Это по каким?А ничего, что по всем статьям он существенно уступает Байкалу?
А ничего, что по всем статьям он существенно уступает Байкалу?
И тогда - зачем? Потому, что Антонов дизайн слупил один в один - только крыло добавил...и масштаб.
Ваш опыт создания ЛА просто поражает: вы попробовали бы хоть мясорубку, промасштабировав существующую, нарисовать, построить, испытать и запустить серию.
Потому, что Антонов дизайн слупил один в один - только крыло добавил...и масштаб.
Я бы не стал эти варианты противопоставлять. Нужно и дороги строить, там, где это возможно, и МВЛ развивать или возрождать, если нет возможности другим, более дешёвым способом обеспечить надёжную транспортную связь с большой землёй.Тут обсуждается два варианта. Повсеместно строительство дорог или массовое развитие МВЛ.
Это чего это не подходит? Хотите сказать, у нас вышки только в условном Нефтеюганске стоят? Выгрузил там Б737 сотню вахтовиков, и они там и ишачат на буровой? Весь Север - одна большая зона освоения природных богатств, и месторождения там чаще всего находятся в сотнях вёрст от больших аэропортов. Вот там и пригодится малая авиация.в том и дело, что Байкал для вахты не подходит - слишком маленький. вахта - это как минимум Ан24, а зачастую и ссж/737.
Содержать аэропорт - это иметь 1 человека и сарай с ветроуказателем, ну можно иногда автоматическую станцию погоды. Делов то... А иногда сарая хватает, без человека.в том и дело, что Байкал для вахты не подходит - слишком маленький. вахта - это как минимум Ан24, а зачастую и ссж/737.
для тех мест, где есть экономика Байкал слишком мал. остаётся очень маленькое количество мелких посёлков, которые областные власти по какой-то причине считают важным обеспечить авиасообщением, готовы там содержать аэропорт и субсидировать полёты. по такой модели в Архангельской области сегодня несколько Ан2 работают, например. и их Байкал вполне может заменить.
но таких мест очень мало.
да не уступает АН-2 Байкалу ни по чему кроме скорости. Но скорость там меньше всего всех волнует. Взлетно посадочные данные лучше, летает в облаках, садится на менее оборудованные полосы, не сваливается (из за предкрылков), везет 12 человек а не 9, парашютистов может кидать, и прочее прочее. Байкалу до Ан-2 весьма далеко.А ничего, что по всем статьям он существенно уступает Байкалу?
И тогда - зачем? Потому, что Антонов дизайн слупил один в один - только крыло добавил...и масштаб.
А как по жрамс топлива?да не уступает АН-2 Байкалу ни по чему кроме скорости. Но скорость там меньше всего всех волнует. Взлетно посадочные данные лучше, летает в облаках, садится на менее оборудованные полосы, не сваливается (из за предкрылков), везет 12 человек а не 9, парашютистов может кидать, и прочее прочее. Байкалу до Ан-2 весьма далеко.
АН-3 или что там есть с турбо двигателем жрет ну чуть побольше чем Байкал так как биплан. Но стоимость топлива в тех перевозках не такая уж и большая часть расходов. Ну и потом топлива в стране хоть залейся, всегда можно субсидировать.А как по жрамс топлива?
Не, а чо, ну ведь правда же "...Аршином общим не измерить..."за счет властей, которым нужна связность страны и не очень нужна прибыль АК которая ее обеспечивает - спонсируют топливо так чтобы вышло все под нуль и всех делов. Топлива реально хватает и нет проблем его куда то поставить по низкой цене.
А можно и не субсидировать, а взимать акцизы. Сейчас именно так и происходит.Ну и потом топлива в стране хоть залейся, всегда можно субсидировать.
за счет властей, которым нужна связность страны и не очень нужна прибыль АК которая ее обеспечивает - спонсируют топливо так чтобы вышло все под нуль и всех делов. Топлива реально хватает и нет проблем его куда то поставить по низкой цене.
Если в целом по стране нету прибыли, значит у страны с "производительностью труда" швах... ведь именно прибылью в современном обществе ту производительность и выражают...Если стране прибыль не нужна, откуда возьмутся гроши на субсидии? Власти то откуда гроши берут, чтобы вот так как вы- за счет властей?
“За счёт властей” покупают люксовые машины, квартиры на Остоженке и бизнес-джеты.за счет властей
Всё же связь между производительностью и прибылью довольно опосредованная.ведь именно прибылью в современном обществе ту производительность и выражают...
В таком случае рано или поздно долги раздадите, разве нет?У вас может быть высокая производительность и отсутствие прибыли (например, при высокой долговой нагрузке), разве нет?
Так это же не разведчик и не заготовка для БПЛА.Ну, если Байкал пойдет в серию значит работали не зря, прибыль при этом не интересна абсолютно.
Ок! Если прибыль не интересна, за счет чего финансировать серию? Где брать гроши? Сегодня в той или иной степени субсидирует бюджет и нефтяников, и металлургов, и радиоэлектроников, и сельхозпроизводителей. Если везде прибыль не важна, откуда что возьмется? Вам знаком термин- расширенное воспроизводство из учебника политэкономии для ВУЗов и сущность этого термина?Ну, если Байкал пойдет в серию значит работали не зря, прибыль при этом не интересна абсолютно.
Что такое "прибыль в целом по стране?"Если по стране нету прибыли,
Природная рента, налоги. Финансы не более чем одна из форм учета и управления. Главное людей готовить, станки делать, помешения иметь, и прочее. Если все это есть то финансы дело десятое, если нет то никакие финансы сильно не помогут пока все это не появится.Ок! Если прибыль не интересна, за счет чего финансировать серию? Где брать гроши? Сегодня в той или иной степени субсидирует бюджет и нефтяников, и металлургов, и радиоэлектроников, и сельхозпроизводителей. Если везде прибыль не важна, откуда что возьмется? Вам знаком термин- расширенное воспроизводство из учебника политэкономии для ВУЗов и сущность этого термина?