Перед ЛМС-901 стоит Климовский ВК-800С. Не пропадать же добру, можно выставить в качестве макета. Типа все равно никто не отличит.А что такое стоит перед ЛМС?
На двух. На испытуемом двигателе винт был зафлюгерован, так что, дополнительной тяги не создавал, а скорее наоборот – тормозил.На трёх !
Четвёртый - это электрогенератор и без испытуемого электромотора на сверхпроводниках - не используется.
... Работы производятся в соответствии с Государственной программой «Развитие авиационной промышленности» в целях доработки и оснащения лёгкого многоцелевого самолёта ЛМС-901 «Байкал» двигателем ВК-800СМ и воздушным винтом АВ-901. Госконтракт предусматривает проведение пятого этапа ОКР «ЛМС-5» с датой завершения и получения сертификата типа до 17 декабря 2027 года. Цена контракта составляет более 10 млрд рублей. ...
ну вы ... вспомнили
Ну что, блин, за нытье в который раз?И пилотская дверь "в нитуда" приступочки к ней тоже?
Я без всякого намека спрашиваю: это требование какого-то АП к этому классу?Двери в пилотской кабине используются при невозможности воспользоваться грузопассажирской - и для экстренного покидания.
Приведите пример, кто из крупных двигателестроителей не отрабатывает работу двигателей на летающей лаборатории. Может быть P&W, GE, Safran, RR, ОДК?А действительно ли все? Список в студию этих всех! Помниться Китай что-то там похожий на ВК800 на дрон ставилВы вот ответьте, зачем ставить на летающий стэнд, когда на стационарном дв-ль прошел все испытания. Вот только если не все и сроки поджимают к очередному празднику, то тогда да....
А позволяет ли наземный стенд эмулировать косые обдувы ВЗ при полете со скольжением?Вы вот ответьте, зачем ставить на летающий стэнд, когда на стационарном дв-ль прошел все испытания.
Ничего не могу сказать... вот уже более полувека практически все новые двигатели в мире поднимают на летающих лабораториях.А позволяет ли наземный стенд эмулировать косые обдувы ВЗ при полете со скольжением?
Мотористы, разъясните, плз.
Это простая логика: при загрузке под завязку, пройти мимо этого груза в кабину/из кабины может быть нереально - и этот факт придется учитывать, значительно уменьшая использование объема салона.Я без всякого намека спрашиваю: это требование какого-то АП к этому классу?
Или широкий жест конструкторов?
уверены? мне показалось, что штатный средний АИ-25 на этот Як вернули (равно как и оба боковых). ИМХО, тут видно закрытые створки его реверса:На трёх !
Четвёртый - это электрогенератор и без испытуемого электромотора на сверхпроводниках - не используется.
И Вы, скорее всего, правы насчёт возврата ЛЛ Як-40 к первоначальному варианту с АИ-25 и реверсом на центральном двигателе:27 июня 2025 года в Новосибирске стартовала программа испытаний нового российского турбовинтового авиадвигателя ВК-800СМ с четырехлопастным винтом АВ-901 на борту летающей лаборатории Як-40ЛЛ Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина (СибНИА).
Просто вспомните историю постановки на ЛЛ двигателя ПД-8.Т.е. решили поставить на ЛЛ не "отлизанный"?
Речь шла о траблах - а не о том, что считают таковыми дерябнувшие / курнувшие / нюхнувшие / уколовшиеся (нужное подчеркнуть, недостающее вписать).И пилотская дверь "в нитуда" приступочки к ней тоже?
Вы описали первый запуск после установки двигателя с консервации.Похоже на первый запуск после установки двигателя. Делали ХП и расконсервацию.
Вспомните историю ТВ7-117....зачем ставить на летающий стэнд, когда на стационарном дв-ль прошел все испытания.
"комфорт" как-то .. регламентирован ? Или это всё же сравнимо с .. ЧЕМ-ТО !? Хоть с тем же Ан-2.через грузопассажирскую дверь, с максимально возможным комфортом.
Вроде не было на 112-м перегрузки, пустой летел. И там еще НЕ было противопожарных переборок у движка. Что еще важнее.Да и катастрофа Ил-112В, полагаю, в какой-то степени обусловлена тем, что самолёт (даже транспортный) имеет допустимую перегрузку выше, чем "вертушка".
посмотрите еще раз репортаж Соловьева, примерно в середине, где его там водит по заводу директор двигательного дивизиона и на вопросы отвечает начальник испытательной станции (которому он "тыкает"): там ИМХО всё однозначно про СП и СМ сказано непосредственными участниками процесса, так сказать, а не агрегаторами пресс-релизов и заявлений начальников в СМИ) Какой сначала, какой потом и когда примерно, сколько какому нужно для этого наработать на стенде, сколько уже наработано и т.п.
Сейчас на ЛЛ стоит ВК-800СП. И формально по документам и конструктивно и по настройкам. По окончании испытаний этот же по сути двигатель должен проходить испытания уже как ВК-800СМ. При этом настройки по двигателю и ВВ будут уже для СМ.посмотрите еще раз репортаж Соловьева, примерно в середине, где его там водит по заводу директор двигательного дивизиона и на вопросы отвечает начальник испытательной станции (которому он "тыкает"): там ИМХО всё однозначно про СП и СМ сказано непосредственными участниками процесса, так сказать, а не агрегаторами пресс-релизов и заявлений начальников в СМИ) Какой сначала, какой потом и когда примерно, сколько какому нужно для этого наработать на стенде, сколько уже наработано и т.п.
У меня сложилось впечатление, что по некоторым резонам, УТС имеет более высокий приоритет для завода, потому и пропустили вперед СП. Ну и (предположительно) СП -- это тот же СМ, только с некоторыми доп. возможностями. Так что отлетав с СП, можно считать, что и СМ тоже уже опробован на ЛЛ, но формальность все равно нужно соблюсти, и двигатель в конфигурации под Байкал тоже должен будет отлетать свою программу на ЛЛ, прежде чем встать на борт. ИМХО.
Но может, конечно, и ошибаюсь, и что-то с начала июня (когда вышел этот репортаж) и изменилось -- может ув. @Mikle поправит?
ЗЫ. заодно если пересмотрите, может объясните, как понимаете путаницу (ИМХО) в озвученных часах и циклах: почему 33 часа х 3 = 180 часов?) При длительности цикла 30 минут.