почему так всех взволновал 1 км ВПП? Полосу построить нужно один раз, и служить она будет долго. 1 км автострады стоит примерно 42 миллиона рублей. Пусть ВПП будет в два раза дороже, но это всё равно не такие уж слишком большие деньги. На фоне годового бюджета региона, который порядка 100 миллиардов рублей.
Кому что интересно.Что то срач про ВПП в 1 км замер
Построить то один раз, а вот очиищать от снега, или траву косить на ГВПП, грунт укатывать после дождей, поддерживать дренажную систему, надо регулярно. Неужели это недоступно для понимания? Неужели не понятно что сегодня не то что длинна ВПП имеет значение, сегодня АК экономят на мусорных пакетах и салфетках на спинках кресел! На всем экономят и АК и АП! Просто удивляет легкость заявлений- не очень большие деньги!А почему так всех взволновал 1 км ВПП? Полосу построить нужно один раз, и служить она будет долго. 1 км автострады стоит примерно 42 миллиона рублей. Пусть ВПП будет в два раза дороже, но это всё равно не такие уж слишком большие деньги. На фоне годового бюджета региона, который порядка 100 миллиардов рублей.