посмотрите еще раз репортаж Соловьева, примерно в середине, где его там водит по заводу директор двигательного дивизиона и на вопросы отвечает начальник испытательной станции (которому он "тыкает"): там ИМХО всё однозначно про СП и СМ сказано непосредственными участниками процесса, так сказать, а не агрегаторами пресс-релизов и заявлений начальников в СМИ) Какой сначала, какой потом и когда примерно, сколько какому нужно для этого наработать на стенде, сколько уже наработано и т.п.
У меня сложилось впечатление, что по некоторым резонам, УТС имеет более высокий приоритет для завода, потому и пропустили вперед СП. Ну и (предположительно) СП -- это тот же СМ, только с некоторыми доп. возможностями. Так что отлетав с СП, можно считать, что и СМ тоже уже опробован на ЛЛ, но формальность все равно нужно соблюсти, и двигатель в конфигурации под Байкал тоже должен будет отлетать свою программу на ЛЛ, прежде чем встать на борт. ИМХО.
Но может, конечно, и ошибаюсь, и что-то с начала июня (когда вышел этот репортаж) и изменилось -- может ув. @Mikle поправит?
ЗЫ. заодно если пересмотрите, может объясните, как понимаете путаницу (ИМХО) в озвученных часах и циклах: почему 33 часа х 3 = 180 часов?) При длительности цикла 30 минут.